frpg Crossover

Объявление

Фоpум откpыт для ностальгического пеpечитывания. Спасибо всем, кто был частью этого гpандиозного миpа!


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » frpg Crossover » » Архив незавершенных игр » 1.327. За просмотр нужно платить


1.327. За просмотр нужно платить

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Время:
Второй верхний год. Конец апреля. Около 19:33 вечера
Место:
Лондон, в одном из малонаселенных улиц в переулке
Участники:
Witch-king of Angmar, Grell Sutcliff
События:
Король-Чародей в образе детектива взялся за дело о якобы неверном муже и он следил за ним, пока жертва его слежки не встретила с бензопилой жнеца Смерти, который забрал его душу, только вот алый не учёл, что второй гость не совсем обычный человек и тоже может видеть воспоминания в киноленте и самих жнецов когда ему будет угодно.

Отредактировано Grell Sutcliff (01-05-2014 16:01:55)

0

2

Вечерний Лондон полон огней. Они раздражают улаиро - впрочем, он уже почти свыкся с этим ощущением непокоя. Он со многим свыкся. И с этим тоже как-нибудь справится. Как справляется с желанием все бросить и податься в Иностранный Легион. Впрочем, он там и так уже был... Он был везде, где только мог и больше, кажется, не хочет убивать. Ну разве что иногда.

Он свернул в темный переулок, как собака идущая по следу. Он мог бы и не делать этого, ведь он слышал на одежде клиента чужие запахи. Но этого нельзя было пришить к делу, а значит - приходилось прикидываться человеком и следить за "клиентом", бродя по городу, как охотничий пес. К неприятному запаху мужчины внезапно примешался тонкий, будоражащий кровь аромат свежей крови. Естественно, это не могло означать ничего хорошего. Кусая губы в бессильной досаде, он рванулся по следу, переходя на бег, проклиная подцепленную в Легионе привычку к сигаретам и алкоголю.

"Слишком поздно".

Перед глазами замелькали кадры. Клиент держит на руках пятилетнюю дочь. Клиент самозабвенно предается любовным игрищам в собственном кабинете с секретаршей начальника. Клиент покупает кроваво-красные розы и флиртует с продавщицей, оставляя ей одну вместе с номером своего телефона. Клиент - мальчишка, дергает за косички свою будущую жену. И много-много всего разного. И болезненно пульсирующая в голове мысль - "слишком поздно". Рядом с телом стояла фигура в красном, удерживая в руках бензопилу. С замерших зубцов стекала та самая кровь, чей аромат привел его сюда. "Слишком поздно" - Хэлкар оперся спиной о стену и, достав из нагрудного кармана темного плаща сигарету, закурил, привычно сотворяя на кончике маленький огонек.

- Ну и что это такое? - мрачно поинтересовался он, выпуская из легких сизый дым.

+1

3

Работа у Грелля была слишком уж скучной. Сегодня Уилии вместо очередных трепыханий на тему любви просто огрел нерадивого подчиненного секатором и велел браться за работу. Сегодня нужно было убить одного человека. Мужчина лет тридцати пяти, крупный бизнесмен, который к тому-же является отцом и неверным мужем. Драматичная боль. Наверное, жена поблагодарит Бога за смерть этого ублюдка. Найти его не составило труда. Этот урод решил срезать путь, чтобы поскорее добраться до своей любовницы, но диспетчер быстро нагнал его и проткнул его бензопилой, выпустив его воспоминания. Жнец отметил в своей книге, что Саймон Уэлис должен умереть. Поставив печать и заставив её вместе с книгой исчезнуть, Сатклифф нанес еще один удар своей косой смерти и тем самым забрал душу мужчины. Алый собирался уже уходить, однако ему не дали это сделать. Повернувшись на звук голоса, зубастик заметил мужчину средних лет крепкого телосложения, однако шинигами могут знать о тех, кого видят, и этот человек не является совсем уж человеком.
- Ну здравствуй, Король-Чародей Ангмара. Я слышал о тебе от учителей в академии шинигами, ты был тем еще занозой в заднице, ровно как и еще несколько призраков каких-то, назгулы что-ли или как их там. Плевать. В этом облике ты куда больше интересуешь актрису, красавчик, - послав воздушный поцелуй своему собеседнику, Сатклифф сделал несколько шагов к нему, цокая каблуками по асфальту.
- Позволь представиться. Я - Грелль Сатклифф, актриса и жнец! Пожалуйста, будь со мной поласковее, - подмигнув ему, проговорил красноволосый, который очень уж любил свою маску похотливого мужика, который так и хотел, чтобы его изнасиловали.

+2

4

Ночь - его время. Время охоты. Время, когда сила буквально стекает с кончиков пальцев, заставляя сливаться с ночью в едином порыве бесконечного обладания властью. В темных глазах существа, не так давно бывшего почти обычным человеком отразилась бездна, черты лица стали резче, движения приобрели текучую грацию истинного хищника. Алый огонек сигареты отражался в зрачках- словно темное пламя ада плясало в ледяных оковах мрака. "Я не та еще заноза, алый, я - оживший кошмар, которому ты сегодня перешел дорогу. Из-за тебя я лишусь не столько гонорара, сколько репутации. И, кстати, придется объясняться с копами. Ненавижу, когда кто-то нарушает мои планы, - он с наслаждением вдохнул полный силы ночной воздух пополам с горьким дымом, - но это не значит, что еще ничего нельзя подправить".

- Вот значит как, - улаиро с усмешкой провел рукой по ярко-красным волосам жнеца, накручивая на палец длинную прядь. Будь перед ним человек - его сердце остановилось бы от накатившей волны всепоглощающего страха, подавлявшего волю и сковывающего льдом тело. - Актриса. Значит, любишь играть, Сатклифф? Что ж, меня зовут Хэлкар и я не прочь немного поиграть.

Он слегка отстранился и с интересом посмотрел на то, что несколько минут назад было объектом слежки, втягивая носом пряный аромат его крови - еще немного, и она застынет, оставив после себя только легкое послевкусие невосполнимой утраты и тошнотворно знакомый флер смерти. Идеальный аромат для того, кто провел тысячелетия вобнимку со смертью - если бы были на свете духи с запахом остывающей крови, он не пожалел бы на них никаких денег. К сожалению, ни один парфюмер не мог уловить - и запечатлеть эту тонкую грань между мирами. Губы кольценосца  сложились в жестокую и в то же время мечтательную улыбку:

- По моим правилам.

+1

5

Честно говоря, Сатклиффу был интересен этот человечишка, ведь его теперь так можно было бы назвать. Довольно необычный, не боится смерти и явно тот еще смельчак, раз он согласился поразвлечься с чертовкой департамента, накручивая на палец его прядь. Актриса даже не шелохнулась и позволила прикоснуться к себе. После слова его собеседника, жнец лишь ухмыльнулся, показывая свои акульи зубки.
- Ха, мужчины, вам лишь бы подраться, а я ведь тут стою я, неудовлетворенная леди, которая в гневе может забрать любую душу и ей за это ничего не будет. Я же ведь великая Актриса! Притом весьма сексуальная! - Томно так проговорил красноволосый и принялся стонать как будто от оргазма.
- Ведь я Бог Смерти! Обладатель самой великой косы смерти! К сожалению, моя предыдущая коса была старомодной и я передал её по своему вкусу, сладкий! - Подмигнув, проговорил Грелль Сатклифф, который вспоминал время, когда он менял свою старую, никчемную косу смерти на новую, более совершенную и прекрасную. Алый даже демонстративно слизнул капельку крови со своей бензопилы и послал Чародею воздушный поцелуй.

0

6

Мертвые не боятся смерти. Тот, кто сеет страх – не боится ничего. Он же даже не сеял страх – он был леденящим ужасом, от которого останавливались сердца и воздух застывал в легких. Когда-то, тысячи лет назад он был человеком и пронес память об этом через века. Но сейчас тьма переполняла его, пропитывая каждую клеточку временного смертного тела – и он растворялся в ее холодных объятиях, ласковых и жестких одновременно. Она хотела, чтобы он говорил, пел, слагая слова в проклятия, принося ей бескровные жертвы. Его голос стал певучим, слегка хриплым – не утратив привычной глухоты, а за обманчивой, как сама тьма, мягкостью, скрывалась сталь.

- Впечатляющая игрушка, - усмехнулся улаиро, по-хозяйски покровительственно проводя рукой по щеке Актрисы. Тьма любила игры на грани – чем бы эта грань не оборачивалась. Пальцы скользнули по шее, обводя изящную ключицу и возвращаясь туда, где у смертных билась тонкая жилка, несущая жизнь… И смерть – стоит лишь слегка прижать, любуясь быстро угасающим отблеском в полных непонимания глазах. – Я не люблю драться, Грелль. Я не люблю убивать слишком быстро. Для этого не нужно особого мастерства. Это непривлекательно – взмахнул косой и – нет человечка. И это глупо.

«Люди так трогательны, когда боятся. Такие хрупкие. Такие жаркие в своих мольбах, - Хэлкар бесстрастным взглядом скользил по телу жнеца, изучая. – Бензопила. Какая глупость. Слишком много крови, слишком быстро. А как же трепетное прикосновение стали? Медленно струящаяся кровь, выталкиваемая агонизирующим сердечком… Люди порядком подзабыли, как это может быть приятно… И возбуждающе».

- Истинное мастерство ведь в том, чтобы удерживать на грани… Жизни и смерти, боли и удовольствия, день за днем не позволяя сойти с ума, ведь безумная жертва не в силах оценить искусство, - он облизнул губы, слегка прищуриваясь. – Боюсь, мои ласки не придутся вам по вкусу. Хотя я вижу неплохой потенциал… Даже Богам иногда стоит побывать на месте своих жертв. Не испытавший боли никогда не поймет ее ценности.

0

7

Честно говоря, этот назгул умел хорошо развлечь Грелля. Его наглость просто поражала жнеца, чтобы вот так нагло разговаривать с тем, кто его может отправить его на тот свет с помощью своей косы смерти, да еще и спокойно прикоснуться к Сатклиффу и при этом еще и изучать его опять же в наглую. О да, это было великолепно, даже Уильчик и Себик не вели себя так нагло, честно говоря, диспетчер был даже поражен и покорен, только вот все это быстро пройдет, если Чародей не проявит осторожность в разговоре с леди, ведь как говорится: нет хуже противника, чем разгневанная женщина, а красноволосая бестия организации Несущие смерть считает себя истинной леди.
- Что поделать, такова моя работа, да и смертные не выдерживают удары косы, подыхают как мухи. Да и я люблю кровь! Много и много крови!! Знаешь Хэлкарчик, я люблю красный цвет. Волосы, одежда и даже губная помада, я до безумия люблю красный цвет! - Словно сумасшедший говорил Грелль Сатклифф с акульей улыбкой на лице. Он видел, как этот мужчина изучает его и лишь ухмыльнулся.- Ой не учи меня смерти ей богу, я дофига лет работаю жнецом и забираю чужие души. И насчет боли я бы тоже молчал. Я испытывал боль, Себис-чан разбил мне лицо и сбросил с крыши, а Уильчик меня регулярно бьет секатором и таскает за волосы!! Эти двое меня так возбуждают своей холодностью!!! Хоть бы один из них стал бы горячим мачо на один день и сделал что-нибудь непотребное со мной!! - Проорал Сатклифф, который просто издевался над Королем-Чародеем и лишь игрался с ним, ведь он актриса, притом весьма хорошенькая.

0

8

Хэлкар играл. Играл – на той самой грани, которую так любил заставлять прочувствовать других. Его нисколько не возбуждал эксцентричный – «Вернее, истеричный» - жрец. Но навязанная игра была достаточно забавной, чтобы продолжать. Он властно привлек Актрису к себе, вынуждая прижаться всем телом – «Ты хочешь, чтобы тебя поимели? Поверь, детка, так как старый мудрый улаиро, тебя никто не поимеет. Самое смешное, что ты даже не заметишь, как захочешь подчиниться, - он нарочито медленно провел языком по верхней губе и слегка улыбнулся своим мыслям. – Только брать тебя… Некому. Тьма, как же это забавно!»

- Разбитое личико… Секатор… - в темных глазах заиграл огонек, не означающий ничего хорошего. Кроме хорошего настроения кольценосца. А хорошее настроение кольценосца, по традиции, ничем хорошим для окружающих не грозило. – Так грубо и топорно. Такая леди заслуживает лучшего обращения. Впрочем, если ты так любишь кровь… Пойдем вместе, подыщем кого-нибудь? Я покажу тебе, как забавляются тонкие натуры, вроде меня. Истинные мастера боли. А когда это прискучит, ты заберешь его душу.

Назгул чуть склонился, сокращая расстояние еще больше, и шепнул: - И мы просмотрим последние кадры еще раз… Это возбуждает, не так ли? Будет очень много крови, я измажу тебя ею с головы до ног, чтобы ты могла быть совсем-совсем красной. Ну?

0

9

Ах, опять этот Хелкар проявляет наглость, это становится уже раздражительным, особенно когда этот мужчина нагло притянул к себе актрису, заставляя ту прижиматься к его телу, только вот сам Грелль освободился от объятий со смехом и отстранился от своего собеседника. О да, было так интересно играть, только вот играют они оба и кто из них сыграет лучше? Хотя, нет смысла двум высшим существам соперничать друг с другом, по крайне мере красноволосый точно не видел в этом смысла. Король-Чародей был довольно удивительным созданием, который умудряется одновременно раздражать и поражать леди. Он точно необычный, как раз в его вкусе.
- Только учти, что убивать мне нельзя. Правила такие и нарушать я их не могу. Да и бездумно никого убивать, к сожалению тоже нельзя, судьба есть судьба, как говорят у меня на работе. И вообще, может, я люблю мужскую грубость? Я же Актриса! Притом весьма сексуальная! - Со смехом маньяка проговорил жнец организации "Несущие Смерть". Боги! Как это забавно пообщаться с необычным существом, тем более с призраком кольца.
- Я люблю кровь, но пачкать свою рабочую одежду я не имею право. Уильчик, мой любимый ледяной начальник опять начнет мне читать нотации, что я порчу форму организации и действуют не как подобает жнецу и тому подобное. Конечно, мне приятно слышать его голос, но не эти чертовы нотации, - проворчал Сатклифф, одарив своего собеседника акульим оскалом.

0


Вы здесь » frpg Crossover » » Архив незавершенных игр » 1.327. За просмотр нужно платить


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно