frpg Crossover

Объявление

Фоpум откpыт для ностальгического пеpечитывания. Спасибо всем, кто был частью этого гpандиозного миpа!


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » frpg Crossover » » Архив незавершенных игр » [ф][н] Обратно из неизвестности


[ф][н] Обратно из неизвестности

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

http://savepic.org/6535280.gif http://savepic.ru/6297405.gif

Время: 1478 год, декабрь.
Место: корабль, Атлантический океан.
Участники: Leo di ser Piero Da Vinci, Zoroastro, Girolamo Riario
События:
Длительное путешествие, во время которого смерть шла по пятам за всеми, кто рискнул отправиться на поиски Книги Жизни, подходило к концу. Цель не была достигнута, несмотря на потери и затраченные усилия для ее достижения. От родных берегов корабль отделяли несколько недель плаванья по океану. Самое время, чтобы переосмыслить произошедшее, а заодно попытаться лучше узнать тех, с предстоит провести путь до дома.

Отредактировано Girolamo Riario (11-12-2014 04:13:28)

+3

2

В жизни каждого мужчины бывает такая женщина, которую невозможно забыть. Которая проходит сквозь его судьбу, пронзая яркой нитью все живое, разрушая изнутри и переворачивая сознание, перекраивая саму суть его жизни. И это не любовь, не страсть, это нечто иное такой уничтожающей силы, что разбивает тебя на осколки…
Одно я знаю точно. Ту женщину, которую я встретил на неизвестной земле, я никогда вспоминать не буду. Дикарка, царица и жрица кровавых ритуалов могла играть роль богини, при этом никогда не являясь таковой.  Она вовсе не богиня. Я не буду вспоминать ни ее глаза, ни губы, ни руки. Ни роковые слова и взгляды, ни ласки, ни призывы, ни роскошные волосы, ни дикую красоту. Эта женщина навсегда забыта мной и оставлена в прошлом за свое предательство.
Но была ли в моей жизни та самая, роковая женщина? Которая разрушает? Да, была. И так же, как и дикарка с новой земли, рядом с ней кружило в вальсе предательство. Хотел бы я и ее забывать, вычеркнуть и вырвать из своей души, распороть этот некрасивый лишний шов. Если мне и суждено стать великим, то только без нее в моей судьбе, без такой, без нее. Но почему-то на шее все еще висит на веревочке ее кольцо. Почему? Я и сам не знаю. Давно пора было выкинуть его в океан. Его вместе с воспоминаниями о ней.

Карандаш так и не тронул бумагу. Леонардо не смог записать все то, что вертелось в голове. Слишком тяжело, слишком личное, слишком секретное. В четырех стенах мысли как нарочно сдавливали и неспешно пытали свою жертву. Плюнув на все, Лео решил подняться на палубу, чтобы подышать воздухом, пока его не решил навестить турок.
Зороасто… Насколько сильную брешь вера друга в меня? Или мне показалось? Не разочаровался ли он во всем после того, как несколько раз едва не погиб? О чем думал он, когда прыгал вместе со всеми в пропасть на самодельных “крыльях”?   О чем думал Зоро, когда Риарио сохранили жизнь?  Он так и не понял нас с Нико.
Почему-то Леонардо не решался заговорить с другом с тех самых пор, как они завидели вдалеке спасительный корабль. Другом… Лео почти забыл, что на само деле значит это слово… Потому, что использовал эту дружбу, как мог.
Стоя на палубе и смотря на пока что спокойный океан, Леонардо прикрыл глаза  и вдохнул полной грудью, словно это могло отвлечь его от мук совести.
Поступают ли друзья так, как поступаю я? Тянут ли друзья своих близких в такие приключения? Заставляют ли друзья попадать в плен к дикарям? С другой стороны, Зоро никто никогда не заставлял. Он шел на это сам, потому, что он друг.
Противное осознание истины сдавило сердце  в груди. Все упиралось в Риарио.
Почему у меня больше нет сил ненавидеть тебя? Нет, я тебя не простил. Я все еще помню о всех твоих злодеяниях, я помню, что ты пытал Нико, держал его в клетке и чуть не погубил, когда ваш корабль потерпел крушение. Ты чуть не убил Ванессу в своей попытке подломить веру людей в Медичи. Ты организовал восстание и чуть не уничтожил мой любимый город.
Но единственное, что я осознал в этом пути, так это то, что мы похожи. Только ты убиваешь людей в открытую, а я тяну своих друзей на погибель. Ты убиваешь своей рукой, а я чужими. Мы оба эгоистичны в своих желаниях.
Мы стоим на пороге чего-то нового. Ты думаешь, что проходит эпоха преклонения Богу, а я думаю, что проходит эпоха свободы и самовыражения.
Я видел себя в цепях. Лучше веди меня на костер, чем в цепи, Риаорио. Я никогда не позволю ни тебя, ни тем другим сделать себя пленником.

Леонардо открыл глаза, пытаясь отогнать и эти мрачные мысли. Он должен был думать о своем долге, о словах турка, о своей великой миссии. Но вместо этого он думал о врагах и друзьях, а целью его поисков была мать. И пусть в этом пути они все потерпели поражение, с собой Лео увозил то, что доказывало ему: и Книга, и его мать реальны. Они ни бред воспаленного воображения и не самообман. И он должен их найти во чтобы то ни стало.
Сомнения и чувство вины – все это стоит выбросить за борт. В глазах Маэстро не должно быть неуверенности. Пусть даже он потеряет самых родных людей.
Жертва во имя великой цели… Но одно Лео знал наверняка: друзья могут не простить его, могут отказать от него, но он никогда никому не позволит причинить им вред.
Холодный ветер пробирал до дрожи, но уходить в каюту Да Винчи не спешил.

Отредактировано Leo di ser Piero Da Vinci (03-12-2014 14:45:11)

+6

3

Половина пути домой осталась позади. Во всяком случае, так утверждали некоторые члены команды корабля, ссылаясь на приблизительные сроки путешествия в неизведанные земли. Сам Джироламо давно потерял счет дням. Какой в этом смысл, если покинув дом на карту было поставлено все, а теперь все проиграно? Первые несколько недель обратного пути мужчина много думал о том, что ему пришлось пережить за последние месяцы.
Это путешествие началось более чем удачно. Сначала граф успешно перехватил корабль, на который собирались взойти да Винчи и его друзья. Затем избавился от дорогой кузины и одного из приспешников художника, а другого посадил в клетку. У Риарио было почти все необходимое, чтобы отыскать Книгу Жизни. Благодаря Зите он поверил, что даже в нем осталось еще что-то хорошее. И Нико, который когда-то пытался отомстить ему за пытку, со временем изменил свое мнение о графе.
Но что-то пошло не так. Морское путешествие затягивалось и заставило Джироламо на мгновение задуматься о правильности выбранного пути. Он понимал, что начинает терять веру. Где-то впереди ждал совсем другой мир, вероятно, с другими жителями. Его дом и Храмы Господни вместе с отцом остались далеко за океаном. Лишь доброта, забота и поддержка Зиты помогали ему не вспоминать о худшем. Риарио задумался о том, что, возможно, вокруг есть немало хорошего, чего он попросту раньше не замечал. Почему он не понимал этого раньше, если даже его отец, Папа Римский не гнушался брать от жизни все?
«Ты бастард ненавистного Папы, спишь с рабыней, пошел против приказов Ватикана...»
«Дальше можно не продолжать. Достаточно первого пункта, чтобы поставить под сомнение легитимность всего моего существования. Почти всю жизнь я только и делал, что покорно выполнял поручения отца лишь для того, чтобы доказать самому себе, что я достоин своих титулов и ничем не хуже тех, кто носит их по праву рождения».
Стоило ли оно того? Граф с первых дней сомневался в правильности своего выбора. А после знакомства с да Винчи окончательно понял, что обладая должными качествами можно добиться определенных высот в жизни независимо от своего происхождения. Увы, судьба изначально заставила их обоих играть друг против друга из-за того, что каждый был верен своему наставнику или нанимателю, которые противостояли друг другу. И только перестав им служить Риарио и художник смогли, наконец, объединить усилия ради достижения общей цели.
Однако было ясно, что причиненные обеими сторонами обиды не забыты и еще долго воспоминания о былой вражде не утихнут. Дело уже даже было не в ключе, который Леонардо забрал у графа.
«Да лучше бы ты сдох тогда, художник...» — было первой мыслью, когда оказалось, что в Небесном Хранилище нет Книги Жизни. Жертва Зиты, чтобы спасти да Винчи, оказалась напрасной. Во всяком случае, на данном этапе. А дальше... Никто не знал, будет ли что-то дальше. Безусловно, Книга Жизни существует или существовала, но может оказаться так, что всегда ее следы будут вести к очередной загадке, и артефакт всякий раз будет ускользать. До тех пор, пока надежда не окажется потеряна окончательно.
Так что же дальше? Похоже, только да Винчи не терял веру в возможность найти Книгу Жизни. Им обоим пришлось пройти через многое, однако если Леонардо в любом случае может вернуться к своей обычной жизни, ничем не рискуя и не жертвуя, то Джироламо рискует познать папскую немилость за содеянное.

Первые несколько недель пути Риарио почти все время провел в своей каюте. Из-за травмы ноги, которую он получил в результате неудачного приземления после прыжка из Небесного Хранилища, ему было трудно ходить. К тому же не было желания попадаться на глаза некоторым членам экипажа, в особенности Зороастру, с которым графу так и не удалось поладить по вполне понятным причинам. И Америго, который, завидев Риарио, всякий раз  подозрительно косился на него.
С каждым днем необходимость поговорить с кем-нибудь возрастала. Нико хоть и был смышленым малым и наиболее благосклонным к Джироламо, но в силу юного возраста и своего происхождения вряд ли мог понять его до конца. И однажды, когда солнце зашло за горизонт, а на небе засияли звезды, граф все же набрался решимости и, хромая, покинул свою каюту. Ему повезло: Леонардо находился на палубе. Риарио не спеша доковылял до художника.
— Да Винчи, — произнес он так, чтобы художник мог услышать его, несмотря на шум ветра, — помнишь, однажды я сказал, что, должно быть, Господь не желал нашей смерти, если мы выжили во время шторма? — он подошел ближе и оперся на борт, — я подумал... А может, он играет с нами, хочет преподать урок за наше желание найти Книгу во что бы то ни стало? Может, он намеренно заставляет нас идти на жертвы, дабы узнать, как далеко мы можем зайти, будучи не в состоянии бороться с искушением и забывая, кому и чему нужно служить? — он замолчал на несколько секунд и опустил голову, — мне пришлось пожертвовать самым дорогим, чтобы спасти тебя, и ты смог бы достать Книгу. Сейчас я сомневаюсь в правильности этого выбора. Дикари желали твоей крови. Но я принес тебе противоядие. Зита погибла, дикари потеряли веру в своих богов и в возможность спасти свой народ, а ты не смог найти Книгу, — граф снова замолчал, но тут же продолжил, посмотрев на Леонардо, — должно быть, это было испытание веры. Только ты его прошел, не утратив веры в эти поиски. Но не боишься ли ты, что дальше последуют более серьезные испытания? Готов ли ты будешь пожертвовать всем? Стоит ли оно того?
Холодный ветер пробирал до дрожи, но Джироламо не хотел уходить. Морская свежеть хоть как-то была способна привести его в чувство в мире, все краски которого вмиг погасли, как только они покинули Небесное Хранилище с пустыми руками.

Отредактировано Girolamo Riario (26-11-2014 13:46:13)

+5

4

Вечерний воздух приятно охлаждал лицо.
Леонардо вспомнил, как они плыли к Неизвестной Земле, и как небо открывало ему свои секреты. Как звезды вели его, указывая верный путь, как Венера едва не сыграла с ним злую шутку. Звезды вели их и сейчас, верно сопровождая все путешествие.
Стоило все же найти Зороастро и поговорить с ним. Друга не хватало рядом, не хватало его легкости и шуток, просто ощущения присутствия не чужого человека, который никогда не предаст и не отвернется. Маэстро и мошенник – что могло их объединять? Пожалуй ничего, если не учитывать, что Лео сам порой был мошенником, просрочивающим многие работы, а Зоро был обладателем большого доброго сердца.
Его тихо позвали по имени, вырывая из плена губительных и разрушительных мыслей, возвращая в суровую реальность на корабль. Лео не стал оборачиваться, прекрасно зная, кто сейчас находится рядом с ним; этот голос и манера разговора принадлежали только одному человеку на борту. Забавно было осознавать, что в былое время Да Винчи ни за что бы не повернулся к Риарио спиной – слишком велика была вероятность получить удар ножа или вообще быть перекинутым за борт. Казалось бы не так давно Лео слышал яростные крики и угрозы, слышал как Риарио кричит его имя, разнося в щепки двери, надеясь добить раненного Лоренцо и самого Леонардо. Этот яростный вопль, более подходящий зверю, нежели благородному графу, до сих пор эхом отдает в сознании, как и каждый миг долгой погони под землей.
Но сейчас было даже непривычно слышать голос Риарио – не так часто граф покидал свою каюту, то ли из-за травмы, то ли по другим, одному ему ведомым причинам. Впрочем, это устраивало всех, в том числе и самого Леонардо, который опасался, что Зороастр все же не сдержится и драке быть. В лучшем случае только драке.
Помнишь, однажды я сказал, что, должно быть, Господь не желал нашей смерти, если мы выжили во время шторма?
Лео вообще редко забывал что-то. Даже если очень хотел забыть. А все, что случилось на Неизвестной Земле, так вовсе хотелось стереть из памяти, но не получалось. Первобытную жестокость,  пусть и не сильно, но все же развитого народа, свои потери, чужую кровь и сдавливающие грудь страхи – все это невозможно было забыть, как и слова заклятого врага. Страх закончить свою жизнь под гнетом Врагов Человечества был как никогда велик. Так забавно было слышать это название... Враги Человечества… Сами Люди называли себя врагами Людей. Врагами образованности, просвещения, чистоты духа и свободы, всего того, что отличает человеческую сущность от дикого зверя. Вопросов пока что было больше, чем ответов.
Риарио уже стоял рядом, оперевшись руками о борт. Он не смотрел на Лео, а Лео не смотрел на него, но было ясно, что это только начало тяжелого разговора.
- Я подумал... А может, он играет с нами, хочет преподать урок за наше желание найти Книгу во что бы то ни стало? Может, он намеренно заставляет нас идти на жертвы, дабы узнать, как далеко мы можем зайти, будучи не в состоянии бороться с искушением и забывая, кому и чему нужно служить?
Леонардо повернул голову к Риарио, не скрывая изумления во взгляде. Нет, это было не так. Если Бог есть и намерения его благосклонны по отношению к человечеству, то он должен желать того, чтобы Книга была найдена. Неужели Всевышний хочет, чтобы на мир опустилась вечная Тьма и Враги Человечества покорили его и погрузили во тьму? Невозможно было поверить, что Бог способен предать созданный им мир. Хотя, Леонардо не мог сказать точно, верит ли он. Если и верит, то не столь параноидально, как некоторые.  Да художника вера заключалась не в ограничениях, запретах и страхах. Вера должна давать надежду, а не забирать ее под угрозами вечных мук в адовом пламени.
Если ты есть, Господь мой, то надеюсь, не для того ты создал меня, чтобы приговорить к вечному огню за тобой же дарованный таланты.
Да Винчи не мог сказать Риарио, что он в прогулках по своему разуму видел себя в будущем. Что видел и слышал он об ужасной судьбе этого мира. Что вплотную, лицом к лицу, он столкнулся со своим проигрышем. Казалось бы, одного этого достаточно, чтобы сдаться и опустить руки. Или подняться с колен и объявить войну всеми миру.
Мне пришлось пожертвовать самым дорогим, чтобы спасти тебя, и ты смог бы достать Книгу.
Упрек? Нет, упрека Лео не слышал, но понимал, к чему звучат эти слова сейчас. Мог ли Риарио винить в своих бедах и потерях Да Винчи? Несомненно, мог.
- Сейчас я сомневаюсь в правильности этого выбора. Дикари желали твоей крови. Но я принес тебе противоядие. Зита погибла, дикари потеряли веру в своих богов и в возможность спасти свой народ, а ты не смог найти Книгу.
Наверное, Леонардо мог сказать “спасибо” за честность и откровенность. Возможно, когда-нибудь он скажет Риарио “спасибо” за этот болезненный упрек, который заставил его отпустить бесполезные мыли о недавних событиях, видениях, страхах, женщинах и их предательствах. Возможно, надо было разозлиться, сказать, что только благодаря Да Винчи они все живы, но сколько бы то ни было правдой, Лео не ощущал, что сделал нечто весомое. Слишком легко он ставил на кон самых дорогих людей и слишком легко он требовал жертв от других. Да Винчи никогда не хотел крови и жертвы Зиты, ему не дали выбора, не дали знания, чтобы предотвратить это, но винить он мог только себя.  И принять это молча, как должное, он тоже не мог. Но вот турок как назло молчал.
Риарио наконец-то посмотрел на Леонардо и их взгляды встретились.
- Должно быть, это было испытание веры. Только ты его прошел, не утратив веры в эти поиски. Но не боишься ли ты, что дальше последуют более серьезные испытания? Готов ли ты будешь пожертвовать всем? Стоит ли оно того?
Лео слушал и ловил каждое слово. В какой момент ему стали важны слова его врага? Когда все изменилось настолько? Простить? Забыть? Невозможно. Как и невозможно испытывать гнев в адрес того, кто мог бы стать другом. Не разведи судьба изначально этих двоих по разные стороны баррикад. Как грустно было смотреть на Риарио и видеть незаурядного человека, такого необычного и сильного духом, благородного даже в своих злодеяниях. И как больно было знать, что это все погрязло в саморазрушениях и пороках под гнетом собственной неуверенности и желании сыскать уважение и любовь отца, доказать право на собственную жизнь. Лео это понимал, переживал и ощущал каждый день. Вот только он не был готов плясать под дудку своего папаши. 
Да Винчи было жалко Риарио после всего того, что он узнал о нем и его родителях. Однако это “жалко” было далеко от слова “жалость”, куда ближе ему тут было значение “сочувствия”.
- Как я могу потерять веру, - вкрадчиво отвечал Леонардо, смотря в глаза Риарио. – Если ты сам только что напомнил, чем для меня пожертвовали многие. Я не просил и не желал смерти Зиты, но разве я могу позволить ее жертве остаться напрасной? Ты говоришь, что пожертвовал самым дорогим? Имею ли я права закрыть на это глаза, даже если не так давно ты мечтал убить меня? И возможно будешь мечтать убить снова. Я едва не потерял Нико и Зоро, которые верно идут за мной в любую авантюру. Какое я имею право потерять веру и притвориться простым художником у своего Маэстро после всего, что начал?
Лео винил себя в смерти спутников, не смотря на то, что Риарио сам выбрал свой пусть, сам решил убить Зиту, чтобы спасти Да Винчи ради поисков Книги. Сам, собственноручно променял Зиту на Книгу. Но ради чего?
…последовав за Книгой жизни в надежде, что она спасет меня от моих грехов.
Кажется, так ты сказал мне на берегу, мой враг. Ты сам искал ее и сам сделал выбор. Почему же я ощущаю кровь на своих руках?
…я не говорил, что книга нереальна, Да Винчи, но стоит ли она того?
Почему именно сейчас в памяти всплыл тот разговор на берегу? Почему вновь прокручивались одни и те же слова? Но после услышанного родились и вопросы.
- Джироламо… - художник назвал графа по имени, не вкладывая в это панибратства. Скорее всего, сейчас он хотел, отбросив титулы и прошлое, поговорить с человеком, а не графом и папским агентом. Хотел услышать голос и мнение личности, спрятанной в кокон порочного нароста, достучаться до того Риарио, который только стоит в шаге от своего первого злодеяния. – Почему твой бог так любит посылать всем испытания и проверки? Разве не должен он вести детей своих к просветлению и спасению? Книга – это шанс на лучшее будущее, в чем же тогда мой грех?
Ветер обдувал лицо, развевая спутанные отросшие волосы.  Извенился только его облик или художник изменился и сам? Трудно было знать, трудно было догадываться об этом, но в мыслях Леонардо уже сказал:
Я благодарен тебе и Зите за ваши жертвы и мое спасение.
Но вслух было сказано:
- Нет, я не готов пожертвовать всем. Точнее, всеми.
И тут Да Винчи понял, почему в своем будущем он проиграл.

Отредактировано Leo di ser Piero Da Vinci (03-12-2014 14:45:44)

+3

5

Граф несколько раз успел мысленно укорить себя за свои же слова, сказанные только что художнику. Ведь они хотя уже не враги, но по-прежнему не друзья, чтобы общаться в подобном русле. Еще не так давно они были по разные стороны баррикад. И теперь, когда это путешествие, во время которого они объединили свои силы, заканчивалось, все могло вмиг вернуться на круги своя. Половина обратного пути позади. Что до сих пор мешает да Винчи просто выбросить своего недавнего врага за борт? Ведь только Господь ведает, в каком качестве и каких обстоятельствах их еще сведет судьба. Не исключено, что это вновь будет вражда. Да и сотрудничество принесло пользу разве что самому Риарио, и то весьма сомнительную. А для художника этот союз обернулся если не обузой, то лишними хлопотами. Но по каким-то причинам ему не хотелось лишних смертей, даже если на кону стоит жизнь неприятеля.
— Возможно, ты прав, и Книга действительно шанс для нас всех на лучшее будущее, — произнес Джироламо, вздохнув, — а может светлое будущее настанет для всех, кроме нас. Мы стольким пожертвовали в попытках найти ее, но в итоге даже не знаем, где она. Это не последние наши жертвы. Вполне возможно, что после всего, после того, как Книга будет найдена, даже она не спасет нас от содеянных грехов. Настолько велика будет цена. Если ты не готов пожертвовать всем, возможно, уже стоит остановиться, — добавил он, еще немного подумав, — но ты этого не сделаешь.
Граф почувствовал, что нога снова начинает ныть. Вероятно, в преддверии ухудшения погоды. Свободной рукой мужчина потянулся к травмированному колену и потер его.
— Похоже, моя нога решительно против продолжения этой беседы, — Риарио зажмурился на мгновение и кисло улыбнулся, — прости, художник, я вынужден на время вернуться в каюту и принять лекарство.
Джироламо отстранился от борта и медленно поковылял в направлении своей каюты. Осторожно спустившись, он добрался до нужной двери и, отворив ее, осмотрелся. На первый взгляд все было в порядке, однако чутье подсказывало, что кто-то из экипажа только и ждал момента, когда папский племянник покинет, наконец, свою каюту, дабы порыться в его вещах. В команде корабля людей, способных на подобное, было более чем достаточно. Первым подозрение пало на собственно Зороастра. Вор, плут, аферист, расхититель могил... Список сомнительных достижений можно было продолжать долго. Ко всему прочему он рад бы разделаться с Риарио, если бы не художник, который был и остается категорически против этого. Америго... Он, конечно, прохиндей, но взломать замок и рыскать по чужой каюте не в его характере. Черкесская девка... Она способна своровать, но в ее интересах были бы скорее припасы еды или оружия. И в устройствах замков она смыслит определенно меньше пронырливого друга да Винчи.
— Будь у меня обе ноги здоровы, я бы поймал тебя и выпотрошил как свинью, — произнес Риарио, — но не расстраивайся, я это так не оставлю...
Мужчина подошел к своему сундуку и достал оттуда флакон с лекарством. Открыв его, он сделал несколько глотков, после чего закупорил горлышко бутылки и поставил обратно, а сам уселся на кровать. Несколько минут спустя графу стало легче, и он решил вернуться на палубу.
— Похоже, кое-кто не теряет даром время, — сказал он, обращаясь к Леонардо, — не мне тебя учить, с кем нужно водиться, но что может быть общего у художника с вором? Желаешь сделать его лучше, научить тому, что умеешь сам или лишь использовать его таланты, когда тебе это необходимо? Как тогда, с добычей тела еврея, — Джироламо замолк на мгновение, — он был против того, чтобы оставить меня в живых. Даже несколько раз пытался разделаться со мной, пока мы были у дикарей. Но непохоже, чтобы тебе было важно его мнение.
Мужчина взглянул на небо. Погода в самом деле начала постепенно ухудшаться. До грозы или дождя было еще долго, но на небе стали появляться первые тучи.
— Кто знает, что ждет нас дальше, — немного подумав произнес Риарио, — возможно, это будет еще более яростная вражда. Возможно, тебе стоит прислушаться к мнению своего друга.

0


Вы здесь » frpg Crossover » » Архив незавершенных игр » [ф][н] Обратно из неизвестности


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно