frpg Crossover

Объявление

Фоpум откpыт для ностальгического пеpечитывания. Спасибо всем, кто был частью этого гpандиозного миpа!


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » frpg Crossover » » Архив незавершенных игр » 1.232. Can you hear me...


1.232. Can you hear me...

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

В главных ролях:

Alice Liddell

Elizabeth Liddell

Cheshire Cat

http://savepic.su/4051016.gif
Найдёшь ли ты ответ, терзая сталью плоть?
Но жив ты или мёртв, злой рок не побороть...
Вновь слёзы и мольбы в кромешной темноте
Спаситель и палач, среди безликих тел...
Бьются, как в агонии, под тяжестью цепи
Яркие.
Волшебные.
Прекрасные.
Мечты.

события встречают нас в:

квартира, где живут ребята

сценарий

- Отойди от неё!

Оттаскиваю девушку подальше от её сестры, что сейчас с порезанными руками смотрела на нас так, словно хочет лично свернуть каждому из нас шею. Что, снова крышу сорвало? А ведь я говорил, что это была очень и очень плохая идея: разрешить Лиззи жить вместе с нами, не говоря уже и о том, что она порою уж слишком странно на нас смотрит. Надо было оставить её в Стране Чудес и не мучиться. А что теперь? Теперь я постоянно нахожусь в напряжении, так как не знаю, что эта девчонка может выкинуть. Да, она прекрасно знает, что живет только благодаря Алисе, но тем не менее не факт, что она не захочет причинить ей боль. В ней слишком много ненависти и я никогда такого не видел. 

- Она моя сестра и я должна ей помочь!

- Я сказал, чтобы ты отошла. Сейчас же! Я сам с ней поговорю.

О да, поговорю, как же...  Бабы, блин. И вот как мне сейчас её успокаивать? Только не гори, только не поджигай тут все. Новую квартиру я искать не собираюсь.

Unreal – Цепи

+3

2

Я не знаю почему, но в моей жизни постоянно происходят какие-то непонятные вещи, которые порой не возможно вообще объяснить. Среди всего этого многообразия мне кажется, что я и правда безумная маленькая девочка, которой пора бы проснуться. Только вот это не сон и нужно с этим смириться, да и давно я не маленькая девочка, которая по глупости побежала за белым кроликом. Как бы не парадоксально было, что в моей жизни есть жители Страны Чудес, и сама эта сказочная страна, я оставалась самой нормальной из всех, кого я знала. К примеру, мистер Бамби был никем иным, как сумасшедшим. В моем понимании он был таким и всегда им останется. Только псих будет пытаться заставить человека перестать верить в то, что является частью его жизни. И это ужасно. Я никогда не отличалась особым рвением быть впереди всей и всея, но в данном случае это было уместно, так как, чтобы остаться собой, мне приходилось быть впереди своего доктора, дабы предугадать каждый его шаг. Он говорит делать, а я уже готова к этому и делаю все, но чтобы не навредить себе и своим близким, не меняя распорядка дня.
Но, раз на то пошло, я не доверяю этому мистеру Бамби. Этот мужчина явно что-то утаивает и скрывает, в его глазах видны тьма и постоянная скрытая озлобленность. В такие моменты я ощущаю себя дикой кошкой, на которую хочет напасть разъяренная пума. Но я меньше, а значит и проворнее, поэтому своим преимуществом я не забываю пользоваться. Что касается доверия, то оно и является основной движущей силой всего сеанса гипноза, которые все чаще и чаще появляется в нашем расписании. Он явно что-то задумал… Мне это не нравится, но с этим приходиться мириться и просто скрываться в уголках своего сознания. Именно в один из подобных сеансов и произошло нечто непонятное.
Был самый обычный день, когда я с неохотой пришла к своему лечащему врачу и присела на кресло. Он стал жужжать мне на ухо о том, как прекрасно, что я пришла и так далее и тому подобное, пока назло всему, я не стала проваливаться в сон, который мне навязали с помощью болтающихся на цепочке часов.
Реальность стала медленно ускользать мимо, заставляя проваливаться все дальше и дальше во тьму. Перед глазами все смылось и исчезло, и только монотонное тик-так неустанно стучало в мое голове, да и на заднем плане маячили все те же часы. Со временем вокруг стал появляться пожар и вперед появилась тяжелая массивная дверь, которая была похожа на дверь Элизабет, на ней еще были красивые резные узоры в виде лошадок. В реальности узоров не было, но тут уже была дополненная реальность – одна из любимых наших игрушек эта лошадка.
Мне стало страшно и тем не менее я тогда открыла дверь, точнее начала это делать, тихонько поворачивая ручку двери. Но, мне не удалось в полной мере разглядеть картинку, так как вокруг все больше и больше разгорался пожар, который пожирал все внутри и вокруг нас, плюс еще какой-то страшный топот позади. Я резко вскочила, открывая глаза, чем очень испугала Бамби. Он задумчиво посмотреть на часы и затем на меня, говоря, что сеанс окончен. В его глазах были и страх, и разочарование, и опасность, и отчаяние. Я начала открывать для себя часть правды, но не успела узнать ее…какой же ужас.
А затем… затем все и началось. В следующее свое похождение в Страну Чудес я снова увидела ту дверь, только она была возле дома Гусеницы и выходила из ниоткуда. Ходишь вокруг и везде дверь и простая рама. И дернул черт меня за руку – я потянула ручку двери и на меня выскочила вурдалак и стала пытаться меня убить. Вы бы видели мой шок, когда я узнала в этом существе свою сестру Лиззи, которая больше смахивала на одно из чудовищ Шляпника.
- Лиззи, Лиззи, это я! - сквозь сопротивления начала кричать я и мои слова были услышаны, когда Чешир оттащил от меня кровожадную сестру и заставил ее выслушать меня.
Мы оба были в растерянности и оба прибывали тогда в шоке, но это уже отдельная история. Из этого нужно вынести лишь один итог: с тех самых пор мы стали чаще видеться, даже более того, мы, точнее я, настояла на проживании Элизабет с нами. Котик явно был этим недоволен, но ему выбирать не приходилось, мы сошлись на том, что я сделаю из него более большого и брутального кота, пантеру к примеру, а сестра будет жить с нами. И он, похоже, сдался, что-то пробормотав под нос про блюдо из рыбы и про свои размеры. Он забавный, ей богу… милый-милый котик, ради него я на все готова.
Но из всего этого был очень печальным один факт: моя сестра ничего не помнила из своей прошлой жизни. В ней было столько злобы, ненависти, жажды крови и безумия, что мне становилось порой страшно находиться рядом с ней в одной комнате. Она, в отличие от меня, не теряла своей силы в мире людей. Но это не останавливало меня ни перед чем – я продолжала любить ее и была рада, что снова обрела сестру, хотя и в немного другом обличии. Мне также, как и раньше хотелось обнимать ее, а теперь и оберегать после стольких лет разлуки.
И что же сегодня? Сегодня я снова ходила на сеанс с доктором, которому я так и не рассказала про Элизабет, и Чешир сопровождал меня, что было уже удивительно. Хотя, если подумать, то и в этом нет ничего такого. Ему наверняка не хотелось находиться с ожившим трупом в одной квартире, да и Лиз, если ей приспичит, убьет кота не глядя, и меня с ним заодно.
Мы пришли не слишком поздно, но то, что я увидела, поразило меня до глубины души, если не сердца. Передо мной образовалась не самая прекрасная из картин этого мира. Нет, я не боюсь крови, но увидеть ТАКОЕ в собственной квартире…простите ребята, но я на это не подписывалась. Внутри так и сжалось все в комок. Лиззи сидела на столе и молча резала себе вены на руке. Каждый порез аккуратно пересекал руку в виде тонкой горизонтальной полоски и их было около двадцати, а может и больше. Кровь капала вниз тонкими ручейками, образовывая большую лужу крови.
«Лиззи…»
Нельзя передать словами те эмоции, которые меня переполняли сейчас. Моя любимая сестра резала себе вены, а я встала как истукан и смотрю на это. Мне и хотелось рвануть вперед, чтобы прекратить это, и хотелось провалиться сквозь землю или выколоть себе глаза, но не видеть этого.
- Лиззи, прекрати! Зачем ты делаешь это?!
Вопрос был чисто риторическим и не предполагал ответа, я схватила первую попавшуюся ткань под руку – покрывало и побежала к сестре, как меня перехватили на середине пути и потащили назад. Это был Чешир, и он не давал возможности помочь Лиз, я боялась за нее, а он...
- Пусти меня! Я должна помочь ей! Пусти!
С моих губ то и дело раздавались ругательские фразы и трехэтажный мат. Сапожник позавидовал бы такой прыти и сразу же закрыл уши. Но нет, этот парень отчаянно оттаскивал меня от призрака, не обращая внимания на мои угрозы.
- Отойди от нее!
Эта фраза добила меня окончательно и вывела меня из равновесия, роняя меня в омут с ледяной водой. Теперь мне ужасно хотелось согреться и отпечатать мордашку кота на моей любимой титановой сковородке.
- Она моя сестра и я должна ей помочь!
За последнее время во мне выработался материнский инстинкт что ли… А может это просто дань прошлому, когда именно Лиззи защищала меня. Даже когда я впервые попала в Страну Чудес именно она и поверила мне. Мы потом очень часто обсуждали этот вопрос, и она с упоением слушала меня, а когда мы нашкодили где-то, брала вину на себя. Это было очень благородно с ее стороны, хотя родители все равно догадывались, что и без меня не обошлось. Они понимали все и всегда относились к нам лояльно. А что сейчас? Сейчас я чудом обрела свою сестру и роль «матери» перешла на мои плечи. Да и не нужно мне было другого – Лиззи не причинит мне вреда, я знаю. И почему только этот вредный котяра не понимает этого?
- Я сказал, чтобы ты отошла. Сейчас же! Я сам с ней поговорю.
Только и сказал, чуть ли не шипя, Чешир. Сейчас он поговорит, и розовые бабочки взлетят над крышами, да и мир станет добрее, ага.
Почему-то мне не верилось, что мой любимый кот разрешит этот вопрос с миром. Но не стала вмешиваться, давая возможность парню проявиться себя и узнать насчет своих дипломатических способностей. Минута и потом я снова вмешаюсь, а может и не вмешаюсь. Все зависит от того, какой оборот примет разговор Чешира и Лиззи.
Мне не хотелось бы, чтобы моя сестра и мой парень дрались на моих глазах и пытались вырвать друг другу все, что только возможно. Это самое худшее, что можно только придумать и вообще представить. Надеюсь, что до такого не дойдет, иначе вмешаюсь я и попадет всем по первое число. Что тут говорить, раздавать люли я умею, особенно сковородкой и ножом мясника – последний девайс, да.
Я не так уж часто ощущаю приступы злобы, или как это говориться кататонии, но они бывают и в такие моменты мой пушистый друг старается быть подальше от меня. Ибо в него и ножи, и вилки, и еще целый сервиз летит. От такого количества предметов увернуться сложно, но он еще как-то справляется, пока не скроется за очередной дверью. Бывали времена...
На данный момент во мне бушует целый ураган, который не выходит за рамки дееспособности и адекватности, что удивляет и немного радует. Похоже Чешир нашел ко мне ключик, но это явно не предел. Просто небольшая передышка для моего горячо любимого кота, пока приступ не возьмет своего. А там и возьмем реванш.
"Дыши глубоко и не бойся, Чешир не причинит зла Лиззи, он знает, что этого нельзя делать..."
Я тихо пытаюсь успокоить себя и при этом не рвануть снова вперед. Это не так уже и легко, с учетом того, что Лиззи смотрит на нас, будто удав на кролика. Удавы, они такие, могут проглотить и глазом не моргнуть. Вроде спокойные твари, а как нападут, тут уже твои проблемы - будет больно.
Я никогда бы не подумала, что судьба распорядится подобным образом. Ведь обычно все шло через одно место и сегодня не было исключением. Должна же быть причина, почему моя сестра ведет себя подобным образом. Не от скуки ведь, правда? И вообще, что означает этот бунт и пожирающие гневные глаза? Не знаю...
Складывая руки на груди, наблюдаю за осторожным котом и призраком. И как только они уживутся в одной квартире? Бедный кот, ему теперь приходиться жить с двумя безумными девушками.

Отредактировано Alice Liddell (18-01-2014 01:04:05)

+2

3

Ненависть - это как ядерный реактор. Если реакцию контролировать, можно направить энергию в нужное русло, если не контролировать, то взрыва не миновать. Я с самого начала была ядерным реактором, засунутым в человеческую плоть, и чтобы контролировать это мне нужно было всего одно имя. Имя, которого у меня не было. Поэтому время от времени происходили взрывы. Сегодня был день очередного.
Боль - это то, что заставляет людей чувствовать себя живыми. Я не могла почувствовать боли и живой никогда себя не чувствовала, но продолжала упрямо пытаться. Лезвие раз за разом проходило по коже, разрезая ее. Кровь стекала по руке вниз и вскоре на пол натекла внушительная лужа. И ничего. Я чувствовала, как лезвие разрезает кожу, видела кровь и не чувствовала боли. Хуже всего то, что не было сил разозлиться. Я была абсолютно пустой. Как покинутый дом, который с фасада неплохо выглядит, но внутри никого и ничего нет. Пусто. Именно это гадкое чувство заставляет хотеть разрезать кожу и мышцы, чтобы убедиться, что на самом деле никакая я не пустая, все на месте.
Красная кровь, бежевые обои, черная плита, коричневый стол. Квартира перестала быть квартирой, мне она виделась просто как собрание случайных красок, предметы утратили свои очертания. Тишина в квартире была махровой, казалось ее можно было потрогать. Всего ничего до перехода в состояние овоща. Еще чуть-чуть и мне будет все равно на ближайшие две недели. Две недели абсолютного безразличия - чем не заслуженный отдых? Но тут появилась Алиса и Чешир.
Сначала был звук.
- Лиззи, прекрати! Зачем ты делаешь это?! - я подняла глаза на звук и увидела их, сумасшедшую девочку и кота, что всегда улыбается. Какого черта?! С губ сорвался звук больше всего похожий на рычание разъяренного зверя. Ненавижу! Алиса вечно лезла не в свое дело, вечно забывала с кем живот и постоянно приказывала. "Лиззи, не делай этого", "Лиззи, не ходи туда", "Лиззи, прекрати". Как же это бесило. А еще эта ее вечная забота, синдром курицы-наседки. Каждый раз, когда Алиса нацепив свое любимое обеспокоенное выражение на лицо, начинала что-то говорить, мне хотелось свернуть ей шею или продырявить ее несколько десятков раз с помощью чего-нибудь острого. Неадекватная реакция на заботу как побочный эффект насильственной смерти, давно было пора запомнить. И еще мне постоянно казалось, что она хвастается тем, что у нее есть. Жизнью, друзьями, парнем и еще тысячей вещей, которых у меня не было. Но больше всего я ненавидела ее за то, что никогда ничего ей не сделаю. Я могла бы сутками напролет представлять, как мои пальцы смыкаются на ее шее, но до дела никогда не дойдет. И это, конечно, хуже всего. Я не знаю от того ли это, что мне уж очень хочется жить или это во мне ошметки настоящей Элизабет Лиддел, в любом случае факт остается фактом. Максимум, на который я способна это мелкие детские пакости. Клей в шампуне, краска в зубной пасте, подножка при удобном случае. Аж смешно.
- Помочь? Ах, ты хочешь мне помочь. Так вспомни ублюдка, который устроил пожар в нашем доме. Это бы мне очень помогло, но ты даже этого не можешь! - я считала, что невозможность вспомнить имя или хотя бы лицо это тоже целиком и полностью вина моей сестры. Во всем всегда виновата Алиса.
Чешир трогательно защищал Алису, оттаскивал ее от меня. И правильно, умный котик. Кот в этом доме был единственным, кто трезво оценил ситуацию. Он как раз понимал насколько я могу быть опасна, а потому старался держаться на расстоянии. Впрочем, этого и следовало ожидать. Животные всегда чувствуют опасность намного лучше людей. Если бы они еще не кричали было бы отлично. Их голоса вгрызались в мои барабанные перепонки, давили на плечи, раздражали. Я отчаянно зажала ладонями уши и крепко зажмурилась, только бы не слышать их, только бы их не видеть.
- Заткнитесь вы уже наконец! Оба! - голос звучал так громко, что слышал весь дом. И пусть слышат.
Мне хотелось поджечь здесь все. Увидеть, как эта квартира превращается в обуглившиеся обломки, как пламя пожирает здесь все. Пламя ненасытно, зародившись в этой квартире онр сожрет весь дом, а я буду стоять снаружи и смотреть, как огонь уносит с собой десятки жизней и ломает сотни. Но если так поступить, мы все окажемся на улице. Все втроем. Поэтому я решила дать другой выход накопившейся злобе.
- Вы даже не представляете, как вы меня достали. Ты! - я бросаю в Алису острых, полный ненависти взгляд. Если бы взглядом можно было бы убить, она бы уже валялась на полу и не дышала. - Хватит строить из себя мать-истеричку и никогда, слышишь, никогда не указывай мне что делать! Достала! Вечно суешь свой нос не в свое дело, прикрываясь благородной целью привести мою жизнь в порядок. Со своей сначала разберись, а? Мне не нужна твоя помощь, мне вообще помощь не нужна, заруби себе это на носу! - это было далеко не все, что хотело быть сказанным. Тысячи слов танцевали на кончике языка, мечтая вырваться на свободу, каждое камнем желало полететь в Алису, но мое внимание уже переключилось на Чешира.
- А ты! Ты какого черта вечно на нее орешь чуть что?! Она, между прочим, не вещь, а живая девушка, а ты ведешь себя временами, как последняя скотина. Ума не приложу почему Алиса такое терпит, я бы тебе уже голову оторвала и не раз. На мою младшую сестру имею право кричать только я! Поговорить со мной хочешь? Вперед! Хотелось бы мне послушать, что ты скажешь. Ты ж спишь и видишь, как я сваливаю подальше. Успокаивать он меня собрался. Ха!
Легче не стало. Слишком много еще не высказанных слов зависло в воздухе. Мы ими дышали, мы их проглатывали, но не слышали. Поэтому глупо было ожидать, что станет легче. Стало только хуже. Я еще раз с силой полоснула себя по руке, оставляя рваный, неаккуратный порез, прежде, чем лезвие выпало из руки. Внезапно ослабевшие пальцы не могли больше удерживать даже такой маленький предмет. Кровь продолжала капать на пол. Мне казалось, она дымится.

+1

4

Сюжет убирается в архив за неимением кота в сюжете.

0


Вы здесь » frpg Crossover » » Архив незавершенных игр » 1.232. Can you hear me...


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно