frpg Crossover

Объявление

Фоpум откpыт для ностальгического пеpечитывания. Спасибо всем, кто был частью этого гpандиозного миpа!


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » frpg Crossover » » Архив незавершенных игр » 4.240. like "twilight", but with music


4.240. like "twilight", but with music

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Участники:

http://s4.uploads.ru/BxoJ8.gif
Wolfgang Amadeus Mozart

http://s5.uploads.ru/LuYFm.gif
Angua von Überwald

События:

Чаща лесная,
Вервольф с человеком там
Неловко молчат.

кто не молодец? Ангва не молодец.

+1

2

Очередная попытка жить как нормальный человек в нормальной человеческой деревушке со вполне вменяемым названием закончилась очередным, нормальным, здоровым таким фиаско. И нет, в этот раз жители небольшого населенного пункта в австрийской глуши вовсе не ополчились на Ангву с вилами и факелами, наивно полагая, что вервольфа можно убить чем-то помимо серебра, но случилось нечто из ряда вон, по сравнению с чем даже обед из просроченного барана, которому следовало бы издохнуть еще года полтора назад, казался досадной неприятностью, случившейся в перерыве между горячим и десертом.
В деревне остановился не кто иной, как Гений. И не кто иной, как этот самый Гений имел удовольствие вчера пополудни лицезреть, как на задний двор одного из заброшенных домов забежала белая волчица, а вышла девушка, к тому же и завязывая пояс на ходу и ковыряя в зубах в поисках мелких косточек. Нет, бежать, бежать, подальше и галопом. - с этими мыслями под лихорадочно спешащую к кульминации музыку Ангва шагала по лесу, с удовольствием хрустя осенними листьями. Она ведь только начала обживаться (где-то вдалеке раздался легкий звон треугольника), к ней только начали привыкать (одинокая дрожащая нота, выведенная гобоем), ее только перестали подозревать во всех смертных грехах, и на тебе, Моцарт прибыл, тушите свечи, берите грабли и айда охотиться на оборотня, ведь он в мелкие населенные пункты, не на всех картах отмеченные, прибывает только для того, чтобы его раскусили и выгнали взашей, предварительно хорошенько исколов мотыгами, огрев лопатами и опробовав на несчастном животном весь недавно приобретенный сельскохозяйственный инвентарь! И имя это странное - Вольфганг. Кто его вообще придумал? И поведение имени несоответствующее - по разумению Ангвы Вольфганги улыбаться не умеют - только скалиться и бросаться на заплутавших путников в темной-претемной ночи.
Этот же действительно улыбался - со всеми морщинками в уголках глаз и смешинками, летающими вокруг. В общем и целом, он запутал вервольфа по самое не балуйся, настолько запутал своими расспросами и разговорами, что она уже не могла ручаться за свой самоконтроль во время следующего полнолуния, не могла подвергать риску людей - то, что они невежественные, не значит, что они плохие и заслуживают смерти, тем более такой ужасной и жестокой.
Темп шагов становился все медленнее, музыка от него не отставала, постепенно утихая и оставляя девушку наедине со своими мыслями.
Она сделала глубокий вдох.
I’m at war with the world and they
Try to pull me into the dark.

Вывела Ангва дрожащим голосом. На большее сил не хватало, к тому же, она эту песню столько раз повторяла, что она стала чуть ли не ее лейтмотивом.
И словно почувствовав, что ей больше нечего сказать, снова заиграла мелодия - новая, незнакомая, чуть тревожная, но все равно какая-то умиротворяющая и...нежная. Под такую только влюбляться. Ангва огрызнулась вникуда, подумав. что только этого ей сейчас не хватало.
За спиной раздались шаги.
В общем-то, не надо было гадать на ромашке, чтобы узнать, кому взбрело в голову последовать за ней в самую чащу, с учетом того, что этот кто-то, в теории, догадывался, каким существом является Ангва и почему нельзя оставаться с ней наедине в вечернем лесу.
- Ты, - музыкально сказала девушка, не оборачиваясь.
Только один человек в этом богами забытом месте мог рискнуть жизнью, не подозревая об этом.
Только один человек здесь мог пахнуть городом, немного - душистой пудрой, которую так любили столичные модницы, и талантом.
Моцарт, кто же еще.

офф

Ангва снова не молодецXD

+1

3

внешний вид*

http://25.media.tumblr.com/bdad84b34ad55267e88b9adb05cecee4/tumblr_mtos8lHyhM1r8ksd7o1_500.jpg


Из дневника Вольфганга.

13.09.1773 год.
…И вот только сейчас я задался вопросом, почему же решил завести дневник? Однажды я увидел, как моя любимая сестра, что-то записывала в свою маленькую аккуратную тетрадочку. Мне стало интересно и я поинтересовался. Тогда, Наннерль мне пояснила, что записывает туда все самое интересное, что произошло с ней, дабы передать свои воспоминания своим детям. Ведь иногда даже самые яркие моменты жизни могут  просто стереться из памяти. Вот и я решил записывать увлекательные события, произошедшие со мной, и когда я умру, мои дети могли бы знать как жил их отец.

…Пару дней назад мы выехали из Зальцбурга на прием в Вену. раньше отец часто с Наннерль возил нас по Европе, где мы давали концерты. Но когда мы повзрослели, он перестал. Скоро мне будет восемнадцать и мне выпадает такой шанс сыграть вместе с сестрой перед высокопоставленными лицами всей Европы, которые должны собраться в Вене на коронацию нового императора. Я так благодарен этому шансу, который позволит мне раскрыться, показать свое мастерство. В ту темную ночь я лежал на коленях у любимой сестренки, ощущая прикосновения ее теплых пальцев к своей кожи, волосам. Я безумно люблю Наннерль. Такую братскую любовь редко сейчас можно встретить. Я так сильно дорожу этим человечком, оберегаю от врагов, я просто готов за нее умереть. Однако видеть ее улыбку куда лучше, чем видеть ее частые слезы из-за разбитого сердца. Бедная моя Наннерль, как же сильно я желаю тебе счастья. Как же будет больна разлука с тобой…

…Наша карета остановилась, и отец вышел, чтобы узнать, что случилось. Я толком не понял, но видимо какая-то проблема с колесами. Нам пришлось идти пешком, а ночь была холодная. Пальцы Наннерль начинали замерзать, и я пытался их согреть, прижимая к своим губам. Мы довольно-таки быстро добрались до ближайшей деревни, и попросили ночлега в местном монастыре. Но нам дали крайний срок два дня, сегодня мы должны были уехать. Одна Наннерль нашла способ и уговорила монашку разрешить нам пожить еще какое-то время.

…Первые два дня я то и делал, что играл на скрипке, да смотрел в окно. но мне наскучило и я решил пройтись по улицам этой глухой деревушки. Хоть я и ненавижу осень, зато солнце радостно улыбается мне. Сухие ветки и листья скрипят под ногами, разрезая глухую вечернюю тишину. Отец думает, что я давно уже сплю, но как бы не так. После случайной встречи с одной девушкой, я начал буквально преследовать ее по пятам…


Осенью рано темнеет и когда стрелки часов приближались к восьмерке, на улице было практически ничего не видно. Амадей успел сказать отцу, что ложиться спать, однако в его безумных мыслях давно уже вертелся другой план. Тихий звон дверной защелки, свеча на столе постепенно затухает, а ветер развивает легкие шторы буквально в разные стороны, но в комнате уже никого нет. Вольфганг постарался и успел вылезти из комнаты в окно, специально оставив его приоткрытым, дабы была возможность вернуться обратно.
Он отчетливо знал куда и зачем идет. Любопытству юного композитора буквально не было предела, а если еще объект преследования является девушкой, то и подавно. Ее звали Ангва, они познакомились практически на следующий день, как только Моцарт остановился в местном монастыре на ночлег. Девушки у Амадея всегда вызывали бурное влечение и особый интерес. Поэтому просто так мимо Ангвы он пройти не мог. Она показалась композитору такой особенной… Такой загадочной… Словно вовсе не человек. Именно эта мысль на протяжении двух дней и двух ночей крутилась в мыслях Вольфганга. Она настолько необычная, что словами описать ее практически невозможно. Амадей пробовал писать музыку, чтобы рассказать насколько казалась эта девушка ему прекрасной. Но и с музыкой был полный провал. Это словно неземное существо, отравляющее душу композитора и затуманивающее его разум. Он успевал одновременно пугаться и в то же время восхищаться. Вольфганг знал, куда направляется Ангва, так как она в какой-то степени старалась избегать Амадея, который продолжал ее упорно преследовать. Ну любит Моцарт совать свой огромный нос куда не следует, а потом находить приключения на пятую точку. Хотя как говорится «запретный плод – сладок» и этим просто невозможно не воспользоваться, особенно такому вольнодумцу, как Вольфганг Амадей Моцарт.
И вот, в темноте густой лесной чащи, под скрип веток и листьев Амадей созерцал ту, за которой вел упорное преследование, которую не желал просто так отпускать. Возможно, даже уже успел влюбиться…
-Я боюсь, я боюсь, - раздался тихий голос Моцарта, вперемешку с тяжелыми дыханием. Он чувствовал, как бьется его сердце, с такой силой, что готово выскочить из груди, оставить его умирать на холодной, слегка промокшей листве.
-Что наши лёгкие тени
Завтра обратятся в камень,
Что звёзды, что освещают нам наш путь,
Однажды столкнут в пустоту.
Я боюсь, я боюсь, я боюсь…
Что завтра всё кончится,
Что горе засядет в наших головах,
И случайный порыв ветра коснётся наших струн...

Ангва тут же повернулась к композитору. В такой темноте Амадей видел блеск в ее глазах, который нагонял больший страх. Видимо он уже начал догадываться, кто девушка на самом деле… но боялся. Боялся, что однажды сможет ее потерять. Боялся, что она не разделяет тех чувств, которые пробудились в Моцарте. которые заставляли его чуть ли не каждую минуту улыбаться, словно маленький ребенок. Которые давали ему надежду, заставляли не сдаваться и верить, что однажды он добьется желаемого. Что однажды мечты сбываются. Эта спокойная мелодия, похожая на вальс Мефистофеля, будоражащий и в то же время волнующий, терзающий и без того помятую душу. И сейчас, он решится. Решится сказать все что думал… Однако…
-Я, кажется, понял. Я, кажется, знаю, кто ты на самом деле…

+1

4

Романтичную атмосферу, которая обязательно должна была царить в лесу, при этом сопровождаясь тихой, но навязчивой музыкальной темой, портило несколько обстоятельств, в любом другом случае - незначительных. Канун полнолуния. Невообразимый голод, уничтожающий все человеческое на корню, даже сейчас - что случится, когда вместо чувств останутся лишь инстинкты, девушка не знала и знать не хотела.
Кроме всего прочего, она не нуждается в полнолунии, чтобы перевоплотиться прямо здесь и сейчас, волчья натура давала о себе знать все настойчивее в последнее время, а сдерживать звериное еще дольше означало сойти с ума окончательно и бесповоротно. Превратиться в брата, только без его холодного здравомыслия.
От звука голоса за спиной стало одновременно и хуже, и легче. Хуже - потому, что Вольфганг (дурацкое, дурацкое имя), судя по громкости, стоял совсем близко, один взмах лапой, один короткий прыжок - и все будет кончено, и Ангве этого дико хотелось, какой-то ее части, которая еще не взяла верх над человеком, но старалась и старания эти не проходили даром. Клацнув зубами, она сжала кулаки.
Легче - потому что хоть Моцарт и утверждал, будто знает, что она за тварь, не убежал, и этот акт протеста против веками развивавшегося инстинкта убежать на родное дерево в случае малейшей опасности со стороны недружелюбных джунглей точно не был пустой бравадой: по крайней мере, запах страха не занимал лидирующих позиций. 
Вдох. Выдох.
Держи себя в руках.
Глупый, глупый человек, не стоило тебе сюда приходить, зачем, ну зачем ты, потакая своему любопытству, последовал за ней?
- В самом деле знаешь? - бесцветным голосом спросила Ангва, обернувшись, но не глядя на Моцарта, - И кто же?
Какой из богов так поиздевался, что выстроил обстоятельства так, чтоб Вольфганг явился именно в эту деревушку, именно сюда, именно в тот момент, когда она тут только-только начала обживаться, чтобы именно сыграл роль возмутителя ее спокойствия?
В голову вдруг ударила странная мысль: он здесь, чтобы выяснить, прав ли насчет нее, а потом...перед глазами уже вовсю плясали огни факелов и отражающие их тусклые зубья вил, ржавчина на давно не использовавшихся серпах и ненависть в глазах. Вел всю эту когорту в ее воображении почему-то Моцарт и девушка подумала, что, будь так, она бы даже не сопротивлялась.
Сердце защемило. Надо покончить со всем этим представлением, побыстрее, чтобы не так мучиться. не хватало еще стать Вольфгангу комнатной собачкой. Девушка взглянула Моцарту в глаза.
- Будь что будет, - пропела Ангва и разжала кулаки - ногти оставили на ладонях алые полумесяцы, некоторые из которых уже начали сочиться кровью, - в призрачной надежде, что аромат ее собственной крови заставит отвлечься от созерцания горла юноши.
- Скажи, - потребовала девушка, - Скажи громко.
Чтобы все слышали.

0

5

Глупец. Каким же нужно быть глупцом, вольнодумцем, идиотом, чтобы так поступить. Чтобы идти следом за своей… смертью? Возможно, Ангва действительно представляет из себя что-то более страшное, чем предполагал Амадей? А может он и вовсе ошибался. Все эти сомнения так терзали его душу, и было невыносимо сложно остановиться на каком-то определенном решении. Бежать или остаться? Покориться власти чувств, которые он испытывал, или же бросить все к чертям, переночевать тут один раз и ехать дальше на очередной концерт? Что выберет Вольфганг? Как поступит? На самом деле, композитор даже сам не знал ответа на этот вопрос. Он был готов отступить назад, тяжело выдохнуть и упереться спиной в массивный ствол дерева. Ведь поджилки так или иначе тряслись.
Где-то рядом бродила она, старушка в белом – смерть. Амадей ее чувствовал и очень хорошо чувствовал. Как будто бы она берет композитора за плечи, сжимает своими длинными костлявыми пальцами шелковую ткань и вдыхает ужас в его уже давно не девственные губы. Неужели причиной смерти могла стать такая, как Ангва?... Нет! Моцарт даже думать об этом не желал. Встряхивал головой, зажмуривался, лишь бы отогнать от себя подальше эти смутные мысли. Лишь бы все это оказалось не правдой. Еще одну сердечную рану ему будет пережить крайне сложно. Но что делать, такова жизнь. Надо находить границы между допустимым и беспределом. Однако как это сделать, когда тебе всего семнадцать? Когда ты влюблен без памяти? Когда ты готов пойти на все, лишь бы вкусить этот запретный плод, который кажется таким манящим, таким сладким… Моцарт слишком юн, чтобы распознавать все эти скрытые ловушки, которые приводят его к неприятностям. И судя по всему сейчас Амадей вляпался в очень крупную неприятность…
Что будет, если он скажет? Скажет свои мысли вслух? Признается Ангве во всем? Она его сгрызет… или пощадит? Может разделяет чувства юного и влюбленного композитора?
«Как быть? Как быть?..» - продолжало проноситься в мыслях юноши, когда Ангва уже смотрела на композитора в упор и желала, чтобы он сказал ее тайну громко. Так громко, чтобы все слышали. У Вольфганга аж перехватило дыхание, стоило только сделать глубокий вдох и шаг навстречу.
-Вервольф…- едва слышно произнес композитор, после чего сделал еще шаг навстречу Ангве. Зачем он приближался к ней? Все просто. Амадей просто хотел показать, что не боится ее, что не желает ей зла. А она видимо не верила… или просто не хотела верить.
-Вервольф! – еще громче повторил композитор, пытаясь коснуться девушки, ее длинных роскошных волос, нежной кожи… Но она отстранялась. Зачем? Почему? Столько вопросов, как стая воронов кружили в голове юноши, на которые он пытался найти ответы, но подсознательно понимал, что ответов на них нет и, видимо, никогда уже не будет.
-Почему… Почему, Ангва, ты отстраняешься от меня? – все не унимался композитор. Ему было обидно, и к тому же он боялся, что ему вновь смогут разбить сердце. Ведь по сути он такой юный и наивный мальчишка.
«Отец был прав. Всегда. Во всем. Я просто оступаюсь вновь и вновь. Главное музыка, и только музыка…»

+1

6

bang-bang, you shot me down,
bang-bang, I hit the ground,
bang-bang, that awful sound,
bang-bang, my baby shot me down ©

Кажется, она оглохла. И одновременно слышала все, каким-то шестым чувством, звериным, нечеловеческим и не имеющим права на жизнь. Музыка сказанного Моцартом стала для нее лишь невнятным шумом, но боль от единственного слова была вполне ощутима. Будто стрела в бок. Ангва невольно прикоснулась к месту воображаемого ранения, тщетно пытаясь почувствовать пальцами кровавую влагу. Безуспешно, но это не утешило.
Он знает. Она соберет вещи сегодня же, хотя что ей собирать - пара платьев да тощий кошелек, где монет хватит лишь для убогого ночлега. Оружие ей не нужно. Да и сердце, видимо, тоже, вот она как запросто им разбрасывается, вырывает из груди, больное, гнилое и негодное ни на что. Подвело ее в очередной раз, расплачивайся теперь разбитыми надеждами. Его вопросы разрывают воздух, а Ангва слушает вполуха. Моцарт и так знает, почему и зачем, но не уходит. Ему нужны ответы?
Он получит их сполна.
- Потому что это - лес, и никто тебя здесь не услышит, - теперь она стоит к нему боком, поворачиваясь медленно и осторожно, - Потому что ты, по глупости и незнанию, решил, будто я могу стать домашним зверьком, что смогу побороть себя, - повернувшись к нему лицом. Ангва медленно сжала пальцы в кулаки и так же медленно разжала. Костяшки чуть хрустнули и это отчасти вернуло ей самообладание, над которым она работала в течении стольких лет, - Я отстраняюсь, потому что этого не делаешь ты, хотя должен бы.
Скольких усилий стоило оторвать взгляд от пожухлой листвы! Девушка с трудом заглянула Моцарту в глаза, пытаясь вразумить, в последний раз. В глаза, а не на горло.
- Я - чудовище. И твое счастье, что ты этого пока не осознаешь. Неужели ты не боишься?
Заветная жилка пульсировала так притягательно, и раздражающе, барабанной дробью отзываясь в ушах Ангвы. Она слишком давно не ела. Слишком давно сдерживала себя. Как легко бы клыки вошли в податливую плоть? С каким удовольствием она бы наслаждалась запахом - и вкусом - крови? Сколько потребуется, прежде чем он перестанет кричать? Они всегда кричат, захлебываясь, вырываются, по инерции.
Сколько потребуется, чтобы утолить звериный голод?
Останавливала лишь робкая надежда, лишь нежелание признать, что она окончательно потеряна для общества и жизни в нем.
Надежда, что для нее еще не все потеряно, что Моцарт здесь не из праздного любопытства, что такие как она еще имеют право на что-то человеческое и человечное.
А что может быть человечнее любви?

Отредактировано Angua von Überwald (21-10-2013 01:39:26)

0

7

Нет, он не боялся. Он хорошо знал, что бояться ему нечего. Животные чувствуют страх человнка и агрессивно срывают на него, а если животное будет понимать, что ты его не боишься, то и он тоже не будет. По идее, Вольфганг должен был бояться Ангву. Таких как она композитор встречал впервые в своей жизни. Но как бы сильно он не старался показывать ей, что все в порядке, что он не причинит ей никакого вредя - Ангва видимо не верила. Сей факт очень сильно расстраивал Амадея, ведь он правда не собирался причинять ей боль. Но видимо его слова ранили девушку куда больше, чем простая физическая боль. Вольфганг расстерялся, запутался, не знал как переубедить Ангву, хотел, но не знал.
-Ты не чудовище,- едва слышно, на выдохе произнес композитор. Он собирался еще ближе подойти к ней, взять за руку, согреть, и показать этим, что его чувства реальны не смотря ни на что.
-И я не боюсь. Мне больше кажется, что это ты боишься меня. Что ты не веришь мне. Ты только послушай... прошу,- Амадей заглянул в ее глубокие черные глаза, которые буквально молили о том, чтобы Моцарт уходил. Это означало одно - Ангва боиться за композитора, а значит он ей не безразличен. Не мог Амадей просто так от нее уйти. Это было бы бесчеловечно, неправильно. Он показал бы свое неуважение, показал бы свой страх перед вервольфом. Но он не боялся. Любовь была сильнее всякого страха. В душе композитора происходило самое настоящее сражение между этими двумя чувствами. И как бы то ни было, любовь все равно задавливала страх. Она всегда побеждает, потому что это единственное светлое чувство, которое хоть раз, но испытывает любой человек и не человек тоже, во всем мире.
-Ты думаешь, что я способен причинить тебе боль? Рассказать все кто ты на самом деле? Но зачем мне это? Просто пойми и поверь, что мне этого не надо,- на этом моменте Моцарт не удержался, чувства слишком переполняли его и композитор был не в силах совладать с собой. Его желание, чтобы Ангва поверила ему - было слишком велико и разгоралось все сильнее с каждой секундой, проведенной с ней наедине. Он схатил ее за тонкое запястье, резко притягивая к себе. Пронзительный взгляд друг другу в глаза, и Моцарт словно извиняется за причененную ранее грубость. Но это оставался лишь единственный способ, чтобы дать понять Ангве насколько искринне его чувства.

Отредактировано Wolfgang Amadeus Mozart (29-10-2013 18:12:57)

+1

8

Абсурд. Дикий, полнейший абсурд - иначе описать происходящее как в лесу, так и в голове Ангвы, было невозможно - да и это слово, по мнению, девушки, недостаточно раскрывало всю суть. О том, что творилось в сознании Вольфганга (нет, это имя ему определенно не подходит), она не бралась судить от слова "вообще", боясь сойти с ума окончательно и бесповоротно. Если этого, разумеетсся, еще не произошло, в чем Убервальд очень сильно сомневалась: вервольфы не могут быть полностью уравновешенными. Вервольфы - сумасшедшие изначально, и с ума их сводят вовсе не иллюзорные видения в парах алкоголя, не несуществующие призраки прошлого, а вполне себе реальная сущность - между волком и человеком. С этим сложно бороться и невозможно мириться, но Ангва кое-как справлялась. Кое-как держалась подальше от всего волнующего, кое-как не обращала внимания на беспредел, творящийся на окраинах мелких городков, кое-как поддерживала лишь иллюзию общения с людьми, никогда не сближаясь с ними по-настоящему. И все коту под хвост.
Переволновавшаяся не на шутку, девушка, тем не менее, нашла в себе силы улыбнуться наивным словам Моцарта. Правильным словам. Красивым.
Таким красивым бывает лезвие кинжала, не обагренное пока кровью - спокойно сверкает себе на солнце, притягивая взгляды, а потом внезапно становится орудием убийства, если не чего похуже. Музыкант ходил по лезвию такого вот кинжала и даже не понимал этого. Над этим просто нельзя было не посмеяться - истерически и без капил веселья в голосе, просто потому что плакать перед человеком, насколько бы своим тот ни был, Убервальд не могла. Это - проявление слабости. Это недопустимо.
- Возможно, ты этого не осознаешь, - согласилась Ангва, прислушиваясь к биению сердца - юноши и своего собственного. Он не может не бояться. Этого никто не может, встретившись впервые с неизвестным, которое, ко всему прочему, может разорвать тебя на части острыми клыками. И никто не узнает и не вспомнит, хотя в случае с Моцартом подобное утверждение было ошибочно. О таких всегда помнят - хоть человеческими глазами смотри, хоть звериными. Девушка опустила глаза, жалея, что вообще остановилась.
Теперь разве сможет сказать "нет"? Сможет сказать, что хватит? Что с нее - именно с нее, - довольно? Что это слишком много, больше, чем просила Ангва? Она стояла и молча слушала, а слова били наотмашь, проникали глубоко в сердце и не отпускали.
- Я... - и что она скажет? Девушка закусила губу, так и не взглянув Моцарту в глаза, - Я верю тебе, - наконец, проговорила она, тщательно взвешивая каждое слово, каждый жест, каждый вздох. Он не уйдет, и с этим она кое-как смирилась, спрятав радость подальше от чужих глаз. Он боится, но сейчас она уже не могла с уверенностью сказать, чего именно. Он не расскажет, и об этом она знала с самого начала - по крайней мере, она в этом верила. Он вверяет ей свою жизнь, стоя вот так вот, в открытую, перед ней, он вверяет ей свое сердце.
А что может дать она?
- И все же, здесь опасно, - одеревеневшими губами говорит Ангва, давая юноше последний шанс уйти. Она еще не раз повторит это, раздавая еще с десяток таких вот, последних, - Слишком.
Она сделала все, что могла, чтобы отвадить Моцарта ходить следом за ней раз и навсегда. Разве что зубов не показывала. И на что рассчитывала? Что убежит? Что послушает - в кои-то веки?
Отрицательный ответ был более,чем предсказуем.
Убервальд, прищурившись, взглянула на пальцы, сомкнувшиеся на запястье - слишком резко, чтобы успеть подавить в себе волка, осторожного, огрызающегося на все внешние раздражители, - и тихо зарычала. Странное поведение для молодой девушки, но не для молодого оборотня и Вольфганг должен это понимать.
- Не стоит, - усмирив, наконец, звериную натуру, заметила Ангва, тихо, будто не желала быть услышанной, - Оно того не стоит.
Безбожное вранье, нелепое и неохотное. И она это прекрасно понимала.

0

9

Перенесено в архив из-за удаления игрока (-ов).
Можно восстановить в теме <Мы творим свою историю!>.

0


Вы здесь » frpg Crossover » » Архив незавершенных игр » 4.240. like "twilight", but with music


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно