frpg Crossover

Объявление

Фоpум откpыт для ностальгического пеpечитывания. Спасибо всем, кто был частью этого гpандиозного миpа!


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » frpg Crossover » » Архив незавершенных игр » 3.536 Рядом с ними, мне всегда хочется на войну [up]


3.536 Рядом с ними, мне всегда хочется на войну [up]

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Время: май, 2014.
Место: вариативность зашкаливает. Но если масштабней – Америка.
Участники: Delsin Rowe, James Barnes
События:
Что такое поменяться местами. Этот человек тебе не друг. Но и не враг. У вас есть общие воспоминания, но они и пенни не стоят.
«Пройдешь ли ты мимо, увидев что-то несправедливое?»
пысы:Если нужно, я могу вставить огромный, как мое эго, обоснуй что к чему.
Пока пропущу пункт разъяснений.

http://25.media.tumblr.com/tumblr_m7zbq0BeIm1qb10wfo3_250.gif
[audio]http://pleer.com/tracks/44270664utS[/audio]
http://37.media.tumblr.com/6517b0d0bacf50f152bee0e35174c92a/tumblr_n3ixk5ovRN1qatuw0o6_250.gif

Отредактировано Delsin Rowe (17-05-2014 23:40:00)

+2

2

- Ему не нужно оружие, он сам как оружие, – слышится чей-то голос полный восторга.
- Я бы не доверял этому важные миссии. – Другой, более раздраженный. – Он опасен.
- А вы будьте с ним поласковей. – Ощущение чужих юрких пальцев где-то у основания шеи.
Я все еще здесь, как сквозь толщу воды.
Ему, кажется, снился сон. Там он привозил домой своего брата, слюнявил рукав рубашки, пытаясь оттереть запекшуюся кровь у него из под носа. Он был разбит и счастлив, и говорил, что не знал, что возможно ощущать эти эмоции одновременно. Он вел его, как драгоценную реликвию, пытаясь оградить от всего мира и нехотя выставляя напоказ все, что копилось у него в душе. Ощущал толчки от потока людей, даже не пытаясь увернуться от хмурой толпы. Потом вдруг все выключилось. Небольшой укол приглушающий свет, шипящий акцент прямо в ушную раковину, «Доктор Зола любезно просил пройти к терминалу один А».
Внешне он не изменился, источая все такой же мощный заряд радости, остановился, провел ладонью по спине брата, разглаживая складки на пиджаке.
- Реджи, тебе стоит ехать дальше без меня. – А встретив сопротивление, напоследок сказал лишь: - Не заставляй меня ломать еще раз твой прекрасный нос.
Это лишь мара. Рассыпающаяся на осколки при встряске грузовика.

Это как сесть за пыльный инструмент, провести рукой по грифу, припоминая позицию, в которой должна лежать рука, коснутся струн, извлекая звук. Делсин как будто всю сознательную жизнь только то и делал, что убивал людей. Он слышал перешептывание, что новичку такие дела не поручают, но справился не хуже, чем кто-то мог прогнозировать. Те, кто стоял позади него, отворачивались, а ему приходилось смотреть. На деяние рук своих.
Его клинило, чужие и кажущиеся родными, голоса наполняли его черепную коробку до краев, грозя выплеснуться вязкой субстанцией из глазниц, изо рта, из ушей. Тогда он просил помощи, потому что ему казалось, он сгорит изнутри. Ему предлагалась терапия в виде небольшой порции успокоительного. И еще пары «лекарств», под которые он подставлял руку, смиренно принимая инъекции. Всегда врач лепетал на неизвестном ему языке, но по интонациям Делсин всегда угадывал, что он справился отлично и что он Schatz. Почему этим людям он доверяет так беспрекословно? Почему он не может понять, сколько времени прошло?

Он никогда не задавал вопросы. Всегда мрачно отшучивался, грубил, хамил, и на правах Schatz, в принципе позволял себе фривольное поведение. Он слышал, что это не побочное действие лекарств, это он и есть такой.
Ему было наплевать, если приходилось за одни сутки обогнуть земной шар, ему было всегда интересно. Мы это где? лишь единожды спросил Делсин, вдруг встрепенувшись у окна. Нью-Йорк, последовал скупой ответ. Я, кажется, был тут.

Мужчина в дорогом костюме сидел на террасе, поглощал стейк стоимостью в ВВП небольшого государства. У Делсина не было чувств или мыслей, о таких людях, он как рожденный вчера, не мог построить мнения, у него тавром было выжжено в мозгу, что именно этого человека нужно убрать. Оружие ему все же дали, винтовку, мягко, как гитара, ложащуюся в руки. Послушную, как управление сверхновыми моделями автомобилей.
- Бум. В голову.
Мозги, стоимостью с килограмм свиных ушек, разлетаются по платью подружки, которая вдруг решила пересесть. Роу хмыкает, чешет нос, прикидывая, как дела обстоят с химчисткой в этом городе. Платье безбожно испорчено. Делсин не задумываясь плавит в руках винтовку, этому его тоже не учили, это врожденное, и спускается вниз по пожарной лестнице со стороны внутреннего дворика, надеясь слиться с заволновавшейся толпой.

Отредактировано Delsin Rowe (18-05-2014 00:55:08)

+3

3

На секунду Солдата окутывает непроглядная тьма. Она, словно живая, липнет к коже и одежде, застилает глаза и даже мысли тонут в этой бездне. Всё тело сковывает невидимыми цепями: ни двинуться, ни вдохнуть полной грудью. На одну единственную секунду Барнсу кажется, что он умер. Потому, что он так себе и представлял физическую смерть. Когда ты, уже не ты, твоё сознание, твоя индивидуальная личность растворяется во тьме, как дым от сигареты, и ты исчезаешь, став частью бескрайнего космоса. По правде говоря, он больше всего боялся такого варианта загробной жизни. Каждый верит в своё, подстраивая религию и фольклор под собственный эгоизм и страх. Барнс не был за чертой до конца и не мог со стопроцентной уверенностью сказать, чего стоит ожидать, к чему готовиться. Верить во что-либо, несомненно, нужно, ибо без этого человек не был бы человеком. Но Зимний Солдат привык доверять лишь опыту, нередко проверяя гипотезы и теории на своей собственной шкуре. За свою жизнь отвечать гораздо легче, чем за чужую.
В миссии, на которую он подписался, время текло совершенно особенно. Джеймс мог бы поклясться на любой священной реликвии, что прошло не больше пары недель, с тех пор, как он пошел на это задание. Слежка и внедрение в незнакомую преступную организацию - все до банального просто. Но работа была упрямой дамой, к которой нужен был аккуратный и нежный подход. Стоит ей заметить, что ты не подготовлен и всё.. В лучшем случае останешься живым.
Одно мгновение и.. Джеймс смог снова управлять собственным телом, от чего он уже был счастлив, как тогда, когда смог избавиться от влияния ГИДРы. Ладони коснулись гладкой поверхности.
Криокамера.. - пронеслась паническая мысль в его голове, заставляя сердце биться быстрее и взорвать мозг сотей режущих осколков-воспоминаний. Но ему удалось быстро взять себя в руки, и с силой толкнуть возникшее перед собой препятствие. Дверь с легкостью поддалась, и Барнс буквально вывалился в комнату, приземлившись на одно колено. После оглушающей тишины, выстрела и мерзкого звона в ушах, схожего с писком медицинских аппаратов, громкий звук голосов и музыки, показался райской мелодией для грешника страждущего в аду. Он был внедрен в мафиозный клан северной границы Нью-Йорка, правда, о том, что этот джентльмен принадлежал к преступной организации, знали немногие из живых. Для остальных, он был многоуважаемым бизнесменом, политиком, филантропом, верным семьянином и набожным прихожанином. Вот только торговал иногда крадеными разработками, оружием и людьми, и делал это, скорее всего, чисто случайно и по доброте душевной. Так что, агент Барнс был весьма обрадован возможностью прищучить очередного подонка и полетел на миссию окрыленный жаждой справедливости. Полгода у него ушло, чтобы втереться в доверие к начальнику и стать одним из его приближенных, еще месяц для добычи данных и проверки полученной информации на других соучастников. Все шло тихо-мирно, и вот в следующее мгновение, мозги его шефа уже украшают чье-то платье.
На секунду Солдата окутывает непроглядная тьма. Он бежит почти вслепую по лестнице, срезая через противоположное здание, чтобы догнать киллера. Барнс натыкается ладонями на холодный металл двери и толкает его.
- Могу я чем-нибудь помочь? - послышался тонкий женский голос. Он выпрямился, поправляя на себе костюм и отряхивая испачканное колено, взглянул на обладательницу голоса. Она была весьма миловидной особой, но в глаза, в первую очередь, бросалась её одежда, а вернее её почти полное отсутствие. В такой одежде и при матери не покажешься, не то, что перед незнакомым мужчиной, но это, опять же, не его "собачье" дело. Все же это должно было случиться в жизни каждого парня. Это бордель.
- Пожарный выход, - потребовал Винтер, стараясь смотреть девушке исключительно в глаза. Лишь потом он заметил в её руках поднос с напитками и бейдж. Казино "Версаль". Ну, хоть не бордель. Барнс бежит в указанном направлении и пулей вылетает на безлюдную улочку, типичную для городской местности. Один ее конец ведет в тупик, другой же, к оживленной дороге на мейн стрит. И он очень удобно только что расположился между киллером и его путем к отступлению
- Ты не пройдешь, - Барнс с ухмылкой цитирует фразу из Властелина Колец и выхватывает свой пистолет.

Отредактировано James Barnes (19-05-2014 02:54:30)

+2

4

Гидра имела особое положение, выведенный жирным шрифтом в уставе «Убирать всех, кто смеет помешать». Делсину не давали подписывать документов, но при установлении лицензионной программы сделали обязательным этот пункт. Несоблюдение оного приводило к неожиданным последствиям, как когда-то было с легендарным Зимним Солдатом. Одна проблема сбежала с базы в две тысячи тринадцатом, вторую проблему он не смог устранить немногим позже, а все из-за человеческого фактора, который не так легко заглушить лошадиными дозами транквилизаторов.

Одна проблема сейчас стояла в узком переулке между монструозными домами, цепко заключая объятиями ипохондриков и страдающих клаустрофобией. Еще пара лет и они прогнутся под собственным весом, и городу нужно будет что-то делать. Если импульс, который сейчас даст Делсин, не разрушит их раньше. Дуло пистолета служит катализатором для активизации запрограммированной установки. Делсин разматывает цепь, гремит звеньями, немного наклоняет голову вбок. Так смотрят на неудачных шутников, из кожи вон лезущих с низкими шутками.
- Кто меня остановит? – Презрительно выплевывает Роу. Он оценивает габариты мужчины, оружие, вероятное количество патронов в обойме. Каков шанс, что свинец у него особенный, смазанный ядом, а сердцевина сделана из особо сплава. Но все это щелчок по носу, а не преграда. – Ты, что ли?
Где-то, искажая пространство и время, у него ноет плечо, и акомиш проводит пальцами по толстовке. Там не было ни раны, ни прожженной кинетической энергией дыры. Где-то слышится выстрел, но это далекая стрельба, не в этом месте, не в это время.
Проблема хороших парней в том, что они никогда не выстрелят первые. Они примут любой удар как должное, с распростертыми объятиями схавают любую кару небесную. Они страдальцы за благо мира во всем мире. А такие как Делсин предпочитают долго не расшаркиваться. Ведь им известна цена каждой минуты.
Цепь работает по принципу хлыста, сначала выбивает из рук пистолет, нарушая целостность металла нагретым участком, обжигает руки. Пользуясь некоторым замешательством, Роу идет в ближнюю атаку, где огребает смачный удар под дых. Кости ломаются и срастаются, процесс не самый приятный, но он уже сроднился с этим ощущением так, что даже не морщится. В нем закипает азарт, которого не получишь, исполняя заранее написанный сценарий. Время, его поджимает время. Где-то трещит скрытый в ушной раковине наушник, нетерпеливо интересующийся, где он. Достаточно, это когда ладони, сомкнутые на голове незнакомца нагреваются достаточно, чтоб вырубить его от болевого шока.
- Я тут по работе, хамло ты немытое, - напоследок напутствует Роу, носком кеды поддевая щеку мужчины, чтоб получше рассмотреть лицо. У Делсина не было самоцели уродовать его, но ожоги останутся, сходить будут тяжко. – За рихтовку спасибо не говори.

Следующий раз, когда они видятся, случается где-то в Саудовской Аравии. И опять эти томные вздохи и гляделки. Делсину начинает казаться, что этот человек пришел не просто за порцией холодной мести.
- Как рожа, не болит? – Заботливо интересуется Роу, разогревая руки похлопываниями. – Смотрю, заживаешь хорошо.
Опять огнестрельное оружие против огнестрельного человека, и это сочетание кажется Делсину не совсем справедливым. Но никто не говорил, что мир это приятное место. Тут часто давятся благородством.

+1

5

Чертово провидение имеет свои планы на Барнса, а еще оно иногда просто "имеет" его. Словно две параллельные реальности решили сойти с нарезки, столкнуться друг с другом именно в этот момент, и вдарить рок на этой злосчастной улочке. Раскаленное железо лижет здоровую ладонь Барнса и выбивает из рук пистолет, попутно ломая ему пару костей кисти и пальцы. Жжет так, словно не только мир перевернулся на изнанку, но и его кожу содрали от костей вместе с мясом, чтобы выставить наружу каждый оголенный нерв, оставляя всем на показ окровавленную "перчатку". - Заживет, - думает он и инстинктивно прижимает поврежденную руку к себе, баюкая ее на груди. - Работаешь? Ну, так я тоже не хуй пинаю.. И чем ближе его противник, тем меньше он обращает внимание на свою руку, хоть и отвечает нападающему, концентрируя удар средней мощности в бионической руке по его ребрам, которые хрустят под напором металла. - Делсин? - не веря в то, что произносит это в слух, спрашивает Джеймс, и мир его вспыхивает сотней атомных взрывов, собранных вместе прикосновением рук Роу. Под его веками потихоньку гасится пламя и волнами отступает радиоактивное облучение, как, про себя, назвал эту боль Барнс. - Агент? С Вами все в порядке? Агент Барнс? Реакция зрачка положительная, пульс учащенный. - над ним нависли оперативники из его группы и незнакомы медик, который торопливо осматривал его. - Твою то.. дивизию, - Баки почти без злости цедит слова. - Я его знаю.
Заживает все быстрее, чем предполагалась, да и удержать Зимнего Солдата над отчетами и в медицинском блоке было не так-то и легко. Агент рыщет обезумевшим зверем, которому смачно наступили на больную лапу. Он копается в архивах, опрашивает свидетелей, смотрит видеозаписи, отчеты, выслеживает историю пластиковой карточки и страховки Роу, но не находит ничего, чтобы пролило свет на состояние его друга. Они давно не виделись, и Барнс, вечерами, чувствует себя подонком, оттого, что не проведал Делсина, не поинтересовался его жизнью. Ведь ГИДРА.. - Твою ж дивизию! - Баки обливается расплескавшейся в стакане водкой и бежит подтверждать свою теорию. Гипотетически, все сходится как в пазле, собираясь в однозначную картинку. Но организация всегда работает чисто и это грозит Солдату новой порцией водки с примесью проблем.
Аравия встречает американского агента палящими лучами солнца, иракскими террористами и верблюдами, что норовят каждый раз плюнуть во вражескую морду агента США. Страна двух мечетей, как еще называли Аравию, хранила в пределах своих границ центры исламской религии и множество тонн нефти. Священная земля. Возможно, на ней ему удастся поймать друга и поговорить с ним.
Барнс, прячет целый арсенал боеспособного оружия под белым кандуром, национальной одеждой арабов, под которой, кажется, можно спрятать даже ракетную установку класса Земля-Воздух, если очень постараться. Он следит за оперативниками ГИДРы и Роу до тех пор, пока тот не остается один. - Хэй, Делсин. Пора возвращаться домой. Ты помнишь меня? - конечно же он нихрена не помнил, или помнил то, что ему навязали. Баки снова преградил ему дорогу и наставил на него пистолет. - Шрамов не останется, даже не надейся. Приятель, я тут не для того, чтобы .. - Роу явно не был настроен на долгие дружеские разговоры. Барнс понимал. Сам был таким. - Ну ладно, - он стреляет под ноги Делсину, чтобы отвлечь его внимание, одновременно доставая из кобуры новую разработку Старк Индастриз, и расстреливает в него почти всю обойму, содержащую в себе специальные пули с электрическим зарядом определенно мощности. Если гора не идет к Магомету, то он ее притащит к себе сам.

Отредактировано James Barnes (20-05-2014 00:48:44)

+1

6

С максимализмом завязывают после первого предательства. Но, видимо, искать легкие пути это случай совсем запущенный, встречается редко. Полуденное солнце прожигает в них сквозные отверстия. «Прикончи его», сообщает внутренняя связь.
- Я тебе ноги вырву, - спокойно обещает Роу, делает шаг на встречу. В этот момент становится понятно, что он не просто любит делать, - потом я всажу тебе их в глотку. – Он любит оповещать о своих намерениях. – Будешь канапешечкой.
Канапешечкой тот явно не спешил становиться. Все-таки, в этот раз, ублюдок подготовился. Первый град приходится под ноги, рассеивая внимательность. Делсину хочется едко острить, как соус табаско, поутру, вместо воды, льющийся из шланга душа. Делсин вдруг чувствует, что целостность его образа претерпевает изменения.
- Ох, - его трясет, - ох, - он перестает контролировать свое лицо, капает слюной на ворот рубашки, - кто...
Делсин не принимал отрицательного ответа от своего организма, так его запрограммировали. Чтоб вывести его из строя понадобилась ровно вся обойма. И то он упорно продолжал переть броненосцем вперед, падая к ногам Солдата, успев лишь замахнутся в ударе.

Сначала из горла доносится нечленораздельное мычание. Делсин дергается, снова ощущает страшное дежа-вю. Но сейчас запаса сил у него достаточно, чтоб не ждать искры извне.
Акомиш двигает пальцами, и резко жмурится, шипит, его тело дергается в конвульсии. Он, весь обмотан какими-то проводами, бьющими током каждый раз, когда он пытается собрать гарь в руках. Устройство поджарит его, если он попытается смыться, раньше, чем тело распадется на куски. Сегодня в меню особое блюдо: Делсин средней прожарки, не иначе. Он глотает воздух, кашляет. Когда ему заботливо предоставляют воду, первый глоток он делает, а второй плевком отправляет в лицо доброго самаритянина. Роу не помнит угрозы про расчленение, сейчас он активно возмущается, что кто-то посмел посягнуть на его здравие и благо. Ведет себя, в целом, как очень эгоцентричный элемент.
- Сучара, а если бы ты меня паралитиком оставил на всю жизнь?
Делсин, будучи связанным, обесточенным, выглядел даже мирно. Наверное, так себя ощущают загнанные в угол животные. Ну, подожди, я выберусь отсюда. Глаз на жопу натяну.
- Гильдия Веселых и Находчивых так и говорит, помогай, а если не смог помочь, гаси? Что ты пялишься на меня, я хочу сесть.
Ему разрешают сесть, и он старательно хмурит брови, бешено рассматривая обстановку. Интересно, немецкие друзья уже послали за мной карету? У него нет воспоминаний об этом месте.
- В любом случае. Кто ты нахрен такой, и какого черта тебе понадобилось мешать мне? Откуда знаешь мое имя? Что это за извращенец, который придумал электрические пули? Найду – убью.

+1

7

Статус эпизода не определен как активный

0


Вы здесь » frpg Crossover » » Архив незавершенных игр » 3.536 Рядом с ними, мне всегда хочется на войну [up]


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно