frpg Crossover

Объявление

Фоpум откpыт для ностальгического пеpечитывания. Спасибо всем, кто был частью этого гpандиозного миpа!


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » frpg Crossover » » Архив незавершенных игр » 3.112. Я вип'ю схід сонця із ніжних твоїх долонь [LW]


3.112. Я вип'ю схід сонця із ніжних твоїх долонь [LW]

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

В главных ролях: Vlad Drăculea & Mina Murray
Место и время событий: Лондон, вокзал; май, сумерки
Сценарий: первая встреча Дракулы и Вильгельмины

0

2

Это было прелестное весеннее утро, именно та самая пора, о которой так часто упоминалось в любимых книгах. Да, разумеется, если отбросить излишние разглагольствования о птичьих трелях, зеленых листьях и теплом ветерке, в весне вы найдете мало привлекательного, однако сие время года определенно наделено особым, чувственным шармом. Тем самым, который толкает нас на безумные поступки, вселяет в сознание странные мысли, заставляет действовать и думать несколько по-иному, чуть более непривычно. И вот наверное именно поэтому взгляд прелестной мисс Мюррей невидяще скользил по книжным страницам, все еще сохраняющим аромат типографской краски, так непривычно_через_строчку. Что, безусловно, являлось странным для этой дамы, привыкшей всегда глубоко и прочно вникать в смысл действия любого произведения. Мина обладала поистине богатой фантазией и живым воображением, иллюзорные рамки и грани всенепременно рушились, реальность вздрагивала и рассеивалась, уступая место иному, новому миру, который лишь только предстояло изведать, пусть даже и в своем воображении. Но сейчас почему-то такого эффекта не наблюдалось: водя тонким пальчиком по строчкам, Мина отмечала, что часы только что пробили полдень, что люди спешат куда-то, подхватывая тяжелые чемоданы, что вот-вот от пятой платформы отойдет очередной поезд, ведущий из одной неизвестности в другую. Никак не удавалось сосредоточиться, словно что-то мешало, давило, держало все ее внимания в своих цепких лапках где-то там, в стороне. Может, должно произойти нечто интересное, что мигом развеет ее утреннюю меланхолию и одиночество?
Зачем же, спросите вы, мисс Мюррей приходила именно сюда, на вокзал? Почему не могла предаться любимому делу, скажем, дома, ну или в школе? В парке, на худой конец? Почему, почему именно здесь, где так тяжело сосредоточиться, где так много спешащих людей? А быть может, всему виною книга, не наделанная интересными поворотами сюжета?
Наверное, она стремилась вернуться к тому моменту, самому грустному в ее ближайшем прошлом, прилететь на крыльях ностальгии чтобы утонуть в волнах безысходной тоски. Именно здесь она парой недель назад попрощалась с Джонатаном, вон у того поворота. И сейчас даже сидела к нему спиною, а плечи ее иногда подрагивали – боялась обернуться, боялась снова увидеть блеклый призрак собственных иллюзий. Все происходящее казалось каким-то ненастоящим. Так бывает во сне - сначала ты принимаешь все, каким бы невероятным оно не было, но потом вдруг понимаешь, что ты просто спишь, а все вокруг вызвано твоим же воображением. И тогда есть выбор - проснуться и забыть сон или спать дальше с постоянным ощущением нереальности происходящего.
Да, человечество, вот эта самая тонкая грань между детством и взрослой жизнью: мы не умеем мечтать и хранить верность. Неважно кому: дому, принципам, друзьям, врагам или выбору. Ведь так прекрасно временами окунуться в мир мечты, что загорается в твоем хрупком сердечке и согревает душу в трудные минуты... Но почему же раз за разом, да еще и так скоро отказываем себе в таком удовольствии?
Больно падать.
Самая веская причина, заставляющая резко ненавидеть этот мир, потому что знаешь, что существует совершенно другой, ирреальный и чудесный. Там, где есть истинная любовь, там, где все так красиво и хорошо, и с каждым мгновением, каждым часом, проведенным в нем, будет только лучше.
На секунду она закрыла глаза, пытаясь привести лихорадочные мысли хоть в какое-то подобие порядка, как в сознание вдруг ворвался иной звук. Бьющий по восприятию своей крепкой кувалдой, мерно и ритмично отсчитывая каждый удар… О Боги, неужели так поздно? Совсем потеряла счет времени белокурая мисс Мюррей, а посему, резко захлопнув книжку, решительно поднялась на ноги, полная довольно-таки адекватного стремления уйти домой. Да только вот взгляд-предатель через плечо скользнул назад, к тому самому месту нон грата, к запретному, но такому желанному плоду…
Охнув, Мина тут же опускается на место, резко переводя взор куда-то в пол, под ноги. Окружающее тонуло для нее сейчас в густой неясной сумеречной дымке, и сквозь это марево невозможно было разглядеть и дороги. Право слово, пора взять себя в руки, ну не сидеть же ей здесь до утра?
До утра? Меланхолично, сознание вдруг подмечает, что идея таки неплоха.
До утра…

+1

3

Я вип'ю схід сонця із ніжних твоїх долонь, най навіть се подарує мені небуття.

Мистер Харкер, незадачливый исследователь, один из новоявленных искателей истины, признаться, мало заинтересовал графа Цепеша, однако привлек пристальное внимание одного из поверенных вампира, что вызвало у Владислава некоторое любопытство: обычно его собраться по псевдо-жизни были равнодушны ко смертным, которые редко представляли для них какой-либо интерес, кроме... гхм, гастрономического. Нет, разумеется, некоторые из юных вампиров были столь неосторожны, что влюблялись в такую хрупкую человеческую красоту и утонченность души, но здесь было что-то иное. Иное.
Щось змінилося у бутті та світобудові, і він відчував се надто гостро, це "щось" стискалось у камені серця гаряче-червоним, стукало у груди - випусти, пане, - він втратив звичний спокій і почувався недобре, його завше повільна кров нині текла швидше, немов час ізнов мав над ним владу. Він ізнову бачив сни: короткі, немов постріли, яскраві, гарячі, як колись його серце. Він тинявся похмурими залами свого палацу, не знаходив супокою у книгах та товаристві ані самого себе, ані своїх братів за кров'ю, щось значно сильніше за його байдужість до життя кликало його кудись, ятрило знепокоєну душу, фарбувало у занадто яскраві кольори його буття і се було незвично, і глибока зморшка віднині пролягла його чолом. ВІн силувався зрозуміти, що трапилось, і не знаходив ані відповіді, ані спокою. Аж поки одного разу не завітав у пошуках відповіді на невиказані питання до кімнати свого гостя, пана Харкера, що, навпаки, марнів та хворів із кожним днем все більше...*
...Да, в комнате мистера Харкера не было ровным счетом ничего, что могло бы рассказать о личности гостя графа Дракулы (признаться, Цепеш даже запамятовал причину визита Джонатана в замок; какое-то там любопытное для юноши исследование): стандартный комплект одежды типичного лондонского клерка или иного мелкого служащего, чемодан, несколько книг, бумаги, фотография на столе. Фотография на столе. Темные очи графа Дракулы вперились в обрамленный серебристой вязью рамы светлый лик и хриплый вскрик сорвался с его губ:
- Елеміне..
Не веря глазам своим, он схватил фотокарточку, всматриваясь, вглядываясь, вчитываясь в кажый оттиск, в каждую линию, до мельчайшего оттенка. Его руки дрожали впервые за долгие века, а с фотографии на него смотрела с легкой полуулыбкой златокудрая Элемина, вечная любовь графа Дракулы. Она, вылитая она. У девушки была ее красота, ее запах - легкий флер теплого прикосновения - вероятно, эту фотографию Мина отдала Харкеру прямо на вокзале, перед расставанием, и плотная бумага хранила тепло и запах ее рук, ее юного тела... Элемина... Она вернулась, и потому он потерял покой, потому мятежился и блукал замком, не находя покоя, потому так горячо и больно стучало в груди его окаменевшее от горя сердце.
- Елеміне... - шепотів він, гаряче притискаючи до серця її фотокартку, - люба моя, квітко моя, зоре моя... дочекавсь тебе, ясне сонце душі моєї, не марно мене обішла смерть, о ні... я знайшов тебе ізнов, чи се ти знайшла мене? Елеміно, кохання моє вічне, чи пізнаєш мене тепер, чи приймеш, чи прокинеться до мене душа твоя?.. - його голос зривався на стогін, в темних очах жевріло полум'я шаленства, дикого та невтримного, як Карпатські вітри. Хотілося видертись на найвищу із гір і кричати на всесвіт: Елеміне! Ти повернулася, Елеміне, ти прийшла до мене ізнов, ти... О, Елеміне...
І сердце його калатало у грудях, і було йому затісно у кістковій клітці, і рвалося воно до коханої, що крізь віки жила знов. Він покликав слугу і велів збиратись до Лондона.*

Мистера Харкера, слегшего с лихорадкой, определили в лечебницу при бенедиктском монастыре в окрестностях владений графа Дракулы. Через несколько часов все было готово к отъезду и вампир со своей свитой покинул Валахию. Он направлялся в Лондон. Еще никогда темный тисовый гроб не казался ему, неспящему, столь тесным и неуютным, никогда не жаждал он увидеть туманы Альбиона столь сильно. Признаться, вампиру всегда нравился Лондон, скупой на солнце и человеческие эмоции и щедрый на пытливые умы, однако сейчас Дракула был готов боготворить этот город, подаривший ему возлюбленную. С каждой милей пройденного пути она ощущалась все явственней и ближе, Дракула сходил с ума, бредил, метался, словно в горячке, потерял покой и, казалось, жил только единой мыслью сейчас - увидеть ее, произнести ее имя, поцеловать бледные уста, коснуться пальцами золота ее кос, не отпускать ее никогда... никогда.
Поезд прибывал в шесть. Около пяти (весной в Лондоне сумерки наступают как раз к вечернему чаепитию) в купе, где ехала свита вампира, появился еще один пассажир. Дракула был бледнее обычного, на щеках его то и дело проступал лихорадочный румянец, глубоко посаженные темные глаза необычайно живо блестели. Надежда растекалась по венам вместо холодной, мертвой крови, превращая лишенного смерти в человека. Никто из поверенных не рискнул спрашивать: они впервые видели графа в таком возбуждении, однако полагались на то, что господарь разумеет, что творит. Наконец показались платформы вокзала Кинг-Кросс, воздух наполнился суетливым гамом, вокзальным шумом, который обычно сопровождает прибытие поезда, но это вовсе не волновало пана Цепеша, нет. Его взгляд скользнул по перрону и замер на тонкой светлой фигурке там, в отдалении, на скамье. Сделав сопровождающим жест оставить его, валахский володарь направился к ней, пьянея от столь упоительной близости.
Светлокудрая мотыльком сорвалась со скамьи, видимо, полная решимсти уходить, замерла, взгляд ее коснулся его кожи, девушка, дрогнув, опустилась на скамью, сжимая в пальцах книгу, а он уже был рядом, вглядывался в ее очи, в самые глубины ее души и шептал сбивчиво:
- Елеміне... зоре моя, се ти... це ти... Здрастуй, Елеміне, квіт серця мого, чи пам'ятаєш мене, чи не забула крізь небуття? - И мир молчал затаенно, и время вилось тугим кольцом, обручальным, вокруг этих двоих: хрупкой девушки с чужой душой и Владислава Колосажателя, валахского князя, рожденного много веков тому назад. Мир потускнел, поблек, и были только глаза, шепот, прикосновение, память и что-то такое горячее, рвущееся из груди.
Я пам’ятаю, колись ти прокинешся знову, бо кохання моє здолає закони буття та світу, бо я чекаю тебе, а ти йдеш до мене. Вічність бо ж не може дозволити, щоб ми не зустрілись ізнов, крізь тисячолітні дні, крізь біль та страждання – бо я винен тобі щастя, най і коротке, але щире й гаряче, незаймане, вільне і
тільки на двох...

*если читателям потребуется перевод, я готов его предоставить;
приношу извинения за доставленные неудобства при чтении, но персонаж категорически чувствуется мне двухязычным

Отредактировано Vlad Drăculea (23-03-2013 17:05:30)

+4

4

И прежде чем он заговорил, коснулся ее, заглянул в глаза – на долю секунды раньше, всего лишь короткое мгновенье, но Мина успела почувствовать, что этот мир действительно изменился. Легкий ветер поразительных перемен тронул подол ее платья, прокрался в шелк волос, по-новому заиграл золотой блеск вьющихся прядей… А глаза, бывшие до этого тепло-карими, посветлели вдруг, отразились янтарем, словно само солнце покинуло небеса и свет его навсегда поселился в этой юной леди. Странный мужчина появился словно из ниоткуда, был соткан из легкого тумана, сумеречной дымки, переплетения реальности и сна. Он едва ощутимо прикоснулся к девушке, поражая своим холодом, смешанным с нежностью, заботой, благоговением и трепетом, но… Как такое возможно? Почему ей казалось, что она знает незнакомца целую вечность, всю свою жизнь? Будто ждала все эти годы именно его, а голос, такой родной, но такой далекий, разбудил в ней какие-то новые чувства?
- Хто з любов'ю не знається, той горя не знає… - вдруг выдает Мина и тут же судорожно вздыхает. Что… Что происходит? Откуда это в ней? Что это за язык, слова, как, как такое возможно?
Мисс Мюррей вздрагивает в испуге, и наваждение тут же тает, оставляя после себя лишь невесомый след и смутный образ. Она знать не знает этого мужчину, и лучше бы уйти отсюда поскорее, пока не произошло что-то еще более странное. Пока ладонь его не накрыла ее вмиг похолодевшие пальцы, Мина твердо намеревалась сбежать. Даже попытку предприняла, давая себе мысленную установку подняться со скамейки, но все ее чистые стремления были разбиты о бетонную стену его самообладания и… Нет, нет-нет-нет, нельзя назвать это настойчивостью, нельзя, сколь не пытайся! Мысленно она хваталась за все спасительные ниточки, вспоминая Джона, Люси, школу, своих подруг, Джона…
Джон…
Кто такой Джон?
Снова короткий судорожный вздох.
Нет, так не бывает, просто не может быть! Наверняка это сон, да, то самое из обычных предрассветных видений, которые кажутся нам до жути реальными. Это просто сон, сейчас она закроет глаза, досчитает до десяти, и проснется в своей кровати. Но вместо этого, едва веки прячут от незнакомца медовый янтарь ее глаз, с уст слетает тихое и неуверенное:
- Кто вы?
Первая, и, пожалуй, самая главная ошибка – нельзя разговаривать с собственными наваждениями. Ни в коем случае. Даже если ты целиком и полностью уверена, что в безопасности, даже если  на все сто процентов знаешь, что происходящее – всего лишь сон. Нельзя. Ни под каким предлогом.
А сейчас, нарушив один запрет, есть риск с головой окунуться во все происходящее, забыться, потеряться, и потом уж не обрести себя вновь. Сердце мерно и как-то лихорадочно отстукивает доселе неизвестный ритм, ладони дрожат, а пальцы правой руки переплетаются с его – рефлекторно, неосознанно, безумно. Безумие, да что вы только знаете о нем? Безумие – это когда кружится голова. Безумие – это когда сладкая усталость с кровью разливается по венам, когда в сознании нет места ни одной здравой мысли. Когда тело подчиняется лишь минутным порывам, эмоциям, чувства на пределе, ощущения огня грозят сжечь дотла тонкую пергаментную кожу… Это является для вас безумием? Или же вы сочтете безумным каждое необдуманное действие, каждый рискованный шаг у самой пропасти? Или простое желание быть счастливым?
О, она желала этого, и еще как. Да только вот прежнее счастье не устраивало уже мисс Мюррей, словно мир для нее в чудовищном сальто перевернулся вдруг с ног на голову, заставляя мигом переоценить все свои стремления и переформировать мечты и идеалы.
Чувство, так непохожее на любопытство, жгло изнутри, толкало вперед, заставляя подчиниться, заставляя открыть вновь глаза и увидеть перед собой его. Прикоснуться, почувствовать, осознать, вспомнить что-то…
Невыносимо!
Кружится голова, резко заканчивается воздух в легких, очень трудно дышать. Раненой птицею белокурая девушка вдруг отпрянула от незнакомца, резко оказываясь на ногах. Открыла глаза, тяжело дыша, сомкнула ладони у сердца, терзаемая противоречиями. С одной стороны, ей жутко хотелось убежать отсюда как можно дальше, а с другой… Прикоснуться к нему, обнять, почувствовать тонкий аромат его кожи. Узнать его, понять, принять в своем сердце.
Ты безумна, Мина. Безумна.
Но пока светловолосая так и замерла на месте, переминаясь с ноги на ногу в замешательстве.
- Кто вы? – полухрип-полустон срывается с ее дрожащих губ.
Кто вы?
Хто ти…

+2

5

Май. Терн цветет.
Наверное, со стороны эти двое смотрятся странно.
Как ангелы на земле.

Элемина, милая Элемина, небо души моей, ты вернулась!..неужто судьба сжалилась над пасынком Дьявола и вернула тебя, здесь, на лонднском вокзале, из крови и плоти - тебя, которую можно коснуться, выпить взглядом до дна, осушая, обнажая спящую память - ты ведь помнишь меня, Элемина, сердце мое... Как бледна ее кожа, как златы ее кудри, как бьется в груди всполошенной птахой ее юное сердце, как дрожат губы, как лучится теплом взгляд ее... Дракула замер, накрывая ее ладонь своею, ловя каждое из слов, вслушиваясь в шелест-шепот ее голоса - боже.. неужто ты есть в этом мире, всеблагий Господь? Она вздрагивает, ее пальцы выскальзывают из-под его ладони, она испугана, мысли ее мечутся, сердце колотится тахикардично, он чувствует запах ее страха, такой провокационный и пьянящий - ее шея, закрытая наглухо тканиною, що кольором - мов смарагд так близко, и там, под бледной кожей, бьется живчик, пульсирует горячая кровь - один поцелуй, и она - навсегда твоя, валахский господарь Владеш Дракула. Мысли осекаются, нет, нет, никогда, это все дурман, это в нем говорит кровь зверя, а не кровь возлюбленного, стучит в виски гулко, болезненно и пальцы в бессильном отчаянье сжимаются в кулак. "Кто вы?" - спрашивает она, тонкий голос дрожит, льется елеем на измученную душу румынского князя, пальцы его подхватывают девичью ладонь, губы - касаются ее пальцев и Элемина, отпрянув, срывается раненной птицей со скамьи, отступая на шаг или два, внимая то сердцу, то разуму, утопая в очах господаря.
- Чи ти не пізнала мене, Елеміне? - гірко питається, а розкраяне серце стукає в грудях - боляче, сильно, відмежовуючи очікування від життя - відчекав своє, тепер ось - живи, чуєш, живи, бо розумом не пізнавши, душею взнала тебе твоя Елеміна, твоя, княже, твоя, не край серця свого, дай їй спам'ятати, хто ти є... - Елеміне... чи приймеш мене таким? Чи схочеш бути із тим, ким я став, допоки чекав повернення твого? Чи приймеш мене, чи згадаєш себе, Елеміне, зоре моя доленосна?..
Цвіте терен. Ох, цвіте терен...
Его ладонь снова касается ее ладони, близко, предельно откровенно, почти неприлично близко - он обнажает пред ней свою темную, измученную душу, свое каменное сердце с огненным цветком внутри, смотрит в глаза ее и утопает в рассвете - я вип'ю схід сонця, хо-чеш?- Элемина, о Элемина... Я вижу, как трепещет душа твоя, как просыпается твоя память, как болит твое сердце - прости меня, любовь моя, я не хотел причинить тебе боль, неосторожный, нетерпеливый... Прости меня, ангел мой светлый, спасение мое, оправдание мое перед Небом... О, Элемина! Не позволяя ей сделать шаг назад, вырвать ладонь, принять слово и довод разума - дескать, это же безумие, Мина, вот так вот встретиться с незнакомцем и забыть себя, или...вспомнить? - сомкнуть ладонь на ее ладони, переплетая пальцы, рывком притягивая к себе, на шаг ближе, обнимая крепко, прижимая к сердцу - бьется, слышишь, Эльмина, оно бьется, потому что ты здесь.
Наверное, со стороны они выглядят странно.
Как ангелы.
Яке й кому є діло до двох, що зустрілись крізь смерть, забуття та людську ненависть, що розлучила їх? Чи має право отой християнський Господь, що володарює світом, заборонити їм любов; бо ж він є бог, що сина свого єдиного на розп'яття віддав за любов свою до невдячного людства, то хіба сей бог, що бачив, як байстрюк кнєжича світу сього, названий Дракулою, себто чортом, - страждає, як зі страждання цього та муки невимовної заперечив смерть власну, викреслив із душі право на людськість, на едем господній, на все, най на самого себе - з-за кохання обірваного, як він чекає крізь віки свою голубоньку, зореньку свою світлу... - то хіба сей бог, що любить усіх дітей своїх - хіба ж би він міг ізнов забрати, відійняти її у нього? Ні ж бо... ні, чуєш, боже?! Не треба. Най і тобі не буде діла до тих двох, що нині зустрілись крізь смерть, забуття та людську ненависть, що колись розлучила їх...
Она дрожит. Чувствует, как бьется его сердце, видит безумие - горячее и бесконечное, в темных глазах его - пугающе близко, а он держит крепко, но трепетно, улыбается едва - так улыбаются, боясь спугнуть нежданное счастье: это она, Мина, его, незнакомца - счастье.
- Владислав Дракула, господарь валахский - говорит он, повторяя слова многовековой давности, те, которые шептал Элемине юнак-провожатый, когда невеста Цепеша только приехала в Валахию и первый раз увидела юного владетеля непокорных земель: статного, гордого, красивого, сурового в красоте своей, с глубоким, тяжелым, пронзительным взглядом, верхом на неоседланном вороном коне - осадил, помнится, подал деве златокосой руку свою - и она приняла, - забросил рывком пред собой на жеребцов круп, ударил пятками в крутые бока вороного и умчался с невестой на просторы вольные, а под вечер - повел под венец светлоокую.
- Вспомнишь ли ты меня, Элемина? Вспомнишь ли ты - себя? - вопрошает, склоняясь ближе, губами касается губ ее, смыкая пальцы на ее ладони - крепче; не отпущу тебя больше, даже во смерть, коль ты сама не захочешь уйти от меня, не приняв то, чем я стал теперь. Не отпущу тебя больше, свет мой. Нашел тебя - и не отпущу боле.
На перроне Кинг-Кросса двое. Где-то вокруг есть мир, но миру до них нет дела, как и этим двоим - до целой вселенной.
Они сами себе - вселенная; история на двоих, эпилог которой затянулся на несколько веков - может, пора начать третий акт?
Наверное, со стороны они смотрятся странно.
Как ангелы.
Май. Терн цветет.

Отредактировано Vlad Drăculea (23-03-2013 21:09:20)

+4

6

На дворе – май, а во дворе – цветы. С чуть горьковатым запахом миндаля, маленькие, едва распустившиеся. На конце каждого стебелечка – шип, а листья только-только начинают показываться миру.
Это терновник.
Цвiте те-ерен…
Бежать больше не хотелось, да и куда? Зачем убегать от самой себя, если сознание, да и трепещущее девичье сердечко нашептывают, что место твое именно здесь? Здесь, рядом с тем, кто так бережно берет тебя за руку, обнимает крепко, заботливо и пьяняще, дурманя голову доселе неизвестными чувствами. Никогда прежде не испытывала Мина подобного ощущения, подобной духовной близости. Они словно были на одной волне, скользили плавно и изящно, в унисон, вдох-в-выдох, были единым целым. Девушка чувствовала всю ту боль, что переполняла его сердце, как свою собственную, хоть он и не сказал об этом ни слова. Зачем слова, эти ненужные и никчемные блеклые отголоски эмоций, когда все понятно и без них? Когда незнакомец, все еще незнакомец, обнимает ее так, словно самое драгоценное в мире существо, когда дыхание его словно нашептывает о чувствах, переполняющих душу. Словно он ждал ее, именно ее, так долго, что едва не разучился любить. И вот нашел наконец, и теперь больше никогда не потеряет…
- Я… - едва слышно шепчет Мина, не в силах совладать с собственными слишком противоречивыми чувствами, - простите, но я… Я не знаю вас, я не… Я… - голос становится все тише и тише, и она замолкает, затихает, опуская взор. Ведь если продолжит смотреть в его темные, как сама ночь, глаза, то рискует потеряться, остаться в них навсегда, забыть всю свою прежнюю жизнь.
Или же наоборот вспомнить?
Он снова так близко, расстояние в один короткий вдох. Что это, почему нет сил сопротивляться? Ведь она была честной, верной невестой, почти-что-миссис-Харкер, но теперь все вдруг резко переменилось, стало другим, исчезло. Рамки привычного мира рухнули, горизонты заметно расшились, а где-то там, вдалеке, появились новые перспективы.
И тут мужчина целует ее. Их губы встречаются, сначала робкое, ищущее прикосновение, затем глубокий поцелуй, медленный, болезненно нежный. Они будто открываются друг другу заново, пробуют  на вкус свою любовь. Боятся, что это мгновение исчезнет, что его отнимут опять. Вот сейчас они проснутся, и останется лишь метаться в беспомощной ярости, проклиная весь мир, и себя, и законы, плакать и кричать, что это был лишь сон, еще один сон, как и тысячи до него, как и миллионы, что будут после него…
Его губы – мягкая влага, кожа – сияющий шелк ветра, волосы как песня моря. Кисловатый вкус лимона наполняет сознание.
Реальность взрывается в сознании разноцветным фейерверком, силой с атомную бомбу. Дрожит, искажается, отражая непривычную доселе действительность. Мужчина (Влад! шепчет кто-то на задворках восприятия) полон нежности и будто бы сладко-тягучей меланхолии, такой, что вновь и вновь заставляет кружиться голову в эфемерном вихре. Мина едва стоит на ногах, а посему, в свою очередь, хватается за него, крепко сжимает в объятиях, жмурясь с толикой страха в янтарных очах. Невозможно, невыносимо, слышите? Прекратите, прекратите это немедленно!
Цвiте те-ерен, цвiте терен…
Лихорадочный вздох, и вот уже мисс Мюррей прижимается к нему, ища поддержки, заботы, утешения.
Любви.
Уткнулась носом в шею, вдохнула аромат его волос, кожи – невыносимо. Пропала, сгорела, умерла – теперь никогда больше не будет она прежней. Та Вильгельмина Мюррей, невеста Джонатана Харкера, сгинула бесследно, исчезла, растворилась, просто перестала существовать. Над ее сознанием перехватил контроль кто-то другой, словно проснулся где-то в недрах собственной души. И он, тот, кто стоял рядом сейчас, кто обнимал ее, о, он знал это. Прекрасно понимал.
- Мне кажется, что я знаю вас, - ведомая безумием, начинает девушка, - знаю очень хорошо. Словно вы были дороже всего на свете, словно… - осекается, тихое дыхание замирает у его уха, - почему? – вопрос, который мучил ее с самого начала. Почему, почему, почему? Почему познала она истинное счастье, почему так внезапно, почему именно сейчас? И самое страшное для экс-Вильгельмины было то, что ей этого очень хотелось. О, ей до безумия, до дрожи хотелось, чтобы не размыкал он стального кольца объятий своих, чтобы целовал ее, заставлял забыть обо всем. Чтобы был рядом – сейчас, сегодня, навсегда. Не задумываясь, пошла бы светловолосая за ним куда угодно, хоть в бездну.
Лишь бы был всегда рядом.

+2

7

Вона дихає до нього.

Интерлюдия.

За ними из надвигающейся темноты с полузатаенной ревностью наблюдают трое - свита господаря, его возлюбленные по крови. Они слышат, что сердце валахского правителя снова стучит. Они видят хрупкую фигурку светлокудрого ангела, отпрянувшего было, но - вновь пойманного: совсем как во взрослых сказках и апокрифах рая - зло побеждает, тьма падает, увлекая свет за собой, демон ласкает ангела, ангел теряет крылья, сказка становится былью - все очень правильно, не правда ли? Трое не вмешиваются ни во что, они смотрят, как смыкаются ладони двоих, которые прошли сквозь тысячу и одну вечность, чтобы быть вместе, они слышат - там, в непорочной душе Вильгельмины Мюррей просыпается златоволосая княгиня валахская, льнет к возлюбленному своему, едва касается губами его кожи в тихом шепоте, прячется в его объятиях.
- Он теряет себя, - отмечает с некоторой нотой меланхолии в звучном голосе один из наблюдателей, неодобрительно цокает и первым удаляется прочь.
- Он обретает, - возражает одна из спутниц наблюдавшего, и в ее голосе чуткий слушатель узрит скорбь куда как более глубокую и бездонную. Дева уходит следом за первым, а третья молчит и смотрит: зачарованно. Ее мысли остаются безмолвными, ее губы едва тронуты улыбкой, она, кажется, вовсе не замечает, что осталась одна. Со стороны эти двое смотрятся странно, - думает она и по-привычке ёжится: зябко, впрочем - холода она давно не чувствует. - Как ангелы. Цветет терн. Горьковатый запах миндаля окутывает собою сумерки. Почудится тоже! Откуда бы взяться кустам терновника близ вокзала Кинг-кросс? Она отступает на шаг или два и скрывается, все так же безмолвно, как вдруг невольно вскрикивает и тут же прикусывает отзвук собственного голоса: тшшш. Странно. Она давно не чувствует боли, но...
...нет, ничего. Вязкая кровь будоражит. Вязкая, густая кровь с терпким запахом миндаля от шипа в неглубокой ранке. Укололась?
Почудилось. Откуда взяться терновнику близ одного лондонского вокзала.

Валахский господарь слышит, что они ушли. Впрочем, до них ему нет никакого дела, потому что хрупкое счастье совсем близко, рядом, утыкается носом в шею, дышит едва слышно, говорит тихо, с дрожью, неуемной, как и стук трепещущего сердечка - ей страшно, ей не хватает воздуха, она едва стоит на ногах, льнет ближе, словно бы в поисках защиты у такого знакомого незнакомца - защиты от него самого. Голос разума уступает безумию, безумие расправляет крылья, безумие - тоже ангел, только старше на несколько сотен лет.
- Элемина!.. - он шепчет, прижав ее ближе, пряча от мира, от наблюдателей, от себя самой, той, отжившей себя, верной невесты Джонатана Харкера, он перемежает ее слова поцелуями - горячими, терпкими, искренними до боли - о, как долго он ждал! Как безысходно долго! Ее слова елеем льются на измученную его душу: словно вы были всего дороже на свете, словно... - Ты помнишь... ты помнишь... - он прижимает ее к себе так крепко, что, кажется, еще немного, и он просто сломает хрупкое девичье тело. - Я так довго на тебе чекав, моя зоре, я так довго тебе шукав, ладо моє світле, щастя моє невимовне... - Він цілує її ізнов, ніжно торкається вустами шиї, долоней, гарячих, ледь тремтячих вуст, цілує щиро, палко, нестримно - ні ж бо, він так довго чекав, він шукав її крізь віки, по всьому світу, долаючи сам себе та згубні свої думки, кленучи і Господа, і Диявола, відмежувавшись од світу, позбавивши себе права на смерть, на сонце, на людськість та людяність - ні, не треба, нічого не треба, чуєш, Всесвіте?! Тільки віднайти її, тільки торкнутись ізнов - і душі її світлої, і тіла, віддати їй всю свою любов - виплекану, вистраждану, віддати їй, відвести її до щастя - най навіть короткого, тільки на двох - без сторонніх та зайвих, без захисників давно вже збезчещеної моралі, без тих, хто захоче відняти її - бо ж він - чудовисько, дияволів пасинок, не людина зовсім...
- Пойдем со мной, Элемина, - зовет он, ловит ее дыхание, замершее на устах, целует, чувствуя, как бьется в его грудную клетку ее невинное сердце, сильнее, ярче, почти до боли, смотрит в глаза ее неотрывно - пойдем со мной, ладо мое, и я подарю тебе любовь, которой ты не знала доселе, я подарю тебе маленький, богом забытый рай, в котором у тебя будет право на незаслуженно потерянное прошлое, я отдам тебе каждое из тех чувств, которые я еще не забыл, как чувствовать, все мои богатства - твои, весь мой мир - твой, вся моя душа, какая она есть, темная, грешная, вывернутая наизнанку, изболевшаяся - твоя, и ее отдам тебе...
Ходімо зі мною, я шепотітиму тобі той світ, якого тобі не промовить ані бог, ані диявол, ані люди, що колись відібрали тебе у мене... я подарую тобі любов, чистішу од янгольських сліз, відшукаю для тебе найщиріші, найніжніші із слів, заберу твої негоди, твій сум та тугу, цілуватиму тебе вічність, торкатимусь ніжних твоїх долонь, милуватимусь снами, які ти бачитимеш зі мною... Ходімо зі мною, і більше ніхто й ніколи не насмілиться скривдити тебе чи ж бо відняти життя твоє, занапастити тебе, янголе мій золотокосий... благаю тебе, прошу тебе, Елеміне, ходімо зі мною.
Темнело. Отчаянно пахло горечью миндаля и припорошенной солнцем пылью. А незнакомец, резкие черты которого разгладились, темные очи которого смотрели тепло и бережно, держал в своих объятиях потерянное было среди времен, и найденное снова сокровище свое, целовал девичьи уста, и холод его поцелуев был жарче любого пламени. Прибыл поезд. Люди суетились, сновали по перрону, по крохам растаскивая уют тишины, толкались, звали носильщиков, целовались при встрече или скупо пожимали руки, а господарь Валахии тонул в светлых очах светлокудрой, звал ее с собой, настойчиво, безмолвно, и клялся проклятой душой своей, мол, боле - не отпущу, никому, никогда не отдам - слышишь, Боже? И не проси...
Бог слышал.
Дракула выпустил возлюбленную из объятий и, отступив на шаг, предложил ей руку.
- Ходімо зо мною...

Отредактировано Vlad Drăculea (25-04-2013 20:25:38)

+4

8

Виль-гель-ми-на.
…гель-ми-на…
…эль-ми-на…
Э-ле-ми-на.
Аллегория безумия, тонкой нитью сотканная на полотне бытия. Ее собственной жизни, что менялась сейчас со скоростью звука, кружилась, растворялась, меня краски и светотени. Та, прошлая судьба, она отходила сейчас на второй план, сгорала в неистовом пламени Ада, смотря с немым укором на свою обладательницу, словно пытаясь вразумить напоследок, отговорить, уберечь. Да только вот уже поздно что-то менять, и лишь его руки коснулись кожи, лишь голос прозвучал в сознании сладостным шепотом, та, другая, тут же откликнулась в глубинах собственной души. Она звала Его, она боготворила Его, обожала и бесконечно любила. Она была готова все отдать, всем пожертвовать, все переиграть заново. И Мина, не выдержав столь сильной волны эмоций, волны, что сшибла с ног юную больше-не-мисс-Мюррей, поддалась. Сдалась и сложила все свое оружие к его ногам, не осознавая до конца, что же она творит на самом деле.
Потому что любила.
Да, это была самая настоящая любовь, та, о которой девушка никогда и не смела даже мечтать. Она готова была просыпаться и засыпать с Его именем на устах, всегда быть рядом, всегда чувствовать Его объятия и бархатный шепот. Всегда, слышите? Он был ее богом, ее идеалом, ее жизнью и судьбой.
Осталось только вспомнить все до конца, и, сгорая в его руках, теряя сознание от поцелуев и тихого дыхания, едва приоткрыв губы, Мина шепчет лишь тихое:
- Владика мiй… - чужая речь так легко и четко срывается с уст, корнями уходя куда-то в далекие глубины сознания. Она не знает, что она говорит, но чувствует, что именно так говорила та, другая.
Та, которая скоро станет ею. Навсегда.
Вокруг стало шумно, неизвестно откуда появились люди, суетящиеся, раздражающие. Хотелось снова забыться, снова почувствовать его дыхание слишком близко, на том самом непозволительно-желанном расстоянии, но мужчина отходит ровно на шаг назад, тут же протягивая ладонь, приглашая следовать за ним. Первая сторона личности, именуемая Вильгельминой, начинает активно протестовать, взывая к совести, моральному долгу и бог весть чему еще, но конклав сердца и души быстро отвергает эту мысль. Да и зачем, спрашивается, слушать ее, эту глупую даму викторианского склада ума? Зачем заботиться об иллюзорном и совсем ненужном прошлом, когда наконец она практически обрела себя истинную? Когда познала любовь, познала ее сладостные лейтмотивы в череде ударов собственного сердечка, в сбивчивом дыхании и мелкой дрожи в руках.
Он протягивает руку, черт побери, ни к чему заставлять Владыку ждать! Легкий, танцующий шаг вперед, тонкие пальчики ложатся в его ладонь, невесомо и нежно. Ее глаза словно тысячью мелодий вторят лишь одно: уведи меня. Далеко-далеко, чтобы не нашли никогда больше. Чтобы раствориться, исчезнуть, и чтобы навсегда. Чтобы быть всегда рядом.
- Уведите меня отсюда, - резкий порыв ветра уносит ее слова далеко ввысь, заставляет белокурые волосы в беспорядке растрепаться по плечам, обнимает за худые плечи, предостерегает. Она так хочет быть рядом, так хочет, что нет сил даже дышать. Да, вот так, немного больнее, еще, еще и еще. Боль в грудной клетке отрезвляет, заставляет в который раз принять мысль, что без него больше не будет жизни (не сможет, не сумеет), и наконец сделать пару судорожных вздохов. Ей не хватает воздуха, ей не нужен свет. Ничего не нужно, кроме того, единственного, кто скоро снова сожмет в объятиях ее хрупкую фигурку, и снова прошепчет на ушко несколько слов, заставляющих сердце гнать кровь по венам в тысячу раз быстрее. Она опять будет задыхаться, от любви его, от близости его, от голоса и дыхания его. Она утонет в иллюзорном океане нежности и страсти, у нее не будет ни единого шанса на спасение. Да и зачем?
Государь мой, Владыка души и сердца моего, Возлюбленный, я пойду с тобой хоть на край света. Ты – жизнь моя. Что же ты делаешь со мной? Почему я начала вспоминать то, что никогда со мной не происходило? Почему сейчас, теряясь в темных глазах твоих, я не могу думать ни о чем другом?
Я люблю тебя. Но как, как такое возможно?

+3


Вы здесь » frpg Crossover » » Архив незавершенных игр » 3.112. Я вип'ю схід сонця із ніжних твоїх долонь [LW]


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно