frpg Crossover

Объявление

Фоpум откpыт для ностальгического пеpечитывания. Спасибо всем, кто был частью этого гpандиозного миpа!


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » frpg Crossover » » Архив незавершенных игр » 1.456. Танцы на стеклах


1.456. Танцы на стеклах

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

ТАНЦЫ НА СТЕКЛАХ

http://se.uploads.ru/t/C0hQ6.gif http://se.uploads.ru/t/T3nOi.gif

Я строю этот мост,
Чтобы не упасть
Ни тебе, ни мне,
И не унесла...
Тихая вода
.

Время: 30 сентября II Верхнего Года, ночь
Место: "ОсКорп"
Участники: Harry Osborn and Gwen Stacy
События:

Жизнь нельзя отмотать назад. Содеянного не исправить. Он привык жить со своими демонами. Он - убийца. Она хочет просто вернуться к обычной жизни. Она - его жертва. Но судьба любит иронию. Так, что сводит их ночью в том месте, откуда началась история их взаимной пытки.

http://se.uploads.ru/t/xJtBi.gifТанцы на стеклах -
Танцы не для слабых...
Танцы без правил,
Ты так не смогла бы.
Танцы на стеклах...
Я бы не исправил.

http://se.uploads.ru/t/dIkUB.gifКрик... где-то в тишине...
Не зови меня,
Я не повернусь.
И прости меня...
Больше не вернусь...

Отредактировано Harry Osborn (15-11-2014 15:00:33)

+5

2

Я кажется понял всему виной сентябрь
Проблемы всех последних дней в этом заключались
Радость где же - нет надежды, он убил её
Вместе с верой и любовью, и я иду на дно (с)

Одиночество.
Солнце уже давно коснулось горизонта, практически сразу прячась от всех и лишая улицы дневного света. Наблюдать красивый закат в Нью-Йорке можно было лишь с очень высокой точки, однако Гарри для этого вполне хватало его глайдера. Осборн сделал очередной вираж, а затем и сальто, которое получалось у него уже хорошо настолько, что он не пахал своим лицом крыши домов. Летал юноша все лучше и лучше. И с каждым днем он все сильнее нуждался в этих полетах.
Одиночество.
Макс несколько отдалился в последнее время. Возможно, Гарри был виноват в этом сам. За грудой своих проблем он не уделял внимания мыслям друга. Но все же ему так не хватало привычного тепла, так не хватало разговоров по душам в темной комнате. Так не хватало руки на своем плече. Говорить с ним об отчужденности? Не позволяла гордость. Чем сильнее была тоска, тем сильнее играла гордыня, не давая снова попросить мутанта о помощи.
Ты нужен мне.
Разве это и без слов не ясно? Как болит сердце от того, что вы не можете разделить что-то на двоих. Когда самого близкого человека начинают прельщать другие интересы, и ты держишь его рядом из последних сил, так боясь отпустить, разжать руку, дать…свободу. И заинтересовать сил нет, но и удерживать становится все сложнее. Тоска, боль, зависимость. Страх. Трудно удержать при себе Бога. Для которого открыты все дороги, который свободен от бремени смертных.
Одиночество.
И Питер был очень далек. Да и на что Гарри надеялся? Что они станут друзьями? Да этого, наверное бы не было, даже если бы не появились Гоблин и Паук! Слишком много лет прошло. У каждого была своя жизнь. Точнее, она была у Питера. Дейли Бьюггл, работа, встречи с друзьями, конференции, подруги, какие-то события… все то, где Гарри места не было, где никто его не ждал.
Оставалось довольствоваться лишь приятным послевкусием их столь редких разговоров, в основном посвященным попыткам узнать с чего все началось, когда именно их отцы завели тот самый механизм, который разрушал жизнь прикасающихся к нему людей. И чем больше они хотели узнать, чем больше толкали этот маятник, тем яснее становилось – их судьба предрешена. Их дружба была обречена с самого начала.
Одиночество.
Норман Осборн из мертвеца превратился в тень отца Гамлета. Он приходил, когда надо ему, тихо, крадучись, словно вор. И никогда не выходил на контакт. Гарри просто чувствовал, что отец был недавно в ОсКорп, словно ощущал кожей, а возможно чутьем Гоблина.
Одиночество.
Очередной стремительный вираж, который на краткое время разгоняет из сознания все эти тягостные мысли, забирая одиночество и даруя свободу. Лишь ночной прохладный ветер, темнеющее небо и тишина, которые есть только тут, вдалеке от города, вдалеке от боли.

Так прошло несколько часов.
Гарри уже возвращался к башне, как внезапно ощутил усталость. Видимо полеты, так или иначе, сказывались на его не самом здоровом организме. Но отказаться от них ради лечения…нет, невыносимо. Промелькнула в голове соблазнительная мысль кинуть пару бомбочек в Рейвенскрофт по пути. Ну а почему бы и нет? Благодаря этим ублюдкам из лечебницы он еще пару месяцев читал эти дурацкие статейки, что, мол, теперь и новый бывший генеральный директор ОсКорп стал опасной тварью подобной Коннорсу. Как хорошо, что деньги могут затыкать не только глотки, но и пишущие руки этих стервятников.
Но и на шалости сегодня не тянуло. Хотя так хотелось устроить бум-бум, чтобы выманить Паука… Да, надо будет этим заняться на днях. А то это красно-синее трико уже просто бесит тем, что мелькает везде, на всех экранах, во всех печатных изделиях, во всех магазинах! Гарри скупал довольно много продукции с человеком-пауком. Буквально вчера он обстрелял дротиками мягкую игрушку в виде героя под осуждающий взгляд Макса. Не то чтобы тот внезапно изменил свои взгляды в отношение ползучего, просто это ребячество было ему непонятно. А вот Гарри вполне радовало открытие, что игрушечную голову героя можно оторвать и выкинуть в окно. А предварительно оторвать ему руки и ноги.
У всех свои причуды.
Уже в офисе Гарри расслабленно упал в свое кресло и крутанулся в нем, чего не позволял себе почти весь этот год. Он правил компанией… уже год. Это было невероятно. Но от чего так тянуло на детскости? Надоело днем изображать из себя взрослого?
Тревожно пропищало сообщение от службы безопасности. Осборн поморщился, игнорируя его, и решив хоть немного побыть снова взрослым, взял оставленные Фелицией отчеты и пролистал их.
Гладкий лоб тут же расчертили морщинки. Юноша нахмурился, не радуясь тому, что прочел. Опытный образец боевой наручи снова провалился на внутренних тестах.
Замечательно. От слова катастрофа.
- Военка меня съест… - произнес Осборн, снова игнорируя сигнал автоматизированной службы безопасности.
Проект наручи уже давно был обещан военному подразделению генерала Джордия, да и спонсоры не обрадуются, когда узнают, что их вложение дает сбой за сбоем. Голова занялась работой и прошло еще минут пятнадцать, пока Гарри отключившись от всего мира, думал, как быть. Более менее пригодное решение было найдено и Осборн раздраженно глянул на неперестающую шуметь систему оповещений.
- Ну что тебе надо? – разозлился Осборн, лениво вставая с кресла и попутно кидая дротик в висящий на стене портрет Человека-Паука.
Подойдя к сенсорной панели юноша открыл вкладку оповещений и удивленно вскинул брови, прочитав, что кто-то воспользовался ключом погибшего сотрудника из засекреченного архива.
- Макс достал свой ключ? – тихо произнес Гарри, открывая сообщение.
И только сейчас Обсорн понял, что система настойчиво оповещала его о том, что… кто-то воспользовался индивидуальным ключом Стейси.
Гвен Стейси.
Опять это дурацкое имя всплыло в голове. Опять он должен был пройти круговорот чувств от обиды до вины. Но с каждым разом это происходило все быстрее, так что Гарри просто поджал губы и проверил за пазухой ли его пистолет. Налив в бокал виски, юноша что-то тихо насвистывая, прошел с ним до самого лифта. Сделав пару глотков, Гарри даже умудрился позвонить Фелиции и сказать, чтобы та собрала на следующий день всех лучших инженеров для обсуждения проработки наручи.
Когда лифт остановился, Гарри неспешно вышел из него, доставая из-за пазухи пистолет, попутно делая очередной глоток виски. Кто-бы не полез в систему от имени Стейси – он был нарушитель. Поэтому, не мешало бы припугнуть наглеца, а так же защитить себя, если это провокация. Если же это очередные происки журналистов, то Гарри свято решил подстрелить вездесущих в их задницы, не смотря на последующие суды и разборки.
Юноша прошел по длинному коридору, приближаясь к комнате, где все еще горел свет.
- Какая наглость… - произнес Осборн, наслаждаясь этой игрой. Визитер явно не ожидал, что молодой глава компании все еще на работе.
Пройдя к перилам второго яруса, Гарри глянул вниз и увидел одинокую фигуру, работающую за компьютером.  Сердце сжалось раньше, чем что-то неладное зафиксировал мозг. Юноша вперед испугался и лишь потом понял, что со спины гостья очень похожа на Гвен. Но лишь похожа. Гарри снова глотнул виски и увереннее сжал пистолет. Губы юноши растянулись в усмешке, ведь он только что так ловко поймал мышку. Девушка что-то вычитывала на листах в скоросшивателе, медленно оборачиваясь в сторону Осборна. Она повернулась и раздался звон бьющегося стекла.
Не сразу стало понятно, что это Гарри выронил бокал с виски.

Отредактировано Harry Osborn (21-09-2014 20:19:07)

+5

3

Море такое же бескрайнее, как и человеческая душа. http://se.uploads.ru/Na9Tb.gif

Я слишком долго пробыла в Англии и уже две недели все никак не могла привыкнуть к такому шумному городу. Он оказался слишком большим, он оказался удушающе  жарким и переполнил меня воспоминаниями. Все оказалось слишком.
За гранью.
Ведь спасённый всегда остается заложником не только продленной жизни, но и человека, который преподнес  ему этот подарок. Но подарок ли?
Так случилось со мной. На мне были надеты эти сдавливающие невидимые кандалы. Я пообещала  Норману, что вновь вернусь в Квинс и обзаведусь друзьями, семьей. Что буду улыбаться и меньше скорбеть по умершим родственникам, мечтам. Ведь я была обязана своему спасителю. Жизнью. Он сберег  и почти не потребовал ничего взамен. Он оказался слишком заботливым, но не смог скрыть того, что от него все же вело смертью.
Это пугало, но я заключила сделку. Незримую, тонкую. Я  это сделала.
Вода была слишком горячей, но именно в такой обжигающей теплоте мне  хотелось побыть. Объятия прозрачной жидкости, преподносили  долгожданное расслабление, а приятный аромат от добавленной в воду пены, кружил и без того расслабленное сознание. Я очень любила принимать ванны,  поэтому  часто прибегала к такому методу релаксации, но после каждого такого сеанса всегда с трудом возвращалась в сырую реальность. Это было своеобразное отключение, позволявшее разобрать в себе весь тот хаос, что так часто начал наведываться ко мне.
Вдох. Задержка дыхания, и мое тело полностью погружается в воду. Тридцать секунд и я выныриваю, жадно глотая воздух, наполняя им свои легкие.
- Это всегда помогает..растягиваются мои губы в улыбке, и уже приняв сидячее положение, я облокачиваюсь на спинку белой керамики. Такую  незатейливую терапию мне подсказали в Англии, когда Норман настоял на том, чтобы я все же прошла эти курсы. Курсы, где люди делились своими переживаниями. Сначала они меня удручали, но на последних занятиях я очень многое почерпнула, пополнив  свой небольшой багаж знаний. И все было бы простым, если бы не было таким сложным. Я чувствовала подступающий страх, который наполнял меня, когда речь заходила об Осброне. Липкий и постоянно тревожащий мой покой. Страх – это самое опасное и разрушающее чувство, чувство от которого голова идет кругом, а виски начинают отплясывать в ритме танго.
Просидев так еще пару минут, нежась в потихоньку остывающей  жидкости, я поднялась и аккуратно вылезла из ванны, обматывая свое разгоряченное тело махровым полотенцем. А затем, завязав мокрые волосы в хвост, надела тапочки и приоткрыла дверь. Легкая и чарующая прохлада с удовольствием проникла в тёплое помещение, покрыв кожу мурашками.  Не обратив на это никакого внимания, я развернулась к всё еще наполненной почти до краев емкости, и, откупорив специальную штучку, начала наблюдать, как убывает вода.
Закончив с банными процедурами, я прошла в сторону своей маленькой спальни. Бесшумно  зайдя внутрь и скинув с себя ненужную часть одежды, я надела приготовленное заранее платье и распустив все еще мокрые волосы, достала свой телефон. Одно новое голосовое сообщение.

Гвен, как ты? Это я, Норман. Ты давно не звонила, у тебя что-то случилось или ты просто слишком сильно занята? Перезвони мне. Я буду ждать.

И выронив из ослабевших рук сотовый, я медленно опустилась на край дивана. Нет. Я не могла больше игнорировать его звонки, но и  ответить я тоже не горела желанием. Я не хотела слышать эти ласкающие нотки заботы, эти ненавязчивые просьбы и как бы случайные фразы. В последнее время Норман стал для меня змей, очень медленно затягивая вокруг шеи свою удавку.
И все было бы простым, если бы не было таким сложным.
Парадокс, но именно так все и было. Вроде бы он спас мне жизнь, приютил, но это не помогло мне поверить в его честный мотив, хотя первое время я восхищалась им.
Вновь взяв в руки свой мобильный телефон, я набрала номер такси и стала поспешно собираться. Мне поскорее хотелось найти его грязный секрет. Узнать изнанку этого человека, и даже не смотря на свой выходной, сегодня я должна была приобрести козырь. Во всяком случае, я на это надеялась. 
Расплатившись с таксистом, мои ноги быстрым шагом направились к зданию. Зайдя внутрь, я быстро подошла к лифту и нажав нужный этаж стала ожидать, когда меня доставят на место. Через пару минут он пискнул и я уже находилась в огромном холле, где практически никогда не было. Почти с молниеносной скоростью подойдя к своему рабочему месту, даже не садясь на предлагаемый компанией стул, я стала стучать по клавишам. Я стала, как обезумевшая, набирать имя Осбрана в поисковике, стала искать его био в архивах.
- Черт, - и все же присев, я начала углубленное изучения прошлого Нормана. Время шло и даже тот уборщик, который с интересом наблюдал за мной, покинул этот этаж. А я не теряя надежды штудировала доступные мне данные, погрузившись в изучение слишком глубоко. Спустя еще час, когда поиски в компьютере ничего не дали, я взяла огромную папку и принялась листать её содержимое. Дойдя до сороковой страницы, я устало потёрла  переносицу и уже было хотела вновь приняться за изучение, как недалеко от меня послышались чьи-то шаги. Ленивые, очень медленные  и такие знакомые?
Внутри все похолодело и прикусив нижнюю часть губы, я стала медленно поворачиваться в сторону незнакомца. Я так испугалась, что не заметила ни пистолета, ни в первую минуту промелькнувший на лице Гарри страх.
- Гарри, - на выдохе, - Ты меня напугал, - и только теперь я увидела пушку, - Т-ты что делаешь? - я вжалась в стул и напряглась, - Зачем тебе пистолет? Тяжелый день? - попытавшись разрядить обстановку, я так же предприняла попытку достать лежавшую на столе ручку. Не оружие, но если что-то пойдет не так, то я не сдамся без боя.

Отредактировано Gwen Stacy (19-09-2014 21:44:31)

+5

4

Гарри думал, что он знает о боли все. Как оказалось, он не знал о ней ничего. Грудь словно разорвало на куски, и Осборн сжал свою футболку, словно это могло ему помочь, словно могло спасти от уничтожающих ощущений. Словно могло остановить безумие, которое его все же нашло.
Тень Гвен Стейси преследовала Гарри во всем: во взглядах окружающих, в газетных статьях, в беседе с Питером, во снах, в мыслях, в тенях на улицах - везде была она. И лишь только в ОсКорп Гарри мог найти успокоение. Но теперь она добралась и сюда, нашла его, когда здесь больше никого не было. Все то, с чем Гарри так долго боролся, настигло его, разрушая все защитные барьеры. Все: наркотики, антидепрессанты, полеты на глайдере, все, что спасало его от постоянного чувства вины – все рухнуло. Голос Гвен Стейси звучал теперь не только в памяти, звучал настойчиво не только в шепоте ветра, нет. Он был тут, наяву.
Отголоски сознания ловили какие-то слова сказанные призраком.
- … напугал … что делаешь? … пистолет? …лый день?
Дрожь сковала все его тело. Перед глазами стояла пелена. Гарри опустил взгляд, рассматривая лужицу виски, растекшуюся по полу. Из лужицы на него смотрел Гоблин.
Мы убьем ее снова… Мы уничтожим ее опять…
Осборн истерично топнул по луже, создавая множество брызг, и поднял голову. Призрак никуда не исчез. Она снова преследовала его, только теперь наяву. Она снова стояла перед ним, смотря своими красивыми глазами, с легким изумлением во взгляде. Ее губы чуть дрогнули, придавая ангельскому образу нежность.
По щеке скользнула влага.
Слезы?
Гарри стер с лица слезу, понимая, что он окончательно двинулся головой.  Каждый день, каждый день он искал возможность спасти себя, свою совесть. И вот – она стоит перед ним. Гарри еще сильнее сжал свою футболку в области груди, чуть оттягивая ее, словно таким образом из груди можно вырвать сердце или чувства.
И вот он доведен до грани. Осборн сорвался с места, быстро спускаясь на первый этаж и подбегая к назойливому призраку.
- Да кто ты какая?! – закричал он, хватая ее и за руку и тут же отпуская, словно она его обожгла.
Истерика мгновенно прекратилась. Стоящая перед ним была из плоти, она не была воздушной иллюзией. Гарри посмотрел на свою ладонь, затем на девушку, затем снова на ладонь.
Живая… Это не глюки.
- Ты кто такая… - прошептал Гарри и увидел на мониторе компьютера Стейси файлы на...
Норман Осборн.
И все идеально стало на свои места.
Гарри начал смеяться. Тихо, очень. Затем громче. Еще громче и истеричнее. Осборн закрыл лицо руками, продолжая смеяться. Юноша опустился на пол и все еще смеялся, пока в его голове все элементы головоломки пытались выстроиться воедино.
- Ну и как? – спросил он, утирая слезы и поднимая взгляд на девушку. – Как он это сделал, Гвен? Ты же Гвен Стейси, да? Ты пришла сюда за мной, м? Ну вот он я!
Имя Норман Осборн никогда не всплывало просто так. Одного его было достаточно, чтобы убедиться, что Гвен Стейси настоящая, живая, что она не бред наркомана. Оживший папочка Норман как-то помог выбраться из могилы и ей. Но зачем? Для чего?
- Зачем ты пришла? – устало спросил Гарри, немного успокаиваясь.
Он так устал бояться и терзаться, что не ощущал ни страха, ни волнения. Если всему суждено было закончиться, то пусть все закончиться.
Осборн бросил пистолет на пол.

+4

5

Отыгрыш перенесен в архив в связи с удалением соигрока

0


Вы здесь » frpg Crossover » » Архив незавершенных игр » 1.456. Танцы на стеклах


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно