frpg Crossover

Объявление

Фоpум откpыт для ностальгического пеpечитывания. Спасибо всем, кто был частью этого гpандиозного миpа!


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » frpg Crossover » » Архив незавершенных игр » 3.260 Девушка, либо я пьян, либо вы появились из ниоткуда!


3.260 Девушка, либо я пьян, либо вы появились из ниоткуда!

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

В главных ролях: Jake Muller, Alex Millar
Место и время событий: Зима, недалекое прошлое. Здание старой военной базы в одном из городов Восточной Европы.
Сценарий:
Джейк по сути своей одиночка, поэтому отправляется на задание без напарника. Но когда захлопываются двери, и он оказывается в ловушке, а открыть кодовый замок можно только снаружи, поневоле жалеешь о том, что с той стороны помощи можно не ждать.
Но Алекс, по странному стечению обстоятельств оказавшаяся как раз рядом с замком, случайно нажимает на верную клавишу и выпускает наемника из ловушки. Вот только проблема в том, что парень не сразу ее увидит.
Как поведет себя Джейк, видевший столько всего странного, при встрече с настоящим привидением?

+1

2

Джейк всегда умел прикрывать свою задницу. Пусть в тех событиях, что случились не так давно, он часто рисковал своей жизнью, но делал он это для спасения всего мира. Как бы пафосно это все ни звучало, но делал он это скорее ради Шерри. Уж если она верила в справедливость этого жестокого мира, то Джейк попробовал заново тоже в это поверить.
Но сейчас, когда рядом не было напарника, он действовал очень разумно. Если можно было расправиться с кем-то из зараженных быстро и бесшумно, он это и делал. Так же Мюллер имел под рукой шокер, чтобы уничтожать коконы. Они в свое время с Шерри, что была вооружена как раз тем самым шокером, обнаружили, что он может справиться с оболочкой кокона и избежать повторного возрождения БОО уже в качестве более нового и ужасного монстра.
Но в какой-то из комнат этой заброшенной базы было слишком много мутантов для него одного. Чертыхнувшись, а так же послав этих монстров далеко и надолго, не стесняясь в выражениях, Джейк помчался по коридорам, преследуемый врагами. Как назло, ему совершенно не везло в поисках укрытия, ведь эту часть базы он еще не очистил, а путь назад отрезала как раз толпа зомби.
Наконец, он обнаружил комнату с массивной металлической дверью, в которой никого не было. Он успел захлопнуть ее прямо перед носом одного из монстров, но оружия пока не спрятал.
Комната была небольшой, но там была пара шкафов с банками, похожими на консервы. Нужно было проверить все, ведь на первый взгляд здесь хоть и не было никого, эти твари могли и затаиться.
Впрочем, хоть паранойя и не повредила, внутри кроме Джейка не было никого.
Послушав, как бьются в дверь тупоголовые зомби, он усмехнулся.
И вот тут ему стало неуютно. Что-то в комнате напрягало его. Что-то неуловимое, что он не заметил сразу.
И тут до него дошло. Ручки внутри не было. А дверь открывалась на себя. И ручки не было нигде видно.
Похоже, что сработал какой-то механизм, закрывший дверь, когда Джейк ее захлопнул. Но зачем тогда было создавать такую комнату, если из нее нельзя было выбраться?
Следующие полчаса Мюллер потратил на то, чтобы найти хоть что-то, открывающее дверь. Панель с кнопкой, что угодно... Он даже проверил пол на предмет скрытого подземного хода.
А потом выстрелил в стену. Пуля отлетела, срикошетив, но вскоре упала вниз. Дурацкая была идея, раз дверь массивна, то и стены должны были выдержать многое.
И что теперь? Умирать здесь, как в ловушке?
Этого Джейку очень не хотелось. Что за ирония судьбы? Спасти весь мир, а потом сдохнуть тут, будто муха, запертая в банке с крышкой?

+1

3

внешний вид

И все же быть призраком жутко утомительное занятие, нужно сказать. Утром чай с Королевой, днем карнавал где-нибудь в Бразилии, а вечером ты уже летишь на частном самолете с любимой рок-звездой.
Когда становишься призраком, в твой арсенал добавляется пара забавных трюков, вроде возможности проходить сквозь стены или перемещаться, ну или передвигать вещи силой одной лишь мысли. Вот только люди, самые обычные человечки тебя не замечают, ведь должно пройти какое-то время, нужна практика, да еще, наверное, куча всего ... "Зато я могу похвастаться, что пила чай в компании королевской семьи ... ну присутствовала при этом".
После насыщенного дня Алекс надеялась переместиться в Гонолулу Гейтс, где жизнь вечером только начинается. Снова столпотворение на кухне, где Энни приготовила бы десяток чашек с чаем и какао, или Джордж с каким-нибудь фирменным блюдом.
Вместо этого она очутилась посреди пустой комнаты, полной пыли и явно заброшенной. Помещение больше походило на нечто среднее между старой тюрьмой и медицинским кабинетом. Подняв с пола пару журналов, Алекс устроилась в черном кожаном кресле и совершила пару оборотов, пока картинка перед глазами не превратилась в сплошное месиво, тогда она водрузила ноги на пыльный стол и открыла первый журнал.
Хэл обязательно начал бы читать ей нотации, мол "юной леди не подобает класть ноги на стол и бла-бла-бла", а Алекс как всегда пропустила бы его наставления мимо ушей.
- Какая мерзость, у Хэла точно случился бы сердечный приступ,- проворчала девушка, кончиками пальцев отодвигая тарелку с недоеденной пиццей, как будто боялась испачкаться. В этом еще один плюс привиденческой жизни: колготки не рвутся, и всякая мерзость к ботинкам не липнет - сплошная санитария.
Алекс погрузилась в чтение и не знала, сколько времени прошло прежде, чем услышала негромкий сигнал - включился один из мониторов, затем, словно по цепной реакции, зажглись все остальные. Для нее это была просто заброшенная комната, где можно побыть в одиночестве, и она не сразу задумалась о ее назначении.
- И за кем мы следим? – Усмехнулась Алекс, наблюдая, как меняются изображения на экранах. Она распознала длинный коридор и другие помещения, вроде склада с высокими полками, забитыми всякой всячиной, но ни одного человека она не заметила. Так продолжалось еще пару минут, пока ее не привлек резкий удар, но уже за дверью за ее спиной.
Даже призраки боятся. Хоть Алекс и нельзя назвать трусихой, но она десять раз подумала прежде, чем подняться с удобного кресла и выглянуть из-за двери. Чей-то силуэт метнулся за углом и исчез, но девушка до сих пор слышала шорох, словно что-то волочилось за этой тенью. Вернувшись к мониторам, Алекс уже собралась спривидениться обратно в Барри, когда ее внимание привлекло движение на мониторе и загоревшаяся красная лампочка над ним. Переключив камеру, Миллар пригляделась к изображению и опознала молодого парня на экране, который, кажется, оказался в ловушке и теперь искал способ выбраться.
Другие мониторы не так волновали призрака, а зря, ведь ей было невдомек, что это люди в форме и медицинских халатах уже не люди и даже не любая известная ей нечисть, а самые настоящие зомби, вырвавшиеся с кадров кинопленки.
- Кажется, кому-то нужна помощь, ай-ай-ай, у кого-то захлопнулась дверка,- Алекс усмехнулась, выговаривая эти слова в микрофон, который уже успела включить, и который вещал по всему комплексу. Вот только никто бы не услышал ее голоса, только тихое шипение и помехи, вырывающиеся из динамиков.
- Ладно, а то не смогу спать спокойно,- улыбка стала шире, и девушка нажала на пару кнопок, которые по ее мнению должны были открыть дверь в нужной комнате. Желая взглянуть хоть одним глазком на горе-посетителя, Алекс спривиденилась посреди и без того маленького помещения и, согнув колени в неуклюжем реверансе и придерживая край своего зеленого платья, обратилась к парнишке:
- Можешь не благодарить, всего делов-то, нажала на пару кнопочек и освободила тебя,- произнесла Алекс, уверенная, что ее никто не слышит и не видит. Как же она ошибалась.

Отредактировано Alex Millar (05-08-2013 21:28:34)

+1

4

архив в связи с удалением игроков(ка)
за восстановлением эпизода обращайтесь в [Мы творим свою историю]

0


Вы здесь » frpg Crossover » » Архив незавершенных игр » 3.260 Девушка, либо я пьян, либо вы появились из ниоткуда!


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно