frpg Crossover

Объявление

Фоpум откpыт для ностальгического пеpечитывания. Спасибо всем, кто был частью этого гpандиозного миpа!


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » frpg Crossover » » Архив незавершенных игр » 4.289 Выживут только любовники


4.289 Выживут только любовники

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

http://s6.uploads.ru/S30bl.png
Наша любовь с самого начала была отравлена жестокостью.

В ролях:
Адам (Francis Valua) и Ева (Mary Stuart)

Сюжет:

Он - черное на ее белом фоне, она - белое в его безудержном мраке. Они части одного большого заговора, одного плана. Они первые люди и последние в своем роде. Они видели рождение и смерть цивилизаций, они устали, а большего, кроме смерти бессмертный не может желать. Эта вечность настолько утомительна, что, бросаясь в неизвестность, тебе хочется прострелить себе грудь или напиться человеческой крови до потери сознания. В этом мире повторяется все, люди, которые прожили две тысячи лет знают от этом, как никто другой. Они не пытаются ни изменить его, ни бороться за его выживание, они не хотят, в самом деле, ничего. Приземленней и возвышенней них нет.
И когда мир и человечество будет стоять на грани, под стройное звучание наложенных на музыку цитат Гамлета выживут только любовники.

http://31.media.tumblr.com/58816f7694cc1bcdf6b23ffe32d9156e/tumblr_mwleqlFDDs1qj4zo3o6_250.gif http://25.media.tumblr.com/7e8c2863ee986ef55877e4cf346251ab/tumblr_mwleqlFDDs1qj4zo3o10_250.gif

+1

2

Считается, что для существ вечных время теряет свое значение. Отнюдь. Дело здесь вовсе не в том, ждет ли смерть за каждым углом или она так далека, что ее даже не видно. Дело лишь в том, как проводить время. Оно пролетает незаметно, когда человек чем-то увлечен настолько, что отдает всего себя и тянется ужасно медленно, когда скука съедает изнутри. Чья это была идея - разъехаться? Из памяти Евы исчезла эта деталь ее прошлого, как и многие другие детали. Память способна хранить только строго определенное количество информации, только самое важное, а от того, люди забывают все остальное довольно быстро. Впрочем, не суть важно чья это была идея, идея была глупой. Удивительно, что прожив больше двух тысяч лет они все еще способны совершать глупости.
Шестьдесят пять лет время тянулось издевательски-медленно, будто издеваясь над ней. Мир без Адама никуда не делся и дышать было так же легко, как прежде. Вот только было пусто, не столько вокруг, сколько в ней самой. Ева чувствовала себя немного калекой, будто была где-то под кожей черная дыра, которую ничем не заполнить, которая не позволяет забыть о своем существовании. Девушка смотрела на мир сквозь призму своей незавершенности и мир ей казался тоже пустым. Все было на месте, кроме небольшой детали, без которой вполне можно прожить, но это не отменяет того факта, что этой детали не хватает.
Ева путешествовала и наблюдала, как меняется мир. Мир никогда не стоял на месте, каждый год появлялось что-то новое, но это было не лучше для окружающих а только хуже. Люди превратились в зомби, что не видят ничего дальше собственного носа. Печальное зрелище. Под конец странствий мир окончательно ее разочаровал. Скука, этот медленно действующий яд, отравляла ее с каждым днем все больше. В какой-то момент вампирша дошла до той критической точки, когда нужно что-то менять и решила: "Пора". Пора было возвращаться к тому, кто никогда ее не разочарует. Иначе дальнейшее существовании просто перестанет иметь хоть какой-то смысл.
Она знала, что найдет его там же, где оставила, в шумном Детройте. Собрала книги в чемоданы и отправилась ближайшим рейсом. Она была уверена, что ее ждут. Сотни людей многое бы отдали за такую же уверенность. Они с Адамом познакомились, когда Ева потеряла кольцо и они стали вместе его искать. Безобидная дешевая безделушка, которая стоила бы не больше доллара, может, двух, если судить по современным ценам. Кольцо они так и не нашли, но невелика потеря. Многим любовь достается дороже.
Ей казалось она была слепа, а теперь прозрела. Вечность - ничего не стоит, если ее не с кем разделить. И нужно быть последней дурой, чтобы добровольно оставить часть себя самой. Но, что ж, все совершают ошибки. Важно только исправлять свои ошибки вовремя.
Ева сошла с самолета в Детройте ближе к утру, всего за пару часов до рассвета, поймала такси и назвала точный адрес. Таксист, не без удивления, посмотрел на два ее небольших чемодана. Ах да, сейчас же принято возить за собой шкафы целиком. Ева лишь снисходительно ему улыбнулась и села на заднее сидение. Город сильно изменился с тех пор, как она была здесь в последний раз. Стало больше людей, больше клубов и, как следствие, больше шума. Построили новые здания, новые развлекательные центры, новые кафе. От старого города почти ничего не осталось. Стоило ли удивляться этому? В мире очень мало городов, которые оставались бы такими же, как она помнит хотя бы в течении нескольких сотен лет. Такие города можно было пересчитать по пальцам одной руки. Все остальные менялись с огромной скоростью. И как только люди успевают запоминать расположение улиц, зданий, заведений? Машина остановилось у небольшого дома, едва ли не единственного, который совсем не изменился. Это была словно клякса пережитой эпохи на полотне новой. Свет в доме не горел, но ее это совсем не смутило. Ева всем своим существом чувствовала, что попала по адресу. Адам был где-то рядом, совсем-совсем рядом, всего в нескольких шагах.
Девушка расплатилась к водителем и покинула машину. Мужчине было вовсе не обязательно доставать из багажника ее небольшие чемоданы, с этой задачей она могла вполне справится сама, но и запрещать ему не стала. Ева вдохнула полной грудью ночной воздух и едва заметно улыбнулась уголками губ. В груди появилось странное ощущение, чувство, будто она вернулась домой. Все верно. Дом - это не четыре стены и крыша над головой. Дом там, где тебя ждут. Когда-то эти слова сказал ей один мудрый человек. Кто именно это был она давно забыла, образ стерся из памяти, не оставив ни следа, но слова намертво въелись в память. Только сейчас Ева в полной мере поняла их смысл.
Она с легкостью подхватила свои чемоданы и сделала несколько шагов по направлению к дому и остановилась, когда в прихожей зажегся свет.

+1

3

Раз... два... три... перебирать аккорды на стершихся и довольно растянутых струнах он мог с закрытыми глазами. Музыка, пусть и слегка искаженная неидеальностью инструмента, на котором он играл, сама рождалась в голове. Быть может он уже слышал где-то эти ноты? Вроде бы, слышал. Ведь все новое - хорошо забытое старое. А древние люди ничего не забывают. Не забывают того, что вливается в их душу. Музыка - единственное то вечное, за что Адам мог бы сказать спасибо дряхлому, износившему себя миру. Он ведь похож на эти струны... вроде бы - играют, а ведь музыка уже другая, умей только прислушаться, имей то, с чем можно сравнить. Он откладывая гитару и зажигает сигарету. Все в самых лучших традициях ночной жизни. Дневной у него нет, дневной он и не хочет. И ему все равно, если кому-то не дает спать его ночная музыка.
При приглушенном свете лампы. Ничего больше. На этот неяркий свет не полетит даже слепой и жадный до любого света мотылек. В комнате, как обычно, душно, но он уже привык к этой вечной духоте. Душно не в этой комнате, берите выше - душно во всем мире. Негде яблоку упасть, тем более Эдемскому.
"А Ницше ведь был прав... Бог-то в самом деле умер", он сделал одну лишь затяжку и потушил сигарету. Вечное существо никотин не убьет, если бы у него был хотя бы один шанс, Адам вы выкурил за раз целую пачку. Но смысл все этого был совершенно в другом. В мире, где нечего пробовать, возвращаешься к тому, чего не пробовал давно. Он уже к этому привык. Одна сигарета в месяц, а то и в год - простая иллюзия того, что в следующий раз эмоции будут другие. Проклятие, никак не цветы.
Когда произошел этот перелом в его жизни? Наверное, в тот момент, когда струны на гитаре износились, как и пальцы, как и весь он и чувства его, восприятие его. Адам лениво потягивается и заглядывает в холодильник. Странное чувство не покидает его на протяжении этого часа и предыдущего. Совсем близко, близко так, что, наверное, это "близко" может перерасти в "опасно".
Время - песок сквозь пальцы, сложно сказать, сколько прошло, если оно не имеет для тебя никого значения. В любом случае, сколько бы не прошло, пройдет еще столько же и они не заметят этого. Не заметят, как срываются календарные листья, а люди сменяют одного другого. Как застрелится Курт и появится еще один такой. Как Гамлета переиграют в нечто более изощренное, как появится где-то на краю Земли еще один Шекспир. Неважно, сколько столетий или тысячилетий пройдет и в какой эпохе он проснется завтра. Ночью в больших городах звезд не видно, оттуда и странное ощущение незыблемости бытия.
Одно только встает осиновым колом в груди - каждая минута разлуки или же каждый час - это никак иначе, проглатывающее даже вечность время. Время существует, пока вечность способна чувствовать.
Верно говорил Декарт про мысли и существование. Пока он мыслит - он существует. И пока существует он, существует все вокруг него. Это надоедливое "бытие есть, небытия же нет". Если бы Адам исчез, исчезла бы и Ева. Для него и для его восприятия эфемерного, наполненного зобми мира.
Еще раз провел руками по струнам. Был бы дураком, если бы не мог почувствовать. Он был не самим собой, если бы не почувствовал то, как приземляется она с неба. Прямо, словно ангел. В буквальном смысле. Звезда с неба. С облачного неба над Детройтом. Это небо никуда не двигалось, кажется, а с другой стороны - может ли небо вообще двигаться? Когда Ева улетала и прилетала обратно, Адам был точно уверен, что небо способно двигаться в направлении нее. Первородной, греховной и излишне безупречной. Этот раскол, в коим они виноваты сами, не доставил ничего, кроме понимания того, что мир способен встать на множество лет, а потом проснуться от спячки, открыться глазами его лучшей части, сесть на самолет и прилететь сюда.
И даже если у него есть существование здесь, то существование это было похоже на сон, от которого Адам не мог проснуться. Эта музыка, наполненная не то шатким романтизмом, не то болью, до которой охочи писклявые девки, не знающие в своей короткой, словно миг, жизни ничего толкового, рождалась здесь, в этой маленькой квартире по ночам, когда все остальные засыпали. Луна восходила где-то над плотными облаками, а улицы опустошались, словно бы вымирали.
Такой Детройт он любил. А, быть может, любил, потому что не знал другого. Благословенен был солнечный свет для тех, кто был рожден во тьме и во тьме всю свою жизнь прожил. С другой стороны, Адам и сам не знал, чего любить. Любить можно много вещей, но лишь тогда, когда у тебя есть альтернатива. Он за свою бесконечность питал привязанности к разным вещам, но одно перегорало, второе - исчерпывало себя, но сколько бы лет не прошло, он не узнавал ничего нового. Таинство, несущее в глухих и ударах его ладони по деревянной гитаре, похоже на звуки выстрелов не больше.
Когда такси пересекло небольшое подобие моста, Адам проснулся ото сна. Он вообще не спит ночами, естественным образом не спит, но в этот раз забвение с коим ему пришлось встретить рассветный самолет далеко от дома, было похоже на сон. А если Адам спал, то она его разбудила.
Она не ждала приглашения, да ей его и не требовалось. Адам заглушил настольную лампу и в полном мраке пресек узенькую кухоньку, к направлению двери. Одни щелчком включил свет, хотя оно там было незачем и, затаив дыхание, открыл дверь.
Не то, чтобы на его лице ничего не отразилось, но только в тот момент чувства, кои он копил все это время, отразились на его бледном лице. Ее золотистые волосы игрались в слишком ярком свете фонарей. Она стояла, словно бы каменная и не живая. А живая ли? Слепленная из идеального мрамора, из тех вещей, в которых Ева, верно, разбирается куда лучше него.
Смотрела прямо на него, а он все ждал, что она что-нибудь скажет. А нужны ли были эти слова? Осторожные и, наверное, колкие.
На улице стало холоднее?
А вампиры вообще мерзнут?
Сколько же мыслей пролетело в его голове. Он сделал шаг навстречу ей. Первородной, греховной и такой незыблемо идеальной. Если можно почувствовать некое счастье в один миг - то он его ощутил. Слаще всякой музыки, а если быть точным - воплощение всякого ее проявления и в разных жанрах.
Он подал ей руку, совсем не так, как принято сейчас. Приглашение в дом, чьи двери всегда были для нее открыты. Свет, который не обжигает кожу - вот, кем была Ева, смыслом начала и смыслом конца. Зачем нужно было тратить силы, совсем не время, нет, на то, чтобы понять это? Вернуться к тому, откуда ушла.
Но у них есть вечность в кармане. Она может уходить еще сотню раз и сотню раз возвращаться, пока не устанет, пока окончательно не станет частью его непокорной музыки.
Хотя, нет, не частью - не станет музыкой его всецело.

+2

4

Дверь тихо отворилась и Адам вышел ее встречать. Все такой же юный, но жутко уставший с постаревшим взглядом. Время не властно над ними. С годами у них не появляются морщины, на их телах не остается шрамов какие бы ранений они не получали. Единственное, что может изменить время - это взгляд. И как же жутко выглядел этот взгляд старого, усталого от жизни человека на молодом лице Адама. Но едва ли она выглядела лучше. Ева никогда бы не подумала, что от жизни можно устать, что однажды она скажет или подумает, что жизнь - это скука смертная. Она могла часами слушать музыку, что он сочиняет, он мог часами слушать, как она читает книги вслух. И так изо дня в день, но это никогда им не надоело, хотя казалось бы не может быть более монотонного и унылого времяпрепровождения. Тогда она жутко удивлялась, встречая вампиров с усталым взглядом, ведь те были куда моложе их. А оказалось, от жизни можно устать за какие-то жалкие шестьдесят пять лет. Что такое шестьдесят пять лет для вечных? Всего лишь мгновение, но как же долго может тянуться этот миг. Теперь все закончилось. Время снова пустилось бежать со всех ног, унося за собой столетия. Мир вокруг вновь наполнился смыслом. Ева наконец вернулась в их уютных мирок на двоих. Вернулась, чтобы больше никогда не уйти.
Адам смотрит на нее так, будто ждет от нее каких-то слов. И что он хочет услышать? "Я скучала?", будто по ней и так не видно, что скучала. Не забывала ни на секунду и терпеливо ждала, когда настанет время вернутся и остаться на весь остаток вечности. Слова лишние. Они давно научились понимать друг друга без слов, слишком давно знакомы, слишком хорошо друг друга успели изучить. Прожив две тысячи лет, перестаешь ценить слова. Слова - это всего лишь звуки, что слетают с кончика языка. Они не являются доказательством чего бы то ни было, как и не являются опровержением. Действия, жесты, взгляд - вот то, что никогда не сможет соврать. Слова же на практике часто оказываются лживыми, еще чаще словами нельзя передать всего того, что происходит в душе. Вот и ей сейчас сказать было нечего потому, что ни в одном языке мира не находилось слов для того, чтобы описать, что именно девушка чувствует. Люди еще не изобрели таких слов и вряд ли когда-нибудь изобретут. Люди даже не знают, что такое вечная любовь. Их жизнь слишком коротка для того, чтобы осознать всю суть этих двух слов.
Ева улыбается уголками губ и присаживается, чтобы оставить чемоданы на земле. Из ее взгляда уходить усталость, что накопилась за шесть с лишним десятков лет. Она будто оживает прямо на глазах, преображается из усталой от жизни старухи, в молодую девицу, которая никогда не устанет жить. Вампирша делает вперед несколько шагов, вкладывает руку в ладонь Адама и подходит совсем близко. Ведет кончиками пальцев по его щеке. Убедится ли, что он настоящий и не мерещится ей, понять ли, что он действительно не злится на нее за столь долгое отсутствие? Она целует его и понимает, что именно этого ей и не хватало все это время. Возможности коснутся или поцеловать в любой момент, когда пожелает.
Потом Ева подхватывает свои чемоданы и заходит внутрь. В доме затхлый воздух, практически нечем дышать и пустота вокруг, которую она может собой заполнить. Здесь будто бы только ее и не хватало, все остальное осталось на своих местах: старые черно-белые выцветшие фотографии, ее старая одежда, что валяется там же, где когда-то она оставила ее, несколько памятных безделушек по углам. Пополнилась только коллекция музыкальных инструментов, появилась новая электрогитара, новая барабанная установка. В остальном ничего не изменилось. Она набивает книгами холодильник и распахивает все окна настежь, впуская в помещение свежий ночной воздух.
- Пожалуйста, скажи мне, что я ошибаюсь и ты выходил от сюда хоть раз после моего отъезда. - поворачиваясь к Адаму, произносит светловолосая, уже заранее зная, что он ответит. Конечно, выходил, но вряд ли часто. В последний раз не позднее трех месяцев назад, может быть, четырех месяцев. Адама никогда не интересовало то, что происходит вокруг, никогда не интересовали события в мире, только его музыка. Ева была той, кто вытаскивал его по ночам из уютного жилища на прогулки под небом, а когда ее не стало, он с головой углубился в сочинение музыки. Вероятно, нашел себе какого-то полезного человека, которого можно было гонять по поручениям. Ева отчетливо улавливала в доме чужой запах, но не, чтобы это ее волновало.
Будь у них немного больше времени, она бы прямо сейчас вытащила его как в старые добрые времена. Съездить по городу, изучить город заново. Но рассвет был слишком близко, а днем вампирам положено спать, а не разгуливать под палящим обжигающим солнцем. Так уж они устроены. Они спят, когда люди бодрствуют. Спят, пока люди творят свою историю. И бодрствуют, когда почти все люди находятся в забытье. Поэтому все, что происходит в мире кажется обоим сном. Это позволяет им отрешенно наблюдать за тем, как столетия сменяют друг друга и с легкостью подстраиваться под новые обстоятельства, новые стили в одежде и манере речи, хотя в окружающем мире они все равно кажутся инопланетянами простым обывателям. Слишком отчаются от всех остальных, как две белые вороны в стае, даром, что Адам предпочитает одеваться в черное.
- Покажешь мне завтра Новый Детройт? - для нее все города после пары десятков лет уже были новыми и в этом была своеобразная прелесть вечной жизни. Ей нравилось раз за разом запоминать название новых улиц, заново искать уютные кафе, где можно провести время, снова узнавать города так, будто она здесь впервые.
Ева падает на диван. Мобильный телефон, к которому она все никак не может привыкнуть, выпадает из кармана и с характерным звуком падает на пол. Девушка поднимает его и кладет на журнальный столик, рассеянно рассматривая, будто это и не ее вещь вовсе. Телефон выглядит здесь совершенно лишним, не вписывается в общую картину. В этом доме ведь даже телевизора нет, да и зачем он здесь?
- Марко подарил. - как-то почти виновато объясняет светловолосая вампирша. - Мол ему так будет удобнее нас найти и быстрее. Полезная вещь на самом деле. В редких случаях. - она всегда предпочитала бумажные письма. Ева вообще была приверженцем физической реальности, ей нравилось все, что можно сохранить и при желании вытащить из дальнего ящика, потрогать, погладить пальцами. Это как воспоминания, которых можно коснутся. Новые технологии ей были не по вкусу, но нельзя было не признать, что в редких случаях они полезнее и удобнее всего, что было до них. Поэтому, наверное, Ева и приняла подарок. На всякий случай, кто знает что может случится и когда потребуется связаться с кем-то безотлагательно.
- Кстати, он передавал тебе привет.

+1

5

Уж так вышло, что они живут в вечных пережитках. Проторенессанс современности, ренессанс забытого ушедшего, путь человечества совсем не так гибок, как им хочется его видеть. Это могут наблюдать лишь люди, на чьих глазах уже творилась история. Слишком прямолинейная и излишне повторяющаяся. Это словно играть в шахматы, всегда зная, чем закончится играть, зная с первого хода, кто победит. В этой теории вероятности множество вариантов, которые они перепробовали и ни один из вариантов не кажется им более-менее новым. Адаму вообще не свойственно чего-либо забывать, наверное, по причине того, что ему не свойственно и запоминать чего-то поверх того, что ему удобно знать.
Именно поэтому он молча покосился на упавший из ее кармана телефон. В этом доме нет техники, в этом доме нет пережитков. Здесь время застыло именно так, как оно застывает в замерших сердцах древних. Становится пленкой падающего песка через узкую щелочку песочных часов. На пленке старого фотоаппарата, ведь там время становится крупинкой, которая никогда не упадет. То же и эта комната, эта квартира, этот человек. Адам - рождение и гибель божественного и бесноватого. Если бы зомби были бы способны, они бы угадали это в его музыке. Музыке, которая давно перестала ему нравится, но музыке, без которой он не может существовать.
И если для зомби все это было новым, не узнанным, крутым, то для него - ничего особенного.
Ева набила и пустой холодильник хоть чем-то. Она никогда не изменит себе. Они мало изменчивы под гнетом времени. Для них его не существует, но они по-прежнему употребляют слова "скоро", "завтра", "сегодня". Всего лишь чтобы отделить ночь ото дня. Если бы в мире наступила вечная ночь, то это бессмертие стало бы куда ощутимее, чем в солнечные дни, когда душу жжет от одного присутствия солнца над головою. Даже через крепкий ангельский сон.
Ночь вершится история, даже если все думают об обратном. Именно ночью свершается великое зло и творится великое добро. Если можно этот мир поделить на злое и хорошее. Они тоже пытались. Когда им еще не перевалило за тысячу, когда они еще чувствовали себя молодыми, когда они хотели узнавать. Теперь они не хотят ничего, они устало падают на изношенные скрипучие диваны и вкушают затхлый накуренный воздух маленькой квартиры. Все эти деньги - бумажная ерунда, люди придумали ее для того, чтобы на случай чего иметь хоть какой-то смысл жизни. 
А что им этот смысл?
Для них смысл совершенно в другом.
Это Адам понимает, бросая на Еву краткий взгляд. Все такая же - совершенно не изменилась. Или же он просто хочет всегда ее видеть такой. Даже через тысячу лет вряд ли ее волосы перестанут переливаться манящим золотом. Эти волосы, которые рассыпались по женским плечам были металлом, запах которого можно было вдохнуть. Ну, что за романтизм и почему Бог сотворил его именно таким? Не ошибся ли он, когда прикладывал руку к творению своей руки, к своему велению? Потому что спустя такое огромное количество времени-песка Адам разучился чувствовал себя Его творением... а, чувствовал ли когда-нибудь?
Если Ева склонна забывать, то Адам держит в своей памяти все, что необходимо. А если он этого не помнит - значит, этого не было.
- Я выхожу - кивнул Адам. Все такой же мрачный, как и всегда, с поникшей головой и черным безобразием на голове. Черное - все внутри него и только капелька белого на черепке, да на его диване. Ева сломала тщательно выстроенную систему, бессовестно, зная, что ей позволено здесь, рядом с ним, все: - когда есть смысл. Закончил он. Отрезал, скорее, нежели логически завершил. В словах "когда есть смысл" смысла не было.
Вот такая идиотская аллегория.
Ева разряжала эту гнетущую обстановку, однако и ее присутствие не могло поменять все в корне. Куда она уходит? И, главное, куда она хочет прийти? Слишком возвышенные вопросы, ответы на которые у Адама отсутствовали. Ева, наверное, и сама не знала, куда уходила и зачем. Чтобы понять то, что было понято давным-давно. Эта женщина забывает то, что удобно забывать ей, но сколько бы она раз не кусала его, заразить этой чертой своего характера она Адама не сможет.
Она была частью его по плану Божественному, если этот план вообще был. Как люди не помнят своего рождения, так и вечность не знает, откуда она взялась. Вечность тоже ищет свое призвание, бесконечность ищет свое начало и свой конец, как бы абсурдно это не было. И зомби переживают подобное, но в масштабах их простой короткой жизни. Они ищут знания о своем рождении и пытаются приблизить свою смерть.
И это более реально, шансов найти ответы на свои вопросы у зомби куда больше, чем у вечности. Вечность, сколь бы не пыталась, возвращается к усталости от поисков. Это замкнутый круг. Как приезд Евы в эту маленькую квартиру, как смерть и рождение Детройта, как забывание и открытие Америки. Мир преисполнен сплошных измен. Но от перемены мест слагаемых сумма не меняется.
- Покажешь мне завтра Новый Детройт? Адам старается еще держаться кое-как на расстоянии, но уже слишком близко к ней. Между ними меньше, чем вытянутая рука, чем вытянутая кисть, фаланг пальца и это делает их желанными друг другу еще больше. Позволить ей стать частью себя еще больше - куда, к чему это приведет? К скитаниям по темным закоулкам в поисках красных чудес, в паранойе, неизлечимой болезни отсутствующего в груди органа. Желание выпить ее душу, то, что не окрашено ни в какой цвет, не имеющий ни запаха, ни вкуса, ни исполняющее никаких жажд, изъедает, как моль старый мех.
- А он чем-то отличается от старого? - Постарался улыбнуться. Ему не свойственно улыбаться, как и пытаться выглядеть более живым. Он - растение, которое Ева поливает своим присутствием. И он обязательно поднимет голову, если она потребует этого. И для этого ей не нужно никаких слов.
- Кстати, он передавал тебе привет.
"Приветом сыт не будешь", кому, как ни ему знать, что для них значат "слова". Передать привет ее голосом было худшей идеей со стороны Марко. Впрочем, как и любая другая идея, переданная откуда-то оттуда кем-то. Адам все еще живет в веке, который был ему душевнее остальных. Там, где слова имели цену, нацарапанные каллиграфией в итальянском наклоне на жестком, хорошо горящем желтоватом пергаменте. Интересно, у Евы имеются книги, написанные тогда? Еще бы раз притронутся к шероховатой материи.
- В таком случае, я тоже передаю ему привет... - И они ведут себя, словно бы ничего не произошло, словно бы она вышла магазин за прохладным пивом, будто бы они всегда были здесь, вместе. Вот она - сила отсутствия чувства времени. Люди бы радовались подобным встречам, а что делают они? Разговаривают, словно старые приятели, да смотрят друг на друга уставшими взглядами. Утомляет не продолжительная ночь и не приближающееся утро, утомляет вечность, у которой нет ни заката, ни рассвета.
- Скоро рассвет. Ты устала? - Чуть более мягче тон, выказывающий скорее его эмоции, чем двигающие раскрыться ее. Удивительно, но Ева, кажется, не устает никогда. В ней была жизнь и свет, единственный в своем роде - не обжигающий кожу, но столь же слепящий разумный взгляд.

+1

6

- Когда мы в следующий раз увидим его, сам ему передашь. - отвечает Ева. Адам, наверняка, слышит в ее словах невысказанный подтекст "я больше никуда не уйду". Они давно уже научились не только слушать друг друга, но и слышать. Настолько хорошо, что слышали даже то, что никогда не было сказано.
Время ускользает песком сквозь пальцы. Девушка укладывает светловолосую голову на плечо Адама и прикрывает глаза. На нее будто разом наваливается усталость последних нескольких десятков лет. Когда она в последний раз крепко спала? Едва ли вампирша смогла бы сейчас найти ответ на этот вопрос. Чуткий сон - это один из побочных эффектов одиночества для нее.
- Да. - горизонт вдалеке светится оранжево-алым, намекая на то, что солнце совсем скоро выплывет из-за горизонта и прогонит ночь. Ева поднимает с дивана и утаскивает Адама за собой. Бредет в спальню, на ходу сбрасывая одежду и туфли, путается в белых брюках, задевая бедром тумбочку у стены. На пол с грохотом падает старая шкатулка, стеклянный стакан разлетается на десятки осколков. Ева смеется, прикрывая ладонью рот. Ей смешно и неловко из-за собственной неуклюжести. Она аккуратно переступает через осколки и проскальзывает в комнату. Беспорядок, что она здесь устроила можно и завтра убрать. Ева валится на кровать, уютно устраивается под боком Адама и тут же засыпает, хотя здесь уместнее было бы сказать "отключается". Так крепко и долго она давно не спала. Сны ей не снились.

Следующей ночью девушка забывает, что хотела куда-то ехать. Она убирает осколки разбившегося стакана, ставит виниловую пластинку, наполняя дом музыкой.
- Потанцуй со мной. - протягивая к Адаму обе руки просит светловолосая и, естественно, получает согласие. Но то, что они делают меньше всего похоже на танец. Ева совершенно не умеет танцевать, так и не научилась за тысячу с лишним лет. Она просто обнимает мужчину за шею и раскачивается в такт, прижимаясь щекой к щеке. За окном воет ветер, срывая с деревьев пожелтевшие сухие листья. За окном она слышит отдельную музыку, которая вплетается в ту, что звучит здесь.
Потом Ева откидывает крышку фортепиано, единственного музыкального инструмента, который ей удалось освоить, и начинает импровизировать. Пальцы ловко порхают по клавишам, музыка рисует собственную картину прямо в воздухе. Картину, которую легко можно представить, лишь закрыв глаза. Адам берет скрипну и добавляет в ее музыку новые оттенки, новые краски. Сквозь бесконечный поток звуков Ева слышит, как за дверью собираются люди. Пустые и усталые зомби, в которых еще живут что-то теплое, а от того они тянутся к чему-то настоящему. Таких очень мало. В лучшем случае можно найти около десяти в большом городе. Обычно она не замечает таких, но когда даже замечает, предпочитает делать вид, что их не существует. Пусть слушают. Вход в мир, где рождается эта музыка для них все равно всегда будет оставаться закрытым.
Той ночью Ева засыпает прямо на диване, положив голову на колени мужа.

- Следовательно, человек этот пришел сюда сам и здесь умер. Когда его захотели отделить от скелета, который он обнимал, он рассыпался прахом... - заканчивает она ночью после и аккуратно закрывает книгу, из которой торчит около двадцати закладок. Книга потрепанная, много пережившая, страницы потускневшие и в разводах. Эта книга могла бы рассказать целую историю, отличительную от той, что напечатана на ее страницах. Могла бы, но нет больше тех, кто способен услышать ее голос. Ева потягивается, по-кошачьи выгибая спину и зевает, прикрывая рот ладонью.

На третью ночь она вытягивает Адама из дома за руку, напомнив, что он обещал показать ей город. Забирается на переднее сидение машины, подобрав под себя ноги. Ева вслух восхищается людьми, что отреставрировали старое некогда ветхое здание. Остались значит еще те, кому не все равно. Она просит остановить у магазина со сладостями и долго глазеет в витрину. Вампиры могут быть и есть только то, что сделано из крови, все другое для них - яд.
- Нам нужно...не знаю, изобрести конфеты из крови. - ее глаза загораются интересом. Действительно, почему бы не попробовать? Когда-то она, кажется, очень любила сладкое. В той, другой жизни, которую уже почти не помнит.
Они возвращаются домой и находят дверь открытой, хотя Ева точно помнит, как Адам закрывал ее на ключ. Гостиная перевернута с ног на голову, на полу валяются осколки стекла, обрывки старых фотографий, бусины из старого ожерелья и труп. Ева безошибочно узнает запах, тот самый человек, которым здесь пахло, когда она приехала.
- Твой приятель? - почему-то шепотом интересуется девушка, оборачиваясь. Ей жаль, что все так получилось.
Все запасы крови уничтожены. Есть нечего. У нее не возникает сомнений по поводу того, кто это сделал. Кто, как не ее младшая сестра? Ева не могла найти в себе силы ее возненавидеть. Ава была одинокой, потерянной, позволившей черной зависти себя отравить. Она собрала в себе все пороки человеческие, без конца пытаясь заполнить пустоту внутри себя и найти вкус жизни, к которой давно потеряла всякий интерес, но была слишком трусливой для того, чтобы умереть. Ава была глубоко несчастной, а от того ей хотелось, чтобы все вокруг нее тоже были несчастными. Она любила появляться внезапно, разрушать все, до чего может дотянутся, и исчезать. Иногда даже вот так, как сейчас, не поздоровавшись и не попрощавшись. Ева тихо вздохнула и устало потерла переносицу. Теперь у них были проблемы.
Нужно было решить, что делать с телом. Рано или поздно того мертвого парня начнут искать и чем позже обнаружат тело, тем больше времени они выиграют. Еву не беспокоила полиция. Она знала, что когда полицейские находят практически обескровленное тело всего с двумя маленькими ранениями, они отправляют тело в морг. Потом несколько дней изображают вид бурной деятельности, но на самом деле, единственное, что они действительно пытаются сделать - это забыть. Забыть то, что не в состоянии себе логически объяснить. Люди, погрязшие в системе, не верят в вампиров. Но есть еще родственники, которые будут искать справедливости. Есть охотники, которые не только верят в существовании вампиров, но и не раз с ними встречались. Обычно такие встречи становились смертельными для последних. И если охотники садятся на хвост, то уже не отступятся, пока не найдут. И это ее пугало. Ева не хотела так умирать. Ева вообще не хотела умирать.
- Надеюсь, ей станет плохо от переедания. - это должно было прозвучать раздраженно, но на самом деле звучало безразлично. Судьба сестры ее сейчас заботила меньше всего.
- Нам нужно вывести его от сюда и уезжать самим. Как можно дальше. - тут то Ева и вспоминает о мобильном телефоне, что все это время пылился в правом верхнем ящике стола, куда она положила его следующей после приезда ночью. Она вытаскивает его и набирает номер ближайшего аэропорта, но медлит.
- Назови город, Адам. Любой.- ее палец застыл над кнопкой "вызов". Это могло бы напоминать веселое приключение, если бы не обстоятельства, что вынуждали их бежать.

+2

7

отыгрыш переносится в архив по просьбе игрока.

0


Вы здесь » frpg Crossover » » Архив незавершенных игр » 4.289 Выживут только любовники


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно