frpg Crossover

Объявление

Фоpум откpыт для ностальгического пеpечитывания. Спасибо всем, кто был частью этого гpандиозного миpа!


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » frpg Crossover » » Архив незавершенных игр » 3.535 May I join? [up]


3.535 May I join? [up]

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Время: зима 2014
Место: Новый Орлеан
Участники: Ava & Louis de Pointe du Lac & Lestat de Lioncourt
События: порой тебе кажется, что ты в мире один. Как оказалось, все совсем не так. И не все книги про вампиров одинаково бесполезны и недостоверны.

+1

2

Эйва добиралась до Нового Орлеана любимым способом - на самолете. Кто-то, может быть, осудил бы ее за бесполезную трату денег, но девушка слишком любила комфорт и скорость передвижения. Не трястись же ей в поезде или автобусе, в конце концов. Эти оба вида транспорта подходят для тех, кто может позволить себе передвигаться по солнцу, а Эйва о такой роскоши даже не могла мечтать.
Всю ночь после приезда она отсыпалась. Город манил ее новыми запахами, неисследованными улицами, запутанным лабиринтом человеческих жизней. И поэтому, проснувшись на закате, Эйва почувствовала себя живой - как никогда до этого. Она выглядела прекрасно, чувствовала себя и того лучше, но единственное, чего ей не хватало - это пары глотков свежей крови - уж очень хотелось перекусить. К тому же, интересно, все ли зомби одинаковы на вкус?
Конечно, она не могла забыть первоначальной цели своего визита. Сидя на кровати, она листала страницы книги, пытаясь отыскать в них хоть какие-то указания на то, где можно найти Лестата и Луи. Странно - она впервые бросилась вот так искать себе подобных. Может быть, в глубине души она была чудовищно одинока, ей не хватало внимания и понимания со стороны старшей сестры и тем более - ее ужасного строптивого мужа. Кинулась же она когда-то искать Беллу Свон и Каллена, но так и не нашла их. Может быть, не старалась, а может, их в принципе не существует.
Эйва в своих поисках даже ездила в Трансильванию, но не обнаружила там ничего необычного или хоть отдаленно напоминающего все эти легенды про Дракулу. Ну, кроме, конечно, сказок о его жизни, проданной Дьяволу душе и прочей нелепости. И тогда, когда она почти отчаялась, и решила, что их действительно настолько ничтожно мало, ей на глаза попался фильм. Про интервью с вампиром. И эти вампиры выглядели довольно убедительно - в них было что-то настоящее, что-то, что трогало за определенные струны души. И Эйва отправилась в Новый Орлеан - искать их.
Конечно, найти человека или даже двух в большом городе, тем более, вампиров, это все равно, что искать песчинку в огромном море, но девушка лелеяла надежду, что сумеет найти их по каким-нибудь знакомым улицам, по каким-нибудь знакам, хоть по чему-нибудь.
Однако, все ее поиски не привели ни к чему. Кроме, конечно, того, что она ужасно устала. Она пробыла в Орлеане два дня, обошла его весь, но так и не нашла никого, кто хоть самую малость походил на Лестата и Луи. Что было хуже всего - она не знала, где здесь можно достать кровь, и испытывала ужасный голод, смешанный с ужасной слабостью, от которых подкашивались ноги.
Она листала газеты, но ни одна не писала про ужасные смерти, растерзанных зверьми людей или найденных в воде трупах. Видимо, эти вампиры тоже были очередным плодом воображения людей - признаться, одним из неплохих.
В ту ночь она шла обратно домой. Ее самолет улетал завтра, во рту у нее не было крови уже два дня, ноги подкашивались и любой человек пах для Эйвы чуть ли не лучше бисквитного торта, который она так любила при жизни. Ах, какая у нее была жизнь..

0

3

Влажный климат Нового Орлеана способствовал тому, что и эта зима выдалась относительно теплой, хотя и не лишенной прохладных декабрьских  дождей. Однако местные жители, привычные к подобной погоде, не могли оставаться дома в эту волшебную ночь праздника и веселья, когда музыканты играли свои лучшие произведения прямо на улицах, а танцоры и танцовщицы отплясывали вокруг них не боясь промочить ноги в тонких чешках.
Фонари с раскрашенными стеклами освещали улицы разными цветами, а бумажные гирлянды, украшающие жилые районы, придавали городу какой-то особый уют. Дети играли и бегали по ночным улицам, не боясь ничего в эту ночь, а их родители неспешно прогуливались.
Лишь одинокая фигура, закутанная в темный плащ, выделялась из толпы. Молодой грациозный юноша неспешно прогуливался по бульвару и явно не разделял всеобщей радости. Все его манеры, походка и внешний вид выражали некоторую меланхолию, неуместную этой веселой ночью. При этом юноша романтично улыбался, хотя его зеленные глаза отстраненно были устремлены куда-то вдаль.
Прохожие, невольно всматривающиеся в его лицо, зачарованно останавливались, провожая таинственного юношу взглядом, но он не обращал на них никакого внимания. А они старались убедить себя, что им просто показалось. Ведь ни у кого не могло быть столь белой кожи и столь ярких ослепительных глаз.
Внезапно юношу привлекла красивая музыка, и его глаза моментально сменили цвет до бледно зеленого, почти белого, а черный зрачок чуть сузился. Но молодой человек быстро взял себя в руки и сосредоточился, возвращая глазам привычный цвет. Запах людей туманил разум, а тепло их тел, то и дело задевающих его в толпе, доводило до исступления. Мучимый одновременно и чувством дикой вины, и жадным голодом, юноша как мазохист продолжал идти вперед.
Он был вампиром. Не тем уродливым карликом из сказок или манипулятором и ханжой, нет. Он был настоящим вампиром, живущим в ночи и питающимся кровью. Его густые темные волосы ласково трепал осенний ветер, придавая образу некую небрежность, которая не вязалась с образом холодного аристократичного вампира. Но это был именно он. Уже более двухста лет. Молодой креол, бывший плантатор и аристократ. Убийца, мучимый вечным чувством вины за свои грехи и преступления.
И в эту ночь, как и во все другие, он был охотником. Радость и веселье не увлекали его, Луи знал лишь голод. Но все же его привлекла музыка.
Ночной охотник неспешно приблизился к веселящейся на площади толпе. Музыканты, восседавшие в центре на небрежно сколоченных скамьях, играли красивую мелодию. Луи плавно скользил между людьми, с легким, почти незаметным интересом всматриваясь в музыкантов и танцующую перед ними девушку в костюме цыганки. Волнистые темные пышные волосы пружинили в такт ее движениям, а чувственная грудь красиво приподнималась, дразня из-под откровенного выреза. Округлые бедра не сильно скрывала длинная юбка, скорее наоборот подчеркивала всю красоту тела молоденькой красавицы. Но больше всего Луи привлекла ее тонкая белая шейка. Пульсирующая вена так и манила, и голод сильнее скрутил голодного хищника.
Женщина увидела его в толпе. Их глаза встретились, и Луи уже все про нее знал. Сутенерша, мечтающая прервать эту бренную жизнь. Лучше и представить было нельзя. Совсем скоро они уже гуляли вдвоем по ночным улицам и говорили на отстраненные темы.
А в скорее клыки Луи сомкнулись на тонкой шее, забирая ее жизнь до капли. Не было ни одного свидетеля этого ужасного убийства. По крайней мере, Луи так казалось. Ошибки совершаешь именно тогда, когда забываешь об осторожности.

Отредактировано Louis de Pointe du Lac (04-06-2014 12:26:54)

+1

4

Эйва чувствовала себя иссушенной, выжженной - подобно пустыне Сахаре, в которой вот уже несколько километров не появлялся оазис. Сейчас она продала бы себя, отдалась бы первому встречному, повесилась на плече у кого угодно, лишь бы получить хоть каплю такой желанной крови.
Она злилась на себя - за глупость, за безумное желание найти таких же, как она сама, за то, что в конечном счете она сама же все и испортила. Зачем и почему она вообще это сделала, кто ее просил приезжать так далеко от дома и искать персонажей выдуманной книги? Почему она не искала Эдварда и Бэллу, что помешало?
Девушка готова была самостоятельно выпотрошить себе кишки в тот момент, когда она поняла, что вокруг нее нет сейчас ни одной живой души. Очевидно, она забрела в какое-то совершенно заброшенное место в Орлеане, где царила тишина и не билось ни одно сердце. Эйва отчаянно вслушивалась в окружающий ее мир. Тишина. Шелест ветра. Шевеление ткани старых занавесок. Биение сердца. Тук-тук.
Вскочив на ноги, Эйва направилась на звук. Чем быстрее она шла, тем меньше сил у нее становилось. Стук сердца, вначале разрывающий барабанные перепонки, сейчас становился все тише и тише. Тук-тук
Эйва поняла - она выбралась на оживленную улицу. Ей в ноздри удал запах крови, а уши просто разрывались от стучащих сердец - нелепые люди радовались, они что-то праздновали. Но девушка отчаянно пыталась различить того, кто умирал в этой толпе. Тук-тук
Сорвавшись с места, она побежала. Кажется, несколько раз Эйва упала, но это не остановило ее - нужно было убраться как можно дальше от толпы - если она не справится со своей жаждой прямо посреди толпы, будет совсем некрасиво. А главное, она не сможет придумать, чем объяснить это, сейчас не 17 век. Тук-тук
Она свернула за поворот, за еще один, и еще, а потом увидела их. Со стороны несведущему человеку можно было подумать, что это просто влюбленная парочка - он целует ее в шею, а она выгибается от страсти. Но Эйва видела эти глаза, эти капли крови, стекающие по белоснежной шее. И почему-то разглядев юношу, кусающего девушку, она впала в ступор. Прятаться в темноте улицы было бы глупо - ее освещал фонарь.
Еще никогда Эйва не выглядела так убого - ободранные колени, испачканное платье и голодный, пожирающий взгляд. Она не могла найти в себе силы сдвинуться с места, подойти, что-то сказать. Вы же будете просить у человека на улице шоколадку, даже если очень голодны? С другой стороны, чем она сейчас лучше любого нищего, просящего поесть? Эйве стало противно от того, как низко она падает - уже почти не ощущая под ногами земли. Неужели нет другого способа получить немного еды в этом сумасшедшем городе? Она заметила, что одна капля стекает по шее девушки, и вот-вот упадет на мостовую. Прежде чем Эйва успела опомниться, она уже оказалась рядом с девушкой и слизывала эту самую каплю с собственного пальца.
- Прости
Она сделала шаг в темноту, словно надеясь исчезнуть в ней. Нелепо как-то получилось

+1

5

Кровь опьяняла. За годы этой безумной вампирской жизни Луи так и не смог смириться с тем, что ему нравится пить кровь. И не смотря на то, что раз за разом, ночь за ночью, он умирал вместе с каждой своей жертвой, мучился угрызениями совести, он…никогда не мог остановиться. Каждую свою жертву Луи испивал до конца.
Девушка в его руках обмякла. Гул от ударов ее сердца заполнял разум. Руки вампира сильнее сжали хрупкое тело, рискуя сломать ее кости. Жажда охватывала Луи все сильнее, а крови оставалось все меньше. Звуки барабанов звучали все громче и быстрее, возвращая его на два века назад, в родной и любимый Новый Орлеан, на ночные ритуальные посиделки темнокожих рабов.
Постепенно удары все же стали стихать. Все тише, и тише, и тише, звук ослабевал, растворялся, и минута риска приближалась. Однажды Луи уже испил из мертвого тела и последствия были омерзительны и ужасны. Тогда еще юный вампир думал, что и вовсе не переживет эту ночь.
Все то, что произошло дальше, в очередной раз дало Луи повод назвать себя идиотом. Стук сердца почти стих и вампир с сожалением оторвался от шею девушки, но так и не ощутил, что он уже не один. Непростительная неосторожность! Которая однажды могла стоить жизни. Капля крови красиво скользнула по шее жертвы, но внезапно ее на лету пальчиком поймала…девушка. Луи вздрогнул от неожиданности. Он успел увидеть лишь горящие жаждой глаза. Определенно – она была вампиром.
Девушка видимо давно не ела. Луи прямо ощущал ее жажду, продолжая сжимать в руках мертвое тело. А визитерша слизнула каплю с пальца и подняла глаза на него.
Что ощущаешь хищник, увидев другого хищника? Что ощущает вампир, видя вампира? Пон дю Лак все еще воспринимал своих собратьев с неким напряжением и в то же время восторгом. Девочка была худенькая и красивая. Да, лишний раз подтверждалось правило, что среди вампиров некрасивых нет. Но вот ее одежда была в крови, а колени были ободраны. Убегала ли она или это просто неосторожность?
Девочка отступил в тень, и произнесла извинение. Забавная ситуация, право же. Луи настороженно обернулся, но никого больше не почувствовал. Они точно были тут лишь вдвоем.
Вампир осторожно опустил тело жертвы на тротуар. Тут ее найдут утром, а может чуть позже. Очередная жертва нового Орлеана.
Луи поднял взгляд на вампиршу и заговорил:
- Будь осторожна, другой вампир может растерзать тебя на месте за то, что ты прервала его трапезу. И не стоит пробовать кровь покойника – это…чревато последствиями.
Луи сделал было шаг в тень, но замер, боясь спугнуть девушку. Оставаясь стоять на нейтральном расстоянии, он чуть поклонился и улыбнулся. Манеры его века давали о себе знать.
- Меня зовут Луи, - о фамилии юноша специально умолчал. – А вас, юная леди? Давно ли вы гуляете по Саду Зла?
Как не вовремя полезли в голову эти эпитеты Лестата! Сад Зла, Дети Тьмы… Да уж, кровь давала о себе знать.
- Я являюсь хозяином этой земли. Я и мой создатель, - Луи старался говорить мягче. – Ты знаешь о том, что не стоит безнаказанно гулять и охотиться на чужой земле? Но я не причиню тебе вреда. Ты голодна?
Почему-то он не мог бросить эту девочку, не мог просто развернуться и уйти.

Отредактировано Louis de Pointe du Lac (26-08-2014 09:58:30)

+1

6

Эйва чувствовала себя неловко. Точно также чувствует себя человек, который поднял обороненный другим человеком кусочек хлеба, и доел его. Это выглядело жалко и отвратительно, она понимала это. Как и понимала то, что, вероятно, этот вампир захочет свернуть ей шею - она чужак на этой земле, ей совершенно некуда податься и про нее никто не вспомнит.
- Я не знала, прости. Я не хотела мешать, - Эйва не знала, зачем она это говорит. Чтобы казаться менее жалкой? Чтобы выглядеть более умной, чем она есть? Чтобы этот вампир не убил ее прямо здесь? Кто знает, что за порядки царят в Новом Орлеане - это же другой мир, это не Лос-Анджелес и даже не простой, умирающий и хилый Детройт.
И тут он сделал шаг к ней. Эйва вжалась куда-то в тень, понимая, что упирается спиной в холодную стену дома. Но вместо того, чтобы напасть и растерзать ее, он назвал свое имя, и оно прозвучало для девушки почти как галлюцинация. Неужели вампир по имени Луи действительно существует, и она не зря проделала весь этот путь?
Однако, нужно было чем-то ответить на его приветствие, и Эйва присела, чуть кивнув. Она же должна держать марку воспитанной девочки, хоть у нее и порвана одежда и колени ободраны.
- Эйва. Меня зовут Эйва. Я здесь всего несколько дней, и я искала.. таких же, как я. Не поймите меня неправильно, у меня есть сестра, но у нее - своя жизнь, а я не вписываюсь в ее картину мира. И я отправилась сюда искать кого-то, кто.. ну, один из нас
И опять она понимала, как жалко и патетично это выглядит. Но смысл ей врать такому же, как она? Может быть, это и есть тот самый Луи, которого она разыскивает? Правда тогда, где-то должен быть и Лестат, если верить книгам.
- Я не знала. На каждой земле свои правила, я не знала Ваших, - Эйва смутилась. Она очень не любила, когда ее отчитывали, но сейчас это было за дело. И она не знала, что ей лучше сделать - уехать прямо сейчас или дождаться следующей ночи. Конечно, лучше было бы уехать сразу и никогда не возвращаться сюда, но Луи сказал о каком-то создателе. Кто знает, может, после стольких лет поисков она наконец нашла кого-то, кроме своей сестры и ее ужасного мужа? На вопрос же о том, голодна она, Эйва смущенно пожала плечами. - Я не ела несколько дней.

0


Вы здесь » frpg Crossover » » Архив незавершенных игр » 3.535 May I join? [up]


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно