Стив смотрит на человека, что стоит перед ним, с нескрываемым удивлением. Думает, что собственные уши играют с ним злую шутку, потому что Сержант Джеймс Барнс, Зимний Солдат, тот самый, кого совсем недавно стены этой квартиры едва ли не душили, только что назвал это место домом. В голове рождается банальный до безобразия, глупый вопрос: "кто ты и куда дел настоящего Джеймса?". Зимний Солдат прячет свои руки за спиной, так и не забрав своё любимое оружие, и Стив сам не замечает, как его пальцы крепче сжимают холодную гладкую поверхность. Он притягивает винтовку к себе, и никак не может найти нужных слов. Да и что тут скажешь? Он только открывает рот - ведь Капитану Америка обычно есть, что сказать, - и тут же закрывает его.
Переварить информацию, почему-то, кажется слишком сложной задачей. Как-то всё внезапно, очень быстро и непонятно. Джеймс уходит - куда-то, Стив даже не оборачивается, чтобы проводить его взглядом, - и Капитан на секунду задумывается, а не было ли это всего лишь странной галлюцинацией?
Из ванной комнаты доносятся звуки льющейся воды, Стив отчётливо их слишит, и не может разобраться в своих ощущениях. Не может понять, как реагировать, что думать. Он идёт на кухню, туда, где на столе оставил чашку с недопитым кофе.
Одно только ему понятно точно - становится намного легче, когда на фоне звучит жизнь. Поначалу, когда Барнс ушёл, было трудно. Снова привыкать к оглушающей, давящей тишине, к тому, что не с кем перекинуться хотя бы двумя-тремя словами. К тому, что больше в квартире не осталось никого, кроме него, Стива.
Звуки воды затихают так же неожиданно, как и начинаются, и Стив слышит, как босыми ногами Джеймс направляется вглубь квартиры. В свою комнату. Роджерс хотел бы остановить Барнса, поговорить, прям сейчас, вот сию же секунду. Прояснить ситуацию, задать тысячу и один вопрос, спросить, наконец, как дела, что изменилось. Спросить, почему. Дверь в спальню с тихим хлопком закрывается, а Стив остаётся сидеть на месте. Он, вообще, терпеливый малый. Ему просто с самим собой бы сначала беседу провести. Разложить всё по полочкам в собственной голове. Кое что ещё он знает наверняка - выгонять незванного гостя у него и в мыслях нет.
Когда Капитан приходит в себя, так и не допитый кофе оказывается уже давно остывшим. Стив понятия не имеет, сколько времени он просидел вот так - копаясь в собственной голове. Но зато чувствует себя в разы лучше. Так, словно порядок в захламленой по самое небалуйся комнате навёл. В квартире снова стоит гробовая тишина, нарушаемая только громким тиканьем настенных часов. Стиву вдруг снова кажется, что не было на самом деле никакого Джеймса, что просто привиделось, или придумалось, или очень сильно хотелось бы. Он поднимается из-за стола, тихой поступью направляется к комнате Джеймса. Или к бывшей комнате Джеймса. Просто, чтобы удостовериться, чтобы наверняка.
Дверь закрыта, и, по всем правилам приличия, которые Стив со всех сил старается исправно соблюдать, было бы здорово постучаться. Но страх спугнуть оказывается сильнее, поэтому Стив просто открывает дверь, настолько тихо, насколько возможно, и осторожно заглядывает внутрь.
А потом сам не замечает, как стоит у самой кровати. Когда понимает это, ему становится немного стыдно - в самом деле, как сталкер какой-то, - но зрелище завораживает. Солдат, который в дневное время суток являет собой ничто иное, как смертоносное оружие, которое и бровью не поведёт, когда будет стрелять тебе ровнёхонько меж бровей, сейчас мирно сопит во сне. Его волосы, прежде удерживаемые резинкой в высокий хвост, сейчас разметались по подушке. Несколько прядей упали на лицо, а одна лежит прямо на пухлых, слегка приоткрытых губах. Стив присаживается на пол, пытается ухватить как можно больше мелких деталей. Замечает, как иногда подрагивают ресницы. Капитан вдруг понимает, что хотел бы запечатлеть этот момент, просто для того, чтобы, когда на душе будет совсем паршиво, смотреть на него и вспоминать то странное тепло, то чувство уюта, что переполняют его теперь.
Он тихо выходит из комнаты, и так же тихо возвращается обратно, с небольшим альбомом и простым карандашом в руках. Садится на пол на расстоянии вытянутой руки от Солдата, и начинает выводить едва видимые линии на белом листе. Полная луна висит прямо напротив окна, и слава Богу - без неё совсем ничего не было бы видно. Линия за линией на листе появляются контуры, странно мягкие, такие, словно не машину для убийства Стив сейчас рисует. А, когда он доходит до руки, на которой мирно покоится голова Джеймса, он замечает повязку на запястье. Капитан зависает на ней, завороженный. Сам не понимает, почему, да и даже не задумывается над этим. Знает просто, что повязки тут не должно быть, что это неправильно. Тянется к ней, легко проводит пальцами по материалу. Стив знает, на что способен Джеймс. На собственной коже почувствовал максимум его возможностей. Только вот сейчас он даже не думает о том, как поведёт себя проснувшийся от лёгкого прикосновения Солдат.
А он ведь проснётся.