frpg Crossover

Объявление

Фоpум откpыт для ностальгического пеpечитывания. Спасибо всем, кто был частью этого гpандиозного миpа!


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » frpg Crossover » » Архив незавершенных игр » 2.83 I'll love you forever


2.83 I'll love you forever

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

http://s7.uploads.ru/t/TCo3t.gif

http://s7.uploads.ru/t/KRQa2.gif

http://s7.uploads.ru/t/6uQkr.gif

Время:
начало Четвертой Эпохи
Обязательно указывается конкретное время происходящих событий. Отыгрыш создан зимой (реального времени), следовательно и время в игре - зима. Выбирайте любой зимний месяц и число в нем. Год - второй нижний. Обращайтесь в лс ко мне за сменой информации в первом посте.
Клара, 1.06.14.

Место:
Лихолесье
Участники:
Tauriel, Legolas, Thranduil
События:

День, которого Тауриэль и Леголас ждали с замиранием сердца...
День, который навсегда свяжет их судьбы нерушимыми узами...

Отредактировано Tauriel (18-01-2014 17:10:39)

+4

2

3018 год Третьей Эпохи
Он долго не мог найти слов, для того, чтобы выразить все свои чувства. В такие моменты он завидовал своему другу, Линдиру, который, казалось, был просто неиссякаемым фонтаном по части признаний. Тауриэль стояла перед ним, вглядываясь в его глаза, Леголас ловил свое отражение в ее зрачках, но мог только любоваться тем, как вспыхивают ее волосы под лучами еще теплого осеннего солнца.
Он должен был уехать, чтобы сообщить Лорду Элронду о побеге того пленника, о котором поручили следить. Леголас чувствовал, что с ним было что-то не то. Что-то мучило несчастное создание, в котором невозможно было узнать его истинный облик. Чувствовалось, что это создание страдало от Тьмы, но ничего не могло с этим поделать, смирилось со своим существованием.
Леголас тепло улыбнулся эльфийке и взял ее за руки. Потом очень аккуратно вложил в ладонь Тауриэль что-то круглое и металлическое на ощупь.
- Я люблю тебя, Тауриэль. Я хочу, чтобы ты была рядом со мной, пока мы не уйдем в Чертоги Мандоса. Я хочу, чтобы ты родила мне ребенка, который будет самым прекрасным на свете и будет иметь твои глаза.
Он коснулся пальцами ее щеки и притянул ближе к себе, чтобы прижаться губами к ее волосам, упоительно пахнущим смесью трав и полевых цветов.
- Я буду любить тебя вечность. И хочу, чтобы ты стала моей женой. Кольцо в твоей руке - то, что мой отец в свое время одел на палец моей матери, когда они заключали помолвку. Я вернусь из Имладриса, и тогда попрошу одобрения у отца.
Он тут же поцеловал ее за ухом, щекотя губами нежную кожу шеи, чтобы остановить возможное возражение со стороны эльфийки.
- Даже если он не одобрит наш брак, ты все равно будешь моей женой, - продолжил он, отрываясь от ее шеи и заглядывая ей в глаза.
- Только дождись меня, хорошо? Я вернусь совсем скоро...
Он обнял ее, прижимая к себе крепче, будто боялся, что Тауриэль откажет ему или же скажет, что не может долго ждать.

Начало Четвертой эпохи
Леголас не знал тогда, что вернется совершенно не скоро. По правилам, отменить помолвку можно было в течение года. Но с того момента, как эльфийский принц покинул пределы Лихолесья, прошел уже не один год. И даже не два.
Он не знал, что подумала тогда Тауриэль, когда из Имладриса вернулись все, кроме самого принца. Он не знал, как к этому отнесся его отец. Он старался не думать об этом, пока следовал все дальше от родных земель и приближался к Мордору.
Но сейчас, когда война закончилась, когда они смогли победить Саурона, Леголас должен был вернуться, хоть и боялся того, как его возвращение будет воспринято его близкими.
Их конь медленно ступал по дороге, будто боясь потерять своих седоков. На самом деле, это Леголас не давал ему ускоряться, потому что ему нужно было обо многом подумать, прежде чем он встретит своих сородичей.
Но Лихолесье уже было готово впустить их в свои владения. Леголас поправил капюшон плаща, который забыл снять после того, как они с Гимли попали под дождь, после чего направил коня к входу в лес.
Они сделали буквально пару шагов, после чего эльф услышал звук натягиваемой тетивы. Лас тут же потянул на себя поводья, заставляя скакуна остановиться. Буквально через пару секунд их уже окружили эльфы, довольно напряженно вглядываясь в одиноких путников.
Леголас медленно поднял руки вверх, показывая, что не желает никому зла. После чего легко спрыгнул с коня, снимая с головы капюшон, прикрывавший его лицо.
- Как я рад видеть вас... Долгим был мой путь домой, но теперь я, наконец, вернулся...
Все это он сказал на синдарине, заставив Гимли что-то заворчать себе под нос.
- Это мой друг, Гимли. Его отец как-то гостил у нас во дворце, а потом уплыл в бочке. А где... Тауриэль?
Имя своей возлюбленной Леголас сказал после небольшой паузы, растерянно смотря по сторонам, пытаясь увидеть знакомое лицо среди тех, кто встретил его у самих границ.
- Быть может, она не смогла дождаться меня? Или считала меня погибшим, потому отплыла за море, не в силах больше здесь находиться?
Ему рассказывали о том, что Лихолесье отбивало множество нападений орков, но слухи упоминали только его отца, короля, по имени. Никто не рассказывал ему про Тауриэль.
При мысли о том, что он не сможет, держа ее за руку, попросить у Трандуила одобрить их брак, сердце Леголаса болезненно сжалось.
Осенью он покидал этот лес, осенью же возвращался. Только сейчас осенний лес был более холодным и безжизненным, чем в тот день. Проклятье эльфа - помнить обо всем.

+3

3

I miss your laugh, I miss your smile,
I miss everything about you...
Every second's like a minute,
Every minute's like a day
When you're far away..
.

3018 Год Третьей Эпохи.

Тауриэль не знала, что сказать, да и не пыталась этого сделать. Она лишь молча смотрела в глаза Леголаса, что в свете теплого осеннего солнца отливали еле уловимым серебристым светом. Эльфийка слушала все, что он ей говорит, и не понимала, как реагировать. С одной стороны, она была безумно счастлива от того, что Леголас объясняется ей в вечной любви и хочет связать их жизни узами брака. С другой стороны, ее сердце, преисполненное лишь теплыми чувствами по отношению к ее белокурому эльфу, болезненно сжималось лишь от одного упоминания о том, что ему придется покинуть Лихолесье и отправится в Ривенделл. Интуиция подсказывала Тауриэль, что этот поход для Леголаса ничем хорошим не обернется. Хотя может быть это и не интуиция вовсе, а просто нежелание терять своего возлюбленного даже на несколько дней.
«Ты эгоистка, Тауриэль» - сказала сама себе эльфийка, прижимаясь к широкой груди Леголаса и, будто бы в последний раз, вдыхая его неповторимый запах. Она крепко сжала в руке кольцо, даже толком не рассмотрев его, а потом аккуратно положила в глубокий карман. Тауриэль не могла одеть его сейчас, попросту не имела права. Иначе Трандуил узнает о том, что сделал его сын перед отъездом в долину Имладрис, не в тот срок, в который было положено.
Все еще находясь в объятьях принца, Тауриэль закрыла глаза, представляя реакцию короля, когда тот услышит от них просьбу о благословлении их союза. Он, наверное, хмыкнет, а потом громко рассмеется, будто бы ему сказали невероятно смешную шутку или какой-нибудь полнейший, не имеющий ни грамма логики, бред. Это в лучшем случае. Что может быть в худшем – эльфийка даже предполагать не стала.
- Я люблю тебя, - тихо прошептала рыжеволосая, наконец, отстраняясь от Леголаса и вновь смотря ему в глаза. – Я подожду, тем более, ты прав, эта поездка не может затянуться слишком надолго…

Начало Четвертой Эпохи.

Он не вернулся. Не выполнил обещание. Остался там, когда так нужен был здесь. Ее сердце разрывалось от нескончаемой боли, а мысли были лишь о нем… Леголас… Выжил ли он в этой кровопролитной войне? Если да, то почему не возвращается? Как смеет играть ее чувствами? Прислал бы хотя бы одну малюсенькую весточку, и она бы избавила Тауриэль от сильнейших страданий в ее жизни. Или быть может, он погиб? Пал, сражаясь за свободу? Нет, она не переживет, если однажды ей доложат, что принц Лихолесья отдал свою бесконечно долгую жизнь за вольность народов Средиземья, за свой дом, за нее… Эльфийке незачем будет жить, пропадет смысл. Ее не удержит ни чувство долга перед королевством, ни даже надежда на отплытие в Валинор в поисках лучшей жизни… Лучшая жизнь была рядом с Леголасом, а теперь Тауриэль лишили ее.

Она стала другой. Это было заметно, хотя девушка пыталась всячески это скрыть. Ее горесть отражалась в глазах, присутствовала в каждом жесте и в каждом слове, но никто не смел спросить ее,  в чем дело. Даже Трандуил, единственный король эльфов в Средиземье, не спрашивал, что случилось. Он лишь догадывался, и его догадки были определенно верны, но король ни с кем не делился ими, держа все свои мысли при себе.
Тауриэль не знала, сколько времени прошло. Да и важно ли это было для эльфа, чья жизнь исчисляется десятками тысяч лет? Время для бессмертных всегда было понятием относительным и не имело особого значения. Даже сейчас, проводя дни в ожидании сама не зная чего, Тауриэль плевать хотела на медленно сочащиеся сквозь пальцы время…
Наступила осень. Ветреная и сырая, не такая, к какой привыкли лесные эльфы. Эта осень олицетворяла Тауриэль.  Прекрасная и холодная, как и сама эльфийка… Тауриэль жила словно в трансе все это время, все также командовала стражей Лихолесья, безжалостно убивала орков, что частенько устраивали набеги на лесное королевство, ела, пила, но не была собой. И, наверное, никогда ей уже такой и не стать, если рядом нет его – эльфа, которому она, кажется, не просто отдала свое сердце, а подарила душу…
Сегодня эльфийка не патрулировала лес вместе с остальными стражами, она просто гуляла по извилистым тропинкам, желая побыть наедине с собой. Тауриэль никто не осуждал за это, никто не стал спрашивать почему. Ей это было просто необходимо…
Она бродила по родному лесу несколько часов, а потом решила взобраться на скрипучую ветвь одного из деревьев. В руке Тауриэль держала кольцо, с которым не расставалась с того самого дня, как Леголас сделал ей предложение. С того дня она и не одевала его, даже, когда рядом не было ни единой живой души… Сегодня же ее непреодолимо тянуло увидеть, как бы смотрелось кольцо матери Леголаса на ее руке. Медленно Тауриэль надела кольцо на палец и вытянула перед собой руку, любуясь, как один единственный луч, что просачивался через кроны деревьев, отражается от драгоценного камня, создавая приятный глазу блеск.
Но через несколько секунд Тауриэль отвлеклась, смотря  зорким взором сквозь тонкие пальцы своей руки, и где-то вдалеке заметила, как стражи, патрулирующие границы, окружили кого-то плотным кольцом…
Ей захотелось посмотреть, хотя это было совершенно не обязательно. Наверняка там был какой-нибудь орк, что отбился от своего стада и наткнулся на эльфийских воинов. Но тем не менее, Тауриэль ловко спрыгнула с дерева и помчалась к своим сородичам. Расстояние, разделявшее их, рыжеволосая преодолела быстро, даже слишком быстро, ибо она не была готова к тому, что увидела...
Леголас. Он стоял перед ней и смотрел в ее глаза с той нежностью, которую она не видела уже несколько лет. Он был так прекрасен, и так реален, что Тауриэль не смела даже глазом моргнуть, жадно рассматривая каждый сантиметр его фигуры...
Нет, это сон, наваждение, какие-то чары. Это не может быть правдой... В ее глазах застыли слезы, она еле-еле сдерживала ту бурю чувств, что разрывала ее изнутри. Тауриэль не могла позволить ей вырваться наружу, не сейчас, не когда вокруг столько свидетелей, столько любопытных глаз. Да еще и гном, сидящий на лошади... Стоп. Гном?!

Отредактировано Tauriel (02-02-2014 22:52:58)

+3

4

Его встретили с радостью, с теплыми улыбками, хоть многие и посматривали с осторожностью на гнома, сидящего на лошади. Слишком хорошо в этом лесу помнили, чем обычно заканчивалось появление здесь кого-то из этой расы. Ничего хорошего из этого обычно не выходило.
Но как же были не правы те, кто предвзято относились к Гимли только потому, что он не эльф, а гном! Леголас мог с уверенностью назвать его другом, он мог отстаивать это право даже перед своим отцом. А он подозревал, что нечто подобное принцу предстоит.
Рассмеявшись над одной из шуток, что прозвучала от разведчика, он повернулся к Гимли, чтобы пояснить ему, что его никто не собирается обижать и насмехаться над ним. Леголас прекрасно помнил, как остро реагирует его друг на подобные ситуации.
- Знаю, это звучит странно, но это действительно мой друг, бок о бок с которым я сражался и чуть не умер, защищая от Тьмы то, что нам всем дорого...
Он улыбнулся,  повернувшись снова к своим людям и встретился взглядом с ней... Тауриэль, та, о которой он спрашивал только что, стояла перед ним, даже не моргая. Судя по всему, она совершенно не ожидала увидеть Леголаса живым. Сердце принца болезненно сжалось от чувства вины, ведь он не предупредил ее о своем столь неожиданном и долгом отсутствии.
- Тауриэль?
Он неуверенно сделал шаг вперед. Зная ее характер, зная ее чрезмерную, по мнению Трандуила, но столь милую сердцу вспыльчивость, он мог ожидать от нее чего угодно.
Слезы, еле заметно мерцающие в ее глазах, говорили о многом. Леголас очень хотел сейчас оказаться с ней наедине. Он знал, как не любила Тауриэль показывать то, что считала своей слабостью.
Он ценил ее выбор, хоть и сам не посчитал бы проявление сильных эмоций именно слабостью.
Подойдя к ней ближе, Леголас осторожно, будто боялся спугнуть неосторожным движением нереальное видение, коснулся руки Тауриэль, а потом кинул взгляд на Гимли. Тот проворчал, что эльф может оставить его наедине со своими сородичами, он даже обещает их не обижать.
Тогда Леголас взял эльфийку за руку и потянул за собой, намереваясь прыгнуть на одну из толстых веток и увести за собой подальше от любопытных ушей.
Когда они оказались наедине, принц, не говоря ни слова, крепко обнял ее и зарылся лицом в пахнущие лесом волосы.
- Я так скучал... Прости меня, я очень сильно задержался... - сказал он после долгой паузы. Но эльфы - не люди, им не нужно порой говорить что-то, чтобы поделиться своими чувствами, переживаниями и мыслями.
- Я боялся, что с тобой что-то случится...

+1

5

я знаю, это просто катастрофа по сравнению с предыдущим моим постом хд

Она продолжала молчать. Тауриэль просто не находила слов, чтобы выразить все то, что сейчас чувствовала. Да и не нужно было, наверное, что-то выражать, когда рядом столько стражников и совершенно незнакомый ей гном. Впрочем, этот гном мало интересовал Тауриэль, все, что для нее существовало на данный момент – это Леголас, губы которого произнесли ее имя, а рука медленно, но уверенно, сжала ладонь эльфийки. От его прикосновения она еле заметно вздрогнула, но через мгновение уже сама крепко сжимала руку возлюбленного, будто бы боясь, что в любую секунду он просто может раствориться в воздухе.

Принц увел ее подальше от любопытных глаз сородичей, в самую гущу леса, где они, пристроившись на одной из ветвей векового дерева, наконец, остались одни. Наступила пауза. Казалось, они оба не могут подобрать нужных слов, чтобы сказать друг другу о своих чувствах, о том, как они безмерно скучали и о том, сколько страха и боли им пришлось пережить в этой кровопролитной войне. Но, все же Леголас первым нарушил затянувшееся молчание и попросил прощения у Тауриэль за свое долгое отсутствие. А она будто бы и не злилась… Все те годы, что эльфийка провела одна, теперь казались просто страшным сном, который наконец то закончился и уступил свое место прекрасной, совершенно удивительной реальности…

- Я так ждала тебя… - Шепотом произнесла Тауриэль, сплетая пальцы рук Леголаса со своими. – Мне даже не верится, что ты здесь… Это будто бы какое-то наваждение… - По ее щеке проскальзывает одна единственная слеза и Тауриэль позволяет себе улыбнуться.
- Amin mela lle* – голос эльфийки дрожит, когда она произносит эту фразу, и чтобы не дать воли слезам, Тауриэль нежно и осторожно прикасается губами к губам своего белокурого принца.

Она помнит этот вкус… Вкус родных и таких мягких губ… Она бы всю отведенную им вечность не отрывалась от Леголаса, но ей все же пришлось прервать поцелуй, ибо острый эльфийский слух уловил голос одного из стражников, который бродил где-то неподалеку и искал своего капитана.
- Нам нужно идти… Отец ждет тебя. – Тауриэль вновь улыбается и тут же отводит взгляд. Она не хочет, чтобы принц увидел страх, что на мгновение проскользнул в ее изумрудных глазах, ведь встреча с Лесным Королем означала исполнение клятвы его сына – женитьбу на простой рядовой эльфийке, которую Трандуил посчитает самым настоящим безумством. 

*

с синдарина - "Я люблю тебя"

Отредактировано Tauriel (08-04-2014 17:30:55)

+1

6

Леголас почувствовал такое сильное облегчение, когда Тауриэль заговорила, и ее первыми словами было, что он ждала его. Он ведь боялся больше всего, что гордая и свободолюбивая эльфийка воспримет его отсутствие, как оскорбление, ведь они собирались пожениться совсем скоро.
Он сжал ее пальцы в своей руке, собирая губами одну слезинку с щеки, в появлении которой была только его вина. Он поцеловал ее щеку, вдыхая такой любимый и такой упоительно прекрасный аромат. Он ведь тоже не мог поверить в то, что все это правда. Сколько погибало вокруг него, разных рас, полов и возрастов. И он не знал, что оберегало его от смерти все это время, ведь он столько раз был совсем близко.
Но даже, когда они с Арагорном отправились прямиком к Вратам, обрекая себя на смерть ради спасения всего мира от Саурона, даже тогда он остался в живых.
Тауриэль тоже не может сдержать своих чувств, нежно целуя его и не дав ему никак ответить на ее слова. Пусть так, Леголас просто отвечает на ее поцелуй, так же ласково, будто окутывая своей любовью и нежностью. Он так хотел поделиться с ней этим, пока был в походе, пока думал, как она скучает  без него.
Когда до его ушей донесся голос одного из разведчиков, Леголас вздохнул, с сожалением разрывая поцелуй. Кажется, прошла целая вечность с момента, когда они последний раз так интимно и доверчиво целовали друг друга.
Но Тауриэль напомнила ему о главном, ему нужно было объяснить все Трандуилу, рассказать ему о своем выборе. У эльфов не было такого понятия, как брак по расчету или же не по любви, как у людей. И если Леголас скажет отцу, что он любит Тауриэль и хочет вечность быть с ней, тот ничего не сможет сделать. Только сказать, но это уже не будет так важно.
- Тауриэль, любимая, все будет хорошо. Я не наваждение, я здесь. И я поговорю с отцом. У тебя есть свои дела или ты присоединишься ко мне чуть позже во дворце?
Меньше всего ему хотелось сейчас отпускать куда-то эльфийку надолго, ведь он столько времени ее не видел... Но он понимал, что сейчас нужно думать не только о себе. Тем более, что Трандуил тоже был бы рад увидеть своего единственного сына целым и невредимым.

+1

7

В связи с удалением игрока сюжет переносится в архив незавершенных игр.
По всем вопросам о восстановлении обращаться к администрации форума.

0


Вы здесь » frpg Crossover » » Архив незавершенных игр » 2.83 I'll love you forever


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно