frpg Crossover

Объявление

Фоpум откpыт для ностальгического пеpечитывания. Спасибо всем, кто был частью этого гpандиозного миpа!


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » frpg Crossover » » Архив незавершенных игр » 3.642 Покатай меня, большая железяка! [up]


3.642 Покатай меня, большая железяка! [up]

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

http://static.fjcdn.com/gifs/London+Underground_ad3c1a_4575049.gif
Время: 25 декабря 2013, II Верхний, ночь.
Место: Пригород Нью-Йорка. Метро.
Участники: Fiona Gallagher, Rex Salazar
События: Сражение с Консорциумом закончилось успешно, Рекс уже второй месяц живет спокойной жизнью и порой выбирается из Провидения на какие-то уже не такие опасные и серьезные миссии. Все-таки, с излечиванием всех ЭВО, жизнь стала налаживаться, дышать стало легче. Рекс этим вечером решил просто прогуляться по улочкам Нью-Йорка, пока Шестой и все остальные проводят какие-то переговоры с представителями местного отдела Провидения. И вот удачно вагон метро решил сойти с рельсов прямо под ногами Рекса, который до этого просто дышал свежим воздухом и наслаждался пока что мирным временем. Эх, работа найдется всегда...

+1

2

Никогда не идите работать. Откладывайте, кормите себя «завтраками» (и только ими, ибо деньги на еду ещё нужно заработать), журите себя за лень, но не работайте. Стоит хотя бы день потратить на подработку в четырнадцатилетнем возрасте – и всё, вот она, взрослая жизнь, во всей её красе. Ожидание аванса, зарплаты, подсчитывание налоговых выплат, составление налоговой декларации, подъёмы в пять-шесть утра, бардак дома, бардак в голове, бардак в жизни. Если бы Фиона могла, она бы не работала. Брала бы пример с отца, умеющего раздобыть денег из ниоткуда и в никуда их же потратить. Но жизнь вообще штука неприятная, поэтому люди, подчиняясь социальным законам, созданным людьми же, тратят свою жизнь на зарабатывание денег, на растрату денег, на еду, на удовлетворение своих потребительских нужд. У Фионы же проблем с удовлетворением своих желаний по части потребления нет – она их вообще не удовлетворяет, наплевав на то, что новых шмоток у неё не было больше года, кофеварка почила три месяца назад, а остатки лака за доллар уже давно засохли. Но скоро всё поменяется, Фиона чувствует это, её шестое чувство вопит о грядущих переменах. Жизнь-то налаживается, вместо двух поганых работ у неё скоро будет одна хорошая и высокооплачиваемая, а там, глядишь, и Лип школу закончит, станет легче. Надежда на то, что однажды всё будет проще, до сих пор не оставляет Фиону, хотя с начала затяжного пиздеца семейства Галлагеров почти шесть лет прошло.
В вагоне метро почти пусто, только какой-то закутанный в кучу старого тряпья мужик спит чуть поодаль, забравшись с ногами на сидение и согнувшись в позу эмбриона. Даже находясь на расстоянии от него Фиона чувствует исходящий от мужчины кисловатый запах грязи, пота и не выветрившегося алкоголя, и это так явно напоминает Френка, что девушка с отвращением морщится. Френк, недавно вернувшийся из очередного своего алко-турне (на этот раз из Мексики), в это время года раздражает больше, чем обычно, равно как и любое напоминание о нём. Вагон гудит и гремит, этот равномерный шум укачивает, и Фиону так и тянет повторить действия соседа по вагону и немного поспать, прежде чем она доберётся до дома. Даже если допустить, что мужчина неподалёку вовсе и не спит, а просто притворяется, ожидая, когда же можно будет обчистить карманы Фи, то засыпать всё равно не страшно, ведь в сумке у неё только потрёпанный мобильник, старая тушь и кошелёк с семью долларами. Это, кстати, последние личные деньги Фионы, которые она, как и всегда, планирует просто запихать в коробку из-под печения, сделав их не личными, а общими. В общем, в сон тянет безумно, она, только чтобы отвлечься, подсчитывает зарплату, которую получит в отеле в этом месяце, вспоминает наизусть всё, что нужно сделать к завтрашнему архиважному дню, повторяет слова крутящейся на радио сутками песни про подростковую любовь и протяжно зевает. Поскорее бы домой.
Поезд проезжает ещё одну станцию, людей в вагоне не прибавляется, и Фиона всё-таки закрывает глаза, позволив себе десять-двадцать минут отдыха. Усталость, почуяв слабину, тут же ложится на плечи свинцовыми слитками, разум отключает от всего происходящего… Фиона вздрагивает, когда свет в вагоне неожиданно гаснет и только через секунду включается снова. Вязкая дремота отступает, Фиона оглядывается, как будто бы в вагоне можно будет обнаружить причину неполадки. В этот момент колёса поезда протяжно скрипят, от этого звука ушам больно, вагон трясётся, Галлагер хватается руками за поручень и испуганно смотрит в окно, но перед её глазами только коричневато-тёмные стены тоннеля метро.
«Да что за нахрен?»- успевает спросить она сама себя, прежде чем скрип колёс переходит в грохот, лампочки взрываются от скачка электричества, рассыпав стеклянные осколки во всему вагону, а сам поезд накренивается и врезается боком в стену. Руки, её руки слишком слабы, недостаточно цепкие для того, чтобы сохранить тело от беды, чтобы удержаться за поручни, чтобы не дать силе толчка бросить Фиону в противоположную сторону вагона, чтобы не дать ей врезаться со всей силы в железное сидение и не потерять сознание. Руки слишком слабы, в этом-то и проблема.

+1

3

Рекс уже подозревает себя в том, что скучает по ЭВО и по неразберихе с нанитами. Потому что после всей истории с Консорциумом, мета-нанитом и прочим геройским бредом, жизнь стала, конечно, приятней и безоблачней, но при этом еще до отвращения скучной. Раньше Рекс действительно рисковал своей жизнью, борясь с Ван Клайсом, Черным рыцарем или даже с обычными монстрами-ЭВО, теперь же Рекса постоянно оставляют на скамейке запасных и отмазываются при этом тем, что просто придерживают самое главное оружие для чего-нибудь получше, чем обыденное ограбление банка. И Рекс честно признается, что лучше ему под дурацкие пули сунуться, чем подыхать от тоски и бездействия на безлюдной базе Провидения. Вот она, несправедливость. Спас весь мир, а себя оставил без любимого дела.
Благо, Рекса пожалели и взяли с собой в Нью-Йорк, где у Шестого должна была состояться какая-то беседа с коллегами по поводу сбалансированного разделения сил агентов по всему США. Холидэй говорила, что это только начало, что впереди им придется объехать весь мир, чтобы утвердить новый порядок после избавления от главного врага Провидения. На вопрос Рекса, не прикроют ли их шарагу, эта коварная женщина только загадочно улыбнулась и попросила больше так не называть место их работы.
Рекс выбрался на улицы большого города, не желая слушать нудные речи о каких-то там соглашениях. Ему это было неинтересно, а занять себя чем-то все-таки хотелось. Пришлось глупо гулять по Нью-Йорку, порой взлетать, осматривая огромные небоскребы. Он видел башню Старка, видел и здание ОсКорпа, что были известны своими постоянными скандалами и просто какими-то разрушениями. Рекс думал, что после нанитов его сунут в одну из этих башен ради поиска информации о делах, проводящихся там. Но "верха" продолжали молчать, и это настораживало.
Рекс мог и дальше часами обдумывать свое будущее и нынешние действия правительства, но что-то его отвлекает от пешей прогулки по уже районам пригорода Нью-Йорка. Земля под ним внезапно стала ходить ходуном, Рекс сразу позабыл обо всех проблемах и невзгодах. Потому что просто так землетрясений в этом постоянно оказывающемся под атакой монстров/инопланетян/прочего не бывает. Рекс оглядывается, взгляд его падает на ведущую в метро лестницу. Он мысленно складывает два и два и бегом отправляется к метро. Перепрыгивает через поручни, замечает, как шкалит свет. Подозрения тревожат нервы, и это доставляет нескончаемое удовольствие. Потому что Рекс уже соскучился по этому страху за чужие жизни. Он себя чувствует неправильным, когда не спасает хоть кого-то, хотя об этом затяжном отдыхе мечтал столько месяцев...
Рекс трансформирует летающую платформу и быстро влетает в туннель, оглядываясь там и отправляясь налево - наобум и без лишних раздумий.
- Эй, Рекс вызывает Провидение, - жмет он на передатчик и говорит с сильным удивлением в голосе.
- Рекс? Что такое? Мы заняты.
- Док, здесь вагон с рельсов сошел, подкиньте подкрепление, - он назвал адрес и подлетел к вагону. - А я пока тут разберусь с эвакуацией.
Стараясь не вглядываться в лица напуганных до чертиков пассажиров, Рекс крикнул, чтобы от окон немедленно отошли, и, трансформировав руку, легонько стукнул по стеклу. То разбилось, крики людей усилились, пришлось их перекрикивать и просить заткнуться хотя бы на секунду. Нет, ему еще учиться и учиться быть хорошим народным героем - не умеет он собираться с мыслями, когда выходит один-на-один с испуганном толпой людей. Рекс вздохнул, скомандовал остальные окна разбивать, а сам занялся дверью - надо было ее разблокировать. Одно движение - и выход был обеспечен, но перед тем, как дать жертвам метрополитена уйти, Рекс раза три напомнил им всем об осторожности и о том, что надо избегать шнуров. Током ударит, не заметит никто. Всю ту же самую процедуру он проделывает и в других вагонах, быстро пролетая между ними и, в случае чего, помогая людям выбраться из завала (и такое бывает) или просто спуститься на безопасную землю.
Дело оставалось за малым, последний вагон. За Рексом увязался какой-то паренек его же лет, он хорошо помогал, так что прогонять его Рекс не решался. Да и последний вагон был практически совсем пустой... Практически.
Девица и вонючий старик. Плохо быть таким циничным, конечно, но первой мыслью Рекса было то, что надо срочным образом спихнуть тому пареньку этого алкаша, а самому взять на руки девицу и, как истинный герой, вызволить ее из беды.
- Алкаш твой. Я все сказал, - выдал Рекс и подорвался к незнакомке.
Эвакуированы были все, Холидэй известила о том, что подкрепление уже рядом, и Рекс облегченно выдохнул, летя с бессознательной девушкой у себя на руках. Он просто надеялся, что она спит, и звук турболетов ее не разбудит.

+1

4

Последнее, что появляется перед глазами - сидение в вагоне, к которому её швырнуло с такой силой. Последнее, что ощущается ей явно - ослепляющая вспышка боли, рождающаяся в виске и стремительно распространяющаяся по всему черепу, эхом отдающая в шее.
Вот почитаешь всякую третьесортную литературку и думаешь, что после удара по голове темнота накатывает, свет в глазах меркнет, а уже потом только человек падает в обморок, это самое своё падение в бессознательность прекрасно осознавая и успевая подумать что-то вроде "ах, ебать-колотить, я в обмороке, кто это дал мне по тыкве?". На самом деле всё совсем не так. Ничего не меркнет, не думается, не осознаётся. Просто в какой-то момент человек отключается, а когда приходит в себя, то тогда и только тогда до него доходит сей скорбный факт. Только вот что делать, когда ты приходишь в сознание не на скользком полу/в подвале маньяка, а,допустим, на руках у какого-то летающего пацана?
Голова мало того  что болит - висит под самым что ни на есть опасным для жизни углом, шея явно планирует при ближайшем толчке хрустнуть и сломаться, а пока просто планомерно ноет. Череп кажется свинцовым и гудящим, будто колокол, по которому со всей дури ударили ржавой трубой (примерно так всё и было, но не будем отклоняться от бытовых метафор). Галлагер разлепляет веки и мутным взглядом смотрит вперёд, при этом пытаясь вернуть шее нормальную форму, она ж не фламинго, да и больно до жути. И тут Фиона видит над собой рожу. Ладно, не рожу, а лицо, причём лицо достаточно молодое, сосредоточенное, но дело даже не в этом. Дело в том, что Фиона слышит какой-то шум, а так как после удара напрягать извилины немного больно, то девушка решает не придумывать возможные источники шума самостоятельно, а просто посмотреть. И она вертит головой, смотри. И охреневает. Потому что к обладателю молодого и сосредоточенного лица приделаны две немаленького размера турбины, больше похожие на старые вентиляторы, которыми Френк как-то промышлял, а за этими турбинами виднеется затянутое облаками вечернее небо. Галлагер не понимает, что происходит, она просто пялится на эти самые вентиляторы и пытается вспомнить, что было до того, как она отрубилась. Метро. Грохот. Погасший свет. Заваливающийся на бок вагон метро. Видимо, произошла какая-то авария, додуматься до такого не составляет труда, а вот причину, по которой она оказалась в руках у летающего пацана, придумать очень и очень непросто. Негативный опыт прошлого, новости про всяких Железных Человеков и Бэтменов, собственные домысливания, всё это складываются в одну картинку. Нет, Фиона не решает внезапно, что из метро её вызволил очередной супергерой, она же не наивная дурочка. И по причине "ненаивности" Галлагер решает, что её просто-напросто похитил суперзлодей. Для опытов каких-нибудь. А ведь у неё пятеро детей на шее и вечеринка, организатором которой она является. Нет, быть похищенной летающим злодеем, устраивающим аварии в метро, у неё нет времени. Поэтому Фиона, не отвлекаясь на головную боль, начинает брякаться, извиваться, толкать пацана в грудь и вопить "Помоги мне, Человек-Паук!". Почему Человек-Паук? Да просто так, от балды.
-Отпусти меня живо, отпусти, кому говорю,- Фиона, даже будучи перепуганной едва ли не до смерти, умудряется включить свой командирский голос, с помощью которого не раз управлялась со своими доставучими спиногрызами. Этот злодей тоже из подросткового возраста не вышел, так что должно было хоть на мгновение, но сработать. Но не срабатывает. Зато прицельный апперкот из её положения жертвы срабатывает лучше некуда, Галлагер высвобождается из рук похитителя и... летит вниз, к земле. А до земли метров двести.

+1

5

А за девушку он волновался уже серьезно. То есть, Рекс опасался за жизни всех попавших в аварию пассажиров, но именно эта незнакомка, которой повезло оказаться последней найденной и единственной, кого отвезет до больницы Рекс-Air, запала в душу. Турболеты гремели, народ в метро шумел, кто-то охал, кто-то ныл, а кто-то просто вспоминал что-то из Библии. Выбраться из туннеля не составило особого труда, однако те самые двадцать минут полета над толпой народа сильно надавили на нервы. Рекс и забыл, какими могут быть доставучими обычные гражданские.
Ночной Нью-Йорк все-таки был потрясающе красивым. Огни постоянно двигающегося в хаотичном порядке города, постоянная шумиха где-то там, внизу, и сами здешние жители, отличающиеся далеко не ангельскими характерами, заставляли Рекса неосознанно восторгаться. Он видел много городов, летел над Парижем, падал в Темзу и скатывался по пирамиде Хеопса. Но из всего увиденного ему все же нравился именно Город Желтого Дьявола. Умиротворенный и отвлекшийся на разглядывание города, Рекс совсем забыл, что он везет на себе весьма ценный груз. Который, кажется, подал признаки жизни. Очень невовремя, она же точно испугается и начнет рыпаться. Эти людишки постоянно именно так реагируют на Рекса, который как всегда спас-помог-вызволил, но все равно не воспринимается как народный герой. Пиар-компания у него так себе, у него нет ни роскошных башен, он не миллионер-филантроп-плейбой, а также Рекса никто не фотографирует специально для одной прожелтевшей газетенки.
- Эй, - он сильнее схватился за девушку, пытаясь достучаться до той, пока еще не понявшей, что происходит и почему она внезапно на чьих-то руках. - Не пугайся! Я Рекс! То есть... Я спас_тебя_Рекс! - но слушать его девушка совсем не хотела, у нее были свои планы на этот вечер, в которые не входил полет на летающем... по-настоящему железном человеке. - Да ну чё вы прицепились к этому Пауку...
Она неприятно пихалась ему в грудь, вырывалась, он из-за этого терял концентрацию, еле держался в воздухе и с трудом удерживал дерзкую незнакомку, которой вздумалось сброситься с двести метров прямиком вниз. Он пытался ей эту самую информацию донести, но девушка не слушала, орала про "отпусти" и, в итоге, добилась желаемого. Руки предательски соскользнули, а очаровательная спутница полетела вниз. Гравитация, бессердечная ты тварь.
Рекс кричит что-то нечленораздельное, сразу же пускается вниз, но, кажется, медлит из чувства обиды. Не поверила, пускай летит себе, сама виновата. Дав ей пронестись на еще несколько метров вниз, Рекс быстро спускается ниже и аккуратно славливает ее обратно на руки.
- Ты, блин! Я тебя спасаю, в больницу везу, а ты мне футболку испачкала, свинья, - без злости ворчит Рекс, оглядывается и летит к ближайшей высотке, на крышу которого потом приземляется, возвращается к обычному своему виду без турболетов и ставит незнакомку на ноги. - Цела? - интересуется Рекс, вглядываясь в лицо девушки.
Тяжело вздыхает, отмахивается от нее как от назойливой мухи, отходит к краю крыши и снова жмет на передатчик, чтобы связаться с Доком и передать ей, что все хорошо, у него чуть не случился инфаркт и ему нужен будет долгий отходняк от произошедшего. Получив от Холидэй раздраженное "Рекс!", он рассмеялся, встрепал себе волосы, сел на землю, предварительно обернувшись к той девушке лицом.
- Дай минутку, потом я отвезу тебя к врачам. У меня не всегда люди падают с рук.

+1

6

Ты знаешь, какой ритм у падения? Непрерывный стук, бесконечно бьющееся в исступлении сердце,   ускоренная в миллиарды раз бесконечность и приближающаяся неумолимо земля.  Внизу красиво, внизу жёлтыми огоньками свечей блестят фонари, внизу серыми-чёрными-голубоватыми квадратами вырисовываются каменные крыши зданий. Внизу снующий по венам-дорогам поток машин, мигающий белым, мигающий красным, напоминающий вывеску старого казино и ёлочную гирлянду одновременно. Ветер тонкими пальцами тормошит волосы, проводит ногтями по щекам, дёргает за одежду, пытается удержать её на лету. А Фиона может только визжать, только сейчас осознавая собственную глупость. Визжать так громко, будто бы звуковые волны смогут стать осязаемыми, пружинистыми. Визжать так, как будто всего лишь навсего визг поможет ей сделать то, что людям делать не положено по происхождению - летать. Не думать ни о чём, не слышать ничего, уши закладывает от паники, хочется закрыть глаза, притвориться, что всё в порядке, что она на самом деле не падает, что внутри у неё нет мощного магнита, притягивающегося к земной тверди так упорно и рьяно. Дикий животный страх сжимает пальцы, заставляет хвататься за воздух руками и молиться всем богам, которые только существуют. Только бы не упасть. Не умереть. Не сгинуть. Время до ломающего кости приземления исчезает так просто и быстро, а дышать так больно и тяжело, воздух острыми лезвиями впивается в лёгкие, визг превращается в хрип и... что-то осязаемое и материальное обхватывает её, крик, будто бы и не было его, тут же обрывается. Хочется  обмякнуть, расслабиться и довериться чему-то, спасшему от падения, но ведь она не из таких людей, она из тех, кто сперва убедится в собственном спасении, а после уж, и то факт, поблагодарит. Фиона слышит голос мальчишки и совсем уж робко косит на него глазами - мало ли, она ведь от него так отчаянно летела на рандеву с землёй. Сердце продолжает бешено стучать, пульс ощущается даже в пересохшем и явно немало пострадавшем горле, а Галлагер решает повременить с очередными активными действиями по спасению собственной шкуры. А пацан что-то бурчит про испачканную футболку, даже называет её свиньёй, за что Галлагер хочется снова приложить его кулаком как можно сильнее. Чтобы помалкивал. Наверное, со спасителями так не поступают. Спасителей  благодарят, боготворят и бесплатно кормят, а после рассказывают мелкой газетёнке о том, какой замечательный индивид однажды спас их шкуру, напишите про него статью, рекламную и побольше. Фиона обращаться со спасителями не умела, потому что привыкла - она сама себе спаситель, потому на слова летающего подростка никак не реагирует. Молчание - это тоже неплохой выход, тем более, что этот парниша всё равно куда-то её тащит. По лёгкому толчку девушка понимает, что они куда-то приземлились, её тут же ставят на ноги, которые, кстати, тут же отзываются тихим воплем ушибленных мышц на подобное обращение. А парень не оставляет её в покое, спрашивает о том, цела ли она. Суть вопроса до Фи доходит не сразу, ведь она же не упала, так с чего бы ей и не быть целой? Но гудящая голова тут же напоминает о случившемся в метро, рука тянется к виску и пальцы нащупывают что-то странно-шершавое. Засохшую кровь. Что ж, бывает.
-Жить буду,- сухо констатирует Фиона и смотрит на парня. Что-то в нём изменилось, да только что?- А где твои пропеллеры, Карлсон?- спрашивает она, но этот маленький невоспитанный засранец, представьте себе, от неё отмахивается, а после вообще отходит в сторону. Фиона, конечно, со спасителями обращаться не умеет, да и этот мальчишка тоже не мастер управляться со спасёнными, видимо. Когда он всё-таки являет свою великую милость и снова поворачивается к Фионе, то говорит воистину невозможные вещи. "Врачи" равно "клиника", а в клиниках обычно требуют страховку. Как бы сильно Галлагер не приложило, но она всё равно помнит о том, что страховки и денег на оплату услуг врачей у неё нет. Так что никаких клиник, медицинской помощи и прочей чепухи, присущей социально благополучным слоям населения.
-Так, отставить врачей. Спусти меня на землю и дальше я сама справлюсь,- Фиона снова добавляет командные нотки в голос, надеясь, что пацан не окажется заботливой прилипалой, иначе начнётся такая морока, что представить страшно. Галлагер привычным жестом опускает руку к сумке, обычно висящей на плече, и находит только пустоту. Блять. Трижды "блять". Это же надо так умудриться, посеять сумку с документами и деньгами, на которые можно было бы поехать в метро. Да, именно в метро, ибо так быстрее, а Фиону ничему жизнь не учит.

+1

7

На крыше холодно, сидеть на сыром бетоне не лучшее решение, потому что на нем неуютно, пятая точка болит, Рекс обязательно застудит себе что-нибудь, это заметит на еженедельном обследовании доктор Холидэй, а потом эта страшная женщина даст мальчишке чем-нибудь тяжелым по темечку, ибо нечего тут не слушать ее указов о тепле и гигиене! Рекс усмехается, представляя разозленное лицо дока и все же встает, будто отдавая дань уважения той, кто постоянно печется о его самочувствии.
- Эээ? - удивляется он приказному тону незнакомки, которую, напоминаем, полчаса назад нехило так стукнуло об поручень в метро. А еще она пережила падение с огромной высоты, а после таких происшествий совсем не до командования. - Нет. Ни за что, - коротко и ясно объявляет Рекс, оглядывая девицу с ног до головы.
Таких Рекс давно не встречал на своем пути. Он знал, что в Нью-Йорке живут далеко не одни богачи и кутилы, что здесь где-то бродят трудяги и просто обиженные судьбой, но за последние полгода Рекс совсем забыл, как выглядят люди из неблагоприятных районов города. Благо, сам тоже жил какое-то время в трущобах и вполне был осведомлен о том, каково приходится некоторым людям.
- Это глупо. У тебя стопудов сотрясение, тебе нужно оказаться на приеме у врача, - выдает Рекс, хмурясь и приближаясь к девушке на несколько шагов. - И если с тобой что-то случится, и наши об этом узнают, угадай, кому придется отвечать? - тут Рекс додумывается до блефа. Провидению плевать на то, как живут дальше те, кого они вытащили из места аварии, а сам мистер Салазар значился среди коллег тем, кто вечно нарушает правила и ослушивается приказов свыше. Но девушке об этом не надо знать. - Ммм... Ты чего? - замечает он в лице девушки изменения, не ведущие ни к чему хорошему.
Дурацкая пищалка в ухе снова звенит, требовательный голос Шестого сообщает, что все спасенные уже довезены до больницы, что все пересчитаны и часть уже дала какие-то показания (зачем, он не объясняет). И Шестой задает под конец вопрос о том, где носит Рекса и почему он до сих пор не довез одну из жертв до нужной больницы.
- Слушай, ну я со всем разберусь, - рычит он и снова обращается к той незнакомке. - Ну так что? Полетишь со мной в больницу? Или оставить тебя здесь? - он осматривается. Крыша какого-то высокоэтажного небоскреба, с которой, конечно, не будет выхода за неимением ключей от двери.
Рекс еле сдерживает ехидную улыбку.

+1

8

Ожидания Фионы оказываются напрасными и не оправдываются, а летающий пацан всё-таки проявляет досадную прилипчивость. Послать его открытым текстом Фи самую чуточку неудобно, но если он продолжит настаивать, то узнает парочку новых матерных выражений, честно. Ей ведь много не нужно - лишь бы на землю спустил и отвалил со своей заботой о её здоровье. Даже она о своём здоровье не заботится, так что и супергерою-старшекласснику не стоит. Неприятности ситуации добавляет откровенно дерьмовое самочувствие, Фи понимает, что ей после такой встряски лучше на диване отлёживаться и тупое кинцо по зомбо-ящику смотреть, а не с малолетками на продуваемой всеми ветрами крыше пререкаться.  Во-первых, на крыше до усрачки холодно, так и хочется скрестить руки на груди, исполнить танец племени тумба-юмба для согрева и демонстративно стучать зубами, мол, негоже так долго тут торчать. Во-вторых, голова продолжает гудеть, боль нудно пульсирует в виске и при каждом движении челюстей ноющая боль сменяется болевыми выстрелами по нервным окончаниям. В-третьих, у неё болит всё тело, и в данном случае "всё" - не преувеличение. Но её самочувствие не настолько плохое, что нужно нестись к доктору, очертя голову. Глупости какие. Эти доктора, больницы, операции созданы лишь для того, чтобы ограничивать людей в осознанном самолечении и чтобы вытягивать из граждан их великого демократического государства деньги. Система страхования здоровья немного раздражает Фиону, но дело даже не в этом. Просто к докторам ходят изнеженные придурки, у которых любая царапина вызывает ужасную панику, они носятся с ней, обклеивают сотней пластырей, а после несутся к доктору, дабы тот следил за царапиной в полсантиметра длиной на всех этапах её заживления. Галлагер не такая, у неё есть медицинский справочник, строка гугл-поиска в браузере телефона  и неплохо заполненная аптечка, так что она и сама может на досуге поиграть в доктора. А если будет совсем худо, то попросит о помощи Липа, у того соображалки явно больше, чем у всех остальных членов семьи, вместе взятых.
-Так, мальчик, слушай,- Фи настойчиво привлекает внимание разливающегося соловьём о последствиях для него, родимого, парня.-Я знаю, что такое сотрясение мозга. У меня его нет. И мне насрать на то, кто и за что у вас там будет отвечать. Моя голова - не твоё дело, твои проблемы - не моё, усёк?- Фиона старается выглядеть максимально убедительно, да что там, она и выглядит максимально убедительно. Как будто бы не она две минуты назад с двухсотметровой высоты летела. Но тут паренёк замечает её реакцию на пропажу сумки. Если она ему об этом скажет, он же никогда не отстанет, мотивируя свою липучесть тем, что у неё тупо нет денег на то, чтобы добраться до дома. А ведь Фиона в повторных напоминаниях не нуждается.-В порядке всё, расслабься.
Пока мальчишка перерыкивается с кем-то невидимым, Фиона обдумывает план действий. С крыши хрен слезешь, если только по пожарной лестнице, если она здесь есть, но с её головокружением она свалится через пять минут после начала спуска, если не раньше. Прыгать вниз тоже не вариант - Галлагер на сегодня уже полетала немало.
-О, так теперь поступают доблестные герои? Шантажируют?- иронично вопрошает Фиона, которую жуть как раздражает эта ехидная ухмылочка пацанёнка. План побега от спасителя тут же начинает придумываться, причём тем, что получается, Фи довольна. Да, может получиться.-Ладно, раз уж ты решил так действовать, то мне всё-таки придётся тащиться с тобой к докторам. Только давай без твоих дурацких пропеллеров, меня тошнит от высоты. Давай хоть такси поймаем.

+1

9

А дама оказывается с тем еще характером. Ведь недавно пережила срыв вагона метро, заставившее ее лежать мертвой тушей на холодном полу, пролетела пару метров с дикой высоты и познала, каково быть дебилом-суицидником, кидающимся с крыш небоскреба. А сейчас она дерзит и шлет Рекса куда подальше с присущим его желанием обеспечить человека безопасностью. Не из-за требований свыше, не из-за наставлений того же Шестого, у которого иногда происходят просветления и он становится советчиком, а не тираном. Просто из-за того, что ему не плевать на то, что может случиться. Балбес? Балбес.
Слово "мальчик" заставляет его скривиться и насупиться. Нет, Рексу определенно нужна хорошая пиар компания, надоело ему, что все почитают ничерта не делающего Тони Старка и вечно уходящего в какие-то неведомые запои Человека-Паука. Оставаться в тени при такой работе - просто верх свинства! Надо снова закидать Белого Рыцаря вопросами о его популярности среди обычных гражданских.
Рекс, уже разобравшись с жужжащим коммуникатором, обращает свое внимание на щедрую на препирательства девушку. Он усмехается - ее это точно раздражает, слушает, что у нее все нормально и не верит всему сказанному. Представляя, что сейчас чувствует девушка, он уже знает, что нормального ничего нет. Толкни он ее сейчас, пихни или хлопни по плечу, она скривится от неприятной боли, мигом разбегающейся по всему телу.
- Какой шантаж, о чем ты? - пожимает плечами Рекс, продолжая ехидничать. - Я правда могу тебя оставить на крыше. Одну. В холодную ночь. А выхода нееет, - рассуждает он и поглядывает на занятую размышлениями незнакомку. - Ой, ты что-то задумала, - замечает он, когда собеседница наконец дает добро на то, чтобы ее перевезти к докторам. - Ну хорошо, без "пропеллеров", так "без пропеллеров", - соглашается он, но сначала решает снять с себя куртку и протянуть ее околевшей на сквозняке ворчунье.
- Надевай и не возмущайся. Это плата за моральный ущерб, который ты мне нанесла своим падением, - хмыкает Рекс и трансформирует под ногами парящую платформу. Он хватает девушку на руки и начинает спускаться с крыши на землю.
- Я, кстати, Рекс, - представляется он девушке, когда уже опускается и ставит свою спутницу на ноги. Его рука взмывает в воздух, он начинает ловить такси, которое подъезжает привычно для Нью-Йорка быстро. Называет тому адрес и быстро соглашается на цену, предложенную водилой - что-что, а финансы у Рекса не пели романсов.
Он держал ее за руку. Чтобы не сбежала. Она могла, и Рекс это предусмотрел. Придерживал мягко, но при этом был готов усилить хватку. Уговор дороже денег, да и не смогла бы эта контуженная вредилка далеко убежать. Он же герой! Он же Рекс!
- Садись давай.
Хочется вздремнуть и съесть что-нибудь горячее и сытное. Эти козлы из Провидения не дали Рексу нормально поужинать, и голод стал давать о себе знать. Сейчас Салазар быстро разберется с девицей и пойдет в ближайшую харчевню.

+1

10

Здравый смысл подсказывает Фионе, что с проблемами нужно разбираться если не по мере их поступления (раз проблем на её больную головушку поступило немало), то хотя бы по какому-нибудь наспех придуманному порядку. Итак, порядок вырисовывается примерно такой: отделаться от навязчивого пацанёнка, добраться до дома, разобраться с работой,  разобраться с головой и прочими ноющими частями тела. Ни одна из частей плана не обещает быть легкой и подозрительно простой в исполнении, но разве когда-то у Фи было иначе?
Мальчишка откровенно раздражает Фиону. Очередной супер-позёр, спасший девицу и уже едва не лопающийся от гордости, тогда как спасти эту девицу могли, например, службы спасения, которые - вау!- для этого специально и были созданы. В последнее время по городу полно таких героев-самоучек, мечтающих почивать на лаврах спасителей если не планеты, то хотя бы многострадальных Соединённых Штатов. Или просто завидующих уже ставшим популярными и признанными народом героям, таким как Люди Икс, Мстители, Лига Справедливости и прочим, прочим, прочим. И вот снуют эти юные спасители по тёмным улочкам да выискивают тех, кто якобы нуждается в спасении, а потом шантажируют спасённых на крышах. Коварные детишки, верно? Фионе даже на какой-то миг становится интересно, из какой породы её ухмыляющийся шантажист: шарахнутый  молнией счастливчик, подвергнувшийся экспериментам лабораторный материал, придумавший что-то эдакое юный гений или же просто мутант?
-Вот поэтому людям больше нравится Железный Человек. Он всегда мил и не прибегает к шантажу,- "хотя весь его вид - это уже сексуальный шантаж" хотелось бы добавить Фионе, но внезапно в ней просыпается дремавшая уже лет пять тактичность. Она вот брякнет, а у малого детская психологическая травма будет, мало ли. Но лучше бы она всё-таки открыла пареньку секрет настоящей популярности всех этих перекачанных супергероев, может быть, это бы отвлекло его от такого пристального наблюдения за её скромной персоной. Мальчишка замечает рождение грандиозной в масштабе этой глупой ситуации идеи, за что Фионе всё сильнее хочется ему врезать.-Я задумала не заблевать тебе твою одёжку, малыш, так что на твоём месте я бы сказала "спасибо",- практически мгновенно отвечает Галлагер. Лишь бы не спалил, иначе она от него вовек не отвяжется.
Она закатывает глаза, принимая куртку мальчишки, и делает она это очень даже зря, потому что липкая тошнота тут же подкатывает к горлу, а в глазах тлеющими остатками фейерверка мелькают искры. Больше, чем на своего спасителя, Фиона злится на себя, которую нужно было спасать и которая до сих пор не может отойти от какого-то слабого удара по голове. Она, конечно, в авариях в метро не бывала до этого дня, но ведь раньше всякие передряги были, и все они переносились более или менее нормально. А тут же... Что и говорить, дерьмовое самочувствие никого на положительные суждения о себе не наталкивало.
Однако малец оказывается умельцем на все руки - никаких пропеллеров и правда не было, хотя дурацкую издёвку, с которой, несомненно, он создавал летающую платформу, Фиона простить не может. Передвижения по воздуху - ужасно неудобное и совсем не безопасное действо, и Галлагер даже думает, что и в  самом деле сможет извергнуть остатки сегодняшнего ланча на мальчишечью футболку, однако желудок у неё оказывается значительно крепче, чем черепушка, и ничего подобного не происходит.
-Фиона,- коротко отвечает девушка, уверившись, что она точно стоит на твёрдой земле. Твёрдая земля - один из немаловажных пунктов в её плане побега от докучливого подростка, а вот тот факт. что её, как дитя малое, держат за ручку, чтобы не убежала, в её план не входил. Но это вряд ли будет проблемой. Такси вполне себе удачно ловится, прохожие практически не обращают внимания на спустившуюся с небес парочку, а пока Рекс узнаёт цену поездки, Фиона умудряется придумать кое-что, способное высвободить её из хватки Рекса. Как только дверь автомобиля открывается перед ней, Фиона выкручивает запястье из ладони Рекса с тихим "Да погоди ты" и проводит руками по собственной одежде.
-Я... я сумку потеряла,- сообщает она растерянным тоном и смотрит на Рекса, мол, что ж делать-то теперь.- Там же мобильный, а мой босс...- теперь она всё тем же отчасти жалобным взглядом смотрит по сторонам, а после замечает то, что ей было нужно. Вернее, кого. О, нью-йоркская полиция, хотя бы раз в жизни ты поможешь Фионе!
Галлагер дёргается в сторону патрульных, перед глазами всё плывёт и пляшет, но это не мешает ей тут же сорваться с места и  с дикими воплями "Помогите!" рвануть в сторону полицейских, шатаясь при этом во все стороны. Фиона надеется, что патрульные отвлекут её спасителя от преследования хотя бы на мгновение. Однако рядом с доблестными служителями порядка она не останавливается, а забегает в двери приветливо переливающейся лампочками в витрине забегаловки, надеясь скрыться от Рекса в небольшой толпе посетителей. Глазами она ищет вывеску туалета, но не находит, а потому плюхается на сидение, стоящее рядом со столиком в самом тёмном углу. Она даже вспоминает о том, что нужно стянуть с себя куртку Рекса, и повернуться спиной ко входу в кафе, и только потом замечает, что напротив неё сидит слегка опешивший от подобных действий едва начавший лысеть мужчина.
-Не против, если я составлю тебе компанию?

+1

11

Фионе хочется домой, где она могла бы вылечить болящую голову одним лишь крепким сном, но ее не пускает один назойливый названный недо-герой в джинсах и со смазливой рожей. Фиону можно понять, но Рекс этого делать не хочет, как и отпускать ее восвояси, потому что он уже принял на себя груз ответственности, от которого отказываться не собирался. Хотя бы сегодня он должен был совершить что-то хорошее и героическое, все-таки, он соскучился по службе и хочет как-то вернуться в прежнее русло, когда каждый день казался ему ужасным и непоправимым именно из-за нужды постоянно (подчеркиваю: постоянно) колесить по миру в целях спасения тех или иных грешных душонок. Фиона этого всего не знает, поэтому рыпается и проявляет свой склочный характер. Фиона считает его дураком-везунчиком, который получил силы абы как и по собственной прихоти стал людей спасать. Нет, Рекс не был Человеком-Пауком, он не такой сексуальный, как Железный человек, и у него нет той харизмы, что была у многих Мстителей. Ах, да, и миллиардером он не являлся. Он оставался простым парнем, о котором никто не знает.
- Эй, ну ты чего? – вопрошает Рекс, когда Фиона высвобождает руку из его хватки. Он оборачивается мгновенно, упирает непонимающий взгляд в девушку и ожидает хоть каких-то объяснений, кроме «ты меня бесишь, не трогай меня!», которое было присуще всем слишком высокомерным девицам.
- Я тебе новую куплю, - как-то без сочувствия буркнул Рекс, а потом еще добавил для красного словца: - И телефон тоже. И с боссом поговорю, только давай уже залезай в машину, нам еще ехать… Т-ты чего?!
Он опешил. Остался стоять на месте с обескураженным видом, наблюдая за тем, как кривой походкой пьяной каратицы плетется Фиона куда-то в сторону. Плетется кособоко, но резво и с чувством, поэтому угрожает исчезнуть с поля зрения, чего Рексу не надо было от слова совсем. И только по этой причине парень выныривает из состояния шока и решает двигаться за вредной девушкой, которая… Твою мать, она пошла жаловаться копам! Полицейские, не будь дураки, послали бы ее призыв куда-нибудь подальше, но, видимо, Фиона везучая стерва, раз на ее пути оказались именно совестливые поборники справедливости и хранители правопорядка.
- Эй, парни, да я свой! – поднял руки Рекс и стал оперативно шлепать себя по карманам, выискивая портмоне, где была святая бумажка, гласящая, что он не какой-нибудь там хрен с горы, а самый настоящий правительственный агент.
Но портмоне было в куртке, а куртка ускакала вместе с чертовой Фионой. И вот будь так дальше доблестным героем.
- Ребят, ну вы как будто телевизор не смотрите, - замялся Рекс, экстренно отыскивая выход из положения без непосредственного использования грубой силы. Набивание шишек местным полицейским равноценно трем часам надоедливой лекции о должном поведении от Холидэй!
Но дядьки оказались несговорчивыми. Начали составлять акт, что-то забубнили о подозрительном поведении. Сказали, что нельзя простых гражданочек обижать – на это Рекс закатил глаза и мысленно стал считать до десяти. Эти копы воняли дешевыми пончиками и строили из себя что-то серьезное, хотя на деле те же рексовы кроссовки были образованнее. Пришлось действовать не по уставу – отвлечь внимание первого, дать поддых второму и побежать, что силы есть. Вышло сносно, Рекс потом за этот побег себя точно похвалит!
Он видел, как Фиона забегала в местную кафешку. Рекс последовал сразу же за ней, забрел в неизвестное обиталище пьяниц-тунеядцев и стал осматриваться. Найти Фиону было легче легкого, она сидела совсем на виду и как-то не особо старалась спрятаться от нежелательных собеседников. Вот, какой-то мужик рядом уже завел с ней светскую беседу о нынешней политической ситуации на мировой арене. Печально, но Рексу надо будет нарушить их мирную идиллию своей компанией.
- Простите, - заговорил Рекс взволнованным голосом, как только добрался до сладкой парочки. – Простите, пожалуйста, за беспокойство, но это… моя сводная сестра, она у нас немножко ку-ку, - он повертел пальцем у виска и сделал страшную рожицу. – Забыла выпить лекарство, вот и тянет… На всякое. Но Вы не «всякое»! – резко сказанул он последнее, когда немаленький дядя вышел из-за стола и стал надвигаться на Рекса с еле разборчивым «моёёооо».
- Ваше?.. – нервно улыбнулся Рекс. – Ах, вот оно что, - смекнул он, когда дядька хватанул Фиону под локоток и дернул ее к себе. – Не, ну если дама не против пойти с кавалером, - пожал плечами Рекс, поглядывая с ехидицой на Фи. – То я не стану вам мешать. Я же желаю тебе счастья, сестренка!

+2

12

И в поле нашего зрения снова Фиона "Моя задница создана для проблем, а не для стульев" Галлагер. Она сидит напротив некоего мужчины, о котором не знает абсолютно ничего, кроме того факта, что он сидит в людном кафе в гордом одиночестве. Вернее, сидел до того момента, как Фиона, избрав сей стол средством своего спасения, не плюхнулась на кожаное сидение и не улыбнулась обольстительно. Однако на её вопрос о том, не против ли мужчина компании, ответа не следует. Фи, наверное, стоит напрячься, попытаться высмотреть что-то опасное, плещущееся сталью в глазах почти собеседника, но она только снова улыбается и переспрашивает.
-А ты у нас республиканка или демократка?- внезапно хрипло спрашивает незнакомец, а Галлагер внезапно охуевает. Кто же спрашивает у подсевшей девушки именно такое в первую очередь? Конечно, Фи понимает, что выглядит она не самым лучшим образом, так как волосы у неё растрёпаны, на виске темнеет ржавчиной засохшая кровь, наверняка, на лице есть пара грязных пятен после аварии, а если уж предполагать худшее, то и здоровенный синяк по лицу расплывается лилово-синим пятном. Но каким бы ужасным и потасканным не был её внешний вид, спрашивать о всяком политическом дерьме, не спросив прежде хотя бы о её имени, - чистой воды оскорбление.
-Я за  тех, кто вечно болтает об увеличении минимальной зарплаты, и против тех, кто требует запрета презервативов. Походу, я демократка,- отвечает Фиона после небольшой паузы. Политические вопросы для неё немного сложноваты, ибо на слежение за политическими новостями времени у неё никогда не было, но отвечать нужно было в любом случает, чтобы мужик не решил выгнать её из-за столика пинками.
-Да как же ты можешь быть за демократов, когда они...- захлёбываясь, начинает говорить мужчина, Фиона закатывает глаза, но терпеливо слушает.
Начав с тирады о бесхребетности демократической партии, продолжая разговор хвалебной одой отношению республиканцев к семейным ценностям, плавно перейдя к вопросу о внешней политике, мужчина заставляет Фиону включиться в беседу, а не просто кивать в его сторону с видом "как я могу терпеть этого шизика?". Она говорит о налогах, которые никогда не платит, об армии, в которую свалил один из её братьев, собеседник отвечает длиной речью об укреплении внешнеполитических отношений с арабскими странами, Фиона парирует тем, что бомбить Иран и Ирак - это вообще ни разу не укрепление отношений, а глупая растрата бюджета в попытке сузить сферы влияния этих диких русских. В тепле и за увлекательной беседой она почти не чувствует боли и дискомфорта, пока рядом не появляется всё тот же прилипчивый малец.
Если честно, Фиона не была такой уж неблагодарной скотиной и понимала, что парень всего лишь пытается ей помочь, да и из метро он её вытащил, молодец, но стоило ему только навязывать ей якобы необходимость пойти в больницу, показаться врачам, то у Фионы тут же возникло желание поставить этого пытающегося командовать подростка на место. И ведь он действительно невероятно навязчив. Например, потащился за ней в кафе, когда Фионе почти удалось от него отделаться. Что-то подсказывало Галлагер, что просто так он снова не отстанет, поэтому придётся придумывать что-то посерьёзней, чем простой побег.
В это самое время никому не известный супергерой Рекс решает изобразить из себя любящего братца Фионы и отчаянно в этих актёрских попытках фальшивит. А любитель политики, едва узнав, что Фиона якобы совсем не дружит со своим чердаком, как-то подозрительно меняется в лице и выдвигается из-за стола. Нужно отдать должное его матушке - такую детину не так уж легко было взрастить до подобных размеров. Фиона предполагает, что этот шкафчик размером примерно два на два, но она не отрицает возможность ошибки. И вот этот шкаф уже без всякой разумности во взгляде, шагает к ней и хватает за локоть. После её дёргают на себя, и от подобной встряски у Галлагер все ещё не вставшие на место винтики и шурупчики снова встряхиваются, и  глазах темнеет. "Доигралась,"- думает Фиона, прекрасно понимая, что выхода два: стать жертвой маньяка-политикана или же отдаться на растерзание супергерою с синдромом мамочки. Выбор был сложным, так как ни одно из этих зол нельзя было назвать меньшим.
-Лапы убрал, хуй республиканский,- сквозь зубы произносит Фиона - не наблевать, не наблевать - и пытается выдернуть локоть из хватки шкафа.- Моему братцу меня ещё домой отвозить и слушать курс "Что делают супергерои, если их спасённые снова хотят быть спасёнными",смекаешь?

+2


Вы здесь » frpg Crossover » » Архив незавершенных игр » 3.642 Покатай меня, большая железяка! [up]


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно