frpg Crossover

Объявление

Фоpум откpыт для ностальгического пеpечитывания. Спасибо всем, кто был частью этого гpандиозного миpа!


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » frpg Crossover » » Архив незавершенных игр » 4.231. afraid of everyone


4.231. afraid of everyone

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

http://24.media.tumblr.com/49c4fa7d17388138bb1a187d21fa5620/tumblr_mo2660WoRV1qkh5fxo3_250.gif

Уилл часто видит сны. Они приходят, нагло забираясь к нему в голову, словно маленькие паучки намертво цепляются своими лапками. Он видит их ярче, чем видит реальную жизнь. Иногда он предпочел бы вовсе разучиться спать, но время ставит свои условия.

Циферблат рушится огромным водопадом, стены накаляются до ярко-алой корки, кровать превращается в огромный чан с кипящей жидкостью.
Он видит того, кому больше всего верит. Он видит то, что ему едва ли хочется вспоминать.

http://31.media.tumblr.com/79c9c3d2e8e2a8af95087bb94f2a4aa8/tumblr_mo2660WoRV1qkh5fxo7_r1_250.gif

Участники:
Tessa Gray - Dr. Hannibal Lecter
Rosalind Lutece - Will Graham

+2

2

Уилл вдыхает морозный воздух, едва заметно касаясь пальцами обветренных губ. Где-то на уровне его слышимости играют свою мелодию волны, бьющиеся о песчаную кромку суши. Водная гладь отчего-то не доступна зрению, куда бы Грэм не обратил свой взор. Везде его ожидают лишь куски грязи вперемешку с песком. Разум подводит его. Но это он знал и наяву. Гораздо обиднее, когда тебя подводит собственная фантазия. Уилл усиленно пытается верить в то, что это всего лишь плод больного воображения. До тех пор, пока в его голове не щелкнуло, а глаза не начали видеть происходящее сквозь мутную матовую пленку. С каждой минутой звучание волн становится громче и Уиллу начинает казаться, что все это время на самом деле приглушенные телевизионные помехи подло выдавали себя за шум прибоя. Уилл выдыхает, вздрагивая, выпуская изо рта сизый клубок пара. Ему кажется, что он выдохнул частичку своей памяти. Если ты откроешь эту дверь.
Он страдальчески улыбается, от чего замерзшие уголки губ отзываются болью. Произносимые им звуки похожи на скулеж бродячего пса. Его босые ноги неуверенно шагают вперед. И каждый раз он думает, что в такое путешествие нужно было взять с собой ботинки. Куда? Уилл напевает одному ему известный мотив и начинает шагать чуть увереннее.
Две собаки вслушиваются, поджав уши от холода и виляя куцыми хвостами в репьях, плетутся следом. Пустынный холодный пляж раскрывает новые границы. Уилл закрывает глаза. Его ступни покалывают, встречая под собой то острые травинки, то не пойми откуда взявшиеся соломинки. Лес приветствует его стрекотом  кузнечиков и взволнованными возгласами сов. Уилл открывает глаза. Пальцы ног ощущают мягкий пух лисьего хвоста - промелькнувшего рыжего пятнышка, ускользающего прочь сквозь тонкие ветки кустарников. За непроглядной тьмой ее шерсть кажется ярким костром – ветки хрустят, ломаясь под белесыми лапами, и напоминают треск угольков. Перед тем как совсем исчезнуть, она поворачивает к Грэму свою длинную морду, выразительно смотря черными глазами. Ты не сможешь. Уилл почему-то благодарно кивает в ответ, но продолжает стоять на месте. На миг ему показалось, что лиса лишь разочарованно покачала головой, горделиво разворачиваясь и убегая дальше, по своим лисьим делам. А может быть ему и не показалось. Сейчас это было не столь важно.
Важнее была кровь, подступающая к его пятке, медленно обволакивающая своей алой лужицей ступню. Кровавая дорожка начиналась, вытекая из дупла огромного дерева, разветвленной паутиной обволакивала весь лес в пределах его видимости. Последняя ее нить заканчивалась около пятки Уилла. Ему невольно начало казаться, что он нарушил какой-то очень важный процесс. Может быть, наступил или случайно задел. Но когда он приподнял ногу, испуганно отходя чуть левее, обнаружил, что кровь тянется за ним. Собаки за спиной протяжно завыли.
Незримая рука толкает Грэма в спину и он валится на землю, впиваясь пальцами в липкую, размытую дождем грязь. Колени, оцарапанные о лежащие на земле ветки, ноют мерзкой саднящей болью. Он тяжело дышит, пытаясь совладать с весом свалившейся на его поясницу ночи. Она придавливает его к земле, бьет по локтям и пытается схватить за загривок. Вокруг него умерло все, кроме абсолютной темноты. Но Уилл, на удивление, не чувствует страха.
Он поднял взгляд, о чем пожалел буквально через секунду. Инстинктивно зажмурил глаза, но этот запах впитался в память, от него невозможно убежать или спрятаться. Уилл чувствует аромат дождя, заплесневелых грибов и разложившихся тел. Он слышит предсмертные хрипы бесчисленного количества людей, дыхание, чувствует как вздымаются их грудные клетки, улавливает их предсмертные мольбы и ничего не может сделать. Что? Он ощущает, как чернильный гной растекается под его руками, врастает в почву и вся земля пахнет тем самым днем. Живой теплицей из тел. Чьи-то навсегда останутся изувеченными, чьи-то любезно принял в себя лес. Но все они умирали долго и мучительно. Или умирают до сих пор.
Уилл поднимается с колен. Страх полыхает в нем ярчайшим из огней. Именно страх заставляет его идти вперед, разрывая руками кровавую паутину, наступая босыми ногами на труху из черепов, костей и суставов, прокладывая себе путь дальше. Ветки деревьев хлыщут по лицу. Чуть поодаль себя он видит яркое рыжее пятно, понуро свесившее свои лапы вниз. Лиса покоилась намертво «прикрепленная» к стволу дерева, в обрамлении сломанных рогов, пронзающих ее тельце четырьмя белоснежными заостренными лезвиями. Контролировать.
Тьма наигранно-покорно расступается перед Уиллом. И он, несомненно, ждет от нее подвоха. Но она продолжает растворяться, с утробным гулом рассеиваясь в небе, забирая с собой души сломанных тел, яркое рыжее пятно лисы, кроны умерших деревьев и все вопросы Уилла.
На место его опустевшему разуму приходит безмятежное спокойствие. Он закрывает глаза. Чувствует запах рассвета. Росы. И чего-то, что пугает его. Отчетливо и размеренно, не торопясь и не пытаясь создать дешевую драму ужаса, к нему приближается его страх. У Грэма сбивается дыхание. Он знает, что это. Но не помнит, кто это. Его сознание подводит его. Нечто кажется ему непохожим на типичных кровожадных монстров, их он не боится. Нечто, приближающееся к нему, изысканное, осторожное и внимательное. Уилл чувствует, как нечто всматривается в каждое движение его ресниц, наслаждаясь тем, как бегают его зрачки под пленкой бледной кожи, не в силах разглядеть ту правду, что ждет впереди. Нечто пахнет старыми книгами, корицей и дорогим вином. Уилл открывает глаза. В его сознании раздается отчетливый стук метронома, отсчитывая каждую его ошибку, от и до.
Грэм силится что-то сказать, но вместо слов в его горле застряла черная сажа и приступ удушья. Его память пытается уцепиться за обрывки фраз из действительности, пытается уловить образ и вспомнить это лицо. То, как на нем расцветает улыбка, пугающая и отвлекающая внимание от глаз. Взгляд этих глаз говорил абсолютно иное. Он рассматривал, изучал, пытался понять. Улыбка заведомо врала о том, что жертва безразлична, успешно поймана и загнана в угол. И подкоркой сохранившегося сознания Уилл понимает, что это правда. Действительная правда. Нечто не станет искать беспомощных, бесполезных жертв.
И нечто будет выдавать это за лечение. Панацею. Спасение от лже-себя. Спасибо, доктор.

+3

3

Сон разума Уилла Грэма, беспомощно воя сотнями голосов, в муках порождает чудовище. Тени переплетаются в причудливом узоре, какому позавидовал даже безумный Луис Уэйн, и постепенно образуют силуэт человека. Внешность так обманчива, разве ты не знаешь? Блеклый свет гладит его плечи, мягко очерчивает жесткие контуры тела. Тьма не льнет к тьме, это неправильное представление. Пуще всего ночь жаждет столь недосягаемого солнца. Поглотить его, насладиться теплом и жаром, лишь усиливающимся в упоительных предсмертных судорогах. Совершенство.
Шелестят, опадая, мертвые почерневшие листья. В этом мире нет места живому, и именно поэтому, возможно, существо так заинтересовано в Уилле. Однако оно более не делает ни шага, ожидая, когда подойдут к нему. А ведь тот, кто манит к себе запутавшегося в окровавленных ветвях терновника своего сознания Грэма, свято уверен, что его не проигнорируют, не убегут. Он ведь так много значит для Уилла, раз является центральной фигурой его пораженного делирием сна. Он - его апейрон, его прошлое, настоящее и будущее. Огонь, терпеливо поджидающий своего мотылька. Точка отсчета. Наша связь крепче, чем ты думаешь.
Они замирают на кратком расстоянии друг от друга, и Ганнибал с неестественным щелчком склоняет голову, пытаясь лучше рассмотреть Уилла, вобрать в себя каждую его черту. Минуты гнетущей тишины текут медленнее черной патоки, заливающей пропахшую смертью землю. Только что стершийся пейзаж возрождается, как будто кто-то отматывает назад время, подчинив себе безжалостного и равнодушного Хроноса.
На тонких губах появляется улыбка, больше напоминающая уродливую расселину. Ночь скрывает навеянные утром миражи, срывает приклеившиеся к лицам маски, обнажая истинную природу вещей. Перед Уиллом стоит существо, холодный взгляд которого не скрыть ни учтивыми манерами, ни старательно воссозданным из обломков личности образом. Замечая, как Грэм бессильно открывает и закрывает рот, Ганнибал останавливает его жестом. Слова будут чуть позже.
У его ног заискивающе вьется химера. Светлые длинные волосы на каждой из трех голов уложены великолепно, волосок к волоску, голубые глаза загадочно сияют, а накрашенные помадой цвета бургундского вина рты довольно улыбаются, демонстрируя поблескивающие острые зубы. Ей ведь тоже любопытно, тоже интересно взглянуть на человека, сумевшего вызвать такое пристальное внимание у него. Он ласково щекочет химеру за ухом, как домашнего котенка, и берет услужливо протянутый ему одной из пастей небольшой круглый предмет. Она послушна, она сделает для него все, что он пожелает, но будет продолжать считать себя независимой. Она будет знать только то, что он ей позволит. Она - его послушный зверь, хотя думает иначе.
Тишину разрывает треск. Ганнибал ломает гранат, пачкая пальцы ярким соком, нарушая выверенную до мелочей идеальность своего образа. Это его, впрочем, ничуть не уродует. Верная химера растворяется в сероватой дымке, оставляя их одних. От нее здесь нет никакого толка, равно как и от навязчиво преследовавших Уилла жертв. Его не должно ничто отвлекать. Чудовище  отбрасывает ненужные половинки граната в сторону. Нужно не так уж много, процесс символический, а в символах количество играет важную роль. Ганнибал подходит ближе и, не говоря ни слова, протягивает Уиллу гранатовые зерна на раскрытой ладони. Семь, их всего только семь. Глаза Лектера пусты, во взгляде нет ни лживого сочувствия, ни показного влечения. Он ждет, и ждут струи крови, послушные его приказу и готовые в любую минуту ударить из-под земли, пугая Грэма, заставляя его сделать испуганный шаг навстречу.
Открыть для него двери в свой мир? С радостью. Со всей радостью, на которую способен тот, чьи чувства приглушены, чьи чувства подрезаны, как голосовые связки у собак, так горячо любимых Уиллом.
"Прими", - трепещут листья. "Прими", - воет в агонии несуществующая уже химера. "Прими", - взрывается сонм голосов мертвецов, преданных земле. "Прими", - играют полутонами тени.
Ганнибал молчит.
Далеко-далеко доктор Лектер, не зная, что творит во сне Уилла Грэма его мрачный двойник, ворочается на широкой постели, потому что ему снится Литва, снятся теплые солнечные деньки и золотоволосая девочка Миша, еще не знающая о своей страшной судьбе. Идиллическая картина, Боттичелли бы мог черпать вдохновение для очередного своего шедевра и создал бы вторую "Весну", если бы обладал способностью воскресать из мертвых и проникать в чужие сны. Миша, любимая сестра Лектера. Миша, которую можно было воскресить с помощью теории Хокинга об обращении энтропии вспять. Миша, ставшая началом его конца и превратившая гениального мальчика в гениального психопата, серийного убийцу и каннибала. Он никогда не страдает от ночных кошмаров, и даже будоражащие рассудок любого нормального человека убийства, с которыми он сталкивается каждый день, не заставляют его просыпаться посреди ночи. Но доктору Лектеру уже давно нечего будоражить.
Сон разума рождает чудовищ. А что рождает сон чудовища?

+2

4

Уилл чувствует лишь страх. Чувство расползается по телу ощутимой дрожью, острым лезвием проходит вдоль позвоночника и разрывает податливую плоть между ребер. Оно цепляется за нервные окончания, дергает их, словно тонкие нити. Тело Грэма обездвижено. Зрачки улавливают лишь слабые очертания какого-то движения прямо напротив. Он зажмуривает глаза. Маятник бьет один раз. Он открывает глаза. Страх переплетается, цепляясь за его мышцы, ловко проскальзывает меж костей и застывает мертвой черной коркой вдоль всего тела. Уилл знает, что может управлять собственным телом, но отныне преимущество отнюдь не на его стороне. Ни шагу вперед, ни шагу назад. Страх контролирует его.
Уиллу хочется вздохнуть спокойно, когда он видит знакомое лицо. В безопасности. Часть его разума устремляется туда, в реальность. С легким щелчком распахивает ту дверь. Дверь, что есть проводник из мира суетливого, медленно пожирающего его, в мир, где всегда уютно и хорошо. Где пахнет чем-то сладковатым и каждый его шаг сопровождает тихий шелест книжных страниц, да еле слышный скрип деревянных половиц, словно убаюкивая. Частичка разума Уилла нежится в иллюзии комфорта. Он, уносимый такой знакомой, едва доступной слуху, колыбелью, прикрывает глаза. Маятник бьет два раза. Он чувствует, как разум с болезненным ревом собирается воедино и резко вздрагивает. Теперь ему нестерпимо холодно, словно его выставили за дверь в морозную ночь. Он знает, что напротив него стоит все тот же. Все с тем же знакомым лицом, которое он никак не решается вспомнить. Он открывает глаза, смотрит на него и не может связать тот теплый образ с существом, на ладони которого лежат семь гранатовых зерен.
Мелодичный голос, с трудом пробивающийся сквозь чернильную пелену страха, шепчет: «Нет». За него говорит кто-то другой, но дальше он додумывает сам – он не обязан, он не должен, ему не нужно. Словно догадки, возникшие в мыслях по счастливой случайности, выбравшиеся из ниоткуда. Внезапное осознание. И он догадывается, что ему нужна помощь. Но ни в коем случае не от этого человека. Он догадывается, что легкая улыбка тонких губ соткана из тьмы. В опасности. Но собственный разум снова оборачивается злейшим врагом, спасая самого себя от куда более болезненного краха, быстро топит эти маленькие кораблики мыслей. Уилл мгновенно забывается, успевая зацепиться за один единственный спасательный трос.
- Не верю тебе, - едва заметно шевелятся его губы, будто ему противно то, что он говорит. И сознание рисует миллиарды воспоминаний, пытаясь достучаться до его памяти. Почему-то он слышит чужие голоса вместо своего. Люди, обладатели звонких, слишком грубых, хриплых, откровенно раздражающих речей, вежливо кивают головой. «Здравствуйте, доктор Лектор», - и Уиллу интересно, что они говорят ему, как только дымка его доброжелательного образа рассеивается, открывая неугодную посторонним душам правду? Когда его слова ранят больнее ножа. Когда он заставляет их принять себя такими, какими они являются на самом деле. Принято ли что-то говорить в таких ситуациях? Наверное, лишь стыдливо молчать. И Уилл молчит. Голоса, словно послушные питомцы, разом замолкают следом. Он не слышит ничего, кроме собственного громкого дыхания. Слишком громкого для столь безмятежной тишины. Он закрывает глаза. Маятник бьет три раза.
Уилл понимает, что это приглашение. Но вовсе не в тот дом, в котором ему нравится бывать. Он не хочет открывать глаза лишь для того, чтобы вновь обнаружить, что не сдвинулся с мертвой точки. Но ему приходится. Гранатовый сок разливается в руке доктора, тяжелыми каплями опадая вниз. В их бледно-алом отражении Грэм видит изувеченные лица, изуродованные тела, надломленные мысли и давным-давно сломленные души. Они, переливаясь одному ему знакомой мелодией, состоящей из одних лишь слов, рассказывают о незавидной судьбе тех, кто однажды встретился с монстром. Завывают, иногда вскрикивают, быстро замолкают и все еще боятся – он может услышать и вернуться за ними. Этого они бояться больше всего. Их повествование, пропитанное горечью и тоской, прерывается ревом Уилла. Он резко вытягивает руки вперед, обхватывая ладонь доктора, сжимая ее до такой степени, чтобы алая мелодия прекратилась. Гранатовый сок расползается под его кожей, оставляя ощущение чего-то неприятного и склизкого. Песня медленно затухает и более от нее не остается ничего, кроме прерывистого тихого плача. Он впивается взглядом в такое знакомое лицо, но не может найти ничего, что видел раньше. Про него ли слагалась эта песня? Он ли тот самый, кого стоит бояться?
Уиллу хватает нескольких секунд для размышлений. Его спина с неестественным хрустом выгибается, пытаясь стряхнуть с себя корку страха, намертво осевшую под кожей. Это дается большим трудом, но он находит в себе силы, чтобы научиться противостоять. По крайней мере, он возвращает себе власть над телом, а это значит, что ему можно идти куда вздумается. И чувство свободы, медленно разливающееся под сердцем, греет душу, уверяя в том, что он все еще может проснуться. «Нет», - слышится на задворках сознания, но Уилл больше не хочет слышать. Он собирает все силы для одного единственного рывка, зажмуривает глаза и тянет доктора на себя, заставляя того пойти вперед. Маятник бьет четыре раза.
Холод пробирает тело Уилла и он, обессиленно улыбаясь, понимает, что оказался там, где хотел. Руки отпускают доктора, он открывает глаза. Мир перед ним снежный и пустой. Где-то вдалеке виднеются горы. Протяжно свистит ветер. Сияющая белизна ослепляет, но Уилл уверенно шагает вперед. Он знает это место наизусть. Даже не задумывается о том, следует ли за ним доктор Лектор. Наверняка следует. Грэм и так раскрыл ему достаточно многое, чтобы вот так прятать очевидное. Грэму хочется разуверить его в том, что тот мир действительно страшен. Ведь нет ничего страшнее, чем то, что он так спешит ему показать. На горизонте виднеется маленький одноэтажный дом, похожий на убежище лесничего. Уилл, практически, бегом преодолевает короткое расстояние. Спешит открыть дверь. Дышит так, словно не может набрать в легкие достаточно воздуха. Заходит внутрь.
Когда-то в этом доме было уютно и спокойно. Когда-то здесь кипел чайник, завывая и выпуская дым из носа. Когда-то здесь топили дровами камин, разводили огонь и пили горячий какао. Уилл не жил здесь, но знал историю этого домика наизусть. Его настигла большая трагедия и теперь стены этого дома поют свою песню. Теперь здесь пахнет формалином. Теперь здесь на каждом углу лужи крови. Именно сюда Уилл уносил свою память о тех жертвах, которых ему довелось увидеть. Именно здесь захоронены их тела. И именно здесь расположены те тотемы, показательные предупреждения или сигналы из тел, исследовать которые Джек обязательно звал Уилла. Они появляются, словно фантомы, один за другим, образуя ровный ряд. Этот дом – музей страха Грэма. И он знает, какая черная змея вьется вокруг его шеи, как она успела пробраться прямо к его сердцу. Сегодня он допустил ошибку и дал ей слишком много свободы. Но, наверное, это не напрасно.
Уилл судорожно вздыхает и резко оборачивается. В сетчатке его глаз отражаются фантомы прошлого, слишком яркие, чтобы их можно было забыть. Его взгляд молит о понимании и вопрошает: «Монстр ли я?»

+1

5

А в воздухе так сладко пахнет смертью, что существо не может удержаться. Прикрывает глаза от удовольствия и делает судорожный вдох. Забывается. Это непростительная ошибка - разрывать зрительный контакт, и настоящий доктор Ганнибал Лектер, будь он здесь, поцокал бы языком, глядя на столь очевидный просчет своего мрачного двойника. Должно быть, поэтому его первоначальный план не срабатывает, и Уилл отказывается от его драгоценного дара. Он не представляет, сколько всего мог получить, лишь прими он семь гранатовых зерен, символ, столь же прекрасный, сколь нелепый, как и все символы, существующие в мире. Симулякр превращается в ничто, а человеческие голоса, хриплые и нежные, глубокие и писклявые, затягивают свою бесконечную песню, которую Ганнибал внимает с интересом человека, впервые услышавшего чудесную пьесу для фортепиано, прекрасную и чистую, как поцелуй ребенка. Кривая улыбка будто разрезает тонкие губы. Он узнает каждого, может назвать любое имя, вспомнить детали смерти, да что там, воспроизвести в памяти вкус мяса своих жертв. Никто из них не был безликой тенью, все обладали индивидуальностью, и, несмотря на то, что Уиллу наверняка кажется, что крики призраков слились в один нечленораздельный отчаянный вой, Лектер может с легкостью разложить свою убийственную симфонию на отдельные ноты. Он невольно вылавливает из десятков образов одну картинку. Из нежной печени той белокурой девушки с автозаправки получился отменный паштет, приятное дополнение к бутылке "Шато Икем" урожая тысяча девятьсот девяносто девятого года.
В глазах доктора - сожаление. Уилл так много упускает, все еще не решаясь сдаться, думая, что балансирование на грани спасет его, одинокого канатоходца, бегущего по полупрозрачной нити рассудка. Ганнибал бы позаботился о нем, лишил бы его тревог и волнений, вернул бы душевную гармонию, сделав всего одну вещь. Только он бы мог показать Грэму, кем тот является на самом деле. Помочь ему смириться с собственной сущностью и принять ее. Обрести покой и никогда более не страдать от ночных кошмаров, тратя силы на бессмысленную борьбу.
Но Уилл любит все усложнять. Это может заметить даже копия доктора Лектера, присутствующая запутанном сне агента.
Грэм тянет его за собой, его ладонь, и Ганнибал делает шаг вперед, обнимая Уилла, прижимая его к себе, как ребенка, ласково касается влажных вьющихся волос. Его руки холодны, как лед. Лед, приносящий долгожданное забвение и унимающий самый сильный жар. Когда они  вновь оказываются на твердой земле, Ганнибал открывает глаза и чуть отстраняется. В его облике значительно меньше демонического. Костюм в клетку, галстук в тон, идеальный пробор. Уиллу нечего бояться, совершенно нечего - кричит этот новый образ. Доктор следует за своим подопечным, не говоря ни слова. Он прекрасно знает, куда его ведут. Дворец памяти. Отличная система для хранения воспоминаний и всевозможной необходимой информации. Если бы настоящий доктор Ганнибал Лектер обладал возможностью проникать в чужие сны, подобно героям фильма "Начало", то непременно бы показал Уиллу свой Дворец - величественное здание, способное соперничать по красоте со знаменитым сералем Топкапи. Каждая комната - произведение искусства, и в любой момент он может вернуться сюда, отдохнуть от забот бренного мира и разложить по отполированным полкам впечатления за день, расфасовать информацию.
Но, судя по виду Дворца Уилла, тот его использует не по назначению. Исключительно для хранения воспоминаний, будоражащих его, заставляющих переживать, видеть кошмары и сомневаться в собственной нормальности. Лектер проходит внутрь охотничьего домика и осторожно обходит лужу крови, брезгливо отпихнув отрезанную руку Мириам Ласс, лежащую на его пути, носком начищенного ботинка. Ганнибал смотрит на все "экспонаты" этого своеобразного музея, его пристальный взгляд ласкает тела, покрывающиеся трупными пятнами, и полусгнившие кости. Он совсем было забывает о Грэме, но слышит его вздох и подходит к Уиллу, берет его за плечи. Чувствует дрожь. Не нужно, нет.
- Ты не монстр, Уилл. То, что тебя окружает, никак не влияет на твое психическое состояние. - он будто читает чужие мысли. Впрочем, не нужно быть телепатом, чтобы понять, о чем думает Грэм сейчас.
В тоне Лектера нет и доли иронии. Он совершенно серьезн, он не обращает внимания на чудовищные трофеи, которые память Грэма услужливо подбросила сюда.
Есть только одна маленькая проблема.
Верить словам чудовища - непростительная ошибка.
Даже если эти слова - единственное, что может вселить в тебя надежду.
Единственное, что позволит удержаться на краю пропасти.
- Ты так же нормален, как и я.
Звучит зловеще.

+1


Вы здесь » frpg Crossover » » Архив незавершенных игр » 4.231. afraid of everyone


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно