frpg Crossover

Объявление

Фоpум откpыт для ностальгического пеpечитывания. Спасибо всем, кто был частью этого гpандиозного миpа!


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » frpg Crossover » » Архив незавершенных игр » 3.312. Мы не ищем лёгкого пути, но если попадётся - свернём [lw]


3.312. Мы не ищем лёгкого пути, но если попадётся - свернём [lw]

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

You can't control the past, but you can control where you go next... or can't too.

Время, место:
Сквозь время и пространство… Сначала палуба «Астэры»; после неизвестные планеты и вселенные. Ну, о-кей, для части компании скорей всего известные.

Участники:
Koschei Oakdown, Rotger Valdes

События:
«Все тягости и трудности использования Кощея в амплуа Доктора».

Когда будущий не_Мастер только начинает свое общение с Тетой, он даже не представляет, к чему это приведет в далеком будущем.
Конечно, Кощей умеет летать, в отличии от Доктора умеет приземляться. Но тлетворное влияние постепенно въедается в кожу… и случаются осечки.
Именно во время одной из такой осечки Тардис Кощея оказывается на корабле Вальдеса. И наглым образом соблазняет того отправиться в путешествие по планетам. А Бешеный на то и Бешеный, чтобы соблазниться. И улететь на встречу приключениям.

Отредактировано Rotger Valdes (09-09-2013 23:13:00)

+1

2

Кощей, как агент Небесного Агенства Интервенции, мог делать многое. Он мог вмешиваться в события разных планет и государств, если считал, что это необходимо, и если бы это не нарушило никаких фиксированных во времени точек. При желании он мог бы прилетать на своей ТАРДИС и улучшать жизни всех, кто не имеет никакого значения для истории в глобальном смысле. Чего Кощей не мог делать, что ему было абсолютно запрещено делать, как и любому Повелителю Времени, так это путешествовать в параллельные Вселенные. Делать это было очень плохо и очень опасно. И опасно не только для самого Повелителя Времени и его временной капсулы, но и для обеих замешанных в этом Вселенных.
Поэтому Кощей заранее придумывал, как будет оправдываться, если кто-то из более высоких по званию Повелителей Времени узнает, что он готовится совершить именно этот ужасно запрещенный поступок. Например, он может сказать, что хочет разыскать себя, того, который помог ему освободиться от плена Великобританской Республики. Хотя, нет. Это было глупое оправдание, добавляющее к его вине еще одну. Тогда он может сказать, что у него есть косвенные доказательства того, что Айла на самом деле не умерла, и ее утянуло... Это тоже было глупо, но уже лучше.
Но, если честно, оправданиям он уделял не слишком много времени. Куда важнее было правильно настроить ТАРДИС. Найти какой-либо разрыв в материи времени-пространства, направить свой корабль туда, преодолеть удерживающие его в этой Вселенной силы, и... 
Найти разрыв - самое простое из всего этого. Он просто направился к тому, что осталось от Земли.
Когда Кощей был на нужном месте и направил ТАРДИС в неизвестное, его затрясло.
Нет, серьезно. Не от страха и волнения, конечно, а от того, что ТАРДИС его трясло просто ужасно. Это была не самая новая модель, она могла и не пережить такое путешествие, но Кощей надеялся и верил. Как оказалось, не зря.
Когда тряска (и, кажется, Кощей видел несколько искр из коридора...) наконец закончилась, послышался громкий "тудум" и все остановилось. Видимо, его временная капсула приземлилась.
...только где? У него точно вышло попасть в параллельную вселенную, в мире Кощея в этом месте не осталось целых планет, спутников и астероидов. Но что могло ждать его снаружи?
Выйдя, Кощей первым делом оглянулся и посмотрел, вид чего приняла его ТАРДИС. Она была высокой и слишком узкой, часть открытой двери просто висела в воздухе, и Кощей печально вздохнул. Похоже, хамелеонная цепь немного сломалась. Как иначе можно объяснить то, что ТАРДИС решила стать мачтой? Более того, те, кто проходил бы слишком близко к ней, скорее всего натыкались бы на невидимую стену. Но что поделать, сначала нужно было разобраться с тем, где эта мачта теперь находиться.
Очевидно, на корабле. Кощей покрутился на месте, оглядываясь. Вокруг была палуба корабля и море, все это было человеческим и, немного подумав, Кощей мог бы назвать примерный год... если в этой Вселенной развитие шло так же, как в его. Что, конечно, крайне маловероятно.
Стоило найти, так сказать, местных жителей. Что не должно было составить какого-либо труда, учитывая, где он оказался.

+2

3

Разведка. Разведка – как много в этом слове! Интригующего, заманчивого, интересного. Могло бы быть, если бы в мире был хоть какой-нибудь экшн. А экшна и хоть какого мало-мальски интересного действа в мире не было. От слова совсем. И в море, в том числе.
Альмейда, откровенно говоря, издевался. Никаких нападений, вражеских кораблей и шпионов в море давно уже не было. Справедливости ради можно было признать, что шпионов найти в море было проблематично и пару лет назад, но зато раньше были хотя бы просто вражеские корабли.
А сейчас.
Море-море-море-море-море и… вы не поверите! – снова море. Вальдес вздохнул, откидываясь на локтях назад и жмуря глаза посмотрел на солнце. При всей его любви, моря, не то, чтобы было достаточно, но… он бы не отказался от вражеских кораблей, вероломного нападения на невинно прогуливающуюся, абсолютно безобидную Астэру. Но никого не было даже на горизонте. Даже в облаках! Которых, к слову, и тех не было – абсолютно чистое голубое небо без каких-либо проблесков… облаков.
Вальдес горестно вздохнул еще раз. Вариант найти, придумать или сделать корабль из облаков тоже отпадал. А жаль.
В плавание они были от силы пару часов. За это время команда успела вспомнить, что скучающий Вальдес – это катастрофа. Огромная, безудержная катастрофа, достающая всех, кого можно найти в пределах доступности. Да и кого нельзя – тоже.
За последние три часа Вальдес успел дважды быть посланном рулевым – ясное дело, ничем особенно не занятым при настоящей погоде и абсолютно спокойном море; довести несколько новых матросов та-дам?, споить еще несколько; победить у кого-то десять раз подряд в морской бой и просто заставить большую часть команды умно спрятаться в тень и уйти в сумрак. Ну, или не в сумрак, для сумрака еще было слишком светло, но – спрятаться, явно.
А посему, в настоящий момент Вальдес страдал. Сильно, страдательно и со вкусом. и со скукой, к сожалению. Еще с утра его преследовал энтузиазм и предчувствие, что «что-то должно случиться!». Но день продолжался. А ничего значимого не случалось. Не случалась вообще ничего! А обманутые надежды, это даже хуже, чем отсутствие этих самых надежд. За сегодняшний день они не встретили даже торгового корабля – хоть какое-то разнообразие.
Кто бы мог подумать, что он _настолько_ будет скучать по войне.

Скука прерывается неожиданно, когда Ротгер уже не ожидает от судьбы сюрпризов и подарков, прерывается достаточно громким, то ли испуганным, то ли просто удивленным криком. Других кораблей на горизонте не видно, и вариант о вражеских кораблях с некоторой грустью отправляется в Закат. Но, слух подсказывает, что крик слышался с кормы, так что ноги уже несут по направлению, и Бешеный удивленно тормозит около странно одетого парня, которого он явно не помнил среди своей команды. А команду он знал. Да и, даже если исключить это знание, то после сегодняшнего обхождения корабля по десять раз в поисках развлечений, он готов поручиться, что этой личности раньше не было.
- Ба… - замирает на доли секунды Ротгер, выразительно выгибая бровь и окидывая взглядом, - да у нас гости!
Мужчина медлит несколько секунд, рассматривая «гостя», изучая, делая выводы. Приходя в результате к выводу, что, несмотря на внезапное появление, на врага он похож не слишком. Тем более в количестве одна штука.
- Ротгер Вальдес, к вашим услугам, - ничуть не сомневается, что это вряд ли будет новостью, для человека, пробравшегося на корабль, но почему бы не представиться. - Удовлетворите мое любопытство? Зачем Вы пробрались на мое скромное судно? – на губах уже расплывается широченная улыбка и Ротгер вновь доволен жизнью.
Правда, как брюнет смог остаться незамеченным, когда Ротгер пытался перевернуть весь корабль в поисках развлечений, отлично зная все укромные места на своем корабле… было не ясно. И еще сильнее неясно, с чего он решил рушить такую идеальную маскировку и дать о себе знать. Например, на ребенка, пожелавшего посмотреть море, незнакомец явно не похож. Ну, или может быть он отстал от жизни, и сейчас именно такие «дети» просятся на борт и хотят плавать вместе с великими адмиралами. Ммм… А что? Почему бы нет.

Отредактировано Rotger Valdes (10-09-2013 11:26:41)

+1

4

Кощей как раз решал, в какой же стороне ему искать "местных обитателей" (корабли, которые он видел, обычно были более заметно населены, и он уже даже сомневался, что с кораблем все в порядке), как вдруг эти обитатели нашли его сами. Если быть точнее, один обитатель. Который вел себя сразу же дружелюбно, чем, если честно, по началу ввел Кощея в некий ступор, который, к счастью, длился не слишком долго.
-Ротгер, - повторил Кощей, задумчиво кивнув самому себе. Имя показалось ему забавным, он не слышал конкретно такого на Земле в своей Вселенной... когда она, Земля, еще существовала. Хотя похожих было огромное множество, и не только у людей. - Мое имя Джон, - конечно, он не мог представляться каждому встречному своим именем, уж этому его работа на CIA научила.
Джон же было прекрасным вариантом - для людей (коим почти не-незнакомец скорее всего являлся) это чаще всего было распространенным именем, за редким исключением. Хотя, учитывая имя "Ротгер"...
Впрочем, что сказано, то сказано, и Кощей, сымитировав улыбку судя по всему владельца корабля, протянул руку, не задумываясь, принято ли это было в этом месте и времени.
-Я тут совершенно случайно, - иногда честность - это лучший выбор. Кощей надеялся, что сейчас именно такой случай. - Поэтому был бы рад, если Вы мне подскажете, где и когда я нахожусь.
Эйфория от осознования, что оказался в новой, целиком неизученной Вселенной, хорошо влияла на настроение Кощея. Но, к сожалению, она не длилась слишком долго - все-таки, большинство планет наверняка такие же или только немного отличаются от тех, что есть в его родном мире, а живые существа и вовсе в массе своей не отличаются вселенная к вселенной. Если, конечно, не говорить о вселенных другого уровня, но в них Кощей никогда не отправился бы - он же не самоубийца.
-Если точнее, на какой планете и на каком корабле?
Впрочем, вопрос про планету был явно лишним. Если от него все пойдет... плохо, Кощею, вероятно, придется воспользоваться гипнозом, если на этого Ротгера он подействует. Все-таки, не хочется начинать в какой-то степени новую жизнь с наживания врагов.

Отредактировано Koschei Oakdown (10-09-2013 11:43:54)

+1

5

Джон?  Адмирал не повторяет имя, но чуть выгибает бровь, удивляясь. Впрочем, более явно высказывать удивление он не собирается, и пожимает протянутую руку. Не ему удивляться с имен, с его-то историей.

- Случайно? На корабле в открытом море? Ну, чем только кошки не шутят, - Ротгер ухмыляется, представляя насколько бурным должен быть минувший вечер, и даже чуть-чуть завидует незваному гостю. При всей бурной истории его подвигов и достижений, к ним пока еще нельзя отнести появление на незнакомом корабле, ни кошки не помня. Явно стоит исправляться! Хотя… это может статься несколько проблематичным, учитывая, что он знает все корабли Хексберга чуть хуже, чем идеально. Но, когда Вальдеса пугали трудности! Тем более, можно навестить соседей. Зря что ли его послали с разведкой? – Что же, добро пожаловать на борт «Астэры», Джон! – мужчина отвешивает легкий поклон, разводя руками, представляя свой корабль. – Седьмой день Летних Ветров, если я сам ничего не путаю, - вновь усмехается. – Моя тетушка сейчас обязательно заметила бы о вреде пьянства, но, я воздержусь. Представляете, она считает, что даже я слишком много пью, хотя до Вас мне еще безумно далеко. Правда, мои достижения тоже отнюдь не банальны, - сверкает гордой улыбкой, явно вспоминая что-то приятное. Ну. По меньшей мере, запоминающееся.
- Я Вас не видел в Хексберге, Вы проездом? Каюсь, всегда считал, что о всех новостях я узнаю первым, а тут, появляетесь Вы, и моя вера в это рушится как карточный домик… - Вальдес почти обиженно качает головой, явно разочарованный. Хотя. – Хотя, покорно благодарю судьбу, что Вы оказались на моем корабле, это полностью меняет ситуацию, и явно лучше информации, полученной из чужих рук.

Вальдес делает небольшую паузу и все же вспоминает, что гость что-то спрашивал о «планете». Ротгер чуть закусывает губу и хмурится, пытаясь вспомнить, где же он слышал это слово. Ему все же удается, и в памяти всплывает пара-тройка буйных сумасшедших, рассказывающих о воле Создателя и созданных им множества планет, которые населяют самые разные личности: говорящие дельфины, летающие пингвины и еще более странные создания. Ротгер мысленно сравнивает два образа: Джона и представителя этой самой секты (которая насчитывает от силы с пару десятков человек). После окидывает того чуть более скептическим, и в тоже время насмешливым взглядом и хмыкает, что-то решая про себя, после чего подхватывая Джона под руку.
- Что же, я предлагаю продолжить разговор за едой, а то, с моей стороны верх негостеприимства держать Вас, наверняка, еще и голодного, на палубе. А так как на «гуся» Вы похожи слабо, то вести Вас допрашивать, несподручно. Да и, к тому же у нас перемирие, - Вальдес тяжело вздыхает, явно сетуя на это «перемирие», и как ни в чем не бывало продолжая: - Просветите меня за обедом о своих «планетах», мне всегда было интересно, чем вас привлекает подобная чушь. Никогда не встречался вблизи с человеком, который во все это верит. Я кстати представлял их более сумасшедшими и буйными… Или Вы так хорошо притворяетесь? – Вальдес внезапно останавливается, с искреннем участием заглядывая в лицо «собеседнику», и не найдя там скрытого безумия и жажды крови, расстраивается – продолжая путь. - Но вообще, пока Вы выглядите намного адекватнее меня. Я даже расстроен. Или польщен? Надо подумать. А заодно расскажете подробнее о «случайности» вашего появления. А то, я ведь умру от любопытства, и моя смерть будет на Вашей совести. – Ротгер предпочитает не уточнять, есть ли у нового знакомого-незнакомого понятие о совести, и считает свой долг и долг предупреждения – выполненным.

Отредактировано Rotger Valdes (10-09-2013 11:35:26)

+1

6

архив в связи с удалением игроков(ка)
за восстановлением эпизода обращайтесь в [Мы творим свою историю]

0


Вы здесь » frpg Crossover » » Архив незавершенных игр » 3.312. Мы не ищем лёгкого пути, но если попадётся - свернём [lw]


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно