frpg Crossover

Объявление

Фоpум откpыт для ностальгического пеpечитывания. Спасибо всем, кто был частью этого гpандиозного миpа!


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » frpg Crossover » » Архив незавершенных игр » 4.279. Слишком много нот!


4.279. Слишком много нот!

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Па-па-па-пара-папа-папа!
оты, ноты, ноты... Слишком много нот!©


☆В главных ролях этого безумия:
Wolfgang Amadeus Mozart в роли неподражаемого графа Розенберга.
http://s2.uploads.ru/B3Rps.gif
Maria Merryweather в роли юной ученицы Вольфганга Моцарта.
http://25.media.tumblr.com/tumblr_m0olcmZx9v1qdwsxqo1_250.gif
☆Синопсис:
Австрия. Вена. Моцарта давным давно оклеветали и отправили дописывать оперу "Дон Жуан" за ним пнули и да Понте. В Бургтеатре все мирно и спокойно. Герр Розенберг со своим другом Антонио Сальери снова на коне. Хотя в последнее время без интриг стало как-то скучновато. И тут судьба подкидывает им новое дело. Моцарт приводит свою юную и довольно одаренную ученицу, утверждая, что она станет новой примой оперы! Чувствительная Кавальери вспылила и покинула театр громко хлопнув дверью. Теперь Розенбергу предстоит упрашивать диву вернуться обратно, однако, ему также захотелось посмотреть способна ли эта девочка и вправду стать новой дивой оперы или же это очередные бредни Моцарта?

Отредактировано Wolfgang Amadeus Mozart (01-11-2013 23:55:54)

+1

2

-Пссст! Ересь я вам говорю!- сегодня в Бургтеатре выдался довольно-таки насыщенный день. Наверное, первый за все то время пока не было Моцарта, усердно дописывающего оперу "Дон Жуана", а время поджимало, репетиции должны были начаться буквально со дня на день. Именно поэтому в Бургтеатре начался полный кавардак, конечно же, под руководством директора театра - герра Рознберга, который в очередной раз бегал по сцене за слишком много говорящим Штефани и надеялся огреть его своей тростью.
-Ересь!- Розенберг топнул ногой по полу с такой силой, что этот стук раздался буквально на весь театр, однако, он заставил мсье Штефани наконец-то заткнуться и послушать, что говорит ему директор театра.
-Мы не будем заново ставить "Похищение из Сераля" но уже на немецком! Сколько раз-раз-раз.... я вам говорил, что опера на немецком - ересь!- между бровями Розенберга залегла морщинка, от чего он выглядел куда более смешнее. Но всем присутствующим в театре сейчас не до смеха. Уж слишком сильно они бояться гнева графа Розенберга, который никогда не умел шутки шутить, а говорил хоть и весело со стороны, но на полном серьезе. Розенбергу не составляло труда ударить одного из актеров палкой по голове, оставляя очень эпичную шишку на лбу, оскорбить неопытных музыкантов, руша их стереотипы и мечты об успешном будущем. Когда граф Розенберг в театре - он глава, и все обязаны его слушаться. Он многое понимает в искусстве, так как слишком давно работает в этой сфере. Ему доверяет сам Иосиф, ведь именно император назначил Розенберга директором придворного театра, а следовательно он полностью полагается на Франца. На его плечах лежит огромная ответственность - угодить и императору и остальным зрителям оперы, и Розенберг старался делать все ради этого. Он полностью погружался в свою работу, критиковал каждую ноту, каждую эмоцию на лице актера, каждое слово в той или иной арии. Сидя у себя в кабинете, он часто черкал на нотных листках, то дописывал что-то или же полностью зачеркивал ненужные такты. Граф Розенберг - это тот человек, которому свойственна точность во всем деле и хладнокровие к окружающим, не считая, конечно, Антонио Сальери и неподрожаемую приму Катарину Кавальери. С ними обоими у Розенберга сложились довольно-таки дружеские отношения, и даже чрезмерное количество его выходок не подливало масло в огонь их отношений.
Но казалось бы сегодня все измениться. Франц словно предчувствовал какую-то не сказать беду, а очередную ересь, которая плохо скажется на его отношениях с кем-то из близких.
-Мне надоело ждать!- граф склоняет голову на бок и теребит рюшечки на руковах своего багрового фрака. Все ждали начала репетиции новой оперы Моцарта, однако, директор Бургтеатра несколько раз просил императора не ставить эту оперу в венском театре. Прошлый позор Моцарта с "Женитьбой Фигаро" вряд ли кто забыл, а новую постановку от него разве будут ждать? Нет! Ересь! "Дон Жуан" вновь окажется провалом для юного идиота и Розенбергу вновь придется восстанавливать репутацию не только Бургтеатра, но и свою собственную. Ибо начнут ходить слухи о том, что граф Розенберг неопытный директор, который ни разу не разбирается в искусстве и выставляет на показ ужаснейшие оперы. Хотя на самом деле музыка Моцарта была божественной, и граф сей момент хорошо понимал. Он находил в его композициях столько прекрасных нот, что было просто невозможно оторваться от прослушки. Но изминять своему образу одного из членов оперной мафии Розенберг не желал. Сдишком дорог ему был этот статус, да и доставляло удовольствие плести интриги вместе с Антонио. Как раз с появлением новой оперы, намечалась новая интрига. Оставалось только дождаться главное лицо, которому вновь будут строить козни.
-Моцарт здесь? Или Моцарта неееет!?- спрашивает Розенберг у взволнованного Штефани, который не знает что ему ответить. Зато он, наверно, отлично понимает, что будет поколочен любимой тростью графа.
-Я еще раз спрашиваю, Моцарт здесь или Моцарта нет!?- директор уже готов взорваться от ярости и ударить кого-нибудь. Как же его бесило, что все выходит из под контроля в самый ответственный момент. Да еще и Сальери рядом нет. Без Антони граф чувствует себя, как пчелка-труженница, одна, такая беспомощная.
-Да, и где его кудрявый либертист?- граф изогнул свои и без того тонюсенькие бровки и в упор глядел на Штефани, который отходил от Розенберга шаг за шагом, понимая, что сейчас директор рассердится еще больше и отыграется именно на нем.
-Скажите мне уже наконец, ГДЕ ВСЕХ НО-СИТ?!-Розенберг постучал тростью по паркету, тем самым выделяя сказанные слова, как буквально в эту же секунду появился виновник данного торжества с весьма очаровательной девушкой. "Вот зальцбургская..кхм.. шлюшка!"-кашлянув, подумал Розенберг и важным шагом направился навстречу к как всегда счастливому Моцарту.

0

3

- Ты что, шутишь так?! - Первое, что произнесла ошарашенная Мария, услышав слова своего учителя. Нет, Мария, конечно, знала, что не плохо разбирается в музыке и обладает не дурным голосом, но что бы так... Моцарт хочет предложить ее кандидатуру в новой опере? Конечно, это большая честь для юной Мерривезер, да только ее вряд ли такую неизвестную примут даже в хористки театра. Но она искренне надеялась, что рекомендации Вольфганга хоть как то подействуют на директора театра. Герр Роззенберг... она была весьма наслышана  о нем и он не то, что бы не нравился рыжеволосой девушке, она просто... несколько побаивалась его. Ибо в рассказах слышала много не лестного о нем. Что он, например, вспыльчив. А вспыльчивого человека, тем более с тростью стоит побаиваться. А то не дай Бог угодит этой самой тростью куда-нибудь, что потом будет больно и обидно.
Кстати, когда она задала этот вопрос, пальцы легли не на те клавиши и вообще издали весьма неприятный, но столь характерный для таких неожиданных моментов звук, аля "ту-дум". Смотря внимательно на лицо Моцарта, Мария пыталась понять, серьезен ли он или шутит? С одной стороны Амадей в своем возрасте ведет себя почти как ребенок, как какой-то подросток и ко всем поступкам его относиться серьезно нельзя, даже сейчас он улыбался, но с другой стороны - разве о таком шутят?
Мария вздохнула и положила руки на клавесин, не касаясь клавиш. Это, конечно, прекрасная возможность пробиться в люди, ведь она осталась по сути ни с чем... Но это все равно было очень рискованно, ведь Мария не знала, чего и ожидать. Да и к тому же она волновалась, ее сердце даже забилось чаще, когда ей сообщили эту новость.
Ох бедный Моцарт... Если учесть тот факт, что его "Женитьба Фигаро" венской публике пришлась не по нраву мягко говоря, будут ли в театре готовы сделать такой опасный и необдуманный шаг - взять Мария в труппу. Ведь она прекрасно понимала, что одного таланта не достаточно, да и есть куча людей, намного талантливее самой Мерривезер.
Повисло неловкое молчание и в этот момент учитель и ученица переглядывались, будто говорили на своем, каком-то странном, немом языке.
- А чем черт-то не шутит... - в конце концов выдала Мария, поднимаясь на ноги и улыбаясь. Все-таки она решила попробовать, да и по сути...она ведь даже ничего не теряет. Если она не достаточно талантлива, то ей просто укажут на это и пригласят покинуть театр и придти на следующую оперу в качестве зрителя. Не будут же ее там бить, в самом деле.

Какая досада, они опаздывали! В самый ответственный день! Это было одним из законов подлости, поэтому пришлось часть дороги бежать на своих двоих. И в этом меньше всего повезло Марии - ей пришлось бежать очень аккуратно, что бы не испачкать свое платье. Да, вот вам и леди... простите, мадемуазель.
- Господи, опаздываем! - запыхавшись, подтвердила очевидную вещь Мерривезер, уже подбегая к дверям театра. Зайдя внутрь, Мария глянула на Вольфганга - счастливый, как незнамо кто, весь блестит как самовар, однако, не сказать, что бы спокоен. Ровно, как и сама Мария, только она не выглядела такой уж счастливой.
- Опаздываем-опаздываем-опаздываем... - Это повторяла Мария, пока они с Моцартом не добрались до нужной двери, ведущей на большую сцену, где сейчас начиналась репетиция, пока еще без костюмов.
Оглядевшись по сторонам, у Марии аж дух захватило. Вроде ничего такого и не было вокруг, но она всегда мечтала смотреть не на сцену из зала, а наоборот - на зал со сцены. Всегда мечтала быть на сцене, и вот появилась маленькая, совсем малюсенькая надежда на то, что ее мечты сбудутся. Заметив графа Розенберга, от сердца Марии отлегло, он ей показался в некотором роде... безобидным, хотя это она, конечно зря. Тут все еще стоит беспокоиться.
- Я глубочайше прошу прощения, возникли некоторые непредвиденные обстоятельства. - Мария, как воспитанная барышня, склонилась в реверансе. Как же хорошо, что запачканную часть подола ее  розовато-красного платья не было видно! А то было бы жутко стыдно.
Мария сделала несколько глубоких вздохов, пытаясь хоть как-то успокоиться, подавить волнение. Что ж, хорошо хоть она здесь не одна, а с Амадеем. Все-таки очень хорошо, когда ее учитель музыки оказывается в конечном итоге и хорошим другом.

+1

4

В театре мигом воцарилась гробовая тишина, как только на пороге появился он – сам Вольфганг Амадей Моцарт изволил пожаловать в Бургтеатр и порадовать своим присутствием всех, кроме графа Розенберга, конечно же. Тот был взбешен и готов сию же секунду оторвать Моцарту голову за такое неуважение к остальным. Если уж взял на себя ответственность быть дирижером и главным музыкантом оперы, то уж извольте появляться вовремя. Только стук каблуков Розенберга раздавался эхом по всему залу, когда тот с надменным видом, гордо задрав нос, направлялся прямиком к Моцарту и барышне, стоящей рядом. Стоило только директору подойти и привычно вытянуть руки, складывая пальцы в замок и опираясь на высокую трость, как из уст незнакомой барышни тут же посыпались оправдания. У Розенберга сложилось чувство, что она прикрывает Моцарта, защищает его, как только можно. Взгляд графа упал на самого композитора, который прикрывал рот рукою, дабы не выдать свой смех. Впрочем, на это недоразумение директор решил промолчать, вновь переводя свой взгляд на юную мадмуазель.
-Псссст!- граф мигом сжал пальцы в кулак прямо перед лицом девушки, тем самым показывая, что лучше помолчать, а не выгораживать Моцарта. Теперь весь свой остальной гнев граф готов был вылить на композитора.
-Господин Моцарт, - привычным для окружающих и для себя, в том числе тоном, начал разглагольствовать Розенберг, - Вы серьезно опоздали, и я не приемлю такого поведения в моем театре! Либо сейчас Вы начинаете репетицию и удивляете меня своим мастерством, желательно без посторонних, - слегка повернув голову в бок, кидая мимолетный взгляд на барышню, что пришла с Моцартом, - Либо извольте покинуть Бургтеатр! – и после этого Розенберг двинулся обратно на сцену, что-то бубня, что-то причитая о том, как он устал, как сложно ему одному возглавлять всех этих остолопов и о том, как ему сейчас не хватает Сальери, который мог бы разрулить любую ситуацию.
-Ох, и где же носит этого Сальери? – бубнил граф, потирая двумя пальцами переносицу, словно погружаясь в свои размышления о том, как гладко бы пошла работа будь тут Антонио.
А пока Розенберг был на исходе, не физически, морально он был готов уже сорваться на каждого. Как все-таки неприятно, когда все планы идут под откос, и нужно буквально из кожи вон лезть лишь бы восстановить все. И  вот, позади послышался чей-то противный голосок, однако противным он оставался исключительно для Розенберга, как и сам обладатель. Моцарт видимо вновь приспичило покривляться, изображая Розенберга. Как же графа бесили эти выходки. И  почему он только все это терпит от какого-то взбалмошного юнца, который навязывает ему какую-то неизвестную миру барышню в оперу. Что-что-что?! Подождите-ка. Розенберг ослышался или Моцарт правда просит директора поставить его подругу в оперу? Глаза директора округлились и стали походи на две монетки. Он медленно поворачивается к композитору, в надежде, что Катарина Кавальери не слышала убеждений Моцарта по поводу того, что эта барышня может стать новой примой.
-Вы не в себе! – воскликнул Розенберг, как тут же раздался женский писк. Кавальери была не в себе, буквально задыхалась от возмущения, что на ее место кто-то претендует.
-От Вас одни неприятности, Моцарт. Кыш! – и после этого граф тут же кинулся за уходящей Кавальери, которая и слушать ничего от директора не желала. «Дивы, такие дивы…» - качая головой, вздыхал граф. И вот кто теперь будет вместо Катарины? Не уж то и впрямь придется ставить «юное дарование» по словам Моцарта. Розенберг еще раз окинул взглядом стоявшую возле выхода девушку.
-Опере конец..,- вздохнул граф, в то время как стук его трости о пол наполнил весь театр, сигнализируя о том, что директор собирается сделать не менее важное объявление.

Отредактировано Wolfgang Amadeus Mozart (18-11-2013 14:01:14)

+1

5

Эта тишина, что воцарилась в театре заставляла напрячься. Эта тишина напоминала тот напряженный момент, когда огромный оркестр уже вот-вот готов начать играть оглушительную мелодию и ждет пока дирижер взмахнет своей палочкой. Волнение, что словно плющ начал оплетать каждую клеточку тела начало даже раздражать, она ведь обещала самой себе что будет стойкой, да и нельзя проявлять слабину, иначе считай все, пропало все. Мария вытащила из рукава беленький платочек и начала нервно переминанть его в пальцах, смотря то на господина Розенберга, то на своего товарища - Вольфганга Моцарта.
Мария мигом будто остолбенела и даже оторопела, когда граф повелел жестом и многозначным звуком замолчать, Ммерривезер даже подумалось, что в этот момент ее губы кто-то зашил невидимой веревкой - настолько плотно девушка их сжала. Отойдя чуть назад девушка чуть-чуть спряталась за своим более взрослым другом, поражаясь, как он может веселиться в этот момент.
Видимо, появление Гения вместе с какой-то неизвестной и довольно юной барышни привлекло внимание и всех остальных здесь находящихся - на фоне заулюлюкали, загомонили и кто-то из молодых актеров с ярко подвденными ( что бы было заметно со сцены) глазами и румянцем на щеках задорно подмигнул Мерривезер, подкрутив приклеенный ус. На этот жест внимания Мерривезер лишь неопределенно хмыкнула и демонстративно отвернулась. Нечего ей тут глазки строить. В конце концов она серьезная барышня и сюда пришла не женихов искать!
А пока Мария начала разглядывать остальных артистов, граф в пестром камзоле начинал злиться и отчитывать Моцарта, словно тот опоздал на какой-нибудь музыкальный урок к старому и ворчливому учителю. Кстати, сколько лет господину Розенбергу? Но этот вопрос на долго не задержался в голове Марии, и более того - ответа и раздумий совершенно не требовал, а появился в голове просто как бы между прочим.
Тут Мария совсем приуныла - раз Розенберг даже не стал больше им уделять своего внимание - то дело точно дрянь. Что ж, этого можно было ожидать... В общем, не самые приятные мысли теперь появлялись в голове Марии, как бы даже безысходные. Она удрученно вздохнула, уже развернулась, что бы направиться к выходу, ибо ей показалось, что здесь больше делать нечего, а лишний раз мазолить глаза графу не было никакого желание - себе дороже ибо, и хотела направиться к выходу как...
О оже, Моцарт! Опять этот его мальчишеский норов! Хоть Мария и любила легкий характер своего наставника, но не в такой же серьезный, и можно даже сказать, ответственный момент! Мерривезер мигом развернулась и уже хотела было схватить за руку неугомонного Моцарта, что бы не нагонять на себя еще больше грозовых туч, но руками поймала лишь воздух, чуть подавшись вперед.   В этой же весьма комичной позе - чуть наклонившись вперед и схватив невидимую руку Мария простояла примерно с минуту - пока Амадей вдоволь на кривляется. Она вышла из этого ступора лишь когда Моцарт упомянул о том, что Мария может исполнить партию.
- Нет-нет-нет, Амадей, ты что! Какая главная роль! - Мария сокрушенно схватилась за голову, и готова была упасть театрально-драматически на какое-нибудь кресло, но в зоне досягаемости не было захудалого стульчика - пришлось стоять, однако, Мария чувствовала себя весьма неудобно. Особенно когда с писком сцену покинула прима Кавальери. Девушка проводила ее сочувствующим взглядом, ибо понимала, какой это для нее шок. Да и для самой рыжеволосой это было неожиданно. Она то ожидала какую-нибудь маленькую, второстепенную... Слишком много ответственности - Мария боялась что струсит.
Что ж, теперь все действительно зависело только от нее. Если приму не вернуть, то всему, что называется, капут... Хоть Мерривезер и понимала, что ее и рядом нельзя было ставить с этой известной певицей, но разве был другой выбор? Надо хотя бы попытаться, что бы не подвести. Все находящиеся в театре - малый состав оркестра с дирижером, актеры и откуда-то взявшийся работник верхних ярусов театра смотрели на троих людей - графа Розенберга, Моцарта и молодую девушку, имени которой никто даже не знал будто они были актерами какой-то пьесы, которая разыгралась прямо у них на глазах. Нервно поправив прическу, Мария просеменила к середине сцены, где акустика была еще лучше и, прокашлявшись, начала петь. Без разрешения и позволения. Просто хотя бы для того, что бы разрушить эту тишину и напряжение, которое непомерным грузом упали на плечи каждого.
Io ti penso amore, quando il bagliore del sole risplende sul mare
Io ti penso amore, quando il raggio della luna si dipinge sulle fonti.

Мария побоялась петь главную женскую партию, что бы не дай бог не разозлить графа, поэтому исполнила акапелло первое, что вспомнила.
Io ti vedo, quando sulle vie lontane si solleva la polvere,
Quando per lo stretto sentiero trema il viandante, nella notte profonda.

С каждым разом волнение пропадало, а ведь в начале можно было услышать дрожь в ее голосе. Нежный и уже уверенный голосок Марии распространялся по сцене и за ее пределы, но она остановилась на середине, ибо побоялась почему-то петь до конца.

+1

6

Статус эпизода не определен как активный

0


Вы здесь » frpg Crossover » » Архив незавершенных игр » 4.279. Слишком много нот!


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно