frpg Crossover

Объявление

Фоpум откpыт для ностальгического пеpечитывания. Спасибо всем, кто был частью этого гpандиозного миpа!


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » frpg Crossover » » Архив незавершенных игр » 4.140 The final standoff


4.140 The final standoff

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

The final standoff
Allison Argent в роли Эллисон Арджент
Dante в роли Криса Арджента

Ночь. Полнолуние. Дом Арджентов в Бикон Хиллс.
Город пуст.

Если не считать полчищ голодных и сведенных с ума полной луной оборотней, в которых превратила древняя магия друидов всех жителей города. Сейчас уже трудно сказать, кто был прав, а кто виноват. Что послужило причиной, а что следствием. Теперь ясно только одно - отец и дочь остались единственными представителями расы людей на обширном куске суши. Впереди шесть часов темноты и никто уже не придет на помощь двум оставшимся в живых представителям древнейшего рода охотников. И теперь им предстоит решить, как распорядиться с собственными судьбами. Потому, что настало время решающего выбора.
И пусть поберегутся жалкие желтоглазые перевертыши. Ведь не всем из них предстоит пережить эту ночь.

Пришло время оружию клана Арджент сказать свое веское слово.

0

2

Солнце, поднявшись с утра над горизонтом, потратило целый день, чтобы снова сесть. Крис Арджент провел его сидя у окна на втором этаже и наблюдая за тенью от фонарного столба, стоявшего через дорогу. Тень эта занимала все его мысли, и он старался, как можно более точно фиксировать ее передвижение. Не потому, что он что-то рассчитывал на основе этого наблюдения и не потому, что он таким причудливым образом следил за временем. Наоборот, он не думал о времени, глядя, как сереет дорожное покрытие в том месте, где фонарь загораживал солнце. Он старался не думать. Потому что это день мог стать последним с намного большей вероятностью, чем все остальные до него.
Тишина опустевших улиц не сводила с ума, хотя и должна была так влиять на человека, привыкшего к людской суете за окном: проезжающим автомобилям, трелям велосипедных звонков, окрикам знакомых. Мужчина слушал тишину, улавливая шорох целлофанового пакета, гонимого ветром по тротуару, вслушиваясь в тихое жужжание, доносившееся из трансформаторного щитка на столбе, стоявшим рядом с домом и раскинувшим во все стороны уже не такие уж и необходимые провода с током. Еще два дня назад свет в работающей микроволновке моргнул, оповещая о том, что на электростанции, где-то далеко отсюда, включился аварийный генератор. Значит, еще пара дней и свет погаснет. Навсегда.
Крис пошевелился, и его вывело из оцепенения пение задетой локтем тетивы. Он подхватил до этого стоявший рядом с ним на полу арбалет, чтобы не дать ему упасть и сбить настройки прикрепленного к нему оптического прицела. Провел пальцем по заряженной в него стреле и, пару раз, задумчиво ковырнул ногтем наконечник. Затем дотянулся до ручки под подоконником и пару раз ее повернул, заставив окно обрасти со скрежетом сомкнувшимися стальными ставнями. Солнце садилось, уже зацепив краем крышу дома напротив. Пришла пора проверить дочь.
- Эллисон?
Спустившись по лестнице, он вышел в гостиную, прислонив арбалет к стенке у камина и, бесцельно пройдясь туда-сюда по съедавшему звук шагов ковру, обернулся в сторону прихожей, задумчиво уставившись на заколоченную досками входную дверь. Доски были вкручены в косяки и в саму дверь металлическими болтами. Электрический гайковерт валялся тут же на полу, змеей раскинув отсоединенный провод по паркету. Никто не посчитал нужным его убрать. Может, он еще пригодится. А может и нет.
Крис снова позвал дочь, предположив, что она могла не услышать в первый раз. Что-то засаднило у него в груди, и охотник тяжело опустился на диван, обхватив руками голову и упершись локтями в колени. Запустив пальцы в растрепанные волосы, он упер взгляд в пол, принявшись бегать глазами по узорам на ковре и считая ворсинки, выстроившиеся в стройные ряды. Мужчина упорно заставлял себя не думать ни о чем.
Все началось несколько месяцев назад, когда события, происходившие в Бикон Хиллс, вышли из под контроля. События, связанные с одним из древних друидских культов, члены которого, как оказалось, долгое время готовили какой-то забытый ритуал, целью которого было что-то чего они хотели и о чем не было практически никакой информации. Братство охотников знало обо всем этом настолько поверхностно, что подобная неосведомленность могла расцениваться как преступная. Сейчас уже поздно было что-либо предпринимать, но еще тогда, когда проблема не была настолько явной – уже тогда Крис чувствовал, что что-то нужно было делать. А теперь город вымер. И Арджент понятия не имел, куда еще добралась зараза в масштабах страны. Мира. Он не хотел об этом думать. Но не эти мысли он сейчас упорно гнал из головы.
В этом городе остался всего один жилой дом – его. И в этом доме, отрезанном от всего остального мира тысячами километров смертельно опасной и, вероятно, кишащей оборотнями земли, была она. Его дочь. И он ничего не мог сделать, чтобы помочь ей. Он мог в любой момент включить ультразвуковые лампы на границах своего сада и вызвать всех чертовых тварей города сюда на последний бой, и он бы сделал это не раздумывая, будь он здесь один. Но он не мог представить себе как полчища оборотней разрывают тело Эллисон. Ведь она была всем, что у него осталось в этой жизни. И он делал все, чтобы кровавая картинка исчезла. Но она раз за разом всплывала перед глазами, заставляя жмуриться и тихо скулить от собственного бессилия.
- Эллисон, я… я хочу поговорить с тобой кое о чем. О том, что нам делать теперь, - ему показалось, что дочь, наконец, вошла в комнату, и он заговорил, обращаясь к ней. Дом медленно погружался во мрак, по мере того, как где-то снаружи солнце опускалось за горизонт. Свет не горел. Мало ли кого он мог привлечь, - Ты все прекрасно понимаешь сама – и ситуацию, в которой мы сейчас находимся, и варианты, которые у нас есть. Ты уже достаточно взрослая, чтобы принимать решения. Поэтому я хочу спросить тебя…
Крис поднял голову, вперив взгляд в стену. Как раз в то место, где висела фотография – он, Виктория и Эллисон. Крис вздохнул, принявшись поспешно искать, куда деть глаза, в конечном итоге остановив взгляд на своих руках. Он старался не смотреть на дочь.
- Я хочу спросить тебя, что нам делать? Этой ночью полнолуние и мы рискуем быть обнаруженными сильнее, чем когда либо. Ты ведь понимаешь, что если нас найдет один, то найдут все. И потом прибегут они – Лидия, Стайлз… Скотт. И будут пытаться убить нас. Как и любой другой из тех, кто сейчас бродит где-то там, снаружи. Мы…
Крис осекся, когда где-то вдалеке раздался волчий вой. Затем еще. И еще. И, через несколько мгновений, вой сотен голосов слился в одну протяжную ноту, резавшую по ушам. Весь город выл на полную луну, скорее всего уже видимую на потемневшем небе. Мужчина, наконец, поднял взгляд на Эллисон и смотрел ей в глаза до тех пор, пока вой не прекратился.
- Мы одни.

+1

3

Если бы кто сейчас меня спросил, чем я сегодня занималась, я бы не дала точного ответа. Весь день в моей голове сейчас как одно черное облако – грозовая туча, которая вот-вот пошлёт на землю наказание в виде сильнейшего ливня. Правда, меня о моих занятиях за день никто не спросит. Потому что  больше некому спрашивать. Сейчас только один человек может задать мне этот вопрос, но зачем тратить время на пустую болтовню, если и так понятно, в каком я состоянии? В каком состоянии мы оба. Мы. Одни.
Постоянно на нервах, постоянно в напряжении, прислушиваясь к малейшему шороху. Каждый день, каждую минуту живя в страхе. Ужасное состояние. Я до сих пор не могу успокоиться – с того самого дня, когда я подверглась атаке со стороны миролюбивого Дэнни, я нахожу себя в прострации, где-то на границе злобы и страха. Я ни на минуту не могу успокоиться. Даже сейчас я нервно измеряю комнату шагами. Мне бы сесть, вдохнуть густой вечерний воздух полной грудью и успокоиться. Но я бросаюсь к окну и одним движением опускаю раму вниз до характерного стука. Только тогда позволяю себе такую роскошь, как закрыть глаза и на мгновение потерять бдительность.
На самом деле, жить, постоянно опасаясь за свою шкуру, невыносимо. А ведь у меня еще остался отец. Единственный человек, который сможет действительно позаботиться обо мне. Теперь единственный. Я очень за него переживаю. Ему приходится по-настоящему трудно. У него осталась только я – непослушная дочка, которая часто идет наперекор отцу. Если мы выберемся из этой передряги живыми, обязательно попрошу прощения. Сейчас не время. У нас остались только мы сами, и больше нет никого, кто мог бы нам помочь. Кто стал бы для нас спасительным лучом. Ни друзей, ни родственников. Просто не верится, что все дружки отца, такие же охотники, как и он, стали оборотнями. Теми, на кого были направлены их пистолеты, луки, арбалеты. А больше всего я не могла осознать тот факт, что все, кого я знала и любила – все! – стали верфульфами, озлобленными существами, которые жаждут свежей крови, горячей плоти и человеческого мяса. Лидия, Стайлз, мои человеческие друзья – что с ними стало? Почему, смотря им в глаза, я натыкаюсь на холодный желтый цвет, когда я должна видеть теплый зеленый или приятный медовый? Это невыносимо. Даже Скотт, мой Скотт, он восстал против человеческой расы, против нас. Нет, мне больно думать об этом. Обессилев, закрываю лицо руками. Нет, хватит. Прекрати, Эллисон. Надо собраться. Я не собираюсь больше предаваться этим мыслям. Совсем разнылась.
Я медленно подхожу к зеркалу и смотрю на свое отражение неосознанным взглядом. Напротив я вижу темноволосую девушку, очень уставшую, но с твердым, как сталь, взглядом. Ее подбородок вздернут, показывая, что она без боя не сдастся. Опять возвращаюсь к её взгляду. Решимость. Непоколебимость. Уверенность. Неужели это я?
Я слышу голос отца. Откликаюсь я не сразу, не в силах оторваться от темных глаз незнакомки в зеркале. Может быть, я вижу её в последний раз. Скорее всего этот так. Я задерживаю свой взгляд на отражении еще на пару секунд и, неслышно прикрыв дверь, спускаюсь вниз.
Не вхожу в гостиную, останавливаюсь в проходе. Мой отец сидит на диване, уставившись в пол. Я смотрю на него, безмолвного, неосознанно потирающего руки. Это признак волнения. Беспокойство передается и мне, и повод есть. А кто бы не беспокоился, будь город полон оборотней, а вы вдвоем – единственные, кто остался людьми? Отец начал говорить. Я слушала его, опустив взгляд на пол, как и он несколькими мгновениями раньше. Я не прерывала его, даже когда он замялся, лишь разволновалась от того, что отец ожидает от меня каких-то действий, решений, верных решений, которые должны спасти нам жизнь. О нет… Услышав имена моих друзей, я невольно вздрогнула. И тут через закрытые наглушь окна и двери услышала это. Вой, волчий вой. Я посмотрела в окно; светила полная луна. Полнолуние. Сегодня. Сейчас. Так быстро… Я думала, у нас еще есть время, есть шанс спастись. Сегодня узнаем, был ли шанс на самом деле.
Подсознательно, я знаю, что нам надо сделать. Но сердце мое тревожно стучит и не хочет принимать простую правду. Надо защищаться ото всех. Надо убивать всех, кто посмеет напасть на нас. Всех, даже Лидию_Стайлза_Скотта. Они животные, не люди. У них нет знания, когда надо остановиться. Если ранить, то полностью, до смерти. Ты хочешь выжить? Необходимо делать все, что в твоих силах, чтобы обезопасить себя и отца. Но это же мои друзья. Сейчас мне кажется, что моя рука не поднимется атаковать модницу-Лидию или весельчака-Стайлза. Они же мне не чужие. Но я знаю, что придется. Потому что это будут не модница-Лидия или весельчак-Стайлз. Это будут убийцы.
Я перевожу взгляд с луны, голубой на ночном небе, и смотрю прямо в глаза отца. Думаю, он и сам знает, как нам поступить. Присаживаясь на диван рядом с ним, беру его руки в свои и говорю, вглядываясь в родное лицо:
- Чтобы на нашем месте сделал бы любой из семьи Арджент? Защищался бы. И мы будем. Потому что другого выхода у нас все равно нет, - на этих словах мой голос вздрогнул. – Мы не можем выйти к ним  и сражаться на их территории. Их слишком много, судя по твоим словам. Я видела, что проклятье сделало с ними. Бедные люди. Все они стали тем, кем не хотят быть. Но все, даже дети, сильны как никогда. Особенно сейчас, - я снова смотрю в окно и вздыхаю. – Если и противостоять им, то только здесь.
В волнении я вскакиваю со своего места и начинаю ходить по гостиной.
- Здесь мы может защищаться, дом будет служить своего рода укреплением. В подвале у нас есть оружие. Пап, ты должен доверить мне оружие, - я снова присаживаюсь на диван и беру его руки. – Не только лук и арбалет, но и пистолет. Или автомат. Что посчитаешь нужным. Не время переживать о мелочах. Пойдем, - я встаю и тяну отца за собой. Мы идем в подвал. Сейчас самое время просмотреть, что у нас есть и чем мы будем защищаться, если на нас нападут. А на нас нападут, я в этом не сомневаюсь. Как бы грустно это ни было, но сегодня мы – их мишень. Единственная, а от этого такая желанная.

+1

4

Крис, на мгновение, испугался того, что произойдет дальше, когда Эллисон присела рядом на диван. Он ведь действительно рассматривал любые варианты. Он предполагал, что они могут забраться в подвал, обсыпавшись рябиновым пеплом и, уподобившись друидам, дожидаться там голодной смерти. Такой исход казался ему вполне разумным и исключал опасность увидеть смерть дочери от рук оборотней. Но Крис прекрасно понимал, на какие мучения они бы обрекли себя, выбрав такую судьбу. В любом случае ему бы пришлось смотреть, как его единственная дочь умирает у него на руках. Поэтому, когда дочь говорит ему, что хочет защищаться, он лишь согласно кивает, сопроводив этот кивок тихим вздохом.
Она многому научилась за свою недолгую жизнь и не раз смотрела смерти в глаза. Иногда даже идя наперекор слову отца или матери. Стараясь защитить своих друзей и сделать все, что было в ее силах. Где-то в глубине души Крис всегда понимал ее, хоть и старался оградить от опасности настолько, насколько это возможно. Это Кейт хотела сделать из его дочери воина, достойного носить фамилию Арджент, но он сам всегда сомневался – хочет ли он видеть Эллисон рядом собой во время рейдов? Он все-таки успел насмотреться на то, как девушка использует свой лук против оборотней в открытом бою, он знал, что она может постоять за себя. Но хотел ли он этого? Ему было спокойнее думать, что дочь сидит дома и делает уроки, не умея сражаться ножом или стрелять, чем видеть как она бросается в атаку на смертельно опасное существо, рискуя погибнуть в любое мгновение.
Эллисон поднимается с дивана, выводя Криса из очередного оцепенения, в которое он невольно впал. Он задумчиво смотрит ей в след, вспоминая, как впервые отдавал ее в школу. Как тогда смотрел на ее удаляющуюся спину с забавным рюкзачком. Сравнивал ее прошлую и настоящую. В тот момент он волновался за нее так, словно отпускал на арену гладиаторских боев. Но волнение было с какой-то едва ощутимой крупицей радости, как давно забытое чувство, вызываемое запакованными в блестящие обертки подарками под елкой. Он знал, что она вернется вечером и, чтобы не случилось, он всегда сможет защитить ее, утешить или подбодрить. А теперь он уже ни в чем не был уверен.
- Я знаю, что ты умеешь стрелять, Эллисон. Я знаю, - он кивает ей, накрывая ее руку своей и выдавливая улыбку, стараясь не показывать, насколько он сейчас подавлен. Потом его взгляд становится более осмысленным, и он убирает с него все эмоции, поднимаясь с дивана. – Я постарался как можно лучше укрепить все входы в дом, но я не могу точно сказать, как долго они протянут. Пока у нас еще есть время, мы должны разобраться тем, как будем двигаться и какие позиции занимать, - Крис на автомате произносит уже приевшиеся ему сухие фразы, пока они спускаются в подвал. Большую часть своей жизни он был реалистом. Но теперь ему хотелось верить в чудо. Во что-нибудь – в бога, в черта – в кого угодно и во что угодно, что хоть каким-то образом сможет вытащить их из города. Даже не их – достаточно того, что он сможет вытолкнуть дочь на поверхность из этой трясины. Эта мысль придавала ему сил, и только из-за нее он не сидел сейчас на диване наедине с бутылкой виски и мыслями о прожитой жизни. Он собирался бороться столь долго, сколь будет необходимо. И, если нужно, пожертвует собой ради Эллисон.
- Не пытайся стрелять из штурмовых винтовок, даже если ничего больше не остается. Они просто переломают тебе руки отдачей, и ты уже никак не сможешь себе помочь. Пока мы в доме, а они – снаружи, можно использовать стрелы и взрывчатку. Потом… Потом придумаем что-нибудь еще, – Крис открыл один из решетчатых шкафов, но, едва потянувшись за оружием внутри, остановился, опустив руку на дверцу и повернувшись к дочери, - Мы ведь не собираемся сидеть здесь, правильно? Нужно выгадать момент и попытаться доехать до шоссе. Машина, если что, стоит в гараже с ключами в замке. И бензина должно хватить надолго. Надеюсь, - задумавшись, мужчина захлопнул дверь шкафчика, затем поняв свою ошибку и снова ее открыв. Наружу, наконец, был извлечен полуавтоматический дробовик, тут же водруженный на стоявший рядом стол. Крис стал сосредоточенно заряжать его, пытаясь до конца додумать план, связанный с машиной. Пока что он не был обременен деталями и был сырым. Но, по мере того как будут развиваться события, Арджент собирался его закончить нанеся последние штрихи. В заднем кармане брюк у него все еще лежал пульт дистанционного управления от ультразвуковых маячков в саду, способных на пару часов сделать дом красной тряпкой для всех оборотней города. Крис все еще думал о том, как и в какой ситуации его лучше было использовать.
- Ты уже не маленькая, Эллисон, выбирай то, что считаешь нужным в данной ситуации, - мужчина кивнул в сторону шкафчиков, снова обернувшись в к дочери, - Просто помни, что я говорил про штурмовые винтовки. В крайнем случае упри приклад во что-нибудь – стену или перила. Только не в плечо, слышишь?
Отец, наконец, передернул затвор дробовика и повернулся к дочери, воодушевляюще улыбнувшись и слегка потрепав за щеку. Прямо как маленькую.
- А сейчас мы поднимемся на второй этаж и поглядим, что оттуда видно, хорошо? Если заметишь что-нибудь подозрительное – сразу говори мне. Чтобы мы могли прикрыть друг друга. Мы теперь команда. Не забудь флэш-болты – они нам еще пригодятся.
Затем Крис ненадолго задержался у шкафчиков, решая, что бы еще могло ему пригодиться, и, наконец, двинулся наверх – из освещенного люминесцентными лампами подвала в темный, без единого источника света, дом, каждый уголок которого он знал наизусть. Жестом приглашая Эллисон следовать за ним.

+1

5

Знаете, мне всё ещё кажется, что это какая-то шутка. Кто-то сверху, видимо, не любит нас, мы чем-то Его прогневали, вот Он и послал нам наказание в виде обезумевших от жажды крови людей. Но я не верю в то, что типу с небес есть дело до нас, мелких людишек. Я сейчас говорю серьезно. Если бы мы Его интересовали, в мире бы было намного меньше несправедливости. Да что тут говорить, не только этого: меньше войн, разрухи, смертей, боли, страданий… Мне кажется, что это сон: стоит мне пошевелиться, ущипнуть себя, и я проснусь, обнаружу себя в теплой удобной кровати теплым солнечным утром. Отец тихо войдет в комнату без стука, опуститься на колени около моей кровати, поцелует меня в лоб, будто я ещё маленькая девочка, и ласковым голосом разбудит меня, не зная, что я уже проснулась и наслаждаюсь приятными мгновениями. Но реальность, простая, грубая, неприкрытая реальность выдергивает меня из моих мыслей: яркий свет от люминесцентных ламп, который никогда не погасает, после полумрака гостиной бьет в глаза, заставляет зажмуриться. Я все еще обдумываю слова отца о том, что мы будем делать, когда подхожу своему шкафчику. Пара футболок, фонарик, зажигалка – этому скрабу место на верхней полке. Я поднимаю с пола  большую удобную сумку и, не думая, зачем мне это надо и как может пригодиться, рукой сметаю все эти вещицы. Снизу же стоит то, ради чего я, собственно, и выпросила себе шкафчик. Колчан со стрелами. Я не хотела хранить его на виду. Мой лук висит на стене, я медленно, будто зачарованная его видом, медленно подхожу к моему оружию и несмело провожу пальцами по верхнему плечу. Слушаю голос отца, наставляющий и поучающий меня. Сейчас я крайне внимательна, прислушиваюсь к его словам и молча киваю, запоминая информацию. На данный момент я не могу не слушать отца. Любая ошибка может стоить мне жизни, а я знаю не так много, как мне хотелось бы знать, поэтому доверяю словам мудрого и ученого человека, который бывал в разных передрягах, которому удавалась выбраться из них живым. Для меня будет полезна любая информация, которая сможет продлить жизнь хоть на пять минут.
- Стрел много, но наконечников на все стрелы не хватит, - произношу я, возвращаясь к шкафчику, у меня в руках лук, снятый со стены. Я имела в виду титановые наконечники, которые будут гораздо полезнее в бою с оборотнями, чем обычные наконечники. Мое новое недавнее открытие. Я грустно оглядываю железный карман шкафчика, в котором они хранятся. Не знаю, может, отец держит их где-то еще, но я знаю только это место, поэтому беру все, надеясь, что этого хватит.
- Надеюсь? – боже мой, лучше не произносить такие слова в такой напряженный момент. Сейчас спасительная ложь была бы намного выгоднее. – Ты думаешь, у нас будет шанс? Если они окружат дом, нам не выбраться… без потерь. Но я надеюсь только на лучшее. Это то, что мы еще можем сделать.
Последнее предложение звучит тихо, потому что я отвлекаюсь на другое оружие, отличное от лука. Если бы сейчас было подходящее время, я бы сравнила себя с ребенком, который впервые очутился в магазине игрушек. Завороженным взглядом он смотрит на многочисленные полки с машинками, куклами, мячами, его взгляд радостно охватывает всё это богатство, его глаза разбегаются от многочисленных вариантов. Он хочет все и одновременно не может понять, чего желает больше всего. Но у меня нет времени на сравнения. Вместо машинок – кинжалы, вместо кукол – пистолеты, вместо мячей – гранаты. Вот мой выбор в магазине игрушек. Боевых игрушек. Я бы не хотела оказаться в магазине, предлагающий такого рода товар, если бы я была ребенком. Но я уже взрослая, я выросла, и сегодня мне и моему отцу предстоит сражаться не на жизнь, а на смерть. Бок о бок. Против наших врагов, против наших друзей. Против всех. Судорожно выдыхая, я растасовываю по карманам гранаты. Беру в руки кинжалы и, взмахнув ими несколько раз, решаю взять их с собой. Я уже использовала их, знаю, как их надо управлять, под каким углом лучше направлять их на противника, если хочу причинить ему максимальный вред. Услышав слова отца, поднимаю голову на него и отвечаю:
- Пап, я не собираюсь использовать штурмовые винтовки. Они слишком большие для меня. Я предпочитаю этих ребят… - я снова рассекаю воздух кинжалами. Зажав их в одном руке, на всякий случай решаю захватить еще и два пистолета, предварительно проверив их. Магазины уже давно лежат в кармане по соседству с гранатами. Я быстро натянуто улыбаюсь отцу, а сама совсем не  ощущаю желания радоваться. Но надо показать отцу, что я готова, я не боюсь. Но в груди сердце выстукивает неровный ритм.
Я киваю, задерживаюсь в подвале еще на несколько секунд, пока ищу упомянутые отцом болты и, отыскав их, следую за отцом. Снова из освещенной комнаты в темноту, которая, казалось, стала гуще за время их отсутствия в верхней части дома. Уже в дверях кабинета я останавливаюсь и хватая отца за руку.
- Пап, обещай мне, что будешь осторожен, - говорю я, а в моем голосе так и сквозит волнение. Я очень переживаю за него и за себя. Неизвестность пугает. - Я не хочу потерять тебя, обещай мне, что ты не будешь лезть на рожон, - я знаю, что у него нет такой привычки, он всегда осторожен, но мне жизненно необходимо сейчас услышать его обещание.
Мы снова слышим волчий вой, на сей раз, он намного громче и ближе. Моя голова поворачивается в сторону окна, смотрит на белую полную луну. Сердце стучит от близости оборотней. Я знаю, что они близко. Возможно, уже в нашем дворе. Тихо ступая, будто они находятся в доме, я подхожу к окну и аккуратно отодвигаю в сторону штору, мой взгляд устремлен вниз. Знаете, этой картины мне не забыть никогда. Она будет сниться мне в кошмарах. Мне становится действительно страшно. Я могу лишь выдавить:
- Они здесь.

+1

6

Крис делает еще несколько осторожных шагов по дому, прежде чем мелко вздрогнуть от прикосновения дочери. Обернувшись к ней, он не смог разглядеть ее лица в темноте. Но даже так он чувствовал, как в произнесенных ею словах сквозила обеспокоенность, наверняка сейчас отражавшаяся в ее глазах.
- Все будет хорошо, Эллисон. Я не собираюсь лезть на рожон. Обещаю. А ты только в крайнем случае используй свои кинжалы, ладно?
С этими словами он еще раз легко потрепал дочь по щеке и усмехнулся. Где-то, в глубине души, они оба понимали расстановку сил. Но, пусть лучше ничего из этого не будет произнесено вслух. По крайней мере – пока.
- Насчет машины… да, я думаю, у нас будет шанс. Хотя бы один да будет. И если я скажу, что нужно бежать заводить ее, то мы так и сделаем.
Говоря это, мужчина просто смотрел в пустоту, по-прежнему продолжая о чем-то думать. Сейчас он оставил все мысли о безвыходности сложившегося положения, сосредоточившись на главной цели – защите дочери от оборотней и наиболее эффективном способе сдерживания действительно большого их количества. Все это, на мгновение, показалось ему настолько рутинным, что он даже остановился, чтобы как следует собраться с мыслями. Это не была обычная охота – пусть, осуществляя какие-то действия, он руководствовался исключительно своим опытом охотника, но он понимал, что теперь за этим стояло намного больше. В какой-то степени он был жертвой. И теперь каждая ошибка стоила еще дороже, чем раньше.
Вой, раздавшийся значительно ближе, чем раньше, заставил Криса остановить ход мыслей и прислушаться. Сейчас бы он многое отдал за возможность понимать язык, на котором велись волчьи переговоры. Одно было ясно наверняка – кто-то из них обозначал свое местоположение для остальных. Возможно, они догадывались, что где-то в этом районе еще есть живые. Или уже почуяли что-то.
Мужчина мысленно выругался, поймав себя на мысли, что не догадался разлить по дому хлорки, канистры с которой стояли где-то в гараже, и сбить свой запах и запах Эллисон. И это как раз после мыслей о том, что любая ошибка сейчас непростительна. Впрочем, скоро это преимущество оборотней сойдет на нет. Как только прозвучит первый выстрел, они будут вынуждены нападать в замкнутом пространстве дома, где по ним будет непросто промахнуться.
Крис смотрит на замершую возле окна дочь и прикладывает к губам указательный палец. Нельзя было давать оборотням возможность различить в тихом доме человеческую речь – фактор внезапности пока оставался на стороне Арджентов, пусть и рисковал в любое мгновение исчезнуть без следа. Отец медленно подкрадывается к окну, в став по другую его сторону относительно дочери и аккуратно отодвигает занавеску пальцем, бросив взгляд вниз. Что ж, вот и гости.
На лужайке перед домом уже собрались штук шесть желтоглазых тварей, с интересом обнюхивавших окружение, в коем они оказались. Наверняка дом охотников, изнутри набитый аконитовыми боеприпасами и оружием, имел специфический запах. Крис отпустил занавеску и многозначительно посмотрел на дочь, чье лицо было наполовину освещено лунным светом. Если он все правильно рассчитал, то окно второго этажа, возле которого они сейчас прятались, было единственным в доме неукрепленным входом. Это означало, что, прежде всего, оборотни будут пытаться проникнуть внутрь именно через него и здесь нужно будет развернуть первый рубеж обороны.
- Эллисон, - шепотом, стараясь говорить в сторону от окна, - Они смогут попасть в дом только через это окно. По крайней мере – пока кто-то из них не проломит ставни где-нибудь еще.
Дочь сидит напротив. То ли вслушиваясь в его слова, то ли думая о чем-то. Так близко и так далеко от него. Они выбрали свой путь, так значит нужно придерживаться его, не дрогнув и не сделав ни шагу назад. И все же он понимает, что, несмотря на обещание данное дочери, он будет только рад отвлечь, в случае чего, на себя внимание.
- Значит, мы будем обороняться здесь. Если у них нет вожака, то они, скорее всего, будут просто ломиться в окно. Постарайся стрелять в них, пока они внизу. Твой лук сейчас как нельзя кстати. Они там все, как на ладони. Но, как только он залезут на стену и приблизятся сюда – сразу отбегай. Я не хочу, чтобы они зацепили тебя, - мужчина хлопнул по дробовику, который покоился у него на коленях, - Я буду встречать их здесь. И, Эллисон…
Он поднимает руку и сжимает на кисти дочери. Смотрит в ее глаза, отражающие лунный свет.
- Отбегай. Сразу.
Сейчас он волновался сильнее, чем, если бы на кону была только его жизнь. Все это было попыткой создания подобия отвлекающего маневра для последующего бегства из города. Но Крис меньше всего хотел, чтобы Эллисон пострадала во время этого отвлекающего маневра. Еще до того, как основной план вступит в силу.
В следующий момент он поднимается и с размаху ударяет прикладом дробовика в оконную раму. Раздается грохот разбивающегося вдребезги стекла. Деревянная рама надламливается и провисает наружу, чтобы через мгновение вылететь окончательно, сдавшись после второго удара прикладом. Занавеска с хрустом слетает с петель, как только мужчина рвет ее на себя широким движением руки. Открывается обзор – на лужайку, улицу, толпу оборотней, собравшихся в свете уличных фонарей. Крис срывает с пояса красный сигнальный огонь и выбрасывает его в окно, на лужайку перед домом, освещая стены и мертвые окна своего дома кроваво-красным сиянием. Готовя своей дочери охотничьи угодья. Для нее и ее стрел.
И тогда оборотни бросаются вперед с ревом и единственной мыслью – разорвать глупых самонадеянных людишек на части. И Крису остается только мысленно помянуть бога и напомнить ему, что нужно сегодня кое-кого спасать. И понадеяться на то, что у Эллисон не дрогнет рука. Но он знал, что она не дрогнет.

+1

7

Поначалу мне казалось, что я смотрю вниз, на поляну перед домом, и вижу множество светлячков, которые хоть и редкость в нашем районе, но всё же встретить можно. Ярко-желтые овалы света будто прорезают темноту, подступившую к нашему дому. Электричества в городе нет уже пару дней, и только этот свет даёт возможность хоть что-то разглядеть. И наш дворик освещается… светом глаз оборотней. Голодных, кровожадных, обезумевших оборотней. Иллюзия разбита; пора очнутся и что-то сделать. Приготовиться к схватке. Защитить себя и отца, защитить дом. Не позволить оборотням убить себя. Побороться за жизнь.
Я не глупа; ещё до того, как отец озвучил мои самые страшные мысли, я знала, что оборотни обязательно придут за нами рано или поздно. Хотелось бы поздно, конечно. Но когда твоя семья остаётся единственными людьми в городе превратившихся непонятно каким образом оборотней стоит задуматься. А лучше бежать как можно дальше. Потому что невозможно не быть их целью в таком случае. Человеческая кровь привлекает, заманивает. Ещё чуть-чуть – и они начнут уничтожать друг друга. Но этого не будет, пока мы дышим. Поэтому сегодня оборотни сделаю всё, чтобы достать нас. Но я не сдамся без боя. Мы не сдадимся.
Не в силах оторвать взгляд, я смотрю на оборотней внизу, и меня пробирают мурашки. Казалось, что я в какой-то компьютерной игре. Всё выглядело очень нереалистично. Но нет, это суровая реальность, и с этим ничего нельзя поделать. Я внимательно наблюдаю за существами внизу; вижу их переливающиеся золотом глаза; вижу раздувающиеся ноздри – они проводят разведку, узнавая нас по запаху; вижу острые когти на лапах – думается мне, что этими когтями легко разрезать жертву на две части. Нервно сглатываю, пытаясь справиться с накатившим на меня страхом, и поворачиваю голову в сторону отца. Теперь он находится напротив меня, такой же внимательный и напряженный. Никак не реагирую, когда он говорит про окно, размышляя, что надо делать. Нападать первыми или ждать, когда они начнут попытку проникнуть в дом, движимые желанием убивать. Но отец развевает мои мысли, когда продолжает. Я поднимаю свой взгляд на него, вслушиваясь в слова. Он хочет нападать. Он хочет, чтобы я сделала первый выстрел. Начала войну, перешла к активным действиям. Мой взгляд падает на лук в мои руках, и я смотрю на него недоумевающим взглядом. Потом крепко стискиваю плечо лука и резко его поднимаю, располагая удобнее. Мгновение – и стрела наготове. В моих глазах решимость; больше нет ни капли страха, снедавшего меня несколько минут назад. Рядом со мной есть человек, рядом со мной мой отец. Я знаю, он защитит меня. Когда я понимаю, что рядом есть тот, кто может выполнить эту грязную работёнку, мне становится спокойнее. Он меня прикроет, как и я его. Мы семья, мы команда, - вспоминаю его слова. Забываю о том, что я ненавижу быть слабой и пользоваться чей-то помощью. Все пересуды остались в прошлой жизни, полной людей, а не оборотней.
Я молча прицеливаюсь. Мои глаза напряжены, я думаю, какого волка мне пронзить стрелой первым. Отмечаю того, что стоит ближе к дому. Быстрый, изворотливый – у него все шансы добраться до нас раньше других. Натягиваю тетиву сильнее, замираю, целясь в горло. До сердца не добраться, но горло тоже неплохая цель. Киваю отцу, показывая, что я готова. Не отрываю взгляд от выбранной мной жертвы, даже когда стекло ломается под напором приклада. За мгновение до выстрела вся поляна перед домой освещается красным светом – отец использовал сигнальные огни. Сразу после этого я и делаю первый выстрел.
О, как мне хотелось бы посмотреть, как с диким рёвом падает пораженный мной зверь, но я не позволяю себе этой роскоши. Оборотни поднимают на нас свои головы и бросаются вперед с единственной целью: убить. Я быстро достаю из колчана за спиной следующую стрелу и делаю выстрел. На этот раз поражаю следующего оборотня за предыдущим. Новая стрела – новый выстрел. Я сосредоточена как никогда. Стараюсь не позволять волкам подобраться слишком близко. Пока у меня есть возможность, я стреляю. Пока у меня есть шанс, я убиваю. Хладнокровно. Или мы их, или они нас. А мне очень хочется еще пожить, пусть и недолго. Я стреляю, иногда промахиваюсь, потому что оборотни передвигаются слишком быстро, еще до того, как я достану следующую стрелу, они меняют месторасположение. Я отмечаю про себя, что тварей стало больше; было шесть, сейчас как минимум пять находятся на площадке, хотя я с каждой стрелой раню или убиваю оборотня. Краем глаза я замечаю, как пара волков пытается пробить входную дверь на первом этаже. Я на секунду задерживаю на них свой взгляд, и этого хватает предприимчивому оборотню добраться до меня так близко, что у меня нет возможности выстрелить. Я отбегаю назад, как и советовал мне отец. Стараюсь дышать размеренно и держать эмоции при себе, но волнение слишком сильно. Я прячусь за стену рядом с окном, пока отец возится у разбитого стекла. Отдышалась и спрятала лук за спину. Достав кинжалы, присоединяюсь к отцу. Пока он поражает дальние цели, я работаю с теми, кому удается пробраться ближе. Один оборотень почти достал до окна. Его лапа уже была на подоконнике, когда я ловким движением достаю нож и вонзаю его в лапу зверя. Он с рыком пятиться назад.
- Не задел? – спрашиваю я, снова пряча нож – кинжалы сподручнее. Мы получаем маленькую передышку: судя по всему, оборотни отвлеклись на что-то другое. Мне не надо выглядывать в окно, чтобы понять, в чём дело – до моих ушей доносится звук ломающейся двери. Я поворачиваюсь в сторону двери, но, судя по глухому звуку, ломают либо входную дверь, либо пытаются пробить окна.
- Ты точно все окна закрыл? – я делаю несколько шагов по направлению к двери. Осторожно ступаю, молясь про себя, чтобы дверь выдержала. Потому что если дверь – большой шанс для оборотней попасть внутрь – сломается, то кто знает, сколько мы протянем. Но дверь пока стоит, и меня радует предусмотрительность отца. Я бы прямо сейчас повисла у него на шее, осыпая благодарностями, но не время и не ситуация. Смотрю на отца вопрошающим взглядом. Что делать?

+1

8

Тетива начинает петь. Один раз выведя свою трель, она тихо вздыхает, подаваясь рукам Эллисон и отклоняясь назад. Чтобы в следующее мгновение запеть вновь. Стрелы исчезают в окне одна за другой. Заставляя воздух стонать, расступаясь. Обрывая тварей за окном на середине их флагом выброшенного в озаряемую алым сиянием сигнального огня и серебристым светом полной луны тьму криком. Превращая боевой клич в хрип. Превращая аккуратно подстриженную лужайку под окнами в последнее пристанище.
Крис слушает. Он не мешает стоящей перед окном дочери отправлять стрелу за стрелой мерцающему красному свету. Он слышит, как оборотни умирают один за другим, и считает. Эллисон, словно доведенный до совершенства механизм, сеет смерть, заставляя лук петь снова и снова. Но она все-таки человек, а людям свойственно уставать. Крис слышит скрежет когтей о дерево, которым был обит фасад, и машинально тянется рукой к напряженному предплечью дочери. На половине пути понимая, что нельзя нарушать собственный план проявлением сиюминутных и смертельно опасных слабостей. Он останавливает руку и кладет ее на цевье дробовика. Его дочь все прекрасно понимает сама. Нож Эллисон вонзается в возникшую на подоконнике лапу. Одновременно с этим заряд дроби с ревом вырывается из ствола лихорадочно дернувшегося металлического монстра, освещая комнату вспышкой. На мгновение выхватывая из темноты остановившиеся лица отца и дочери – их пустые глаза. Фотографии на стене. Стулья там, где Крис долго решал их поставить, советуясь с женой. Вазу, которую они купили когда-то на распродаже в соседнем квартале. Еще тогда. Когда все было хорошо.
Рой металлических шариков прошивает разинувшего пасть оборотня насквозь, превращая его внутренности в облако, причудливым цветком расцветающее в воздухе. Как раскручивающаяся на ветру роза с шипами из осколков костей. С лепестками из кровавых брызг. Нелюдя вырывает из окна, на несколько метров относя от стены и скрывая в ночной тьме. Нож остается торчать из подоконника, мгновение назад разорвав ладонь оборотня пополам. Пока Эллисон не забирает его, с хрустом выдергивая из дерева. Крис рвет затвор дробовика на себя. Дымящаяся и шипящая в холодном воздухе гильза выскакивает наружу и с тихим стуком встречает паркет, отскочив от него и пару раз перевернувшись в воздухе. Первый раунд окончен.
- Нет. Надеюсь, он успел помолиться.
Мужчина приседает у окна на корточки, тут же вздрагивая, услышав звук ломаемой двери. Так быстро?
Резко выглянув в окно, он бросает взгляд поперек поля продолжавшегося боя. Оборотни приближались со стороны улицы – еще штук семь, не меньше. Несколько уже вбежали на лужайку. И пара методично ломилась в дверь, перед этим разбив несколько окон и обнаружив за ними труднопреодолимые стальные щиты. Они действовали слаженно, прекратив тупо ломиться в окно под огнем из него. И тогда взгляд Криса сам потянулся во тьму улицы, словно предвосхищая то, что он там увидит. Фигуру, молчаливо стоявшую во тьме, до которой не доставал светивший фонарь – позади него. Охотник нахмурился, почувствовав на себе взгляд этих глаз. Кроваво-красных, как догоравший на лужайке сигнальный фонарь. Слишком рано. Черт побери, слишком рано!
- Это альфа. Он отдает приказы. Там, на улице, - Крис мысленно выругался еще раз, удержав себя от того, чтобы сделать это вслух. Он не хотел показывать дочери, что теперь он волнуется еще сильнее. Только поднял руку и ткнул пальцем в сторону фонарного столба, - Твои стрелы туда не долетят.
Охотник старался думать так быстро, как только позволял его измученный разум. Он сотнями прокручивал в голове варианты и исходы. Разбитое окно оставалось зияющей раной на фасаде дома. Его нельзя было просто так оставлять без присмотра. И альфа знал это. Он пытался разделить отца и дочь, заставив их распылить внимание. Он решил, что он тут единственный, у кого был план.
- Слушай внимательно, Эллисон. Теперь нам нужно действовать еще быстрее, - Мужчина сощурился, прикидывая в голове план дома и особенности хитросплетения комнат. Он понимал, что, рискнув, они смогут получить преимущество, - Твоя комната – через ее окно можно выбраться на крышу. Мы сможем видеть это окно, лужайку и входную дверь. Оттуда мы достанем альфу. Сейчас тебе нужно добраться туда. Придется открыть ставни, но… мы с этим разберемся. Я прикрою тебя отсюда, на случай, если оборотни попытаются подкараулить тебя, когда ты будешь открывать окно и вылезать из него. Я присоединюсь к тебе, как только ты это сделаешь, - Крис подмигнул дочери и улыбнулся, - Ничего не бойся.
В следующий момент он повернулся к окну, поднимаясь во весь рост и вытягивая из кобуры на поясе свой верный “Пустынный орел”. В отличие от дочери он, все-таки, привык рассчитывать на безотказные механизмы, в любой момент и из любого положения готовые разверзнуть ад прямо в лицо врагу. Превращая ледяной холод молчаливой стали в раскаленный кусочек солнца, размером с нарезной ствол. Выдохнуть огненный лепесток, означающий объявление войны длиной в один выстрел. Чтобы, на мгновение капитулировав, снова бросить в бой всех себя. Сразу со следующим бесшумным движением спускового крючка. И теперь ствол пистолета обратил свой взор вниз, приготовившись отнимать жизни.
- Беги, Эллисон! Беги как можно быстрее! – крикнул Крис через плечо. В следующее мгновение “Пустынный орел” взревел, запустив когти и в клочья разорвав было вновь уснувший ледяной ночной воздух. Издал протяжный крик, ринувшись с небес к земле, переходя на бреющий полет и расправляя крылья, чтобы нанести один смертельный удар. Взлететь в зенит и рухнуть вновь. Заставляя подбегающих оборотней одного за другим падать в мокрую от росы траву. Заставляя их бояться. Ведь два человека сейчас объявили войну сотням.
И они были сильнее.

+1

9

Отец считает, что я достаточно взрослая для того, чтобы самостоятельно принимать важные решения. Я знаю это, ведь разве не он каких-то жалких полчаса назад говорил мне об этом внизу, в гостиной, с волнением и одновременно решимостью в голосе? Но я всё равно не решаюсь действовать без его ведома, даже несмотря на что, что он верит в меня и в то, что я могу принимать верные решения. На кону жизни, на кону наши жизни, и любое действие может оказаться ошибкой. Колебание, неуверенность, заминка – и всё, можешь считать себя без пяти минут трупом. Мне кажется, что я уже настолько глубоко в голову вбила себе мысль о том, что нельзя ошибаться, что скоро начну делать эти самые ошибки. Поэтому лучше действовать вместе, сообща. Приглядывать друг за другом.
На цыпочках я прокралась к двери и остановилась, не переступая порог комнаты. Опустив взгляд вниз, прислушиваясь к звукам внизу, я подумала, что было бы неплохо, может даже, очень хорошо, если бы кто-нибудь из нас догадался использовать рябину в качестве барьера, чтобы обезопасить себя, пока мы находимся в комнате. Я уже открыла рот, чтобы поделиться своими соображениями с отцом, как он опередил меня. Я потрясённо выдохнула.
- Ты же не собираешься к нему подбираться? Это слишком опасно, - сказала я, разворачиваясь к нему. В моих глазах плескалось беспокойство. – Мы будем сидеть тут и обороняться, как и планировали. Альфа подождёт.
Но я понимала, что, альфа-то может и подождет, но мы – нет. Мы не сможем сражаться всю ночь. Ночь полной луны. Мы, в отличие от животных снаружи, люди, и ничто человеческое нам не чуждо. В конце концов, усталость сморит нас ещё до восхода солнца. И кто знает, может, даже с восходом оборотни не отстанут от нас. Луна сводит их с ума, заставляет слетать с катушек и бросаться на любого попавшегося им живого человека. Не факт, что солнце способно образумить их. Желтоглазые твари намного живучее, чем люди, они могут сражаться всю ночь и даже не устанут, но не мы. К сожалению. В такие моменты я бы хотела иметь эту оборотнеческую возможность – долго не уставать. Она бы очень пригодилась охотникам.
Вдох, выдох. Вдох, выдох. Вдыхаю полной грудью прохладный воздух и слушаю отца, сразу же представляя себе всё действо: коридоры дома, мою комнату, забитое сейчас окно. Как я цепляюсь за карниз и взбираюсь на крышу. Оттуда пробую достать стрелами до альфы. Звучит не так уж невыполнимо. Я смогу. Я киваю, заставляю себя улыбнуться в ответ и поправляю лук на спине. Колчан со стрелами на месте. Другое оружие тоже. Я разминаю пальцы, сжимая и разжимая их в кулак. Мысленно благодарю отца за то, что в своё время заставлял меня тренироваться и заниматься физическими упражнениями. Сейчас это пригодится.
Я становлюсь напротив открытой двери, приготавливаясь бежать, как только прозвучит команда. Сейчас я кажусь себе бегуном на старте. Слышу приказ отца и начинаю бежать. Я рванулась с места, повернув направо, и побежала прямо по коридору так быстро, как только могла. Скорость в тесном коридоре, не предназначенном для бега, трудно набрать, но я передвигала ногами что есть силы. Еле притормаживаю у своей комнаты, по инерции пробегая мимо. Зацепившись рукой за косяк двери, возвращаю тело к двери и забегаю в комнату. Начинаю тяжело дышать, но стараюсь вернуть дыхание в норму, когда осматриваю комнату. Через окно я не вижу полную луну – ставни плотно закрыты. Я тихо ругаюсь, что придется пожертвовать одним уголком относительной безопасности, но раз отец сам дал добро на такую жертву, то всё-таки придётся открыть окно. Подхожу к окну и сосредоточенно вожусь с защелкой. Когда я услышала характерный щелчок, вдыхаю воздух полной грудью, на мгновение закрыв глаза. Сосредотачиваюсь на цели, собирая все свои силы для рывка. Ни секунды не медлить на крыше. Я буду у оборотней как на ладони, хорошо видна, и все мои действия не буду неожиданностью. Фактор внезапности пропадёт. Одно преимущество: я буду высоко, и не все смогут добраться до меня. Только самые ловкие и быстрые. Делаю ещё один вздох и распахиваю окно. Ставлю одну ногу на подоконник, ловко проскальзываю под оконной рамой и ставлю вторую ногу. Разворачиваюсь к окну и протягиваю руки вверх. Ловко цепляюсь за карниз и подтягиваю тело, будто делаю упражнения. Верхняя часть туловища уже на крыше; теперь подтягиваю ноги и резко перекатываюсь, стараясь не опираться сильно на спину – не хочу повредить лук или сломать колчан. Из положения лежа в положения сидя, а потом распрямляюсь и бегу на край крыши. Выставив одну ногу вперед для удержания равновесия, быстрыми, такими знакомыми и доведенными до автоматизма движениями достаю лук, стрелу, заряжаю ею лук и прицеливаюсь в неясную темную фигуру, что держится в тени. Я вижу красные точки предположительно на уровне его глаз – нет сомнений, что именно о нём и говорил отец. Целюсь чуть ниже, рассчитывая траекторию полёта. Натягиваю тетиву и пускаю стрелу. Альфа ловко уклоняется от выстрела и хватает летящую стрелу, когда до его сердца оставалось всего ничего. Следом за первой я пускаю еще три стрелы, но от всех неизвестный оборотень уклонялся. В растерянности я немного опускаю лук, чтобы лучше видеть красные точки. Кто же этот альфа? Он, должно быть, невероятно ловкий, раз может поймать стрелу в полёте. В моей голове крутятся всевозможные варианты, начиная с Хейла.
- Чёрт, - не выдерживаю я, когда, моргнув, заметила, что альфа пропал. Куда он делся? Я посмотрела вниз: оборотни кружили вокруг дома, ища малейшую лазейку. Взглянула на окно, из которого я и отец вели оборонительные бои. Сейчас я никого в нем не видела, только темный квадрат напоминал мне зияющую дыру. Вспомнила, что отец обещал присоединиться ко мне, поэтому немного успокоилась, не обнаружив его у окна. Я прошла вдоль крыши, выбирая удобную позицию для обстрела находящихся внизу оборотней. Пока я присаживалась на колено и заряжала лук, мне казалось, что долго мы так не протянем. Очевидно, что оборотней становится всё больше, а наших запасов всё меньше. Но мы будем делать всё возможное, пока у нас есть средства и силы. Поэтому бесстрашно пускаю стрелу в оборотня у двери.

+1

10

Пустынный орел кричал еще несколько секунд, прежде чем затвор отъехал назад последний раз и замер, купаясь в пороховом дыму, бесшумно сочащемся из отверстия ствола и в безмолвном крике распахнувшейся заслонки для выброса гильз. Несколько ломившихся в дверь оборотней затихли навсегда, запачкав крыльцо ошметками черепов. Крис выдохнул, прислушиваясь к тому, как эхо от последнего выстрела убегает вдаль, петляя среди домов. Он слышал вой, который то прекращался, то возобновлялся, превращаясь в беспорядочную какофонию – легко можно было понять, что местоположение последнего оплота сопротивления уже растрезвонено на весь город. Нужно было, с минуты на минуту, ожидать все новых и новых гостей.
Мужчина обернулся, понимая, что дочь покинула комнату. Нужно было действовать дальше по плану. Снаружи раздалось невнятное бормотание. Мистер Арджент взмахнул рукой, сопроводив взмах характерным щелчком – расстрелянный магазин выскочил из пистолета и улетел куда-то во тьму комнаты. Его место занял новый и, тут же, затвор рванулся вперед, становясь наизготовку и нежно поддевая первый патрон из обоймы. Однако, на корпус высунувшись в окно и приготовившись было прикрывать готовившиеся вот-вот распахнуться ставни в комнате дочери, Крис понял, что все плохо.
Альфа стягивал вокруг дома целый корпус желтоглазых нелюдей. Их количество резко подскочило до приблизительно полутора десятков. И они стали делать попытки забраться на крышу – туда, где должна была расположиться Эллисон. Оставалось только выругаться, краем уха различив щелчок шпингалета на защитных ставнях окна второго этажа. Времени мгновенно не осталось. Пришло время выкатывать тяжелую артиллерию.
Крис буквально обеими руками оттолкнул себя от окна, дав разгон, достойный олимпийского марафона. В два шага преодолев десятиметровую комнату по диагонали он попутно швырнул через плечо очередной красный сигнальный огонь, шипя и отплевываясь искрами вылетевший в окно и сменивший совсем выдохшийся предыдущий в деле освещения сада. На противоположной стене комнаты находился сейф – такой был практически в каждой комнате дома. Осторожность никогда не была лишней в том деле, которым занималась их семья.
Retired – yes. Defenseless? No.
В какой-то момент Крис пожалел, что не может разорваться и быть в двух местах одновременно. Закончив возиться с кодовым замком и обернувшись, он обнаружил сверкающее янтарными глазами существо у себя на подоконнике. Оборотень уже все понял и разобрался в ситуации, поэтому следующим его шагом оказался затяжной прыжок на жертву, сопровождаемый ликующим криком. К несчастью для него проверку на прочность никто не отменял: лицо клыкастого убийцы или свежевытащенный из сейфа оружейный кейс? Вот и узнаем.
Крис размахнулся так, что, по-видимому, слегка вывихнул кисть. Удар заставил оборотня на девяносто градусов повернуться в воздухе и лишь врезаться в охотника поясницей. Оружейный кейс был отброшен на ковер – Арджент молился, чтобы ничего внутри не было повреждено. Остальное автоматическое оружие осталось в гараже и подвале – добираться до него означало копать себе могилу. Две вспышки на доли секунды осветили комнату. Пустынный орел откусил не успевшему подняться с пола оборотню половину головы. В наступившей звенящей тишине Крис услышал пение тетивы на улице. О господи, Эллисон. Все вокруг пытались отнять ее у него.
Мужчина до крови закусил губу, бросившись к окну, одновременно сдергивая с крепления на поясе серый цилиндр с отверстиями. Светошумовая граната рванулась в окно, приземлившись практически рядом с горящим сигнальным огнем в траве. Нужно дать себе немного форы.
- Эллисон, глаза!! – она должна была понимать, она была умной девочкой. Но, на всякий случай, рассчитывая, что она могла не заметить момент броска, добавил, - Отвернись отсюда!!!
В следующее мгновение он свалился обратно в окно, защищаясь от хлопка, произошедшего на улице. Естественно, использованная вне помещения, светошумовая граната теряла большую часть своей силы, но, для оборотней с идеальным слухом и зрением, даже использованная посреди лужайки она, на некоторое время, станет адом на земле.
Так и случилось – незваные гости взвыли, переходя на скулеж. Услышав это, Крис, не возвращаясь к окну, бросился бегом из комнаты, по дороге подхватив брошенный кейс. Пару раз ударившись в темноте о стены, охотник добрался до комнаты дочери за считанные секунды. Граната давала время, но даже его не хватит надолго.
Оказавшись в комнате, охотник бросил взгляд в окно, опустившись на пол и, по инерции, проехавшись пару метров. В окно видно было кусок крыши над столовой. Эллисон решила забраться еще выше и сейчас находилась где-то наверху. Но у Криса не было времени болтаться на карнизе – распахнув кейс, он молниеносно наполнил комнату щелчками и металлическим клацаньем. Последним штрихом стал двойной магазин с аконитовыми патронами. Пистолет-пулемет был собран в мгновения ока и охотник, оттолкнувшись ногой от подоконника, выскочил из окна, с божьей помощью допрыгнув до крыши столовой. Заскользив по черепице и кое-как удержавшись на ногах, он обернулся и вскинул голову вверх – его дочь возвышалась на крыше основного здания дома, в этот момент как раз сделав выстрел и убив кого-то около двери.
- Эллисон! Они прибывают, тебе может пригодиться вот это! – пару секунд помедлив и позволив дочери понять, что он собирается сделать, Крис бросил ей пистолет-пулемет. Она прекрасно справлялась с луком, но было ясно, что она не сможет до бесконечности, раз за разом, натягивать тетиву. Рано или поздно ее правая рука дойдет до состояния, в котором не сможет поднять даже шариковую ручку, - Я зарядил аконитом. Старайся стрелять наверняка – очередь из этой штуки прикончит даже альфу. Кстати… - Охотник обернулся пробежав глазами по постепенно заполняющейся оборотнями улице, - … где он?
Красноглазый предводитель скрылся из виду за то время, которое мужчина возился внутри дома. Мысленно выругавшись Арджент кинул взгляд в сторону фасада здания и отправил две пули из неизменного пистолета, который он пока что нигде не умудрился обронить в спешке, в очередного оборотня, пытавшегося забраться в окно второго этажа – огневую позицию, которую дочь и отец поочередно покинули минутами ранее. Пули в пустынном орле были обыкновенными – свинцовыми, поэтому оборотень просто соскользнул со стены и рухнул в декоративные кусты у крыльца недовольно рыча. В голову Крис не попал.
- Прикрывай фасад, пока я буду возиться с кейсом, - охотник махнул дочери рукой и ткнул пальцем в сторону окна комнаты, в которой остался кейс, предполагая, что Эллисон поймет, о чем идет речь, - Я постараюсь как можно быстрее, - последние слова мужчина выкрикнул уже впрыгивая обратно в окно и бросаясь к своему чемодану. У него не было больше времени на разговоры – оборотни должны были уже проморгаться после гранаты.

Отредактировано Dante (13-08-2013 16:54:20)

+1

11

Остановиться хотя бы на долю секунды, оторваться от моего крайне «увлекательного» занятия и взглянуть на поляну перед домом я не в силах. Посмотреть не напряженными от стрельбы глазами, пробежаться поверхностным взглядом, просто осмотреться. Если бы я это сделала, то увидела бы кучу – иначе не назвать – из трупов волков, раненых животных, скулящих от боли, зверей, прижимающихся к стенке и сверкающих золотистыми глазами, оборотней, жаждущих нашей крови. Я боюсь посмотреть, потому что знаю, что, если моим глазам откроется подобная картина, я просто опущу руки. Среди мертвых волков бродят живые, их сотней больше, и все до одного рассматривают наш дом и нас самих в качестве цели. Мне хотелось закричать: «Почему мы? Почему вы хотите нас? Почему мы остались людьми?» Но, признаюсь, быть человеком – эта лучшая участь по сравнению с той, что ждет оборотней. Ведь все они умрут.
Ладно, может, и не все, я пока трезво оцениваю ситуацию, но большинство точно сдохнет. Я этого хочу. Они пытаются сломить нас – а я сломаю их, оборву их жалкие жизни, столкну в пропасть в гости к тетушке Смерти. Оборотни стали мне поперёк горла, и я хочу прокашляться, чтобы избавиться от этого напрягающего комочка шерсти. Меня напрягает их жажда, ненасытное и бесконечное желание. Мне надоело считаться с их желаниями – у меня, в конце концов, есть свои желания. Я хочу жить. Хочу радоваться свежему воздуху, летнему дождю, прохладной ночи, легким поцелуям. Хочу чувствовать прохладное прикосновение воды, обжигающую жару, нежные касания. Хочу не бояться за себя и отца, за то, что кто-то может снова атаковать нас. Мне надоело бояться. Мне надоели оборотни, пытающиеся отобрать у нас ценный дар – жизнь. Надоело.
Но просто так от нас волки не отстанут. Поэтому-то я и стою на крыше, пуская стрелу за стрелой в океан шерсти внизу. Где какой оборотень, я уже не различаю. Я просто стреляю по всем. Сейчас у нас нет друзей – только враги. Скотт, Айзек, Дерек – все заодно и все против нас. Приходиться пробивать себе дорогу в жизнь насильственными методами. Поражать моими стрелами всех оборотней, смотреть, как умирают от пуль отца волки. Вот так мы и бьемся. Не на жизнь, а на смерть. Но за жизнь. За нашу жизнь.
Словно заведенная машина, я пускала стрелы вниз одну за другой, одну за другой. Я была так сосредоточена, что не видела ничего другого, кроме как моих целей. Краем глаза я увидела, как нечто светящееся летит вниз, но не отвлекалась от дела. Наверное, это меня и спасло, хотя даже самый худший вариант был бы гуманным. Этот поток света опустился на землю, и на несколько мгновений свет ослепил меня. Я часто заморгала, прогоняя блики, оставшиеся, будто я только что смотрела на солнце прямым незащищенным очками взглядом. До моих ушей донеслась сладостная музыка: оборотни завыли, словно раненые, и я ухмыльнулась. На несколько секунд они оставили терзать дом, и я поспешила воспользоваться этими секундами, мысленно поблагодарив отца. Бросив лук на крышу, я разминала уставшие от стрельбы пальцы, сжимая и разжимая их. Я и понятия не имела, как затекла моя рука, пока не почувствовала тупую боль. Зашипев, я разрабатывала руку и поглядывала вниз, готовая при первой атаке снова схватить лук. Какой-то оборотень, уже оправившийся после светозвуковой атаки, поспешил к двери, но нож, вовремя выхваченный мной, попал ему прямо в сердце. Я снова схватила лук и возобновила свой дождь их стрел. Услышав голос отца, я отвлеклась и радостно улыбнулась, успокоенная его близостью. Он в пределах моей видимости, я снова вижу его.
- Что это? – спросила я, получив ответ в виде непонятного устройства автомата. Честно говоря, я такие видела в первый раз и понятия не имела, как такой вид оружия действует. Ох, пап, нашел время для урока. Но я, как послушная дочка, взяла автомат в руки и попыталась привыкнуть к нему.
- Он исчез, как только я чуть не засадила в его сердце стрелу, - заговорила я. – Я стреляла из него в упор, но он, словно ниндзя, уклонялся от всех стрел. Он ловил их руками, но потом он исчез из моего поля зрения, - говорила я, прицеливаясь в одного оборотня и делая пробный выстрел. Аконитовая пуля попала в тело оборотня, и тот с жалким рыком свалился на землю. Я мысленно ухмыльнулась и начала, не спеша и тщательно прицеливаясь, поражать оборотней.
- Хорошо, - кивнула я и, отвлекшись от однообразного поля внизу, посмотрела через плечо. Отец снова исчез, но через выстрелы я слышала характерные щелчки, звуки, доносящиеся из моей комнаты. Пару раз особо прыткие оборотни попытались взобраться на крышу, но пули с аконитом, вылетавшие из автомата, отбрасывали их тела назад.
- Что ты там делал? – спросила я, когда, в очередной раз оглянувшись назад, увидела голову отца в темном проеме. В следующую секунду я получила ответ и удовлетворенно кивнула. – Прекрасно. – Хотя я не совсем разобралась, что именно хочет сделать отец, но знала, что все у него выйдет. Он хороший охотник и такой же боец за жизнь, как и я. Он знает, что делает, лучше, чем я.
Я встала рядом, поочередно пуская пули вниз. Я решила перейти на другую сторону, так как услышала подозрительный шорох и возню, и, отлучившись от отца, нетвердо ступая, отошла. От увиденной мной картины моя рука сама опустила лук. Прямо подо мной, уставившись на меня парой желтых и красных глаз, стояли они. Скотт и Джерард. Бета и альфа. Я шокировано уставилась на них, не предпринимая попытку пошевелиться. Впрочем, они тоже не делали никаких попыток атаковать меня. Осознание того, что они заправляют всем этим фарсом, накрыла меня с головой.
- Пап, - тихим, в какой-то степени хриплым голосом позвала я, даже не надеясь, что он меня услышит. В горле резко пересохло. За что они так со мной? Что я сделала? Я смотрела на парочку еще несколько секунд, на глаза навернулись слезы. Почему?
- Почему? – спросила я. – Почему мы? Почему вы?
Я была не в силах пошевелиться. Перевожу взгляд с альфы на бету, все ещё не веря своим глазам. Потом, неожиданно даже для себя, выпрямила спину и, закусив губу, чтобы не закричать, сделала выстрел из автомата. Один-единственный выстрел. Прямиком в горло Скотта.

+1

12

Перенесено в архив из-за удаления игрока (-ов).
Можно восстановить в теме <Мы творим свою историю!>.

0


Вы здесь » frpg Crossover » » Архив незавершенных игр » 4.140 The final standoff


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно