frpg Crossover

Объявление

Фоpум откpыт для ностальгического пеpечитывания. Спасибо всем, кто был частью этого гpандиозного миpа!


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » frpg Crossover » » Архив незавершенных игр » [м][ф] Открой свое сознание, загляни за пределы магического шара


[м][ф] Открой свое сознание, загляни за пределы магического шара

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

http://blippar.com/img/cms/giphy4.gif
Время: Второй год. 24 сентября.
Место: кабинет профессора Сэйдж (дополнительные занятия по прорицанию)
Участники: Sage & Mia Colucci
События того дня: Мия безумно увлечена прорицанием. Первые уроки у профессора Сэйдж просто покорили юную волшебницу, и когда от преподавателя поступило предложение посетить пару дополнительных занятий, Мия не задумываясь приняла его. А кому не охота, опустить завесу тайны и заглянуть в свое будущее?.

+1

2

Вид, открывающийся с вершины Северной башни, где находится кабинет прорицаний, был во всех смыслах волшебным. Он словно приглашал остаться в этой классной комнате, представлявшей собой нечто среднее между чердаком и старомодной чайной, чтобы насладиться кофе и весьма впечатляющим зрелищем открывающихся окрестностей замка. Увидевшие не оставались равнодушными, однако, большинство тех, кому доводилось здесь появляться, имели возможность лишь лицезреть втиснутые в небольшое пространство круглые столики, каждый из которых окружает обитые ситцем кресла и маленькие толстые пуфики, да пожаловаться на непривычное глазу освещение и ощутить одуряющую духоту. К слову, ни то, ни другое, не было результатом привередливости учеников, в комнате и правда не было других источников света, кроме многочисленных лампочек, задрапированных темно-красными платками и погружающих все вокруг в призрачный малиновый свет (шторы всегда оставались задернутыми), а под уставленной безделушками каминной полкой, неизменно полыхал огонь, источая тяжелый тошнотворный аромат. Но кроме очевидного, в таковой обстановке был и свой скрытый смысл, служащий определенным целям.
На поиски этого изящного решения, ушло довольно много времени, как, к слову, и на то, чтобы наладить отношения со студентами. Поначалу, они не складывались, и напоминали «воззрения» небезызвестного Эрнеста Хэмингуэя: если её предмет понимали плохо – она их ненавидела, а если понимали почти также хорошо, как сама Сэйдж, к ненависти добавлялось чувство, подозрительно напоминавшее зависть. Слава Мерлину и Моргане, эти времена далеко позади – душа профессора давным-давно улеглась и склонность к подобным метаниям улетучилась, уступив место желанию делиться знаниями. Путь был долгим, непростым, но затраченные усилия возвращались сторицей. Обнаруживать скрытый потенциал, с тем, чтобы помочь ему раскрыться, оправдывал многие часы сомнений.
«Ах, эта юность, эти горящие вдохновением глаза. Дорогого стоило увидеть во мраке всеобщего неверия и невежества лучи истинного интереса к познанию сокровенного».
В самом деле, можно было поблагодарить всех известных богов за то, что сейчас женщина ожидает одну из таких вот весьма перспективных учениц, которая должна была очень скоро прийти. Единственная, кстати говоря, из группы кто осмелился спросить, можно ли открыть шторы и впустить в кабинет свежий воздух. Разумеется, ответ был отрицательным. Но за природное любопытство и желание понять, почему все именно так, а не иначе, желание понять, вникнуть в смысл происходящего вокруг неё (как и стремление изменить это), студентка удостоилась пристального внимания Сэйдж. Когда же профессор рассказала, для чего здесь поддерживается подобная обстановка (дело было отнюдь не в нестандартных методах стимуляции третьего глаза, а в умении принять назойливые внешние факторы, ведь как только это будет сделано, и жара, и неприятный свет «потечет» мимо прорицающего, подобно воде, которую вовсе не обязательно было пить), Миа ответила профессору взаимностью. С ней Сэйдж готова была поделиться самыми сокровенными тайнами мастерства, которые ранее доверяла лишь избранным. Юная ученица очень скоро начнет не только видеть прошлое, настоящее и будущее, но также раскрывать тайны страждущих сердец и душ, зашифрованные в линиях их ладоней, и даже потайные страхи и желания, являющиеся им в снах. Вскоре было принято решение проводить дополнительные занятия, и в этом не было ровным счетом ничего удивительного. Такой талант нужно развивать, и нескольких часов в неделю не достаточно.
Полки, развешанные по круглым стенам, забитые пыльными перьями, свечными огарками и огромным количеством потрепанных карточных колод, а также бесчисленными серебристыми хрустальными шарами и великим множеством чайных чашек, жалобно скрипнули. Сэйдж обернулась, пристально всматриваясь в зашелестевшую колоду карт, которая мгновение позже исторгла из себя карту, парившую над деревянным паркетом. Профессор присматривается и не сдерживает усмешки. Дама червей. Пора люку открываться, пора спустить к ногам студентки серебряную лестницу, а ей самой – занять кресло преподавателя, неизменно находящееся возле камина.
«Завершающее приготовление».
Требовательно протянутая рука, и ткань, скрывавшая магический шар, покорно обнажает его, преодолевая по воздуху разделяющее столик и саму женщину расстояние, оказываясь в её ладони. Теперь все готово.
«А вот и она», – отмечает женщина, встречаясь взглядом с Мией.
– Добро пожаловать, – произносит низкий, дразнящий голос, обещающий столь многое, если его обладательница поймет, сможешь ли ты взять то, что она может открыть. – С чего желаешь начать сегодня?

+2

3

Я никогда не считала себя нормальной. Со мной всегда происходят какие-то непонятные вещи. Порой, я могу предсказывать недалекое будущее, которое должно произойти буквально через несколько секунд_минут. Я не знаю, как это происходит. Просто вижу какие-то картинки в своей голове и спешу с ними поделиться с окружающими, а потом сильно удивляюсь, когда мои слова материализуются и становятся реальными.
Поначалу, меня это пугало, ведь я так могла навлечь беду на своих друзей и близких, но потом возникло это привыкание, а теперь некий интерес к тому, какие именно предсказания могут сбыться.
Когда нам объявили, что мы можем выбрать дополнительные занятия, коими бы нам хотелось заниматься помимо обязательной учебной программы, я, не задумываясь, выбрала прорицание. Все же, это очень интересная дисциплина. И пусть, многие смеются над тем, как взрослая женщина пытается разглядеть чье-то будущее на дне чашки, из которой человек совершенно недавно пил. Пусть, кому-то кажется невозможным предсказать будущее или поведать тайны прошлого, опираясь только на тонкие линии на ладони, повествующие с точностью до девяносто девяти процентов о судьбе человека или раскладывая колоду гадальных карт на гладкой поверхности стола. Никто не знает, как это работает. Мне же предстоит долгое продолжительное знакомство со всеми особенностями и принципами прорицания.
Я уже была на одном уроке, и скажу вам по секрету, это было необычно. Сначала меня восхитила атмосфера таинственности, царящая в кабинете. Плотно занавешенные шторы, эти крохотные столики и пуфики, мерцающие лампочки, потрескивающий огонь в камине. С первого взгляда проникаешься этой невероятной красотой и стилисткой, но потом понимаешь, что у каждого шедевра есть свои изъяны: вечная духота, слишком мало солнечного света, сизый дым, витающий вокруг нас… в первый же день мои волосы пропитались им, но это такие мелочи по сравнению с тем, что я наконец-то смогу научиться тому, к чему расположена моя душа.
В отличии от других учеников, которые изредка посмеивались над профессором, я оставалась предельно серьезной, внимательно слушая эту женщину, ведь именно от нее зависит мое будущее… смогу ли я, как она предсказывать дальнейшие события, заглядывая в сизую дымку хрустального шара?
Наверное, моя излишняя увлеченность и помогла профессору Сэйдж увидеть во мне скрытый потенциал. Ни в ком-то другом, а именно во мне, что не могло меня не радовать.
Получив предложение посетить дополнительные занятия, я также не задумываясь дала свое согласие, ведь для меня очень важно скорее научиться всему и стать такой же восхитительной, как наша учительница.
Покончив со своими делами, я закинула сумку с учебниками в общую гостиную и поспешила в Северную башню, где находился кабинет по прорицанию. Ребята предложили пойти в общий зал и провести время вместе, но я и им отказа, отдавая свое предпочтение учебе.
Профессор Сэйдж меня уже ждала. Она знала, в какой момент я появляюсь на входе в башню, и поэтому заранее опустила высокую крутую лестницу, чтобы я могла подняться на самый верх.
Классная комната выглядела такой одинокой без учеников, а еще она мне казалась огромной. Женщина поприветствовала меня, и я улыбнулась ей в ответ:
- Доброго времени суток, профессор. А у вас здесь мило, когда не так много народа, - пожала плечами, осматриваясь вокруг, будто впервые тут находилась. Действительно, когда в классе много учеников, основная часть декора скрывается за их телами и обширными мантиями, а сейчас никого нет, и я в полной мере могу насладиться красотой этого места. Если профессор Сэйдж сама все тут обставила, то у нее определенно есть чувство вкуса, что очень важно для меня.
- Ой, я готова познавать все и сразу, - подошла ближе к преподавательнице, сжимая в руках книгу по прорицанию, - Но такое не возможно, так что давайте начнем с гадания по чаинкам? Мне кажется, с этим я должна справиться, - обаятельно улыбнулась учительнице.

+1

4

− Не могу не согласиться, − чуть усмехнувшись, произносит Сэйдж. − Многие другие преподаватели не преминули бы добавить, что милым становится любое свободное от жаждущих знаний учеников пространство.
Себя, к счастью или к сожалению, она к таковым не относила и вообще не считала себя фанатом того, что она для себя именовала «школьный конвейер», эту обезличенную толпу студентов, среди которых невозможно отыскать подлинную жемчужину. Она понимала, что одинаковый подход абсолютно ко всем и каждому не приведет ни к чему хорошему. Учиться может каждый, но воспринимают информацию (тем более не самого обычного свойства) по-разному. Есть люди, у которых развито зрительное восприятие. Кто-то схватывает абстракции. Другие легче усваивают прочитанное. Стоило не только учитывать разные типы восприятия, но и   Кроме того, профессор, как некоторые её коллеги, не считала, что её задача – наполнять своими знаниями пустые головы учеников. Она считала своим долгом лишь направить. Научить думать, а не прямо говорить, как следует поступить или сообщать о том, что же именно от них хотят услышать преподаватели. Раскрыть потенциал. Помочь в устранении препятствий, которые мешают познать природу такого необычного явления, как ясновидение. Многие не понимали прелести того дара, который был им дарован, пренебрегая им и предпочитая пресечь его пробивавшиеся ростки. Всматриваясь в чаинки, вглядываясь в хрустальный шар, они видели лишь свои страхи, словно сталкиваясь лицом к лицу с боггартом. Скольких тварей, рожденных в старых шкафах и в недрах сизоватой дымки она повидала? Возможно, чересчур много, но и они на свой манер помогали, ведь без изучения учащихся, что выделялись среди прочих, речи быть не могло о том, чтобы понять, что им действительно нужно для того, чтобы стать сильнее, опытнее, могущественнее. Были те, кто не мог самостоятельно (или объективно) оценить собственные возможности, были те, с кем стоило быть мягче, кого-то же приходилось бросать прямиком в сердце шторма, оставлять посреди бушующего океана, заставляя в ужасе бороться с волнами, пока они не понимали, как грести. Ей самой пришлось начинать именно с этого. В свой первый сеанс, она увидела нечто весьма странное, но сумевшее напугать не хуже тварей, обитавших в Запретном Лесу. Кого-то мертвенно-бледного, с немыми призывом смотрящего на неё глазами, сверкавшими холодом и сталью. Волосы, когда-то ниспадавшие шелком не струились больше по плечам, но окружали лицо тонкими паутинками, образовавшими вокруг него «облако». В загадочном выражении этого удивительного лица нельзя разглядеть хоть что-то, присущее всем обыкновенным смертным. И лишь годы спустя, она нашла в себе достаточно храбрости узреть в лике знакомые черты. Свои собственные.
«Пора взглянуть какова на самом деле ты, Мия», − подумалось Сэйдж, которая приглашающим жестом указала на стул напротив своего кресла. – «Если ты уже этого не сделала».
− Что ж, можно начать и с гадания по чаинкам, − кивает профессор, взмахивая палочкой и призывая все необходимое. – Главное – закрыть глаза… − подхватывая чашку с чаем, профессор позволяет себе очередную полуулыбку. − … и открыть свой разум, − завершает она, делая глоток. Не проходит и минуты, как на дне чашек остаются лишь чаинки, образующие узор. – Можем поменяться, если хочешь.
Пусть это довольно рискованно, предложить заглянуть не просто в чашку, но в душу, в сокровенное, в будущее, наконец. Однако, стоило оценить, на что готова пойти юная студентка. от этого зависит и дальнейшая программа, ведь далеко не каждый способен не только узнать, но и принять истинную глубину кроличьей норы, в которую предстояло падать.

+1


Вы здесь » frpg Crossover » » Архив незавершенных игр » [м][ф] Открой свое сознание, загляни за пределы магического шара


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно