frpg Crossover

Объявление

Фоpум откpыт для ностальгического пеpечитывания. Спасибо всем, кто был частью этого гpандиозного миpа!


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » frpg Crossover » » Архив незавершенных игр » [н] Ангел Судного Дня.


[н] Ангел Судного Дня.

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

http://savepic.net/6321109.jpg

Время: Третий нижний год, 16 ноября.
Место: Кроссбрук, Салем, городское кладбище.
Участники: Castiel, Cotton Mather.
События: В Салеме был начат и завершен Тёмный Ритуал, чего не случалось уже долгие века. Зло торжествует. Всё живое, каждое создание не помеченное печатью дьявола, обречено на вымирание. Однако, надежда возвращается с неожиданным гостем, который является ни кем иным, как ангелом Господним.

+2

2

Пришествие ангела сопроводил тихий шелест его крыльев. Кастиэль огляделся вокруг себя. Был ясный день, в лучах солнца кладбище не казалось жутким или устрашающим, оно было спокойным, здесь не было ни звука. Но, конечно же, кладбище есть кладбище, а потому назвать картину умиротворенной было никак нельзя. Оно было немного мрачным, в атмосфере особо чувствительный или впечатлительный человек узнал бы какие-то грустные, печальные нотки. Голые ноябрьские деревья угрюмо стояли между некоторыми могилами, теми, на которые никто давно не приходил. На промерзшей земле ещё не лежал снег, но травы уже не было, если не считать редких пожухлых пучков темно-зеленого, почти коричневого цвета. Где-то в ветвях, заметив появление небесного существа, громко и хрипло каркнула старая серо-черная ворона, вспорхнула с места и, почти не хлопая крыльями, улетела, оставив ветки раскачиваться.

Кастиэль проследил взглядом за полетом птицы, а после ещё раз посмотрел на кладбище. Оно относилось к городу Салему. Совсем недавно здесь завершился Тёмный Ритуал, что вполне можно было бы приравнять к Апокалипсису. Ангелы привыкли сохранять нейтралитет ко всему тому, что происходит внизу, на земле. Обычно людям самостоятельно удавалось справиться с демонами, ведьмами, вампирами, оборотнями и прочей нечистью, а если не удавалось, то последствия, как правило, были не такими уж непоправимыми. Рано или поздно всё вновь возвращалось на свои места. Да, периодически ангелы всё же спускались с небес, в моменты, когда от этого зависела судьба всего, но случалось это настолько редко, что никто не верил тем, кто их видел. Очевидно, сейчас был именно тот час, когда крылатым созданиям Господня нужно было принять участие в происходящем.

Ангел медленно шел среди могил. Против ангельского войска почти нет оружия, да и один ангел – довольно могущественное существо, которому мало кто и мало что может противостоять, но что дает могущество, если нет полной информации о произошедшем? Единственное, что знал на данный момент Кастиэль – это то, что здесь произошло, когда произошло и к чему оно приведет. Когда Кастиэль появился на кладбище, то он был в одиночестве. Но по мере продвижения вглубь этого места, чуткий ангельский слух уловил чью-то молитву. Двигаясь в сторону звука, ангел через некоторое время увидел человеческий силуэт. Безусловно, только лишь услышав слова молитвы, Кастиэль сразу понял, что это молится не обычный человек, а священник отпевает умерших. Ангел подошел ближе к священнику, тихо ступая по земле.
- Кого отпеваешь ты? – негромко спросил он, хотя ответ ему и так был известен.

+2

3

"А в ужас мы приходим как домой..." (с)

Коттон ничего особенного не ждал от возвращения в Салем. Не ждал ни удачи, ни даже надежды на спасение. Более того. Не смотря на то, что сказала Мерси, он готовился увидеть мгновенный и сокрушительный упадок. Мор. Судный День.
Но ничего такого не происходило, во всяком случае пока.
С момента возвращения преподобного в Салем прошла неделя. К этому моменту количество заболевших едва ли перевалило за два десятка, а мертвецов было всего пятеро. Что интересно, все заболевшие и погибшие относились к богатой касте Салема. Отребье же, здравствовало как ни в чем не бывало. Коттон подозревал здесь вмешательство малолетней ведьмы, нашедшей как обойти магию Малума. Священника немного беспокоило, что Мерси собирает армию из молодых и голодных. Предвиделись новые неприятности.
Девчонка из не слишком богатой семьи, в прошлом одержимая демонами, ныне же продавшая им душу, могла пойти на что угодно. В плоть до того, чтоб выждав пока мор ослабит город, попытаться изменить здесь, установленный порядок.
Впрочем, планы Мерси в данный конкретный момент заботили Коттона меньше всего. А вот то, что в его дверь барабанит очередной кошелькастый житель Салема, требуя немедленно выйти и отпеть погибшего родственничка...
- Люди, где ваше сострадание? - простонал преподобный в подушку, пытаясь отлепить от неё лицо, - У вас что, никогда не бывало похмелья? Ну зачем же так лупить в дверь?
Однако налет на дверь его комнаты не прекращался и пришлось вставать. Высунув опухшую, от вчерашнего пьянства в одиночестве, физиономию в приоткрытую дверь Коттон почти вежливо осведомился.
- Чего надо?
- Преподобный, мы все утро вас ждали... Похороны же.
- Здесь каждый день теперь похороны по расписанию, - недовольно пробурчал пуританин, - А что, уже не утро?
- Далеко за полдень.
- Что ж вы раньше не пришли? А впрочем, мертвецам нет дела, на час позже их закопают или раньше. Им уже спешить некуда.
Окунув голову в миску для умывания и кое как пригладив стоящие дыбом, бороду и волосы, Коттон накинул верхнюю одежду, подхватил библию и вышел за неутренним гостем.
Снова все то же. Снова эти скорбные лица, которые помчатся распечатывать завещание как только захлопнется крышка гроба. Может и есть что-то верное в том чтоб избавить от них мир? Нет... Нельзя допускать таких мыслей. Иначе, сам не заметишь, как преподнесешь душу дьяволу на блюдечке с голубой каемочкой.
Коттон, в прочем, не грезил о Рае и уже даже не слишком надеялся на Чистилище. Но что он знал твердо, так это, то, что перед смертью и после неё еще сразится с дьяволом, сколь неравной бы ни была подобная схватка и чем бы в итоге не окончилась.
"Скорбящие" родственники ушли. Могильщики начали закапывать яму.
По хорошему, стоило бы сжигать трупы, но какой в этом толк, если зараза передается не от человека к человеку, а витает, растворенная в воздухе, темными силами Салема.   
Преподобный решил немного задержатся на кладбище. Здесь было тихо. Можно было подумать и помолится о душах усопших. На этот раз искренне.
Тот заученный текст что читал Мэзер стоя у ямы, был всего лишь формальность. А Коттон, пусть и был заядлым грешником, не достойным, даже, зваться преподобным, с собою и с Господом всегда был предельно честен.
Он сел на краю кладбища. Открыл библию, просто по привычке. Он знал книгу наизусть. Да и, к тому же, протестантские обычаи в отличии от католических, позволяли обращаться к Богу своими словами, а не стандартными текстами. 
Однако его уединение было прервано.
- Кого отпеваешь ты? - спросил спокойный негромкий голос. Пуританин поднял взгляд. Рядом стоял молодой мужчина в причудливом бежевом плаще. Не то, чтоб его одежда казалась Коттону слишком уж странной, но уж точно не местной.
- Тодд Марвис, местный ростовщик. Паршивый конец, для паршивой души. Хотя, если подумать, смерть от чумы начинает входить в моду, - рассмеялся Коттон тихо. Ему уже давно было плевать, что люди думают о его словах или поступках. В этом проклятом месте слова и вовсе ничего не значили. 
- А вы я вижу не местный? Проездом в Салеме? Мой вам совет, бегите из этой дыры, пока она не стала вашей могилой.

+1

4

Ангел внимательно слушал человека, в его глазах явно читалось понимание слов священника.
- Чума? – спросил Кастиэль. – Давно ли мор царствует в этом городе? – он подозревал, что страшная болезнь – результат Тёмного Ритуала, но совершенно не был в этом уверен. Ах, если все были бы уверены во всём, то всё было бы гораздо проще. Но, к сожалению, даже ангелы не знают обо всём. Любую информацию сначала нужно получить, а лишь потом говорить о том, что ты ею распоряжаешься, и здесь нет разницы – человек ты, небесное создание или какая-нибудь беззаботная бабочка.
На смех священника Кастиэль никак не отреагировал. Во всяком случае, виду не подал. Ангел рассудил, что человек уже видит далеко не первую смерть, а прав ли он – это уже не так важно.
- Нет, не местный я, - тихо отозвался Кастиэль. Ему не хотелось говорить громко. – Могилой? Нет, не думаю…
Кастиэль замолчал и где-то с минуту не произносил ни слова. Оглядывался, прислушивался. Вокруг было всё также тихо, голоса людей слышались где-то совсем далеко, вряд ли есть существо, кроме ангела, которое смогло бы услышать их. Медленно переведя взгляд на священника, Кастиэль решил сразу выяснить то, что его интересует.
- Что Вам известно о Тёмном Ритуале? – спросил он, пристально глядя в глаза человеку.
Задавая вопрос, ангел руководствовался собственной логикой. Во-первых, раз человек – священник, значит он должен знать многое о нечисти в этом городе. Почему? Потому что люди, встретившись с чем-то страшным, обращаются в религию. А кому как не священнику знать, что именно тревожит людей? Во-вторых, Кастиэль был полностью уверен, что нет ничего странного в том, что он спрашивает об этом. Как ему казалось, он вовсе не должен представляться. Кастиэль просто не видел в этом смысла. Имя священника было ему известно, как и имена многих и многих других религиозных людей. Да и, потом, он уже не раз замечал, что люди сначала не верят в то, что перед ними стоит ангел, а после, получив всевозможные доказательства, они всё равно продолжали подозревать, что их обманывают. Ну, или сходили с ума. Некоторые, конечно, сохраняли трезвый рассудок, но всё-таки это далеко не большинство.
– Есть предположение, - низко сказал ангел, - что эти смерти связаны с ним. Мне очень важно знать всё, что только можно. – Кастиэль чуть-чуть прищурил глаза, продолжая смотреть на священника.

0

5

– Давно ли мор царствует в этом городе? - спросил незнакомец, а потом как будто спохватившись добавил - Нет, не местный я. Могилой? Нет, не думаю… - Что-то в его голосе, а возможно манере речи казалось Коттону странным. Нет, не акцент... Возможно постановка слов в предложении, а возможно странная интонация, с которой мужчина проговаривал эти слова. Что-то было такое в незнакомце...
Преподобный не мог найти подходящего слова, чтоб описать эту особенность. Потерянное? Неземное? Блаженное?
Да, пожалуй последний эпитет вернее всего описывал бы ту невидимую глазу, но ощутимую сердцем, Божественную печать, что лежала на этом человеке.
А человеке ли? - проскользнула внезапная, совершенно не обоснованная логически мысль в голове Коттона.
Что за глупости? Это все твоя паранойя. Так и до состояния Инкриза дожиться недолго, когда за любым отклонением от общепринятых норм будешь видеть ведьмовство и происки дьявола.
- Не то чтоб и давно, - пожал плечами священник, понимая, что и так уже промедлил с ответом, - Пару недель назад, не больше.
- Что Вам известно о Тёмном Ритуале?
До этого испытывавший некое пренебрежение к любопытному незнакомцу, Мэзер теперь поднял голову и внимательно посмотрел на чужака.
– Есть предположение, что эти смерти связаны с ним. Мне очень важно знать всё, что только можно.
- Так вот оно что... - выдохнул преподобный почесав щетину на шее и делая вид, будто думает, что ответить о Темном Ритуале. На деле же, мысли в голове Коттона прыгали как блохи, по спине бродячей собаки.
Похоже весть о смерти Инкриза и событиях в Салеме достигла ушей других охотников на ведьм. Что ж. Не удивительно, что они послали очередного, в этот городишко. Нет ничего важнее борьбы со злом.  
С одной стороны, Коттону не хотелось, чтоб вся эта история с кострами перекинулась на второй виток, с другой... Он был рад, что эту тайну более не придется нести ему одному.
- Тёмный ритуал значит... - Коттон встал с земли и отряхнул одежду от налипших сухих травинок. - Возможно нам стоит переместится в мою, так называемую "башню одиночества". Там я смогу поведать вам и показать больше.
Хотя Инкриз и устроил в свое время зачистку в убежище Коттона, уничтожив большую часть книг о ведьмах и оборудования, преподобному все же удалось сохранить кое какие записи о Малуме и Тёмном Ритуале.
- Прошу прощения, я так и не представился, Коттон Мэзер, можно так сказать, духовный проводник для жителей этого городка. А вы...

0

6

Ангел прислушался. Вокруг становилось всё тише, а атмосфера вокруг постепенно мрачнела.

-Пару недель назад, не больше.
Кастиэль немного призадумался.
- Две недели? Понятно. А не наблюдалось ли ранее в городе нечто подобное? Может, чума приходит сюда уже не в первый раз? - ангел рассудил, что если выяснится, что похожие происшествия уже случались, то можно будет поступить аналогично тому, как поступили люди в прошлом. И под «поступить аналогично тому, как люди поступили в прошлом» он думал не о методах борьбы с болезнями, а о том, как можно победить саму причину болезни – нечистые силы, если они действительно здесь замешаны.
Ангел внимательно следил за человеком, не менее внимательно слушал. Когда разговор наконец дошел до Тёмного ритуала, Кастиэль насторожился ещё больше.

- Башня одиночества? – Кастиэль не понимал смысла этого названия. Он не понимал много в человеческих выражениях, потому решил на всякий случай переспросить, чтобы иметь достоверное представление о том, куда он направится. Вдруг это окажется какая-нибудь фраза, обозначающая не место, а состояние души или что-то в этом духе? Ангел не знал этого наверняка, он посчитал, что лучше даже не строить догадок на счет того, что это такое. Вообще, если это место окажется реальной башней, то для Кастиэля нет никаких проблем переместиться туда и захватить с собой священника, путь не займет более нескольких секунд, но ангел всё же решил, что подобные вещи могут шокировать человека, а потому решил не предлагать.

- Я тот, кто здесь, чтобы помочь вам в тёмный час, - он сделал небольшую паузу после этой фразы, а после продолжил. – Моё имя Кастиэль. Я ангел Божий, - он слегка, почти незаметно, улыбнулся, стараясь таким образом выразить своё дружелюбие. Кастиэль знал, что многие люди не верят ангелом, когда те говорят, кто они на самом деле. Не верят, не хотят верить. Кастиэль сам сталкивался с теми, кто называли его сумасшедшим, когда он говорил о том, что сошел с небес. Встречал он и тех, кто были уверены в том, что Кастиэль их просто разыгрывает. Бывали, конечно, и такие личности, которые верили ему с первого слова, но таких было подавляющее меньшинство. И Кастиэль никогда не угадывал, как отреагирует определенный человек на подобную новость, это всегда оставалось для него загадкой, как и в этот раз.
- Я понимаю, Вы сейчас можете в мои слова верить, большинство людей не верят. Но я действительно могу оказать Вам помощь, это в моих силах.

0


Вы здесь » frpg Crossover » » Архив незавершенных игр » [н] Ангел Судного Дня.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно