frpg Crossover

Объявление

Фоpум откpыт для ностальгического пеpечитывания. Спасибо всем, кто был частью этого гpандиозного миpа!


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » frpg Crossover » » Архив незавершенных игр » 3. 446 Не забывай молчать, заставляя говорить мертвецов [lw]


3. 446 Не забывай молчать, заставляя говорить мертвецов [lw]

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

http://img.photobucket.com/albums/v257/ocaocomtrespatas/acb-16.jpg
Время:
1502 год
Место:
Рим
Участники:
Леонардо да Винчи, Микелетто Корелла
Суть:
талантливым людям всегда будет о чем поговорить, особенно, если два талантливых человека по воле случая или же судьбы работают на одного господина.
MOOD:
1RD

Отредактировано Micheletto Corella (09-03-2014 01:51:48)

+1

2

Просторная мастерская в замке Святого ангела превратилась на время в мертвецкую. Объёмные рулоны чертежей отправились  по шкафам,  а громоздкие  инженерные конструкции выжидали своего часа,  накрытые чехлами, уступив пальму первенства столу анатома. 

Уже  почти неделю как забросил Леонардо разработки полномасштабной модели бронированной машины и с головой погрузился в анатомические исследования. Изобретателю в коей-то мере повезло — обещанные  одним нечистым на руку доктором тела поступили  с разницей всего пару дней в руки маэстро. В ожидании столь желанного материала тосканец полностью реорганизовал рабочее пространство —  анатомия дело не только тонкое, но и грязное.  Хотя, стоит добавить, что повезло художнику весьма условно. Добыча была скромна  и составляла собой раздувшийся труп пьянчужки,  выловленный из Тибра, и тело старика, судя по всему успевшее замумифицироваться самостоятельно, по крайней мере, настолько иссохшим оно выглядело. Но всё же, это было лучше, чем ничего. Как ни крути, добыть натуру для исследований было трудно. Богобоязненный люд не спешил  жертвовать своими  мертвецами ради науки, опасаясь за бессмертные души некогда любимых родственников, а доктора зачастую спешили как можно скорее избавиться от почивших от болезни тел. 

Труп утопленника годился мало — вода и  рыбы так сильно изуродовали тело, что ничего, кроме сердца и переполненных водой  лёгких, уже не подлежало идентификации, поэтому Леонардо отсёк кисти  рук,  с лёгкостью отделив начавшую буквально слоиться плоть от костей, а остальное поспешил сжечь, дабы не дать воздуху в помещении пропитаться зловонием стремительно портящегося мяса.  Кисти же рук бедолаги мастер отправил вариться, дабы  удалить остатки тканей с самых мелких костей и потом с особой тщательностью зарисовать, не будучи в плену у времени и не боясь дальнейшего гниения.

Оставался старик. Как уже и было сказано, этот экземпляр оказался довольно-таки сильно обезвоженным, и оттого гниение постигло его в меньшей степени, сделав оный труп более ценным наглядным пособием, чем был бедняга из Тибра. Леонардо натянул повыше тканевую маску с зашитыми внутрь травами и приступил к делу. Т-образный  разрез открыл плотный слой желтовато-белого жира и скрывающиеся под ним багровые узлы кишок. Мастер намеревался  тщательно изучить их с целью подтверждения одной из своих гипотез касаемо возрастных изменений внутренностей человека.  Закрепив уголки  разрезанной плоти, исследователь запустил руки в брюшную полость и медленно, разворачивая складку за складкой,  вытянул зловещую  гирлянду, кажущуюся непомерно длинной по сравнению с человеческим корпусом. Придирчивый взгляд изучил каждую выпуклость и изгиб, а опытные пальцы уверенными жестами, без тени дрожи вторили движению глаз, подтверждая догадки и развеивая сомнения. Рассмотрев и прощупав всё  внимательно,  Леонардо  уложил кишки обратно на полагающееся им от природы место, и оставил на время своего молчаливого подопытного.

Анатом тщательно отмыл руки  и принялся вносить записи в тетрадь, пока впечатления от увиденного были свежи и детали не стёрлись из  непостоянной памяти. Грудную клетку  он намеревался вскрыть позже.

Отредактировано Leonardo da Vinci (13-03-2014 01:02:35)

+3

3

Статус эпизода не определен как активный

0


Вы здесь » frpg Crossover » » Архив незавершенных игр » 3. 446 Не забывай молчать, заставляя говорить мертвецов [lw]


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно