frpg Crossover

Объявление

Фоpум откpыт для ностальгического пеpечитывания. Спасибо всем, кто был частью этого гpандиозного миpа!


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » frpg Crossover » » Эпоха настоящего и будущего » [в] возвращайся скорее домой


[в] возвращайся скорее домой

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

http://i66.fastpic.ru/big/2014/1015/ec/a13f5551b1bf743bbd19609acc3bf1ec.png
http://i67.fastpic.ru/big/2014/1015/f0/9f5a6b1e7bbeb954cd01be6611c2d0f0.png
*а оригинал картинки можно увидеть вот здесь.

Время:
9 октября 2014 года, вечер
Место:
Нью-Йорк, квартира Стива Роджерса
Участники:
James Barnes | Steve Rogers
События:
"Хорошо бы сейчас опять очутиться у себя дома и чтобы война кончилась. Но у тебя больше нет дома. Сначала надо выиграть войну, раньше этого домой не вернешься."
Эрнест Хемингуэй "По ком звонит колокол".

[audio]http://pleer.com/tracks/4835912ffpm[/audio]

Отредактировано Steve Rogers (15-10-2014 21:03:34)

+4

2

Первым истинным событием после долгого перерыва, было это головокружительное приближение в поезде к дому, который цел и есть еще на свете, и где дорог каждый камушек. Вот что было жизнью, вот что было переживанием, вот за чем гонялись искатели приключений, вот что имело в виду искусство - приезд к родным, возвращение к себе, возобновление существования.
Борис Пастернак, "Доктор Живаго"

Для Джеймса Барнса становится открытием осознание того, что он все еще может жить. Не существовать, а именно жить, дышать полной грудью и радоваться мелочам. Во многом он обязан Алане Блум, спасшей его от суицида и подарившей веру в лучшее будущее, нежели то, какое он сам себе уготовал. Она просит его не хоронить себя раньше времени, а он, упрямый и больше всего на свете не терпящий чужие указания, слушается. Джеймс пока только пробует принять себя. Нового себя. И оттого не гонится больше за тенью прошлого, не переживает, если новые предпочтения и впечатления не сходятся с описанием характера, почерпнутым из личного дела и других источников, которые ему удалось найти.
Остается только одно незавершенное дело. Капитан Стивен Грант Роджерс.
После того, что Джеймс с ним сделал, он не уверен, что Капитан Америка пустит его на порог. Сам себя Солдат бы не пустил, захлопнул дверь перед носом и постарался забыть, как о страшном сне. Жить с ним под одной крышей все равно что жить на пороховой бочке. Такого удовольствия врагу не пожелаешь. И все же Барнса что-то буквально подталкивает вернуться в Нью-Йорк, позвонить в дверь той самой квартиры, откуда он не так давно сбежал. Больше всего его пугает неведение. С одной стороны, Роджерс проявлял к нему удивительное милосердие даже в тех случаях, когда, казалось бы, здравый смысл должен взять верх. С другой стороны, никогда не знаешь, что может стать последней каплей в отношениях.
Он останавливается у входной двери и нервно закусывает нижнюю губу, не решаясь нажать на кнопку звонка. И это-то Зимний Солдат, для которого нет преград? Будь здесь Джек Роллинс, он бы согнулся от хохота. Барнс приглаживает волосы, поправляет резинку, удерживающую на месте новую прическу, сделанную Аланой Блум. И как Роджерс отнесется к нему, если узнает, что Джеймс Бьюкенен Барнс претерпел еще одну метаморфозу, отделяющую его от Баки? А заметил ли он вообще исчезновение своего временного соседа? Ведь жил же как-то Стивен Роджерс без него и не страдал. А Зимний Солдат и вовсе не имел ни малейшего понятия о том, что обладает настолько богатым прошлым. Может, еще не поздно вновь исчезнуть? Но что же тогда делать с буквально переполняющей его надеждой?
Солдат недовольно толкает бесстрастную филенку раскрытой ладонью. Он не ожидает, что та поддастся, но дверь со свистом распахивается. Кажется, теперь уж точно пути назад.
В квартире Роджерса стоит звенящая тишина. Из комнат не доносится ни звука, из чего Джеймс делает вывод, что хозяина попросту нет дома. С сердца словно камень падает с гулким грохотом. Это означает, что тягостный разговор будет отложен на потом. Если он вообще, конечно, состоится. Барнс проходит вперед по коридору, чтобы удостовериться в своей догадке. И крайне предсказуемо сталкивается с Роджерсом на кухне. На полу нет и следа от молочной лужи. В самом деле, почему же она должна сохраниться? Такие отвлеченные мысли помогают сохранить самообладание. Солдату стоит больших усилий перевести взгляд на капитана.
Джеймс готов к тому, что ему укажут на дверь. Это было бы правильно и логично. Но из-за той "терапии" (если это действительно была терапия) Аланы Блум он мыслит самыми разными категориями и логика - лишь одна из них. Он боится, что его выгонят, хоть и понимает, что это произойдет вероятнее всего.
- Стив, - выдыхает Барнс, отчего-то радуясь, что длинный рукав куртки прикрывает повязку на запястье. Ему не хочется вызывать своим видом жалость в очередной раз. Судя по тому, как на него реагировала Алана Блум, он и так - воплощение обреченности и обездоленности. И если он может удалить хотя бы один повод для ненужного сочувствия, то почему бы так и не сделать?
- Я вернулся, - произносит Джеймс скорее для собственного успокоения. Обозначает факт, чтобы не было путей к отступлению.
Это нелегко.

+7

3

Это "Стив" совсем тихое, на выдохе, а по голове словно молотком бьёт. Роджерс тормозит на полушаге с кружкой слишком горячего кофе в руке. Резко, так, что чуть-чуть выплёскивается, обжигает пальцы и пачкает пол. Но это - меньшее, что волнует в этот момент.
Просто однажды утром он проснулся, а в квартире оказалось так оглушительно тихо, что даже из комнаты выходить не понадобилось, чтобы понять - что-то изменилось. Баки ушёл, и, как бы Стива не тянуло тут же начать его поиски - снова - он старательно убеждал себя в том, что пора бы отпустить. Настойчиво вдалбливал себе в голову, мол, Джеймс ведь прав. Джеймс ведь всё правильно сделал. Он - не Баки, и Стив для него - не тот Стив, который для Баки был лучшим другом. Стив для Джеймса - для Зимнего Солдата - чужой человек, внезапно свалившийся на его настрадавшуюся голову. Навязывающий свои воспоминания, своё прошлое. Навязывающийся.
В конце концов, Стив почти что убедил себя. Почти смирился. Он уже почти думал: "хорошо, будь по-твоему, Джеймс". А теперь Зимний Солдат стоит перед ним, в той самой кухне, в которой в последний раз оставил после себя лишь разлитое по полу молоко и болезненную, давящую пустоту. Стоит, выдыхает его, Стива, имя и всё, на что так старательно настраивал себя Роджерс, вмиг летит ко всем чертям. Он пытается сдержать лицо, но с губ вот-вот сорвётся это запретное "Баки". Стив плотнее стискивает зубы.
Слишком многое хочется сделать, Капитана буквально разрывает изнутри - невыносимо сильно хочется обнять, по-дружески похлопать по плечу. Сказать: "с возвращением, друг", "рад тебя видеть". Хочется подойти и ударить со всей силы, которую удастся в себе собрать. Да, Стив в кои-то веки зол. Он просто в ярости. Сильно обижен. Безумно рад. Невероятно счастлив.
Он останавливает свой выбор на сухом кивке, и сильнее сжимает ладонями кружку. Костяшки белеют от напряжения, а керамика грозится вот-вот треснуть под пальцами. Стив буравит внезапного гостя взглядом, и не может не заметить, как сильно стоящий перед ним мужчина изменился. Прошло совсем немного времени, а кажется, будто целая вечность. Что-то появляется в его голосе, в этом "Стив. Я вернулся". Что-то такое, от чего ударить хочется в разы меньше, чем показать, как сильно он на самом деле рад видеть Джеймса.
Только вот обида жжётся внутри, медленно растекаясь по всему телу. Никак не выпускает рвущуюся наружу улыбку.
Меняется что-то и во взгляде, неуловимо, от чего свой хочется отвести. Раньше это походило на ледяное зеркало. Стив смотрел в чужие глаза, и всё, что видел в них - пустоту да отражение собственного отчаяния. Теперь в них - ответ, а смотреть, почему-то, становится только сложнее. Стив переводит взгляд чуть выше, и короткий, едва уловимый смешок всё-таки срывается с губ.
- У тебя- - он начинает, но продолжение застревает где-то в горле. Стив глушит и без того практически незаметную улыбку, мажет пальцем по воздуху, указывая на голову Баки. Хочется поинтересоваться: "- новая причёска?", хочется похвалить: "здорово выглядит". Но в голове назойливо крутится вопрос - а зачем? Лишняя трата времени, лишняя трата воздуха. Джеймс на такое не разменивается - бережёт своё время, не тратится зря на никому ненужные слова. А Стив уже вдоволь наговорился впустую. Он оставляет это глупое "у тебя" сиротливо, бессмысленно висеть в воздухе. Ему кажется - если не начинать говорить, он всё ещё сможет отпустить. Если не узнавать, как дела, куда пропал, что делал и что изменилось в жизни. Ему кажется - чем меньше он знает, тем легче ему будет дышаться.
И вдруг вспоминает. Понимает. Уходя, Джеймс оставил в комнате самое дорогое, что у него было - свою винтовку. Для Капитана Америка это даже служило надеждой какое-то короткое время. Он думал, что Солдат вернётся за своим оружием, он ведь из рук бы её не выпускал, будь его воля.
Видимо, вот он и вернулся.
От былой радости не остаётся ровным счётом ничего, и Стив тихо прочищает горло от досады. Ему очень некстати становится невыносимо мало места на кухне, а Джеймс заслоняет собой выход. Стив ставит кружку на стол, немного не расчитывает - керамика громко стукается о дерево. Делает осторожный шаг, показывая, что хочет выйти, и обходит гостя, случайно задевая его левое плечо своим. Легкое касание, а внутри всё с ног на голову переворачивается.
Стив идёт в комнату, в которой ещё совсем недавно кто-то жил, достаёт из под кровати драгоценную винтовку. Та немного запылилась, будет Барнсу работы на вечер. Он возвращается на кухню, к Баки, и чуть приподнимает оружие:
- За ней вернулся? - Стив пытается звучать безучастно, но горькая обида в голосе оказывается слишком громкой. И уже поздно пытаться что-то с этим сделать, как-то замять, потому что Джеймс - идеальный солдат. Он видит, замечает, слышит всё, и идея спрятать то, что тягучей неприятной болью сидит внутри, вдруг кажется не имеющей никакого смысла и изначально провальной.
Роджерс протягивает, наконец, оружие его владельцу.
- Забирай.
На дольше момент никак не растянуть, и Стив выпускает из рук единственную причину, почему его лучший друг снова стоит перед ним.
Думает, что, наверное, лучше бы тот и вовсе не возвращался - так было бы куда проще.
Потому что сейчас Стив снова собирает себя по кусочкам. Морально готовится попращаться, ведь больше Джеймсу не за чем будет к нему возвращаться.

Отредактировано Steve Rogers (21-11-2014 11:32:42)

+5

4

Если человек начинает жизнь заново, с самого начала, то ведь впереди у него должна быть целая бездна счастья?..
Эрих Мария Ремарк, "Искра счастья"

non, je ne regrette rien

В сердце Баки светило солнце. Каким бы он ни был, какими бы недостатками ни обладал, все они меркли на фоне его обаяния, на фоне тепла, которое источала его искренняя и добрая улыбка. Он и ухмыляться-то не умел, даже в его усмешках чувствовалась не желание задеть, а шутка. Не всегда удачная, не всегда уместная, но уж точно безобидная. Да и как на него такого вообще можно было таить обиду?
Часть этого света и тепла возвращается к Джеймсу, делает его более восприимчивым к нормальным человеческим эмоциям, заставляет переживать и радоваться, расстраиваться и улыбаться. Постепенно. Немного вымученно, но по меньшей мере уже не натянуто и фальшиво. Очевидный прогресс. Алана Блум была бы довольна своим временным пациентом. Хаос и пустота, слившиеся воедино, раньше определяли его личность, теперь же он с опаской впускает такие живые, такие болезненные сложные чувства. Джеймс особенно уязвим в эти минуты. Он ненавидел беспомощность во всех ее проявлениях, стыдился ее, воспринимал исключительно в качестве изъяна, червоточины, но теперь понимает, что быть ранимым не грех и не проявление слабости. Это точно такое же чувство, как и все остальные. Совершенно естественное.
Когда Стив замечает изменения в его внешности, Барнс подается вперед, делает шаг. Надежда переполняет его, не оставляя других мыслей. Он понимает, что его сложно простить, однако все равно до последнего надеется.
Но когда Стив оставляет его, Джеймс теряется. В его представлениях все происходило не так. В воздухе повисает ощущение недосказанности, и оно страшнее любых упреков и лишних слов. Лучше бы Стив его ударил. Джеймс касается ручки кружки Роджерса, и что-то в груди противно сжимается. Новая. Симпатичная. Вписывающаяся в общий интерьер.
Капитан возвращается. Возвращается, потому что он не Зимний Солдат, привыкший исчезать навсегда. В его руках винтовка. Барнс мгновенно воодушевляется. Он ведь соскучился по своему оружию. Но Стив отдает ему винтовку, и Солдат окидывает его внимательным взглядом. Замечает горечь и боль, замечает обиду и недоверие, и эти наблюдения бьют точнее пуль.
- Не за ней, - и Барнс мотает головой. Для окончательного подтверждения серьезности своих намерений он прячет руки за спину. Детский жест, по меньшей мере странный для опытного профессионала, да и просто для взрослого человека. Зато эффективный.
- Я вернулся домой, - он вкладывает в голос всю уверенность и решимость, пошатнувшиеся от слов Стива. Джеймс столько всего хотел спросить, столько хотел узнать, но сейчас он не может заставить себя вымолвить ни слова. Будто снова настали те времена, когда он расходовал слова настолько экономно, насколько это возможно. Однако сейчас он боится. Боится получить свою винтовку из рук Стива и окончательно лишиться связи со своим прошлым, от которого, признаться, ему бы не хотелось полностью отказываться. Да, возможно, он не станет тем самым Баки с оцифрованной фотографии, но это не повод полностью зачеркивать эти светлые страницы в книге его путаной жизни.
И он обязательно объяснит это Стиву, если, конечно, сможет. Но это будет позже, потому что сейчас на него накатывает странная усталость.
- Я больше не уйду, - добавляет Джеймс и уходит. Уходит из кухни. Ему кажется, что в таком состоянии он вряд ли сможет выдать что-то путное. Он ведь хочет нормально говорить со Стивом, а для этого необходимо хотя бы немного передохнуть. Выспаться. И Барнс отправляется в ванную. Приведя себя в относительный порядок, он уходит в отведенную ему когда-то комнату, так и не встретив по дороге Стива. Там совершенно ничего не изменилось, словно он и не бежал в другой штат, а вышел на несколько минут в продуктовый магазин. Джеймс откидывает шерстяной плед, быстро сдергивает с волос резинку Аланы Блум и, сняв с себя верхнюю одежду, ложится на кровать. Едва опустив голову на подушку, он засыпает. Если Стив пожелает выгнать его, то пусть будет так. Если разрешит остаться, то пусть будет так. В любом случае сейчас Джеймсу гораздо легче, чем раньше. Ведь, даже покинув это место, его будет согревать мысль о том, что он не один. У него есть дом и дорогой человек, который, несмотря ни на что, им останется.
В сердце Джеймса Барнса тает лед.

+3

5

Стив смотрит на человека, что стоит перед ним, с нескрываемым удивлением. Думает, что собственные уши играют с ним злую шутку, потому что Сержант Джеймс Барнс, Зимний Солдат, тот самый, кого совсем недавно стены этой квартиры едва ли не душили, только что назвал это место домом. В голове рождается банальный до безобразия, глупый вопрос: "кто ты и куда дел настоящего Джеймса?". Зимний Солдат прячет свои руки за спиной, так и не забрав своё любимое оружие, и Стив сам не замечает, как его пальцы крепче сжимают холодную гладкую поверхность. Он притягивает винтовку к себе, и никак не может найти нужных слов. Да и что тут скажешь? Он только открывает рот - ведь Капитану Америка обычно есть, что сказать, - и тут же закрывает его.
Переварить информацию, почему-то, кажется слишком сложной задачей. Как-то всё внезапно, очень быстро и непонятно. Джеймс уходит - куда-то, Стив даже не оборачивается, чтобы проводить его взглядом, - и Капитан на секунду задумывается, а не было ли это всего лишь странной галлюцинацией?
Из ванной комнаты доносятся звуки льющейся воды, Стив отчётливо их слишит, и не может разобраться в своих ощущениях. Не может понять, как реагировать, что думать. Он идёт на кухню, туда, где на столе оставил чашку с недопитым кофе.
Одно только ему понятно точно - становится намного легче, когда на фоне звучит жизнь. Поначалу, когда Барнс ушёл, было трудно. Снова привыкать к оглушающей, давящей тишине, к тому, что не с кем перекинуться хотя бы двумя-тремя словами. К тому, что больше в квартире не осталось никого, кроме него, Стива.
Звуки воды затихают так же неожиданно, как и начинаются, и Стив слышит, как босыми ногами Джеймс направляется вглубь квартиры. В свою комнату. Роджерс хотел бы остановить Барнса, поговорить, прям сейчас, вот сию же секунду. Прояснить ситуацию, задать тысячу и один вопрос, спросить, наконец, как дела, что изменилось. Спросить, почему. Дверь в спальню с тихим хлопком закрывается, а Стив остаётся сидеть на месте. Он, вообще, терпеливый малый. Ему просто с самим собой бы сначала беседу провести. Разложить всё по полочкам в собственной голове. Кое что ещё он знает наверняка - выгонять незванного гостя у него и в мыслях нет.
Когда Капитан приходит в себя, так и не допитый кофе оказывается уже давно остывшим. Стив понятия не имеет, сколько времени он просидел вот так - копаясь в собственной голове. Но зато чувствует себя в разы лучше. Так, словно порядок в захламленой по самое небалуйся комнате навёл. В квартире снова стоит гробовая тишина, нарушаемая только громким тиканьем настенных часов. Стиву вдруг снова кажется, что не было на самом деле никакого Джеймса, что просто привиделось, или придумалось, или очень сильно хотелось бы. Он поднимается из-за стола, тихой поступью направляется к комнате Джеймса. Или к бывшей комнате Джеймса. Просто, чтобы удостовериться, чтобы наверняка.
Дверь закрыта, и, по всем правилам приличия, которые Стив со всех сил старается исправно соблюдать, было бы здорово постучаться. Но страх спугнуть оказывается сильнее, поэтому Стив просто открывает дверь, настолько тихо, насколько возможно, и осторожно заглядывает внутрь.
А потом сам не замечает, как стоит у самой кровати. Когда понимает это, ему становится немного стыдно - в самом деле, как сталкер какой-то, - но зрелище завораживает. Солдат, который в дневное время суток являет собой ничто иное, как смертоносное оружие, которое и бровью не поведёт, когда будет стрелять тебе ровнёхонько меж бровей, сейчас мирно сопит во сне. Его волосы, прежде удерживаемые резинкой в высокий хвост, сейчас разметались по подушке. Несколько прядей упали на лицо, а одна лежит прямо на пухлых, слегка приоткрытых губах. Стив присаживается на пол, пытается ухватить как можно больше мелких деталей. Замечает, как иногда подрагивают ресницы. Капитан вдруг понимает, что хотел бы запечатлеть этот момент, просто для того, чтобы, когда на душе будет совсем паршиво, смотреть на него и вспоминать то странное тепло, то чувство уюта, что переполняют его теперь.
Он тихо выходит из комнаты, и так же тихо возвращается обратно, с небольшим альбомом и простым карандашом в руках. Садится на пол на расстоянии вытянутой руки от Солдата, и начинает выводить едва видимые линии на белом листе. Полная луна висит прямо напротив окна, и слава Богу - без неё совсем ничего не было бы видно. Линия за линией на листе появляются контуры, странно мягкие, такие, словно не машину для убийства Стив сейчас рисует. А, когда он доходит до руки, на которой мирно покоится голова Джеймса, он замечает повязку на запястье. Капитан зависает на ней, завороженный. Сам не понимает, почему, да и даже не задумывается над этим. Знает просто, что повязки тут не должно быть, что это неправильно. Тянется к ней, легко проводит пальцами по материалу. Стив знает, на что способен Джеймс. На собственной коже почувствовал максимум его возможностей. Только вот сейчас он даже не думает о том, как поведёт себя проснувшийся от лёгкого прикосновения Солдат.
А он ведь проснётся.

+2

6

Быть может, мы так устроены, что смерть прописана нам в ежедневных мелких дозах, чтобы одолевать трудное дело жизни?
Вирджиния Вулф, "Орландо"

Сон - самое чудесное состояние в жизни  человека. Бытует мнение, что сон забирает у нас то время, которое мы могли бы потратить на познание мира, потратить с пользой, но разве несколько часов могут, в сущности, что-то решить? Разве за несколько часов возможно найти верных друзей, любовь и признание? Только в сказках и романтических лентах, которыми буквально заваливали кинопрокат в этой странной современности.
Джеймс привык засыпать мгновенно, ему чужды манипуляции вроде счета овец, он не вертится, пытаясь принять наиболее удобное положение на постели, лишь бы уснуть скорее. Иногда ему кажется, что он смог бы погрузиться в сон, даже находясь в каменном мешке. Впрочем, слово "кажется" здесь неуместно, ведь миссий у Зимнего Солдата было много и далеко не на каждой ему предоставляли комфортные условия для жизни.
Его сон в меру чуток, чтобы не выныривать резко, плохо осознавая границу между грезой и реальностью, но Джеймс просыпается в тот же миг, когда чужие пальцы задевают шершавый край бинта. Но глаз сразу же не открывает, не нарушает идеальную хрупкость момента. Сердце поет, сердце ликует, ведь любопытство со стороны Стива практически означает надежду на то, что еще не все потеряно. И, возможно, Солдату все же суждено обрести дом и семью, которых ему не хватает для полноценного ощущения себя человеком.
Барнс переворачивается на спину и садится, жестом дав понять Стиву, что все в порядке. Самостоятельно разматывает бинт до конца и подносит ладонь к пятну лунного света, демонстрируя заживающий рубец.
- Скоро следов вовсе не останется, - тихо произносит Джеймс скорее для собственного успокоения. Констатирует факт. Его регенерация далеко не так хороша, как у Стива, получившего высококлассную сыворотку, разработанную Эрскином, в то время как на Солдате испытывали менее успешные версии Арнима Золы, поэтому и заживает все несколько медленнее, чем у Капитана Америки.
- Я не мог тут оставаться. Опасность, что я могу нанести тебе вред, возрастала с каждым днем. Я бежал куда глаза глядят и в Балтиморе попытался все оборвать. Я думал, лучше выхода для нас обоих придумать нельзя. Как ни старайся, все сведется к одному. К смерти. Меня спасла и выходила женщина по имени Алана Блум. Я никогда не верил в то, что психиатры действительно могут помочь, а они могут. Представляешь, Стив? - в этом вопросе слышны нотки энтузиазма, присущего скорее Баки, нежели Солдату. - Мне было страшно за твою жизнь, когда я был рядом, но именно там я понял, что без тебя, - он отворачивается. - без тебя еще страшнее.
У Солдата бы не хватило слов, не хватило чувств, чтобы поделиться своими впечатлениями и тем более признаться в подобном, но Джеймс изменился за время отсутствия. Сильно изменился. И потому испытывает смущение, говоря столь открыто о своей слабости.
Ему просто необходимо на что-то переключиться, сменить тему. И потому, вновь повернувшись, Джеймс тянет без спроса к себе альбом, мирно покоящийся на коленях Стива. Набросок удивительно точен при всей своей минималистичности. Так вот, оказывается, как Барнс выглядит, когда засыпает.
- Смотри-ка, совсем навыков не потерял, - он проводит пальцем по аккуратным линиям, стараясь не нажимать, чтобы не размазать. - Как красиво, Стив. Знаешь, я много думал. Я вел себя неправильно, призывая тебя заметить, что я уже не такой, кем был раньше. Ведь я совсем забыл, что и ты изменился. Нам обоим нужно принять эти перемены, а вдвоем выдержать что-то всегда легче, чем в одиночку, правда?
Ничего подобного Зимний Солдат никогда бы не сказал и сказать не мог, что лишний раз свидетельствует о том, что в Джеймсе Барнсе сейчас все же больше Баки. И, кажется, он может это принять и чувствовать себя комфортно.
Не будь рядом Стива, ничего подобного бы не произошло.

Отредактировано James Barnes (04-01-2015 03:27:02)

+2

7

Стив теряется в этом мгновенье, осторожно рисует пальцем полосу по бинту. Странное место, страшное, Роджерс совсем не хочет думать, по какой причине запястье Баки забинтовано. Момент кажется почти нереальным, хрупким, и только ощущение шершавого материала под пальцами помогает Стиву понять, что всё это - на самом деле, что Джеймс правда вернулся. Только, когда Солдат начинает шевелиться, Стив понимает, какую делает глупость. Как глупо, что он вообще находится в его комнате посреди ночи. Капитан резко отдёргивает руку, когда Джеймс садится на кровати, и едва заметно подаётся назад.
"Я всё испортил," думает.
Кажется, что Сержант сейчас исчезнет, просто встанет и уйдёт, как будто его тут и не было. Холодным, безэмоциональным голосом прикажет больше не прикасаться. Но Джеймс жестом показывает Стиву, что ничего подобного не произойдёт, что всё в порядке. Сам тянется к бинту и разматывает его. Слишком медленно, но, скорее всего, так Стиву только кажется из-за волнения. Наверное, на самом деле он даже не хочет знать, не хочет видеть, не хочет, чтобы его страхи подтвердились.
- Скоро следов вовсе не останется.
Голос тихий, живой. Совсем не как раньше, когда Стиву порой казалось, что он разговаривает с роботом. Стив слышит в его голосе озабоченность - так, словно Барнсу больше не всё равно, - и тянется к чужому запястью, касается голой кожи, проводит пальцем по рубцу.
- Идиот, - почему-то получается бесстрашно, без мыслей, что это неуместно. Получается привычно. Так, как в довоенное время, когда мелкий Роджерс легко перебрасывался необидными, дружескими оскорблениями с Сержантом Джеймсом Барнсом. Как тогда, на ярмарке "В будущее". Словно не прошло больше полувека, и словно они не прошли этот долгий путь разными дорогами.
Стив внимательно слушает историю Джеймса, почему-то так и не отпуская его запястья. Заслушивается, потому что кое-где проскальзывают до боли знакомые нотки. Голос Барнса больше не походит на острое лезвие, он словно бархатный, обволакивает собой ночную тишину, и возвращает Стиву глупую надежду, которую тот уже почти похоронил. Джеймс отворачивается, а Стив не может поверить своим ушам, второй раз за вечер. Он слышит, как собственное сердце стучит в грудной клетке в разы чаще, чем обычно - радуется. Помнит ту заботу о себе, узнаёт её сейчас.
- Серьёзно? - Стив усмехается по-доброму, губы растягиваются в улыбке, и контролировать их не получается, так радостно на сердце. - Психиатр?
- Ба - - "ки" едва не вырывается наружу, но Рождерс запинается, всё ещё не уверенный, можно ли, - Барнс. Джеймс, - он осторожно зовёт, выпуская из рук чужое запястье. - Посмотри на меня.
Когда Джеймс поворачивается, Стив и слова сказать не успевает. Мужчина замечает альбом, о котором Роджерс уже и думать забыл, и тянется к нему.
"О Боже," думает Капитан, "я настоящий псих".
Перехватить бы, и спрятать куда подальше, да вот только эта честность. Иногда Капитану кажется, что это - далеко не самая положительная черта его характера. Стив ждёт осуждающего взгляда, ведь у всего есть свои границы, и Стив их явно нарушил, но Баки хвалит его наброски, а у Роджерса гора с плеч падает. Мысленно он обещает себе больше никогда не поддаваться непонятным порывам.
- Я... - ему всё равно кажется, что нужно бы оправдаться. Объяснить, почему он вдруг рисует Джеймса, спящего, посреди ночи, в темноте. "Я случайно," единственное оправдание, которое приходит на ум. И, честно признаться, самое правдивое. Вместо этого он произносит простое:
- Прости. - Зато искренне. Улыбка всё никак не хочет покидать его губ. - Давно уже не брал в руки карандаш. Что-то вдруг накатило.
Оправдание никудышнее, но что уж с этим поделать - какое есть, такое есть.
- Наверное, мы оба были неправы. Много воды утекло, а я вел себя так, словно мы всё ещё те, из сороковых, - Стив горько усмехается. - Глупо было думать, что я смогу просто взять и вернуть былое. Ты прав, нужно принять перемены. И в этом мне бы совсем не помешала компания.
Стиву сложно сказать, понял ли он это тогда, когда Джеймс ушёл, или только сейчас. Да и понял ли вообще, до конца. Но это звучит как хороший план действий, и Капитан будет его придерживаться. Он смотрит в глаза мужчине, бывшему когда-то давно-давно ему лучшим другом.
- Я скучал по тебе, Джеймс, - и тепло ему улыбается.

+3


Вы здесь » frpg Crossover » » Эпоха настоящего и будущего » [в] возвращайся скорее домой


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно