frpg Crossover

Объявление

Фоpум откpыт для ностальгического пеpечитывания. Спасибо всем, кто был частью этого гpандиозного миpа!


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » frpg Crossover » » Архив незавершенных игр » 3.628 Dark riders.


3.628 Dark riders.

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

https://31.media.tumblr.com/b8b9cdb220bef97d89e2d6d9b769f092/tumblr_inline_n8v7ccbn081sqcwx5.gifhttps://31.media.tumblr.com/e626260006991b44c7c04f33950c3c2d/tumblr_inline_n8v7c3ILu51sqcwx5.gif
Лошадь - оружие урагана, и владеющий таким оружием, сокрушает горы на своем пути, не зная страха и одиночества. (с)

Время:
Первый верхний год, весна, через неделю после встречи Джеймса с Мэйсоном Вёрджером.
Место:
Лондон, Хампстед.
Участники:
Margot Verger, James Moriarty
События:
Схожие интересы сближают людей, особенно если у них есть общий очень интересный знакомый.

Отредактировано James Moriarty (28-08-2014 23:32:30)

+1

2

[audio]http://pleer.com/tracks/31345roZr[/audio]

Посещение резиденции Верджеров в Лондоне было для Марго вынужденной мерой. Ей необходимо было менять обстановку, сбежать от того ада, что творился вокруг нее ежедневно. У семьи мясных королей была публичная бойня, в которой они ежегодно увеличивали количество забитых свиней и коров в сотни раз. Но наряду с публичностью, в этой семье были еще и личные тайны. Наследник многомиллиардной империи, испытывающий тягу к детским слезам, как к наркотику. Ежедневно он выпивал по бокалу мартини с одной детской слезинкой, заботливо собранной им с щеки ребенка, которого он собственноручно испугал. Но наивысшею ценность для Мейсона имели слезы его сестры, которые заполучить было крайне сложно. Марго было сложно сломить, сложно заставить пролить даже одну скупую слезу. Всему виной лишь годы тренировок,  годы терпения, самой Марго уже начало казаться, что она не чувствует боли. Слишком много шрамов было оставлено на ее теле, слишком много сломанных костей и вывихнутых суставов, казалось, она могла рассказать историю каждого из них. Брат никогда не скупился на врачей, которые залечивали раны женщины, но оставляли напоминание о каждом общении сними. Эти шрамы были на ней, как на лучшей свинье Мейсона, говорили о том, что она заклеймена и о том, что она его лучшая игрушка. Но даже когда Марго выпускала слезы, нет, она не ломалась. Каждая сбежавшая от нее слезинка для нее была словно засечка оставленная топором огромном стволе секвойи. И вот это путешествие в Лондон было очередным лечением для Марго, чтобы вернувшись, домой, она вновь могла давать брату самые отменные и самые прекрасные слезы... слезы наивысшего качества.
Туманный Лондон всегда вызывал у Верджер некий восторг, она любила этот город за его размеренность и красота заставляли сердце женщины биться чуть медленней, а легкие дышать чуть тише и осторожнее. Она словно боялась что-то спугнуть, быть может, просто в душе она была такой же, как и этот город с богатой историей. Марго не показывала всем и каждому свои тайны, давала познать их только достойным, но таковых, увы, пока что не было. Но так хотелось извлечь из себя все секреты, которые грызли душу, заставляли понемногу сходить с ума от безысходности и одиночества. Женщина нашла для себя лишь одну отдушину – ей стала верховая езда. Только в седле Марго могла забыть, кто она, могла управлять ситуацией, становилась самой собой. Она все еще помнила, как в детстве проводила в этом старом поместье большую часть времени, вдали от брата, где ее обучали всем тонкостям этикета и хороших манер. Для нее и была сооружена конюшня, чтобы девочка с детства приучалась быть сильной и волевой. Но, к сожалению, Мейсон был сильнее, ведь учили его не понимать и управлять, а забивать и пытать.
Сейчас Марго Верджер ехала в седле молодого вороного жеребца, поразившего ее своей красотой. Конь был достаточно своенравен, но это только подогревало интерес наездницы. Марго не считала, что каждую лошадь можно приручить, она верила, что к каждой можно найти подход, и для каждой стать чем-то большим, чем человеком на ней. Она была из тех людей, которые любили животных больше, чем своих собратьев. Животные не убивают и не издеваются над друг другом без нужды, они умнее и добрее нас. Женщина старалась не думать о том, что будет после того, как она вернется домой. Она старалась жить здесь и сейчас. и на данный момент она проносилась галопом мимо деревьев и домов, мимо одиноко идущих жизней.
...но вдруг жеребец заржал, резко затормозил и встрепенулся на дыбы. Марго не ожидала такого поворота, но из седла не упала: удержалась ногами и крепко сжала узду. Когда конь наконец опустился на передние копыта, наездница стала поглаживать его по могучей шее, жеребец недовольно ржал и перебирал с ноги на ногу.
- Тише... тише, дорогой. - Марго говорила спокойно и размеренно. Что-то испугало ее коня, и причину этого ей предстояло найти.

+1

3

Джеймс не собирался задерживаться долго в Хампстеде. Максимум – два дня, а потом снова в город. Приехав в свой очередной конспиративный особняк, который, к слову, был самым благоустроенным из всех, Джим в первую очередь отзвонил всем своим подчиненным, которые были замешаны в той самой последней Большой Игре. Ему было необходимо покинуть город на пару дней, что бы проветриться мозгами и точно собраться с мыслями.
Выйдя из дома, Джим не спеша побрел по знакомой дорожке вглубь территории. В конце тропинки стояло небольшое здание из красного кирпича. Немного постояв в нерешительности перед дверью, мужчина толкнул тяжелую дверь и вошел в помещение.
За этой маленькой конюшней приглядывал местный смотритель, иногда приводя сюда детей кататься. Но к самому крайнему деннику не подходили обычные прокатские дети, там стояла лошадь Джеймса Мориарти. Эту серую кобылу Джиму привезли из Германии за бешеные деньги. Девочка казалась слишком хрупкой, будто бы сломается под малейшим весом, однако именно на ней Джим чувствовал себя комфортно, как единое целое.
Страсть к верховой езде была слишком высока, и Джим не мог отказать себе в слабости прокатиться по весеннему лесу. В считанные минуты он заседлал свою лошадь, и уже через полчаса легко рысил по усыпанной гравием дорожке.
Лошадь внимательно пряла ушами, прислушиваясь к каждому шороху. Джим же полностью доверился своему товарищу, чуть приспустив повод, он дал лошади почувствовать свободу. Серая была упряма, но воспитана, поэтому, как только поводу стоило немного опуститься, она начала убыстрять бег, тем самым давая понять, что слишком долго застоялась в своем деннике. Однако, воспитанность кобылы была выше упрямства, поэтому легкий отзыв правым поводом заставил лошадь снизить темп аллюра. Джеймс же наслаждался свежим весенним воздухом, стараясь не думать о том, что ожидает его по прибытию в Лондон.
Внимание привлекла черная точка, приближающаяся по мере их движения вперед. Джим знал, что поблизости находится еще один особняк, но никогда не интересовался, кто там живет, ибо он был тоже почти всегда пустующий. Да и находился он в достаточном расстоянии от дома криминального гения, поэтому за свою безопасность можно было не беспокоиться.
Через некоторое время он догнал всадницу на вороном коне. Жеребец начал вставать на свечку, и, походу, тому было виной подъезжающий не без шума Джим. Стараясь как можно быстрее перегнать пару и показаться на глаза жеребцу, дабы обойтись без последствий, Джеймс легким движением шенкеля заставил серую подняться в краткий галоп, и уже через несколько секунд оказался прямо перед носом вороной морды.
-Прошу прощения за то, что напугал вашего коня. Признаться, я удивлен тому, что здесь ездит еще кто-то, кроме меня.
Мориарти окинул взглядом всадницу, невольно отметив про себя, что выглядит она на этом вороном жеребце завораживающе.
Он потянул повод на себя, лошадь сделала несколько шагов назад, и Джим оказался рядом с девушкой.
-Надеюсь, не против компании?

+1

4

За ржанием и стуком копыт коня, Марго расслышала легкую и быструю поступь другой лошади. А через несколько мгновений она увидела наездника на серой кобыле. Видимо он послужил причиной того, что ее конь встал на дыбы. Вороной долго стоял в стойле, не разминаясь и не выходя далеко за пределы загона. Было очень опрометчивым с ее стороны, что она не предвидела излишней пугливости коня. Возможно, женщина была слишком напористым наездником, который хотел от езды всего и сразу. Но она слишком давно вот так вот просто не придавалась езде вот так всецело, не сливалась в одно целое с конем. Ее вечно что-то отвлекало, вечно что-то волновало, она не могла отбросить ненужных мыслей, которых к счастью не было сейчас, именно в этот момент.
Наездник, а именно мужчина, достаточно солидной внешности. По нему сразу можно было сказать, что он достаточно уверенно сидит в седле. Марго оторвалась от проглаживания могучей шеи коня, бока которого теперь быстро расходись в разные стороны. Женщина вновь придала своей спине идеально ровное состояние, она не казалась надменной, нет, в Верджер этого никогда не было. Она была холодна и скупа на эмоции, чувствовала лишь столько, сколько сама себе позволяла. Глаза Марго задержались на лице всадника, которое вызвало у нее не чувство опасности, а скорее настороженности. Живя с персональным маньяком в четырех стенах женщина приобрела просто феноменальный нюх на людей которые имели какого либо рода наклонности, или же просто особый склад ума. В людях ей была интересна мимика и жесты, Верджер всегда смотрела в глаза, она умела лгать и всегда видела когда лгали ей.
Мужчина был галантен, как истинный англичанин, извинился за то, в чем собственно виноват особо не был и высказал свое удивление. Почему-то Марго это немного смягчило.
- Ничего страшного. - в ее голосе читались нотки уважения и интереса - Признаться, я достаточно редко бываю здесь, и я, к сожалению, не знала, что могу вам помешать. - уголки ее губ чуть поднялись наверх, образуя легкую улыбку.
Наездник сровнялся с ней, признаться, в любом другом случае она отказалась бы от компании, но новый знакомый вызывал ее интерес. Казалось, что с ним можно поговорить на интересные темы. Она все еще смотрела на него с неподдельным интересом и, несомненно, отсутствием такта. Марго пыталась понять какие ее слова и действия вызовут не желательную для нее реакцию.
- Напротив, я буду рада, если вы скрасите мою прогулку. - ответила она, слегка пришпорив вороного, который был явно рад снова продолжить поездку.
Марго достаточно редко выходила на контакт с кем либо вот так вот просто. Ее конь шел легкой прогулочной поступью, компаньон  следовал рядом с ней.
- Марго Верджер, - коротко представилась она - я обитаю в особняке неподалеку отсюда.
Она старалась показать свою заинтересованность, но в тоже время сохраняла дистанцию. Этакая ледяная принцесса мясного королевства. Она давала другим узнать о себе не более того, что желала открыть сама. Количество информации она определяла подсознательно исходя из того, кем видела для себя собеседника: другом и врагом.
"Что ж, посмотрим, сколько я расскажу вам..." - промелькнуло у девушки в голове словно немой вызов.

+1


Вы здесь » frpg Crossover » » Архив незавершенных игр » 3.628 Dark riders.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно