frpg Crossover

Объявление

Фоpум откpыт для ностальгического пеpечитывания. Спасибо всем, кто был частью этого гpандиозного миpа!


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » frpg Crossover » » Архив незавершенных игр » 4.229 "Comédie tragédie."


4.229 "Comédie tragédie."

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Comédie tragédie

В главных ролях:
http://25.media.tumblr.com/tumblr_mbuii2NE631rejo09o2_250.gifhttp://media.tumblr.com/9947aad2e5ae9aa0c793708130371f95/tumblr_inline_mn3yhldAmx1qz4rgp.gif
Grell Sutcliff  & W.A. Mozart
В эпизоде Nannerl Mozart.

Синопсис:

Все дети – наши в этой комедии.
Удары абсолютно не важны,
Ты подставишь другую щеку в этой трагедии.
Счастливы нищие,
Что избраны в царстве на небесах.

Юное дарование под громким именем Вольфганг Амадей  Моцарт, которое стало известно чуть ли не всей Европе. Никто не мог себе представить, что в мире музыки может появится такой талант, даривший "музыку небес". Живя самостоятельно в Вене, Вольфганг успел получить славу и  упасть лицом в грязь. "Женитьба Фигаро" провалилась. Её оклеветали. Сильное давление со стороны придворного композитора Антонио Сальери и директора придворного театра Франца Розенберга, заставляли Моцарта сходить с ума. У композитора буквально сдавали нервы. Он уже был готов все бросить и вернуться в Зальцбург, дабы помогать своей сестре ухаживать за больным отцом. Но нежданно, негаданно, ему и его жене Констанц подворачивается удача. Некий человек в черном заказывает реквием у Моцарта и обещает заплатить немалую сумму денег, на что Амадей, конечно же, соглашается, хотя и понимает, что конец его близок. Он дает о себе знать, проявляясь в тяжелой болезни композитора. Он чувствует, что вот-вот должен умереть. Любящая жена перестала за ним ухаживать и часто куда-то уходила, но Амадею было все равно. Он просто ждал свой конец, который почему-то опаздывал. Возможно, у Моцарта появился шанс в жизни, он успеет дописать этот проклятый реквием в срок, и он его самостоятельно дописывает, не смотря на жар. И тут к нему приходит та самая смерть. Темный жнец из другого мира. Грелль Сатклифф. Амадей понимал, что вот она смерть, и был уже готов, но почему-то Грелль решил дать ему еще возможность пожить на этом свете. В связи с этим между Греллем и Вольфгангом завязывается столь интересная беседа, где Амадей яростно проявляет свое любопытство...

Отредактировано Wolfgang Amadeus Mozart (28-10-2013 23:33:23)

0

2

Сатклиффа в очередной раз послали в мир людей за очередной душой смертного. Мужчина посмотрел в список и очень удивился. "Вольфганг Амадей Моцарт? Хмм, интересно. Ладно, надо бы навестить его. Он должен умереть от болезни, мне надо лишь вовремя забрать пленку и душу, не подпуская к нему демонов. Ах, Уильям, какой ты был страстный, когда отправился меня в Вену." - Такие мысли пронеслись в голове у красноволосого работника Смерти. Одет был Грелль в тонкую белую рубашку, черные брюки и такого же цвета сапоги на высоком каблуке. Жнец направлялся по улицам Вены в сторону дома своей жертвы. Попутно алый спросил у прохожего, какой сегодня день. Ответ не очень порадовал Грелля. "Черт, перепутал день. Он должен умереть завтра. Ладно, навестим этого знаменитого музыканта. Его музыка даже жнецов способна очаровать." - Подумал мужчина со вздохом. А ведь это не было враньем. Некоторые жнецы, если им выпадала возможность слушали творчество Моцарта и отзывались об этом музыканте довольно хорошо, даже кровожадному Сатклиффу нравилась его музыка. Однако несмотря на все это, Амадей могли бы не пощадить в виду того, что он не способен кардинально повлиять на человечество, а значит, его нельзя было спасти, его ждала только смерть с косой в виде бензопилы.
Шинигами решил не тратить время и телепортировавшись, оказался внутри дома музыканта. Цокая каблуками по полу дома, мужчина зашел в комнату и заметил свою жертву, того, кого он должен будет убить своей косой смерти. Улыбнувшись акульей улыбкой, Грелль решил не тянуть кота за хвост и перейти сразу к представлению.
- Ну здравствуй, Вольфганг Амадей Моцарт, родившийся двадцать седьмого января 1756 года в Зальцбурге, композитор, который должен будет умереть завтра от своей болезни ровно в шесть ноль четыре вечера, - сладким голосом прощебетала актриса, осматривая мужчину с ног до головы, он лишь хмыкнул.
- Я жнец и я должен буду забрать твою душу, но перед этим состоится над ней суд. Понимаешь, если высшие силы признают, что ты способен кардинально повлиять на человечество, то твоя болезнь не убьет тебя и ты выживешь, в противном случае, думаю не нужно тебе объяснять, что с тобой будет, - серьезным тоном заговорил алый жнец, который не счел нужным врать тому, кто, скорее всего, умрет. Великих людей становится все меньше и меньше, однако просмотр пленки является стандартной процедурой, но остаться в живых после визита жнеца практически невозможно.
- Но я перепутал день и явился к тебе сейчас. Ты не против, если я проведу с тобой этот день, красавчик? - Уже более игривым тоном спросил мужчина и подмигнул своему собеседнику, посылая ему воздушный поцелуй.

Отредактировано Grell Sutcliff (20-09-2013 20:58:31)

0

3

«Провалы, провалы… в моей жизни были одни провалы. Видимо, герр Сальери  действительно прав, когда сказал, что я слишком взбалмошный и юный…» День. Ночь. Снова день и снова ночь. Только об этом думал Вольфганг. Осознавал, что так и не смог взойти на вершину своей музыки, сколько бы он не пытался. А ведь «Женитьба Фигаро» стала шикарной оперой в Вене и в Праге до тех пор, пока граф Розенберг не освистал ее. Что это за публика такая? Которая сначала любит и восхваляет тебя, а на следующий день просто напросто забывает, словно тебя никогда и не было. Моцарт такой однодневной славы не желал. Сколько бы да Понте не говорил ему, что стоит реабилитироваться, Амадей лишь плевал на это. Иногда у него возгорало желание вернуться в Зальцбург к семье, помогать  Наннерль ухаживать за престарелым отцом, но вскоре он опять менял свою точку зрения и продолжал написание оперы «Дон Жуан» которая, по словам да Понте, вновь вернет его на вершину музыкальной славы. Вольфганг и сам понимал насколько стал непостоянным, ветреным, мало времени уделял своей жене. Да и вообще они жили бедно, пока… Пока к ним не пришел он. Этот человек в черном, заказавший заупокойную мессу композитору, заплативший им сто дукатов и обещавший по завершению реквиема еще столько же. Это случилось не просто так. Вольфганг это понимал. Понимал, что вот он – его конец. Что заупокойная месса предназначена ему. Он писал. Писал и днями и ночами. Не мог остановиться. Боялся не успеть. Начинал бредить и подхватил простуду. Слухи об этом дошли до двора, где граф Розенберг уже во всю издевался над болезнью Моцарта.
С каждым новым днем Вольфганг чувствовал себя все хуже и хуже, но не желал останавливаться. Писал и писал. Пусть он умрет, зато у Констанц будут средства, чтобы жить дальше, хоть уже и без него.
-Констанц! – вскрикнул Амадей, падая на пол от бессилия. Зюйссмаер и Констанц быстро ринулись к композитору, укладывая того на кровать.
-Я боюсь не успеть свой реквием, - шептал Амадей, беспрерывно кашляя в подушку. Жена собиралась позвать врача, но Вольфганг сказал, что не стоит. Композитор прекрасно понимал, что врач тут не поможет, старался своей жене открыть глаза на эту правду, пусть и горькую.
-Я хочу остаться один. Иди, Констанц, иди! – композитор вскрикнул и оттолкнул от себя заплаканную жену. После ее ухода, Амадей быстро закрыл комнату на ключ и сел за рояль, попутно взяв со стола свои эскизы с заупокойной мессой. «Я понимаю, что не успею. Нужно было отдать эскизы Зюйссмаеру, он бы закончил… Но, я сам желаю его дописать, как бы плохо мне не было… “Lacrimosa… Мои слезы”».
Пальцы композитора послушно легли на ре-минор, открывая первый такт, затем плавно перебрались на фа, до-диез, ре.
-Непостижимо, - сиплым голосом прошептал композитор, - Моя музыка превосходит меня. Небеса… свет…,- только- только Вольфганг собирался расположить длинные тонкие пальцы на клавишах си и до в полный тон звучания, как в комнату, словно ворвался ураган. «Что такое?! Я ведь закрыл дверь!» Вольфганг вскочил из-за рояля и перед собой увидел человека в красном. «Неужели… это смерть!?» Сердце бешено заколотилось и становилось тяжело дышать. Моцарт оттягивал ворот своей рубашки, захватывал губами как можно больше воздуха и чувствовал головокружение ото всех сказанных жнецом слов.
-Я не способен. Не способен кардинально повлиять на человечество! Я провалился.… Упал лицом в грязь. Я не успел закончить свой реквием,- последние слова Вольфганг буквально прошептал и обессилено опустился на кровать.
-Этот день? Провести со мной? Но зачем!? – композитор, словно с новым приливом сил, вскочил с кровати, ближе подойдя к алому жнецу, который в какой-то степени даже напоминал ему семнадцатилетнего Вольфганга.
-Если ты пришел за моей душой, то почему бы не забрать ее сразу? Зачем ждать еще один день. Столь мучительный день,- он нервно усмехнулся, от чего снова закашлял и отошел от жнеца на шаг назад, как будто бы боялся находиться с ним в такой опасной близости. Хотя, что может быть страшнее смерти? Вольфганг уже хотел побыстрее закончить со своей жизнью, дабы перестать быть таким тяжким грузом на плечах Констанц…

+1

4

Грелль смотрел на композитора с некоторой долей жалости. Жнец знал о его желании закончить этот реквием. Пессимизм Амадея немного рассмешил алого жнеца, однако смех этот был немного грустный. Сактилфф не боялся близости, он нагло смотрел на своего собеседника и подмигнул ему еще раз.
- С чего ты взял, что ты не способен? Хотя, даже если ты и допишешь свой реквием, то маловероятно, что ты повлияешь на человечество, но это буду решать не я, а высшие силы, не спеши сдаваться, Вольфганг, - с улыбкой на лице проговорил мужчина, облизнувшись. Болезнь не красила этого мужчину, однако любой рано или поздно должен умереть, этого не избежать, увы.
- Потому-что это против правил. У нас в департаменте все строго. Душу нужно забирать в ровно назначенное время. Но будет еще суд, однако мало кто смог выиграть у высшей силы жизнь, я не буду тешить тебя пустыми надеждами. Уильям мне голову оторвет, если я заберу твою душу раньше срока, - подмигнув, ответил красноволосый шинигами и снова улыбнулся, демонстрируя композитору свои акульи зубы.
- Да, я хочу провести с тобой этот день. Я не хочу ходить туда сюда, чтобы вонзить в тебя косу смерти. А ты против того, чтобы провести с такой прекрасной леди как я целый день? Неужели такой красивый и привлекательный мужчина откажет мне, актрисе? - Сладким голосом сказал мужчина, посылая Амадею воздушный поцелуй. Грелль хотел пофлиртовать с этим мужчиной, все равно он, скорее всего, умрет и они больше никогда не увидятся, если конечно его не захотят сделать шинигами.
- Ты же не стесняешь меня, верно? Кстати, я могу где-нибудь присесть м? - Спросил жнец в надежде на то, что этот музыкант все-таки решит проявить гостеприимство, да и Сактилффу неудобно стоять, держа в левой руке свою косу смерти в виде бензопилы. 
- Может, о чем-нибудь поговорим? Не сидеть же нам в тишине. Ты можешь и попытаться закончить свою музыку, а можешь и не пытаться, тебе решать, - с улыбкой на лице проговорил диспетчер, смотря на своего собеседника и одаривая его улыбкой, иногда он подмигивал ему, а иногда даже посылал воздушные поцелуи.
- Красавчик, - прошептал Сактилфф, хихикнув.

+1

5

Мы уходим, не зная
Где умирают воспоминания
Наша жизнь проходит
На одном дыхании...

-Способен?- Вольфганг нервно усмехнулся, потирая виски. Голова кружилась, что даже стоять на ногах было крайне сложно. Композитор ощущал, как его лицо покрыла легкая испарина, медленно стекавшая по виску, вниз,к щеке. Он успел смахнуть каплю пота, в очередной раз издав столь глухой кашель, который буквально разрывал его грудь.
-Ты просто многого не знаешь, что мне пришлось пережить..,- Амадей тяжело дышал, слегка сипел. в Свои двадцать пять он выглядел на все семьдесят. Как сильно изменился тот Моцарт, которого когда-то все любили, восхваляли. Он мог дни напролет проводить в обществе прекрасных дам, выпивать в местных пабах Вены и дразнить графа Розенберга, на сто процентов зная, что из Бургтеатра его никто не выгонит за это. А сейчас все, что он мог лишь отрывисто и порой даже невнятно что-то говорить.
-Мне все равно, - Моцарт вновь сел за рояль, бросая на него кисти своих рук, отчего нависшую тишину комнаты разрезали неприятные звуки клавиш, по которым ударили абы как. Амадей слегка повернул голову вбок, дабы еще раз взглянуть на жнеца, который пришел за его жизнью. Впрочем, Вольфганг никогда не видел смерти, не знал как люди умирают. После смерти Леопольда Моцарта, Амадей считал, что его отца забрали ангелы на небеса. По крайней мере так писала ему в письме Наннерль, сообщая о столь трагичной новости. Вольфганга до сих пор помнит эти слова, хранит едва потертый лист с корявым почерком сестры. "И улыбка меркнет. И взгляд затуманен его. Он уходит в танце на небеса. Наш ангел спит..."- однако смерть оказалось совсем не безобидным ангелом, который обнимет, прижмет к груди и вознесется на небеса. Смерть была алая, словно свежая кровь. Глаза блестели, а странное орудие похожее на бензопилу, хотя в семнадцатом веке такого еще не было, пугало Вольфганга куда больше, чем акульи зубы жнеца.
-Я не стесняюсь. Просто я хотел побыть в одиночестве, - томно вздыхая, Амадей кивнул в сторону потертого кресла в углу комнаты. Такое же кресло было  у отца в Зальцбурге. По письмам сестры, Леопольд часто проводил в этом кресле время, смотря на портрет своей покойной жены. О смерти матери Вольфгангу было вспоминать больнее всего. Ведь, как говорил отец, только он и он один виноват в смерти Анны-Марии. Совесть до сих пор мучает юного композитора. Он успел внушить себе, что слова отца сущая правда. Он успел много раз разочароваться в себе, и в людях. Но что поделаешь? Значит такова его судьба. Душевная боль усиливается лишь от того, что Моцарт оставит свою любимую сестру совершенно одну. Он уже не будет приезжать в Зальцбург, играть с ее детьми, делиться с ней секретами и просто обнимать... Прекрасная Мария-Анна останется совершенно одна, не смотря на то, что давно успела обзавестись семьей и имеет пятерых детей. Лишь одна мысль о Наннерль заставляла сердце сжиматься с новой силой, вызывая глухой кашель.
-Знаешь, а если Констанц зайдет, она тебя увидит? -  внезапно поинтересовался Амадей и, не смотря на разговор со жнецом, продолжал играть первый такт своего реквиема. Иногда сбивался, так как клавиши плыли перед глазами,-И кстати, как мне тебя называть?
"Это непостижимо... правда непостижима. Моя музыка прекрасна, раз даже жнецам она нравится. Но у меня нет сил больше играть. У меня нет сил ни на что... абсолютно.."- Вольфганг очередной раз стукнул по клавишам, захлопывая фортепиано, дабы больше не видеть, не прикасаться к нему. Что взять с творческих людей. Они такие эмоциональные и все принимают так близко к сердцу. Впрочем, "красавчик" вырывавшийся на протяжении пяти минут из уст жнеца, несомненно, забавлял Вольфганга. На его лице даже появилась смущенная улыбка.
-Почему ты называешь меня красавчиком?-Моцарт повернулся к усевшемуся в кресел жнецу. Такой необычный. Такой таинственный. Что возгорает скрытое желание узнать его поближе. Ведь не каждый же день встречаешь свою собственную смерть. Конечно, Вольфганг мог потратить этот последний день на близкое знакомство со смертью, но...
-Послушай,  у меня есть любимая сестра, которая после моей смерти останется практически одна. Она столько смертей пережила в своей жизни, что я  боюсь ей говорить о своей болезни. Однако, я безумно хочу отправиться в Зальцбург и проведать ее, чтобы она видела, что у меня все в порядке, что я жив, я перед ней... Помоги мне, если сможешь? Констанц никогда не отпустит меня так далеко. Она будет делать все, чтобы помочь мне выздороветь, но,- Вольфганг шумно сглотнул, подойдя к жнецу и положив ладонь ему на плечо, - Мы ведь оба знаем конец сей истории...,- в глазах Амадея сейчас отражалась самая настоящая боль. Хотя, почему-то у него они всегда были грустные, сколько бы он не пытался дарить свою улыбку окружающим. Глаза - это зеркало человека. Они всегда отражают его сущность, его мысли, чувства. По глазам можно на все сто процентов понять человека. И сейчас глаза Вольфганга кричали, молили о помощи... А согласиться ли жнец?

+2

6

Жнец едва не засмеялся, когда человек принялся ему говорить, что он ничего о нем не знает. Жнецы все знают о каждом человеке, поэтому прошлое Амадея была на ладони у красноволосого шинигами.
- Не говори ерунды, Амадейчик, я же жнец и все знаю о тебе, ведь по всем этим события и определяется твоя дальнейшая жизнь в суде высшей силы, - с улыбкой на лице проговорил Грелль, наблюдая за своим клиентом. Музыкант вызывал некоторый интерес у актера. В нем столько эмоций, которые он не прячет и не скрывает за лживой маской, как это часто делает алый жнец. Да, он часто говорит пошлые и кровожадные вещи, но вот свои далеко не плохие качества скрывает. Актрисой быть проще, даже в искреннюю и чистую любовь он не верит. Поэтому  и флиртует со всеми подряд, ведя себя как портовая шлюха. Но он не останавливается, даже когда его бьет Уильям или Себи, все равно алый продолжает играть свою роль.
- Одиночество не лучший вариант, поверь мне, - развязно ответил шинигами своего собеседнику и сел на указанное кресло. Хоть отдохнуть можно с дороги, а то ей богу мало того, что телепортироваться, так еще и переть пешком куда-то, особенно на работу.
Мужчина спокойно слушал игру своего собеседника. Музыка нравилась жнецу, он с удовольствием её слушал бы и дальше, если бы не список.
- Не волнуйся, твоя любимая увидит меня, если я этого захочу, но ты меня будешь видеть точно, ведь я тот, кто пришел за тобой, Амадейчик, - сказал Грелль и послал воздушный поцелуй композитору.
Следующий вопрос Вольфганга вызвал у Сатклиффа порцию смеха, в самом деле глупый был вопрос, однако чтобы не обижать человека и не заставить его подумать о плохом, нужно дать точный ответ.
- Потому-что ты красив, привлекателен. А вообще на подобный вопрос нельзя дать точного ответа. У каждого свое понятие красоты, но ты для меня остаешься привлекательным мужчиной, - по-девичьи захихикав, сказал мужчина и подмигнул своей возможной жертве, посылая еще один воздушный поцелуй.
Далее Грелль выслушал довольно длинную речь от больного и почувствовал прикосновение к себе, а когда посмотрел в глаза, увидел боль. Боль одиночества, чувства вины и незавершенности чего-то.
- Ну, хорошо, я тебе помогу, только не вздумай от меня сбежать, я тебя поймаю ведь, - с акульей улыбкой сказал красноволосый мужчина и дотронувшись до руки Моцарта, перенес его в Зальцбург, к дому его сестры.
- Иди уже, я буду ждать тебя здесь, не забудь вернуться, - спокойно сказал жнец.

0

7

Этот смех, подмигивания и воздушные поцелуи в какой-то степени пугали Вольфганга. Заставляли отступить от Грелля на шаг назад, а может и на два. Столь фальшивый флирт больше всего напоминал Амадею его самого, в юности... Но сейчас он уже повзрослел и сейчас пора бы задуматься обо всем, что когда-либо совершил, что когда-либо делал, и вообще как стоит прожить сегодняшний день? Вольфганга знал, что последний день своей жизни проведет с любимой Наннерль. Почему же именно с сестрой, а не с женой? Моцарт давно догадывался, что Констанц хоть и любит композитора, но не верна ему. Увы, это никак не исправишь. Но Амадей не злился на жену, просто желал ей счастья, а с композитором она не была бы счастлива, это уж точно. Ибо Вольфганга всегда думал исключительно о своей музыке и перестал уделять внимание Станци. Так было всегда и это - неизменимо.
Удивило ли Вольфганга то, что Грелль согласился выполнить его просьбу? Ничуть. С таким характером, как у жнеца, Вольфганга мог хоть золото и безумную славу попросить, но Сатклифф же не волшебник и не джин из лампы в конце-концов, чтобы Моцарт у него что-то еще требовал. Вообще, по хорошему нужно было бы просто сидеть за своим стареньким пианино, перебирать клавиши и ждать завтрашнего дня. Но чувства, которые он испытывал к Марии Анне были слишком велики и он не мог так просто оставить в свой последний день жизни сестру без внимания. Где-то во внутреннем кармане жилетки уже лежала записка для Наннерль, лежала возле самого сердца. И тут... холодное прикосновения к руке композитора и вспышка света перед глазами. "Что-то голова кружится..."- Вольфганг встряхнул волосами и сделал несколько глубоких вздохов. Эта внезапное и быстрое перемещение Моцарту было тяжело перенести.
Перед глазами был дом Наннерль, откуда слышался детский смех. На самом деле Амадей таит обиду на Леопольда за свою сестру, который заставил ее выйти замуж за престарелого вдовца с пятью детьми, в то время как у Марии Анны была любовь к обычному камергеру. Конечно, сейчас Наннерль уже ничего не сможет изменить, сколько бы Амадей ее не переубеждал. Шаг и тут же остановился. "А может не стоит?"- почему-то Вольфганг сильно испугался подниматься по ступенькам и стучать в эту огромную деревянную дверь семьи Наннерль. Просто было страшно смотреть сестре в глаза, понимать, что вот завтра она уже останется совсем одна, не смотря на большую семью. Ей не кому будет писать письма, ждать неделями ответа, ей не за кого будет радоваться и переживать. И наконец, он больше никогда не сможет исполнить старую композицию написанную Леопольдом для игры в четыре руки...
-Но стоит ли?- с взволнованным видом повернулся Моцарт к жнецу. Его терзали сомнения, словно мир разделился на двое, словно он стоит посередине качающейся лодки и не знает в какую сторону прыгнуть, ведь и там и там его ждала утопия.
-Я боюсь увидеть эти большие глаза, наполненные слезами. Ведь она столько слез за свою жизнь успела пролить,- Вольфганг положил ладони на плечи жнеца. Длинные тонкие пальцы были такими бледными, что лишь с трудом им удавалось сжимать белую, как чистый лист рубашку жнеца.
-Пойми, я хочу, хочу увидеть ее, ты просто не представляешь насколько Наннерль замечательная, но... но я просто боюсь.

0

8

Дом был наполнен детским смехом, малыши играли в салочки и поэтому бегали по огромной гостиной. Наннерль стояла у окна и смотрела на детей. Они были такими милыми... Девушка очень любила их, не смотря на то, что через пару месяцев у нее появится собственный малыш. Вольфганг еще не знал об этом, она хотела сделать ему сюрприз - сказать лично при встрече, а не написать на бумаге об этом радостном событии, ведь просто бумага не предаст эту радость, это волнение. Мария Анна, ради этой новости, даже была готова приехать в Вену. А вообще просто хотелось обнять брата, прижаться к нему и почувствовать такой родной, до боли знакомый запах... Она до сих пор его очень любила... Девушка выдохнула и посмотрела в окно.
На доли секунды ее сердце оставалось. Амадей? Но как, почему не предупредив? Не важно, главное, что здесь! Мария Анна радостно заулыбалась и посмотрела на своих детей.
- У меня радостная новость! У нас сейчас будут гости.- после этого Наннерль чуть ли не побежала к парадной двери. Только приблизившись к ней, девушка поняла, как сильно волнуется, а вдруг ей показалось. "А если мне показалось?"- эта ужасающая мысль пулей пролетела в голове. Осталось только это проветрить... Глубоко вздохнув, Наннерль провернула ручку и открыла дверь, потянув на себя.
- Вольфганг Амадей Моцарт?- воскликнула Мария Анна и вышла на крыльцо, а после спустилась с лестнице. Брат был очень бледным, уставшим... Она только заметила. Тут ее сердце болезненно сжалось... Неужели так дорога вымотала? В ряд ли... Что же с ним такое случилось?
- С кем ты разговариваешь? Где твои вещи? А экипаж? Почему ты так скверно выглядишь, брат?- у на Наннерль было миллион вопросов. - Пошли скорее в дом? Муж сейчас на работе, увы... Я хотела познакомить вас.- она взяла Вольфганга за руку и повела за собой в дом.
- Дорогие мои, это мой любимый младший брат - Вольфганг Амадей Моцарт.- гордым тоном голоса объявила Наннерль, зайдя в гостиную и представив перед изумленными детьми брата. - Дорогой, ты измотан, присядь, пожалуйста. Я сейчас уложу детей на дневной сон и снова к тебе присоединюсь. И от моих вопросов ты уже не отвертишься, это точно.- Мария Анна повела своих дочерей и сыновей на верх. - И да, у меня для тебя есть радостная новость!

0

9

В связи с отсутствием игровых постов более нескольких месяцев сюжет переносится в архив незавершенных игр.
По всем вопросам о восстановлении обращайтесь к администрации форума.

0


Вы здесь » frpg Crossover » » Архив незавершенных игр » 4.229 "Comédie tragédie."


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно