frpg Crossover

Объявление

Фоpум откpыт для ностальгического пеpечитывания. Спасибо всем, кто был частью этого гpандиозного миpа!


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » frpg Crossover » » Архив незавершенных игр » 4.171. perfect Family.


4.171. perfect Family.

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

http://s5.uploads.ru/PEm7a.gif

вы слышали про мстительных духов? о неупокоенных мертвецах, которые якобы из зависти к живым начинают на них охоту? о сумасшедших самоубийцах, одержимых одной лишь навязчивой идеей о несбывшихся надеждах и нереализованных мечтах? о древних и непостижимых существах, не знающих пощады? о жертвах человеческих амбиций? да, это все мы. нет, мы не одиноки. нас ненавидят за то, что мы - абсолютное зло, но мы не одиноки. нам есть кого любить, и есть те, кто любят нас. мы - одна большая семья, стоящая горой друг за друга, что ни произойди, откуда ни возьмись опасность. это было довольно забавно, однажды всем собраться вместе под одной крышей и прикинуться нормальными. нет, мы не хотим быть людьми или же стараться быть на них похожими, это глупо. мы живём в идеальном мире, который придумали сами, поэтому у нас нет нужды прятаться от кого-то. я хожу в университет и мечтаю выучиться на врача, а во время Судной Ночи собираю друзей и выхожу на улицы родного города, держа за руку невесту, а в другой руке неся обрез. моя мать явилась с того света, чтобы отыскать свою годовалую дочь, которую у неё отняли в своё время, а наткнулась на окровавленного меня и решила усыновить. мой отец - древний бог, который требует кровавых жертвоприношений на свой алтарь, но при этом обожает детей, поэтому они с Мамой быстро спелись, а я оказался в самой лучшей на свете приёмной семье. помимо них, у меня есть бабушка, которая также является существом не из этого мира и тоже пострадала из-за человеческой жестокости. у неё отняли сына и загубили его, а она сошла с ума и начала мстить всем счастливым семьям с детьми, отбирая у родителей самое дорогое и утаскивая с собой. так уж вышло, что её "дочь" пошла по её же стопам. мне же оставалось лишь радоваться тому, как хорошо им троим вместе. почти "американская мечта", где недостаёт лишь дорогого автомобиля, золотистого ретривера и канарейки. этого у меня нет, зато есть куча младших братьев и сестёр, двое из которых вообще оказались азиатами. малышка Садако ненавидит телевизоры и глубокую воду, а Тошио просто однажды пришёл к нам в гости, и мы не смогли его отпустить. мы - большая семья, но в силу обстоятельств и личных качеств живём душа в душу и мало что может нас рассорить. живи я в параллельной вселенной, продал бы эти строки в Голливуд, и кто-нибудь снял многосерийную сагу про то, как в одном доме ухитряются жить множество неупокоенных душ. и название у него было что-то вроде "Американская история ужасов". но какой же ужас, если все счастливы? поэтому хорошо, что я живу здесь, а не в параллельной вселенной. потому что я смело могу пригласить своих соседей на чай, а потом сводить понравившуюся девушку в кино просто так. правда мне мама этого не разрешает. но вы ведь ей не расскажете?

starring

Aedan Cousland

-

Polite Leader - son

Magnus Martinsson

-

Edith Brennan - mama

Ros Myers

-

Jennet - grandmother

Jack Ryan

-

the Bughuul - dad

Dinah Ryan

-

Ashley Oswalt -  lil sister

Darcy Lewis

-

Sadako Yamamura - lil sister

Jrmuŋgandr

-

Toshio Saeki - lil brother

TT

-

Jeep - stray cat

Отредактировано Aedan Cousland (24-08-2013 01:17:10)

+3

2

Холодный утренний туман поднимается тонким покрывалом от реки и медленно выползает на улицы неспящего города, осторожно вторгаясь на частную территорию и украшая коротко подстриженные газоны своей сизой дымкой. Он клубится у ног случайных прохожих, которых в такой ранний час не особо-то и много. В воздухе пахнет разлитым мазутом, где-то слышен хруст стекла, припечатываемый чьими-то подошвами к асфальту, неуверенно щебечут птицы, а на востоке едва ли занимается заря. Минут через 10 изо всех громкоговорителей, развешанных на фонарных столбах возле каждого жилого дома, раздадутся заветные слова: «Судная ночь официально закончена! Просьба сохранять спокойствие и вернуться к своим обязанностям!». Ещё то, что правительство благодарит население за сотрудничество. А потом все они начнут подсчитывать убытки, весьма правдоподобно помогать раненным и недобитым, а также пустят по улицам катафалки, которые будут подбирать никому не нужные трупы и развозить их по моргам. Это стало нормой.
По пустынным улицам вприпрыжку скачет высокая девушка в некогда белоснежном платье, а теперь щедро замызганным кровью и грязью. Она беззаботно болтает руками и то и дело поправляет зловещую маску, украшающую её лицо. Неизвестно, зачем ей сейчас заботиться о своём инкогнито, когда до окончания чистки остались считанные минуты. Да, наверное, она сама этого не знает. Следом за ней следует молодой человек лет двадцати. У него уставший, но довольный вид, а на плече закинут старомодный обрез, который не раз выстреливал за прошедшие двенадцать часов. Удивительно, что этот парень снова выжил в этом хаосе, хотя из года в год он постоянно находился на волосок от смерти, но всё равно, подгоняемый адреналином и только ему одному понятными маниакальными идеями, выходил в ночь, чтобы «очищать души». Сейчас же он казался чуть ли не зомби, настолько сильно ему пришлось устать. Даже шагал не так весело, как его спутница, но стоило той обернуться, он тут же начинал улыбаться и всем своим видом показывать, что всё в полном порядке. Никакого сочувствия. Ещё шесть минут до конца.
Улица плавно сворачивает влево, а парень опирается на чей-то забор, стараясь перевести дух и хоть немного придти в себя. У него порваны брюки на коленях, а сквозь белую рубаху сочится свежая кровь. Наверное, его ранили в одной из потасовок, но сейчас ему на это абсолютно плевать. Девушка резко останавливается и поворачивает к нему своё лицо в маске. Раненому на секунду начинает казаться, что в затемненных глазницах мелькнула тень беспокойства, но он с облегчением отмечает про себя то, что это не так. Девушка стоит на месте и ждёт, когда он пойдёт дальше, сама пританцовывая и весело переступая с ноги на ногу. Она двигается как большая шарнирная кукла, каждый её жест словно намеренно театральный и неправдоподобный, как эта добродушная улыбка на всё лицо, искажающая пластмассовую маску.
Проходит минуты две и юноша продолжает свой путь, не обращая внимания на то, что ему стремительно становится хуже. Нет, он берёт свою подругу за руку и ведёт её дальше, изредка поглядывая по сторонам и готовясь в случае чего выстрелить в того, кто посмеет посягнуть на их безопасность в предрассветный час. У отморозков есть ещё ровно четыре минуты, правда вряд ли им этого хватит, ведь дом раненного парня уже совсем близко.
Он живёт в типичном американском коттедже, таком же безликом, как и все идеальные дома вокруг. Это двухэтажное здание с чердаком и пристройкой для гаража. Подле дома разбит идеально прилизанный сад с коротко подстриженным газоном, пышными розовыми кустами и кучами маргариток, загнанных в клумбы. А ещё там есть высокое, выше крыши коттеджа, дерево с поломанной ветвью, к которой весьма опасно привязана автомобильная шина, ставшая впоследствии «тарзанкой». На более устойчивом сучке привязаны деревянные качели. Если обойти дом и выйти на задний двор, то можно увидеть небольшое озеро с крошечным капитанским мостом и привязанными лодками. Подле него также растут старые деревья: плакучие ивы и толстый ясень. Вся эта картинка словно сошла со страниц журнала о совершенной жизни, шаблонной, как истинные человеческие мотивы, однако, то что происходит в пределах забора, окружающего участок, явно не вписывается в рамки общепринятых норм.
Девушка тянет раненного парня за собой следом, не обращая внимания на то, что ему, может быть, очень тяжело так быстро идти. Но его лицо, равно как и лицо подруги, свело улыбчивой судорогой, поэтому он изо всех сил делает вид, что ему весело и в равной степени беззаботно. Наверняка это настроение его спутницы заразительно, потому как он сам начинает ощущать что-то сродни эйфории. Страх живущий пополам с адреналином и желанием убивать сменяется лёгкостью, потому что, если верить его треснувшим наручным часам, всего две минуты грозятся ему расплатой за всё то, что он совершает ежегодно на протяжении последних трёх лет. Ему наверняка снятся кошмары, но он про это никому не рассказывает. Да кому? У него имени-то нет. Просто Вежливый Незнакомец или же Лидер. Так он представляется всем, даже своим приёмным родителям.
- Ты не проводишь меня до дома?
Он поднимает глаза и видит всё те же жуткие провалы на лице своей подруги. Нет, она никогда не снимает маски. Юноша неопределённо пожимает плечами и спускает обрез дулом в землю, потому как девушка крепко обнимает его за шею, а он в это время затравленно косится в окна собственного дома, словно боится, что за ним кто-то наблюдает. Вернее, он знает, что за ним следят, правда не так явно, как хотелось бы.
- Мама… - он мягко отстраняет от себя свою маниакальную спутницу, но тут же хватает её за руку, будто боясь, что та развернётся и ускачет от него в неизвестном направлении. – Ты же знаешь, как она относится к тебе.
- Ну и ладно, мы всё равно встретимся. Позже. Да? – её голос звучит приглушённо из-под маски, но даже из такого тона можно извлечь заискивающие нотки. Конечно, они увидятся. Она каждый раз так спрашивает, когда им приходится разойтись по своим домам, и каждый раз получает утвердительный ответ. Вот, она уже привычно клюёт его в щёку носом свой маски, разворачивается и скачет по направлению к своему дому, чувствуя спиной провожающий взгляд. Через пару секунд парень растерянно моргает, трёт виски и ощущает, что от его ладоней пахнет сигаретным дымом.
- Я труп, - констатирует он сам себе, толкая калитку забора и медленно заползая на участок. В нос ударяет запах влажной травы и тонкий аромат начинающих раскрываться с первыми солнечными лучами роз. Правда в мыслях у блудного и мертвенно бледного юноши вовсе не цветущий сад, принадлежащий его семье. У него на уме то, какую выволочку ему устроит мама, если почует запах сигарет. Ладно сигарет! Она отбреет его по полной за порванные брюки и окровавленную рубашку.
Почти на цыпочках он двигается к дому, поглядывая в зашторенные окна. Наверное, все домашние ещё спят. Он лезет в карман за ключами и осторожно с минимальным лязгом вставляет нужный в скважину, затем с лёгким щелчком отворяет дверь и просачивается внутрь. Домашняя тишина давит сильнее уличной, но стоит ему сделать пару шагов к лестнице, чтобы подняться в свою комнату, как его слуха доносятся заветные слова об окончании Судной Ночи.
- Вот я и дома… - парень оставляет обрез в корзине для зонтов и бейсбольных бит и плавно начинает подниматься по скрипучей лестнице, двигаясь исключительно по стенке и стараясь не наделать много шума. Тщетно. В первом пролёте его неприятно скручивает от боли в боку, от чего он дёргается и задевает спиной одну из развешанных вдоль стен фотографий. Та падает на ступеньки, и на весь дом разносится звук бьющегося стекла. В утренней тишине он кажется сродни оружейному залпу. Теперь неуклюжий дурак, как успел себя мысленно окрестить Лидер, может не беспокоиться о своей конспирации. Он гарантированно разбудил всех домашних и был готов понести наказание.

Отредактировано Aedan Cousland (15-08-2013 03:53:03)

+4

3

Старое мощное дерево тихо поскрипывало, жалуясь своим неясным слушателям на промозглый утренний туман, разъедающим его кору. Едва слышным плеском отзывалась дереву вода небольшого озера, тихо покачивая старые лодчонки у причала. Все вокруг жаловалось на такое холодное утро, оставаясь глухим к тихим стенаниям женщины, неуклюже присевшей на подгнившие доски мостика. Левую ногу ей пришлось загнуть под себя, а правую отставить в сторону, чтобы для переломанного тела было хоть какое-то подобие опоры. Раздробленные позвонки стали совсем слабыми, и верхняя часть туловища то и дело заваливалась либо набок, либо назад. Ужасно неприятное ощущение… Ну вот, опять. С тихим вздохом Эдит привалилась к маленькому столбику, едва не выпустив из рук венок, который усердно плела. Дергающиеся во все стороны пальцы слушались её очень плохо, отчего плетение затягивалось на долгие часы. Стоило расслабить пальцы, как их сводило непонятной судорогой, отчего они торчали под разными углами. Глухо провыв нечто недовольное, Эдит уперлась тощими руками в столбик и с силой оттолкнулась от него, приводя себя в вертикальное положение. Дернув правым плечом вверх, женщина повернулась к непривычно тихому дому, слепо смотрящему на нее занавешенными окнами. Ей не нравилась эта тишина, совсем не нравилась. Эдит боялась, что однажды войдет в тихий дом и увидит, что комнаты пусты, что у нее снова забрали всех и все. Эти умные люди, тычущие ей в лицо диагнозами и правами, постоянно пытающиеся доказать ей, что этого у нее быть не может, на это она прав не имеет… Злые.
Тоненькая веточка в её руке слабо хрустнула, ломаясь пополам и с тихим всплеском падая в воду. Эдит непонимающе смотрела на уплывающие половинки, пытаясь задать какой-то очень интересующий её вопрос, но забитое костями и хрящами горло смогло выдавить из себя невнятное бульканье, сорвавшееся на протяжный глухой вой. Голос не пробивался сквозь разорванные связки, и женщина никак не могла озвучить свои мысли, настойчиво крутившиеся в её навсегда воспаленном разуме… Где он? Где мой сын, когда он придет домой? Но ни дерево, ни вода ей не ответили, занятые интересным лишь себе разговором. Эдит поежилась, глядя на черную водяную гладь – вода ей не нравилась. И хоть эта вода не была похожа на ту, в которую она упала давным-давно, все равно она была… Плохая, злая. Оттолкнувшись от скрипящих досок, Эдит зависла в полуметре от воды, с интересом разглядывая свое отражение. Я как туман. Она попробовала улыбнуться, но разорванный рот и выбитая челюсть снова все испортили. Оскал вышел жутким и сумасшедшим, чудовищную картину дополняли белесые глаза… Любой человек потерял рассудок при виде такой «улыбки», любой, но только не её старший сын.
Неловко обхватив себя руками, Эдит поплыла по воздуху над озером, иногда задевая ступней тихую воду. Развевающиеся вокруг её головы волосы вместе с длинными полосами серой ткани, шевелящимися словно щупальца, придавали ей сходство с особо густым клочком тумана, почти не различимом в утренней дымке. Ей это только на руку, не хватало еще встретить особо нервного утреннего гуляку, который немедленно поднимет крик, увидев её. Эдит знала, что сегодня была особенная ночь, доставлявшая столько же радости её сыну, сколько беспокойства ей самой. Он уходил до самого рассвета, до самого воя сирен, без вести пропадая. И вот уже три года Эдит ждет его, с ужасом боясь не услышать предшествующих сигналу сирен щелчок входной двери их дома. Она пробовала запретить сыну выходить в эту ночь из дома – запрет был проигнорирован, не без помощи Багула, всецело эту идею одобрявшего. Кровожадный глава их семьи вдоволь напьется человеческой крови в эту ночь, от души смеясь над смертью, а она… Она же просто ждет, когда её сын вернется домой.
Почему он так долго? Когда он придет домой? Эдит кругами парила над водой, вслушиваясь в предрассветную тишину. Ночью здесь было иначе – с улицы доносились крики, звон, выстрелы… Младшие волновались, бегая то к Эдит, то к Дженнет, без конца спрашивая, где их отец и старший брат. И если Дженнет, куда старше и умнее своей «дочери», могла успокоить волнующихся малышей, то Эдит, не выдержав звона испуганного детского голоса, просто сбежала из дома, просидев всю ночь на причале и тихонько завывая. Беспокойство лишь усилилось с наступившей внезапно тишиной. Эдит пыталась успокоить себя тем, что её сын не один, с ним его друзья и Эта-Как-Там-Её. Блондинистую девчонку, которая так нравилась её сыну, женщина на дух не выносила. Ей не нравилось, что Эта-Как-Там-Её так нагло отбирает старшего у семьи. Нахалка…. Эдит угрожающе завыла, обернувшись к едва различимому в тумане дому. Что это было… Уже знакомый ей звук шагов, тот звук, который она так хотела услышать. Это её сын, он вернулся, наконец-то вернулся!
Эдит бросилась вперед, отчего её тело причудливо вывернулось, частично откинувшись назад. Но её не волновало то, как она выглядела. Она хотела как можно скорее увидеть сына, и убедиться, что он цел и невредим. Уже возле самого дома Эдит уловила странный звук, похожий на звон разбившегося стекла. Так не должно быть… Тревога, только что утихнувшая, вспыхнула в ней с новой силой, окрашенной яростью воспаленного разума. Непослушный мальчишка! Не замедляясь, Эдит с гулким стуком ударилась о стену дома, чувствуя, как её отвратительное сломанное тело разлетается в стороны сотнями мотыльков, тут же протискивающимися в щели между обшивкой дома. Через мгновение она уже ползла вдоль стен подобно огромной паучихе, подбираясь к лестнице. Миновав входную дверь в подвал, Эдит затормозила возле первого лестничного проема, вглядываясь в щель между досками. Её сын стоял на ступеньке, привалившись плечом к стене буквально в паре дюймов от того места, где расположилась Эдит. У его ног валялась одна из многочисленных рамок, заботливо развешанных Дженнет. Её сыну было нехорошо, она это чувствовала. Гнев полыхал в её голове все сильнее, затмевая и без того обезображенный болезнью разум. От её прикосновения обои на стене разошлись, являя на свет пару мотыльков, вылетевших из стены вместе с брызнувшей на пол озерной тиной. Протиснув в дыру дергающуюся руку и цепляясь за пол, Эдит не без труда протиснулась в маленькое отверстие, отчего верхняя часть туловища снова завалилась влево, когда она попыталась выпрямиться перед сыном. Встретившись с усталым взглядом голубых глаз, Эдит озлобленно зарычала, протягивая дергающуюся руку к темно-красному пятну на боку своего сына. Кто это сделал? Кто посмел? Отрываясь от земли и еще больше нависая на юношей, Эдит описала в воздухе круг, осматривая старшего со всех сторон. Ты понимаешь, как мы волновались? Как я волновалась? Изломанное тело нервно дергалось, отчего женщина заваливалась то вбок, то назад, с трудом сдерживая дергающиеся в конвульсиях руки. Об этой девчонке ты думаешь больше, чем о матери. Почему ты побежал, когда стало опасно? Хотел порисоваться перед ней? От гнева постоянно шевелящиеся волосы Эдит встали дыбом, открывая её уродливое лицо, как никогда обезображенное яростью. Женщина протянула изогнувшуюся в локте руку, сжав длинными пальцами подбородок сына и дернув его лицо к себе. И почему от тебя так пахнет табаком?! Вспыхнувшая за её спиной люстра с треском оторвалась от крепления под звон лопнувших лампочек и с еще большим грохотом упала на пол, окруженная роем выползших отовсюду черно-синих мотыльков.

+3

4

Дом - это крепость. Дом - это весь мир. Нет ничего за пределами стен, а если и есть, то оно опасно. Дженнет знала об этом, но не боялась. Скорее, она испытывала острое чувство неприязни и брезгливо избегала всего, что проникало в дом извне. Но даже так, испытывая такое отвращение, она была терпима. Из всей ее семьи самым "человеческим" был ее внук, он же чаще всех бывал снаружи и приносил оттуда чужую пыль, чужой воздух, иногда даже запах чужих духов. Она старалась не прикасаться к внуку в эти моменты. Пускай им занимается Эдит... Дженнет не раз слышала, как негодует ее "дочь" каждый раз, когда мальчик возвращается со своих ночных прогулок. Она волнуется... нет, она просто одержима своим ребенком. Ее материнская любовь так сильна и так безумна, что на фоне нее Дженнет кажется самой спокойной жениной на земле, хотя это далеко не так...

Когда внук вернулся домой, она сидела в кресле-качалке на верхнем этаже, у окна, где проводила большую часть своего времени. Она спускалась лишь затем, чтобы забрать газету или принесенные молочником молоко и яйца, или чтобы короткой, вымученной и до одури неправдоподобной улыбкой поприветствовать домочадцев. Она вышивала. Обычно это были мрачноватые, серые рисунки гладью с редкими вкраплениями красного. Дженнет не любила вышивать, но ей было приятно, когда были заняты руки. Она почти не глядела на канву, пока вышивала, ее глаза были заняты разглядыванием серой улицы за окном. То ли в том были виноваты погодные условия в регионе, то ли атмосфера, которую принесло с собой странное семейство, но здесь всегда было сыро и холодно, а цвета - блеклыми, как на старой пленке. На лице Дженнет неизменно была скорбь - ее верная подруга с тех самых пор, как у нее забрали ее мальчика. Женщина изредка подносила руку к лицу, будто бы смахивая слезы, которых давно уже не осталось. Но шрамы на сердце никуда не делись, хотя потухшие глаза, скорбно глядящие из-за черной вуали, были сухи. Боль осталась, а воспоминания резали ее изнутри острыми осколками, побуждая делать страшные, непростительные вещи.

Сегодня ночью она забрала еще одного малыша, еще одну невинную душу. Он был так похож на ее мальчика. Те же глазки, те же щечки, даже прическа такая же. Она следила за ним уже несколько недель, постепенно подбираясь ближе. Стоя за его окном, она слышала, как он жалуется своей матери, что ему страшно, что кошмары преследуют его. И в эти моменты ее охватывал гнев. Как он может называть своей матерью чужую женщину? Почему она целует его на ночь, а не Дженнет? Как она смеет касаться его? И вот, наконец, она получила его. Маленький Чарли присоединился к ней, выпив баночку кондиционера для белья. Боль была недолгой. Дженнет сидела рядом и гладила малыша по голове, успокаивая, пока он не затих. Тонкие губки посинели, ручки и ножки перестали дергаться, а взгляд широко распахнутых глаз стал бессмысленным и отстраненным. Он затих навсегда, и его невинная душа отошла в лучшее место. Дженнет поняла, что вновь осталась одна. Он не остался с ней, не признал свою маму. Ушел...

Она плакала всю ночь, забившись в угол своей комнаты. Она спряталась в тень и давилась не сущестующими слезами, заламывая руки. Только загубив еще одного ребенка, она будто просыпалась. Она понимала, что наделала, и от этого все разрывалось внутри. В своем эгоистичном желании вернуть сына она забывала о том, что причиняла этим женщинам такую же боль, какую пережила сама. Нет, ей не было их жаль. Даже сейчас, через столько лет, она, осознавая, что творит, все равно не испытывала к ним жалости. Ее занимала лишь собственная утрата. Раны бередило лишь осознание, что таким способом сына не вернешь. И все равно, завидев на улице ребенка, она вновь и вновь поддавалась своей навязчивой идее. И так по кругу, без конца.

Негромкие голоса снизу заставили ее вынырнуть из своих раздумий. Дженнет повернула голову, пытаясь расслышать слова, но с такого расстояния это было невозможно. Пяльца выпали из ослабевших рук, женщина, не обратив на это внимания, поднялась и пошла вниз, мягко шелестя платьем. Оно тускло блестело, как будто шелк был совсем новым, юбки выглядели тяжелыми, почти неподъемными. Руки в кружевных перчатках Дженнет сложила вместе - по привычке, выражая скорбь, царящую в ее душе. Внизу разыгралась привычная сцена. Эдит буквально насела на встрепанного, грязного мальчишку, вся ее поза выражала гнев и беспокойство. Дженнет застыла у лестничного пролета, молча глядя на эту парочку. Внук снова, как и за год до этого, и в предыдущие года, ходил "судить". Для Дженнет это слово было пустым звуком, как и большинство из того, что говорил этот мальчик. Нет, она понимала, но слова не оставляли никакого отголоска в сознании. Как и все, живущие в этом доме, она шла лишь за собственными целями, за собственным проклятием.

Она беспристрастным взором оглядела  парнишку. Тот, кажется, был ранен. Дженнет почти бесшумно подошла к ним и, приподняв вуаль, улыбнулась ему. В конце концов, она была одной из инициаторов "усыновления" парня, а эта кривая улыбка ей самой многого стоила. Чем дольше на жила вместе со всеми ними, тем больше чувствовала, что начинает отвлекаться от своего горя. Ранее она не замечала ничего, кроме детей, а сейчас до ее сознания доходили и другие вещи - например, то, что за окном все еще может идти дождь, или что Багул тоже любит детей, а Садако и Саэки совсем не похожи на ее сына. Она уже и вспомнить не могла, когда в последний раз замечала хоть кого-то, кроме...

- Ты хочешь есть? - тихий голос был слышен только маленькому Лидеру.

Он был живым, хоть и таким же странным, как и все они. А, значит, он нуждался в еде.

Отредактировано Ros Myers (23-08-2013 04:26:31)

+4

5

Кровь и насилие. Крики и предсмертные стоны.
Когда-то давно он упивался ими; он не просто упивался ими, он тонул в этих вздоха, что в последнюю секунду шептали его имя. Он был богом, настоящим богом, которого боялись, которого страшились, от имени которого люди бледнели и  становились на шаг ближе к встрече с создателем. Но это время пошло. Они восстали, они решили, что могут погубить бога.  Они вырезали все его изображения, стерли все его имена и позабыли каждую историю, которой пугали их матери в детстве.
Если не будешь слушаться отца и мать своего, Багул заберет тебя  царство вечной тьмы.
Когда-то это было действительно так и дети, как и взрослые, преисполненные страхом перед ним, приносили ему дары. Они уважали его. И что самое главное – они боялись его. Он упивался их страхом, чувствовал, как они дрожат перед силой, которую не в силах понять, но перед которой в силах преклониться. Они  боготворили его, они понимали, что он всесилен. Но это время прошло. Чем неумолимее отсчитывало мироздание бегущее время, тем активнее люди пытались объяснить все происходящее рациональным  явлением. Они переставили верить, они переставали доверять собственным глазам, делая из него галлюцинацию и видение. И ему ничего не оставалось, кроме как пристроиться к новому миру и раствориться в нем, стать частью шумного и неугомонного потока, которые нес его все дальше, сквозь события и вероятности.
Он стал не просто легендой, стершейся со временем, рассыпавшейся в прах под давлением времени, но он стал куда как больше. Шепотом в дуновении ветра, тенью, скользящей вслед за движением солнца, картинкой, замеревшей в углу. Незаметной, но такой важной.
Наверное эти видеозаписи, один из его самых любимых видом проявлять себя. Он живет в них, он растворяется в них. Он часть их. И в каждой кинопленке, в каждом отдельном кадре есть что-то от него и от его милых деток, которые навсегда остались с ним, которые теперь часть его семьи. Его души. Только его.
Ну или почти.  По крайне мере не ему жаловать на сложившиеся обстоятельства, вынудившие его  забрести однажды в дом, и наткнуться на души, блуждающие словно в небытие, что когда-то были людьми.  Людьми, у которых отобрали все человеческое. Они стали частью его жизни. Частью той кинопленки, которая отсчитывала очередной его виток времени, становясь чем-то большим, чем секундное мельтешение. Он видел их и раньше, но только совсем недавно понял, что иметь в окружении кого-то кроме себя и своих собственных мыслей, может быть полезным.
Но не сегодня ему размышлять о прошлом, о том что было сотни лет назад и о том, что было час назад. Сейчас он на улице, он мелькает в свете фонаря, проходя мимо кустов и растворяясь в листве, скользит по тротуару брошенным на растерзание ветру листком. Он видит людей. Они упиваются кровью и насилием. Они по большей части в масках, скрывая свои истинные маски за резиновыми мордами, что куда как лучше характеризуют их настоящее эго. Лицемеры. Улыбающиеся тебя, а после в какой-то момент заносящие нож у тебя за спиной, пока ты отвернулся. Люди. Просто люди.
Занятно, что среди них он не видит такой уже ставшей знакомой для него маски. Маски его  приемного сына, что просто обожал этот день года и ждал его с таким нетерпением. Мальчик веселился, возможно, упивался справедливостью или тем, что он считал за нее. Сам же Багул просто наслаждался тем, как пролитая кровь медленно стекает вниз по тротуару, заливая все багрянцем. Это приносило утоление голода, что ни одна еда не сможет погасить. Он ощущал прилив сил, казалось, что сейчас он может все. Дайте только больше крови – и он разорвет этот мир. Но нет. Нельзя. Мир должен существовать. Ведь что-то здесь должно существовать помимо всего прочего. Наступало утро – а это значит, что эта прекрасная ночь закончена и нужно вновь возвращаться. Нужно идти домой…
Мир довольно странное место, особенно если в какой-то момент ты осознаешь, что тебе есть куда возвращаться. Даже если возвращение это и приносит толику недоумения и простого вопроса «как я во всем этом оказался». изображением на столбе, тенью отбрасываемой коробкой, а после и большим черным псом, он все же оказался у большого дома, в котором жили те, кого он забрал и те, о ком он порой думал. Собака стала человеком. человеком высоким, с темными растрёпанными волосами, с большими черными глазами, которые, казалось, вытекают. С провалившимся носом и полностью отсутствующим ртом. Зачем богу говорить – его коленнопреклонники сами должны знать, чего он хочет. А его дети знают это и без слов.
Шагая по крыльцу, где каждый последующий шаг сопровождался стоном дома, он открыл дверь, впуская в дом холодный порыв ветра и успевшую опасть листву, что закружилась в общем хаосе.
Один из детей, самый старший, был уже здесь. Весь его вид и выражение лица говорило, что  сейчас он испытывает дикое желание уйти куда-нибудь подальше от нарастающего гнева его «матери», беснующейся от каждого неверного действия своего обожаемого сына.
«Почему ты беспокоишься за него одного? Я дал тебе тех, о ком стоит заботиться точно так же, но ты упорно продолжаешь нависать только над одним» - Багул прошелся мимо фигуры, закрытой вуалью, наступая на осколки люстры. Взгляд скользнул от люстры к разбитой фотографии, а после и к мальчику, что, кажется, истекал кровью. Значит и для него сегодняшняя ночь не прошла бесследно.
Багул заклокотал, словно в котле начала закипать вода. Будь у него рот, он бы засмеялся, но отсутствие оного давало его право  общаться с остальными только внешними шумами и действиями. Не просто  случайными, но действующими по его воле. Давно забытый всеми бог моргнул и люстра, что не так давно рухнула, вновь оказалась на потолке, поскрипывая старой цепью, которую не мешает смазать.
«Падшие и погубленные, давно всеми забытые и ненужные. Идеальная семья в том понимании,  который вкладывают в это значение люди» - Багул перестал клокотать и ударил кулаком по стене. Весь дом застонал, откликаясь на его зов, шумел и волновался, словно живой. Эта ночь была насыщенной, намного насыщеннее остальных ночей в этом году, в этом мире, где все стараются вести себя правильно. Позабытый всеми бог был сыт, у него было действительно хорошее настроение и теперь ему хотелось вновь взглянуть на своих детей, что оставались рядом с ним, точно так же, как и стоящие рядом, формируя этакую семью. Ячейку общества или как там говорят все эти люди-умники.

Отредактировано Jack Ryan (23-08-2013 14:08:17)

+3

6

Как-то пасмурно сегодня. Тихо и пасмурно, солнца совсем не видно, а звуки, обычно слышные во всех нормальных домах_городах… Их просто нет. Где-то вдалеке шелестят листья, будто по ним нежно прошлись рукой. Интересно, это просто легкий северный ветерок или папочка пришел домой с новыми сестренками и братиками? А если так, то сколько их? Они так же любят фильмы, как и маленькое невзрачное существо, что прячется в одной из больших комнат этого дома, который так стараются обходить стороной? Как она, та, что постоянно ходит испачканная краской. Теперь никто ее за это не ругает, не кричит или ссорится друг с другом. Комок из самых разнообразных цветов, сливающихся в одно уродливое пятно, никогда не любил, если его ругали. Она ведь не заслуживала этого. Те родители, которых она сделала известными и, наверное, очень-очень счастливыми, не понимали этого, они были такими шумными, так любили ругаться, пока их не остановит что-то извне. Как же хорошо, что это наконец сделал мистер Буги.
Сейчас ей намного лучше. Намного лучше в тишине, зловещем спокойствии и с такой замечательной семьей. Такой прекрасной семьей, которая тоже не терпит громких звуков, которой, наверное, наплевать на рисунки, оставленные так долго сохнущей краской по всему дому. Интересно, ее начали замечать? Интересно, они заботятся о ней так же, как и о том взрослом живом человеке?

Эшли сидела на ее маленьких безжизненно-бледных коленках в «своей спальне», комнате, где обычно проводила все время, доставшееся ей в подарок от одного очень щедрого мистера. В тоненьких пальчиках была зажата кисть, чей кончик казался обмакнутым в алого цвета кровь, а на стене, в которую девочка чуть ли не упиралась своим серым носиком, красовались рисунки в виде непонятных существ и знаков. Если бы вы попробовали спросить у нее о смысле этих рисунков, то уверенный писклявый голос твердо бы заявил о том, что никогда вам не понять искусства, раз вы не видите в этом полянку и единорогов, жующих зеленую-зеленую травку.

Она пыталась не выглядывать в большое окно, выходящее прямо на улицу, старательно всматриваясь в каждый изгиб красной линии, оставленной на чуть пожелтевшей стене. Маленькая мисс Освальт знала, что на улице творятся страшные вещи. На фоне росы, блестящей от мягкого света луны и ярких звезд, велся «суд». Так говорил старший живой брат, который почему-то приходил в восторг от всего этого действа, происходящего в городе один раз в году. Девочка же ничто не думала по этому поводу. Возможно, это было несколько жестоко, это было некрасиво и очень-очень глупо, но разве ей судить поступки тех, кто отчего-то вожделеет побыстрее умереть (ведь эта игра является простым способом поскорее покинуть свое тело и отправиться куда-то туда, где Эшли, наверное, не место). У них наверняка есть причины это делать, просто она еще маленькая, она их не знает и сама никогда не догадается. И пока она не выросла, она имеет все права считать это глупостью, стараясь рисовать подальше от окна в этот злополучный день. Жаль, что теперь она вообще вряд ли вырастет.
Нехорошие звуки, которые точно бы испугали ее несколько лет назад, раздавались всю ночь. Она даже хотела уйти поглубже в дом. Или последовать примеру мамочки, которая, наверное, тоже не любила этот странный «суд». Но что-то останавливало миниатюрные ножки, приковывало к месту, заставляло слушать, наслаждаться всем тем, что происходило за пределами жилища. Интересно, ее когда-нибудь отпустят поиграть?
На стене появлялось все больше и больше мазков, соединенных между собой, переплетающихся, создающих невиданный узор из самых разных рисунков. Если бы только места было больше на этих полностью исписанных стенах, то она устроила бы галерею из таких картинок. Сейчас она рисует намного лучше, чем когда только пришла в этот дом, в эту семью.
В холодной комнате, где сидит маленький ребенок в испачканном красками платьице, было очень много портретов. Лиц, которые она видела постоянно, которые могли бы приесться, если бы не имели свойство исчезать, растворятся в стенах, после появляясь в самых неожиданных местах. На уже не белых обоях преобладали красные, черные и синие цвета. Ими Эшли могла изобразить все, что только хотела. Например, маленького темноволосого мальчика с отстраненным взглядом, который из азиата почему-то превратился в самого настоящего американца, но от этого не стал менее красивым. Или  рой непонятных насекомых, кружащихся над чьей-то черной головой, на которой совсем не было рта. Если бы кто-то, не подозревающий о семье, живущей на этом участке, посмел зайти в личную комнату Освальт, то это кто-то точно бы был в ужасе от увиденного. И не оттого, что девочка некрасиво рисует.
Она настолько тихая, что ее порой забывают. Так думает она, ведь теперь редко ей читают сказки перед сном. У нее и постели-то нет, она ведь занимала столько места, где можно было изобразить что-нибудь по-настоящему стоящее. А не какую-нибудь там кровать. А маленькое рыжеволосое создание вполне может обойтись и чужой. Или, в конце концов, диваном. Она все равно разучилась спать, теперь она может делать это только понарошку.
Но иногда Эшли становится грустно, даже рукам рисовать не хочется, отчего она начинает медленно бродить по дому, разыскивая остальных его обитателей, интересуясь, как они «поживают» и не хотели бы вместе поиграть. Этим утром, когда из-за горзонта уже почти-почти начало вставать солнце, она опять почувствовала, что малевать на стенах странных людей и лошадей ей немножко надоело, что пяточки просятся пройтись, иначе они пустят корни в паркет, и тогда Освальт станет неотъемлемой частью этого коттеджа. Но, если подумать, ведь так и есть?
Она никогда не шумела, спускаясь по длинной лестнице, она попросту не умела этого делать. Как тень, скользя по ступенькам, девочка прислушивалась ко всему, что творится вокруг. Чаще всего не было ничего, лишь что-то печально поскрипывало, напоминая о жителях этой обители странных явлений и вещей. Но она не обращала на это внимания, она понимала, что звуки ничего не значат. Чаще кто-то прячется в тишине, безмолвии и темноте, упиваясь чем-то, что гложет его вот уже долгие годы. Откуда ребенку такое знать? Но, если подумать, то дети не должны знать и того, как получше отрубить человеку голову пожарным топором. Несмотря на это, Эшли знала. Ее молчаливость и замкнутость служили ей средствами познания мира. Она всегда была на несколько шагов впереди своих сверстников, потому что не растрачивалась на общение с ними. Но ей ведь и не хотелось, ее друзьями всегда были не до конца засохшие изображения лошадей и людей. Они молчат и не осудят, даже если ты решишь сделать известными всех членов своей семьи. Бывшей, более живой семьи.
Она уже почти дошла до кладовки, в которой порой находились самые интересные вещи, как где-то сзади послышался шум. Что-то разбилось, а точнее кто-то что-то разбил. От неожиданности, пугливая по своей натуре, мисс Освальт нырнула в темноту под лестницей, сливаясь с ней. Там было очень удобно прятаться, а еще наблюдать за тем, что же творится вокруг. Девочка не очень хотела выходить, участвовать в том, что может произойти. Она предпочитает оставаться за кадром, вне всего этого представления.
И, из своего убежища заприметив разозленную фигуру мамочки, она подумала, что очень правильно поступила. Ведь она умеет злиться, очень-очень сильно злиться. Всегда было немного обидно, что ругаться Эдит умеет как будто только на живого брата. Но в такие моменты даже становилось немного жаль Лидера, на которого сваливается столько всего нехорошего. Он ведь не такой, как его семейка, он состоит из крови и плоти, из-за чего им дорожат больше. Его хотят уберечь. Эшли совсем не понимала к чему все это. Она искренне считала, что лучше бы ему тоже быть таким же, жить так же, не выделяться. Она бы даже обрадовалась, если бы его убили этой ночью. Но нет, он все такой же живой и неаккуратный.
Услышав слово «табак», девочка тихонько хихикнула. Но только так, чтобы ее никто не услышал (у нее никогда такого не получалось). Было весело, что братца отчитывают за все его маленькие грешки и проделки. А он ведь точно знал, что за курение ему попадет. Такое непослушание, наверное, выводило мамочку. Но вот апатичного ребенка, боящегося перечить словам взрослых, даже чем-то вдохновляло, заставляя вырисовывать в коридоре картины того, как она веселится, убегая далеко от дома.
А потом появилась Дженнет. Она всегда была хорошей, она не была настолько требовательной и, кажется, заботилась о своем внуке. В такие моменты семейных ссор Эшли тоже старалась появляться, вставая на сторону Лидера, обнимая его и ограждая от разгневанной Эдит, частенько чего-нибудь ломающей в порыве ярости. И девочка так бы сделала и сейчас, если бы не дом, начавший беспокоится из-за приближения кое-кого очень-очень страшного. Ну, для людей, не привыкших к Багулу, он был самим воплощением страха. Для обладательницы же рыжеволосой шевелюры он скорее был олицетворением новой жизни. Можно было сказать, что она любит его, и каждый раз ждет его возвращения, чтобы спросить о том, когда же они снимут новый фильм.
Перед ней, маленькой тенью, разыгрывалась настоящая семейная сцена. Ну, наверное. Она не очень хорошо, что это значит, но наблюдать уже не было сил. Кажется, папочка тоже был не в самом лучшем настроении (вот бы увидеть его в хорошем когда-нибудь). А это значило, что Эшли все-таки надо заступиться за братца. Так и недалеко до... Чего-нибудь неприятного.
- Буги! – с явной радостью в голосе произнесла она, выпрыгнув из тени прямо на ступеньку, где стоял «папа». Освальт все же думала, что остаться наблюдателем было бы разумнее, но ведь как же без нее Лидер, оставлять его с взрослыми наедине никак нельзя – Где ты был? Ты снимал новые фильмы?
Она прижалась к божеству, руками обхватив его ноги, потому что на большее не была способна. Этими объятиями она, конечно же, хотела показать свою любовь. Если можно было это так назвать. Ребенок ведь не мог знать о таких вещах, как «привязанность к создателю» и прочем. Она просто называла это словами, которые очень хорошо знала, да и звучали они так по-семейному, что в такой ситуации просто нельзя было ими не воспользоваться.

+4

7

Садако скучно. Она ковыряется в ванной, наполненной водой. По воде плывет кораблик, который, судя по его внешнему виду, уже несколько раз умирал мучительной смертью в протухшей водичке. Садако морщится и опускается с головой в воду. Она смотрит на потолок, по которому бегают лунные зайчики, и грустит. Ей катастрофически скучно.
В доме ужасно тихо. Все члены семьи опять рассосались по дому и молчат. Куда больше девочке нравится, когда они хотя бы делают вид, что они живые, и шумят, топочут или издают еще какие-то лишние звуки. Но сейчас в доме тихо и оттого Садако еще больше скучно. За окнами кто-то шумит и грохочет - там творится Судная Ночь. Так они ее называют, да? Странные смертные люди - как будто им больше нечем заняться. И совершенно непонятно, зачем выделять для этого только одну ночь? Почему нельзя просто пойти, убить понравившегося тебе человека и унести его домой? Садако как-то спросила у мамы, та не стала объяснять. Мама вообще редко что объясняет, проще добиться ответа у бабушки или у брата. Живого брата. Который, кстати, гуляет где-то там, совсем один.
Садако переживала за него - он живой, с ним может случиться все, что угодно. Нет, конечно, даже если с ним что-то случится, он никогда не перестанет быть частью их идеальной семьи, но все равно - когда он живой, он все еще прикольный. Когда он умрет - он будет таким же, как они. Ну, может быть, только будет чем-то отличаться от всех остальных. А Садако нравилось то, что у нее - необычный брат.
Садако шлепает рукой по воде, и та расходится неровными кругами. Кораблик качается, качается и, наконец, тонет, путаясь в длинных волосах девочки. Та сердито шипит и начинает вытаскивать прилипшую к волосам бумагу. Не хватало только, чтобы этот несчастный "Титаник" так там и остался. Впрочем, кораблик звали не Титаник, но Садако нравилась эта версия - про то, что на самом деле, виноват был не айсберг, а длинные волосы какого-нибудь милого существа - вроде такой же девочки, как и она сама.
Садако снова шлепает руками, и вода из ванной течет прямо на пол - несколькими струйками. Она сердито поджимает губы, но тут слышит какие-то звуки. Внизу кто-то говорит. Лидер вернулся?
Совсем позабыв про кораблик, чьи части все еще покоятся в ее запутанных волосах, Садако выпрыгивает из ванной и шлепает мокрыми ногами к двери, оставляя за собой лужи. Да, она опять принимала ванну в платье, но так же намного комфортнее, чем плескаться в ней голой. На такую глупость способны только живые, а они все со странностями.
Девочка осторожно выглянула из-за двери. Голоса, голоса, голоса. Мама опять сердится. Похоже, сегодня Лидер наделал глупостей чуть больше, чем обычно. Садако очень тихо шлепает босыми мокрыми ногами к месту, откуда доносятся голоса. Да, все именно так, как она подумала. Мама сердится из-за того, что он рано вернулся? Поздно вернулся? Из-за разбитого портрета? Из-за чего? Табак? Садако хихикает и думает, что надо будет спросить у брата, зачем ему понадобился в ночи табак.
Она осторожно подходит к живому брату со спины, берет его за руку и тихо спрашивает.
- Тебе очень больно?
Потому что выглядит он неважно. Как-то совсем неважно для живого. Садако даже задумалась - а не умрет ли он вот прямо посреди гостиной?

+3

8

Коты гуляют сами по себе. Этому не может помешать никакая погода, ни война, ни бедствие, ни даже единственная ночь в году, когда людям разрешено убивать друг друга. Как у них все сложно. Люди - единственные во всем мире существа, которые делают что-то просто так, потому что могут это. Сильное оправдание, против него и сказать-то ничего нельзя. Именно поэтому они воюют друг с другом. Именно поэтому они обречены. Чувство вседозволенности - оно такое; раз попробовав, не можешь остановиться, чувствуешь себя богом.
Где-то там, по темным улицам города ходит Вежливый Лидер. В одной руке у него ружье, другой он ласково обнимает за талию светловолосую девушку в изначально белом, а теперь уже перемазанном в крови платье. Их лица скрывают маски, улыбающиеся так кровожадно. Они с таким воодушевлением скачут по улицам, кроша и убивая, "судят". Развлекаются, играя в богов.
Те, что боятся расправы, сидят дома, как и те, кому абсолютно нет до этого дела. Последних мало, но они есть. Например, котам все равно.

Коты тянутся к одиноким людям. Сами по натуре одиночки, они точно знают, кому нужно их тепло. Не смотря на гордую натуру, они всегда с теми, кому нужны. Они приходят к тем, кто не просит помощи, кто не плачет и не требует к себе внимания. К тем, кто всегда будет одиноким. Кот Джип прибился к своей странной семье недавно. А, может, и давно. Считать время было не в его духе. Более того, он искренне не понимал, зачем это делать. Тем не менее, ему нравилось, как болтается маятник на дедушкиных часах. Туда-сюда. Тик-так.
Джип вообще был игривым котом. Он любил следить за домочадцами, спрятавшись на шкафу и хватать за волосы лапой самых высоких. Весело было играть с младшими, гонять мачики и фантики им на потеху. Рыженькая, Эшли, очень смешно визжала и бегала за ним, когда он утаскивал ее кисти и мочалил их под кроватью. Он точил когти о школьную форму Лидера, за что его гоняли, но и это было забавно. Он бегал за развевающимися лоскутами одежды Мамы - у нее было имя, но Джип его не запомнил, потому что оно ему не понравилось. Кот любил прятаться под юбками вечно печальной Дженнет и играть с ними, а потом, когда надоест, залезать к ней на колени и тереться мордой о ее холодные тонкие руки.
А по ночам, когда дети спали, а взрослые занимались своими делами, кот оборачивался человеческим существом, не в меру волосатым и нечесанным, в застиранной рубашке и джинсах, стоптанных снизу. Он не слишком жаловал эту свою форму, но она была одной из причин, по которой котяру и приютили у себя. В конце концов, других котов, оборачивающихся людьми, Джип не знал.

Он как раз сидел на крыше их дома и сосредоточенно скреб ногтыми голову, когда заметил Лидера. Парень прощался со своей спутницей. Мало какая человеческая пара позволяла себе выглядеть так невинно, как они. Даже покрытые кровью, с оружием в руках, они были трогательны и приковывали взгляд. Но уж кого, а кота это мало волновало. Ему больше было интересно то, что произойдет, когда этот парнишка переступит порог дома. Обернувшись черной кошкотучей с приплюснутой мордой и огромными желтыми глазищами, Джип юркнул на чердак сквозь окошко и деловито потрусил вниз по лесенке, которая лениво поднялась наверх, стоило ему спрыгнуть с последней ступеньки. В этот момент на пол шумно грохнулась люстра. Джип подскочил чуть ли не до потолка, завизжав, как раненый поросенок. Хвост его распушился, а шерсть на спинке встала дыбом, отчего он еще больше стал походить на грозовую тучу с двумя горящими глазами. Недовольно тряхнув хвостом, кот пошел ко входной двери, где Мама уже третировала своего старшего сына. Мимо проплыла Дженнет, шелестя платьем, кот едва успел отскочить из-под ее ног. С приходом Лидера весь дом мгновенно пришел в движение. Сначала Мама и Дженнет, потом из дальних странствий возвратился мистер Буги, от которого так и веяло потусторонней силой. Даже его фигура, и без того громадная и устрашающая, казалась еще внушительнее. Джип не боялся его - к чему? Мистер Буги был опасен только для недобросовестных родителей, а коту чего бояться? Туча-кот наоборот, любил этого здоровяка. Вот и сейчас он подошел к отцу семейства и потерся о его ногу, всем своим видом выражая благосклонность. Только в этот миг к нему подбежала Эшли, и коту пришлось срочно ретироваться. В порядке компромисса он спрятался за худыми ногами Лидера и глазел оттуда на всех. Появилась и Садако, девочка, чьего лица за волосами не разглядишь.

Один момент только его возмутил. Из всех присутствующих никто не обратил внимание на его скромную персону. Джип сначала сощурил глаза, потом деликатно лапнул Лидера за ногу. Ноль внимания. Возмутившись еще больше, котяра поднялся на задние лапы и покогтил парню колено, за что был отправлен в недолгий полет и впечатался и без того плоским носом в стену. "Вот нелюди," - подумал Джип, поднимаясь во все свои почти два метра человеческого роста и обводя присутстующих сердитым и весьма уязвленным взглядом.

- Мяу типа, - пробасил он, повращав глазами и опершись на стенку.

Кстати, не мешало бы поесть. Любопытная небритая морда выглянула на кухню, где очень печальная Дженнет не менее печально гремела кастрюлями. Вот бабуля добрая, не то, что эти. Они и накормит, и почешет, и не посмотрит, что кот на двух ногах шастает. Сощурившись, будто кто-то мог ему помешать в этой затее, Джип по стеночке пополз к Дженнет, не сводя со столпотворения в прихожей хитрого взгляда.

- Мужайся, - одними губами сказал он, поймав взгляд Лидера, и сжал кулаки в поддерживающем жесте, после чего скривился в злорадной улыбке и ушмыгнул на кухню.

И так каждый год. Зато Дженнет в этот день готовит особенно вкусно.

+5

9

архив в связи с удалением игроков(ка)
за восстановлением эпизода обращайтесь в [Мы творим свою историю]

0


Вы здесь » frpg Crossover » » Архив незавершенных игр » 4.171. perfect Family.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно