frpg Crossover

Объявление

Фоpум откpыт для ностальгического пеpечитывания. Спасибо всем, кто был частью этого гpандиозного миpа!


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » frpg Crossover » » Архив незавершенных игр » 2.34 Неудобства, каким подвергаешься, преследуя вечером миленькую даму


2.34 Неудобства, каким подвергаешься, преследуя вечером миленькую даму

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

В главных ролях:
Gringoire, Esmeralda
Место и время событий:
Вечер, улицы Парижа, "Двор Чудес"
Сценарий:
Расстроенный и разозленный на весь этот мир, Пьер Гренгуар ищет себе местечко для ночлега, но так или иначе находит приключения на свой зад. Приметив милую даму и заинтересовавшись ей, поэт решает последовать за своим объектом, может хоть она его приюти на одну ночку. Но путешествия по темным местам, где бродят множество "инвалидов" и прочих мошенников не привели ни к чему хорошему, поэтому Гренгуара схватили, как нежеланного гостя и решили повесить. Но было одно маленькое условие... Если ни одна девушка не захочет взять его в мужья - то он обречен на смерть. Но если же найдется такая, то поэт сам станет бродягой. И тут появляется наша спасительница Эсмеральда. Правда вот брачные отношения у них как то не особо сложились. Посмотрим что же будет дальше...

0

2

Проклятые парижане! Всего лишь кучка глупых зевак. Да что они вообще понимают в искусстве?!-" Пьер Генгуар шел по мосту Менял разочарованный после провала своей мистерии. Хотя,  если бы не эта глупая идея устроить праздник шутов, то возможно, с вероятностью на 90 процентов,его постановку оценили бы. А так они всего лишь навсего показали свое неуважение и к актерам и к самому поэту. Поэтому Гренгуару захотелось забросить это бездарное дело и попробовать найти себе нормальную работу. Но стоило только  об этом подумать, как он бил себя по лбу и повторял "Я поэт, а не тряпка!"О а, было бы еще так в действительности, а пока Пьер кажется самой настоящей размазней с начитанным мозгом, которым в это время может похвастаться не каждый. Возможность получить хоть малейшее образование была в основном у обеспеченных людей. Но ведь Пьер Гренгуар был как раз не таким, а обычным бродягой. Просто у него был приоритет под именем Клод Фролло, которому Гренгуар и по сей день благодарен.
Итак, вечером на улицах одному бродить слишком опасно, особенно если выходишь за пределы ворот. Все что нужно было Гренгуару так это найти ночлег. Не на улице же ему спать. Ведь камзол почти порвался, а брюки потерлись. Он шел и шел, не разбирая дроги, похож на странника, идущего домой. Его темные кудряшки спадали на лицо, от чего поэт начинал морщиться и пфыкать. "Да что же это такое?! Неужели мне суждено провести эту ночь на улице, как бездомной шавке? А если я замерзну?!-" поэт немного поежился. Следующий шаг и в лужу. Гренгуар сию же минуту был готов заистерить, словно шестнадцатилетняя девченка, сломавшая ноготок. Но вдруг он услышал звуки бубна и смех. Вопросительно вскинув правую бровь поэт пошел на раздающиеся неподалеку звуки и что он увидел?! А увидел он пляшущую цыганку со своей козочкой, которая вытворяла какие-то фокусы. Поэт сначала смотрел на молодую цыганку, а затем долго любовался ее козочкой и умилялся ее умениям. Сквозь оглушительные аплодисменты в толпе раздавался недовольный голос какого-то очень сомнительного человека, облаченного в черное. Гренгуар следил за лицом девушки и видел как оно менялось, стоило этому человеку в очередной раз назвать ее колдуньей.
По окончанию своего выступления цыганка принялась собирать деньги в бубен, и когда он подошла к Гренгуару то... то на том просто не было лица. Он рылся в карманах, в которых конечно же было пусто. Огромным богатством поэт не владел, и что делать в такой ситуации просто не знал. На лбу выступили капли пота, а к горлу подкатил сухой ком, который поэт так упорно старался сглотнуть. " Вот черт! Она же так старалась, а денег у меня даже нет."-поэт переводил свой взгляд то на лицо девушки, то на бубен в котором было уже несколько су. Как тут возникла какая-то суета в толпе, отвлекшая цыганку. Поэт решил нагло воспользоваться этим случаем и быстро слинял.
"И все таки ложиться спать не поужинав это плохо."- желудок назойливо урчал, но ни еды ни постели философ-поэт не нашел. Его головка всегда была забита огромным количеством скептических мыслей. Они всегда отвлекали его от какого-либо дела, выбивали из окружающей среды. Вот только жаль, что эти знания не приносят никаких доходов. "Мне бы немножечко су, чтобы я смог снять себе комнату и купить хлеба. Но нет же. У таких балванов как кардинал и прочие дуралеи есть все, а у умного человека нет ничего. Ну что за напасть такая?!"- всем и вся недовольный Гренгуар абсолютно забылся и не уследил, что за ним уже плетется хвост из колек, в глазах которых ярким огоньком пылала опасность. Пьер на секунду остановился, мельком обернувшись и округлив глаза, как в этот же момент перед глазами уже не было ничего кроме темноты. Кто все эти люди? Что они сделали   поэтом? И куда ведут?..

+1

3

Танец - это твоя жизнь. Танец - это твой пульс, твоё сердцебиение, твоё сбивчивое дыхание. Это ритм твоей жизни. Она хранила в танце свою жизнь. Свою короткую, только зарождающуюся жизнь. Она хранила в танце свои мечтания и саму себя. Именно поэтому её танец был так скор и весел. Именно поэтому она танцевала так ярко и быстро, что приковывала внимание всей округи. Просто она отдавала всю себя танцу. До малейших крупиц. Подчистую. Она растворялась в каждом движении, как утренний туман растворяется в свежем воздухе, как небольшой кусочек сладкого сахара растворяется в тёплой, прозрачной воде.
Она - это я. Юная цыганка Эсмеральда, которая приковывает к себе взгляды всех людей, находящихся на Гревской площади. Я любила этот народ так же, как они любили меня. А в их любви я ничуть не сомневалась. Стоит только увидеть их пламенные взгляды, услышать их восхищённые отзывы, посвящаемые только мне и моей любимой белоснежной козочке - Джали. Когда мы выходили на площадь, мы становились той самой опорной точкой, на которую направлены сотни взглядов. Пожирающих взглядов, которые съедали нас своим вниманием. А нам нравилось. Я душе не чаяла в танцах, Джали любила внимание окружающих; я зарабатывала деньги себе на жизнь - Джали помогла мне, чтобы заработать себе на корочку вкусного и хрустящего хлеба. Эта была работа. Моя любимая работа, которой я отдавалась вся.
Очередное вольное движение рукой, взмах стройной маленькой ножкой, лёгкий удар в голосистый бубен. Я не танцую - я парю в воздухе, разбавляя прозрачную тишину своими вольными движениями. Я не знаю танца - делаю всё так, как велит мне мой разум и моё детское воображение. Делаю всё так, как хочу я.
-Ну что, Джали, покажем нашим друзьям твои фокусы? - Спрашиваю я, переведя дыхание. От быстрых движений я практически задыхаюсь, не чувствую своих рук и ног, но всё же я слишком люблю этих зрителей, чтобы закончить представление. На моём лице сверкает широкая улыбка, когда Джали выполняет все те трюки, которые мы учили. Она проворно отбивает в бубен номер настоящего месяца, число, день недели. Все потрясены её изяществом и её навыками. Все потрясены нами. Все завороженно смотрят на это представление.
Что же, пора собирать нажитое имущество. Быстро перебирая босыми ногами, я спускаюсь к зрителям, открыто им улыбаясь, усыпляя их бдительность, и, заставляя их бросить в мой бубен хоть пару су. Не знаю, что влияет на них больше - моё обояние или представление - но они беспрекословно бросают в мой бубен звонкие монетки, которые, громко ударяясь о стальную поверхность бубна, образуют новый, совсем незнакомый ритм.
-Спасибо вам.. - Говорю еле слышному каждому, кому протягиваю свой бубен. Они улыбаются, улыбаюсь я. Радость наполняет меня доверху. Сладкая радость за то, что людям нравится моё представление, людям нравимся мы, они любят нас.
Подхожу к молодому человеку с длинными, чёрными, как смоль, волосами, и протягиваю ему бубен, ожидая звонких монеток. Замечаю, что человек сам одет крайне бедно, в выцветшее пальто, слегка рваные брюки. Что, если ему самому нужны деньги на пропитание? Я улыбаюсь ему, стараясь выманить его улыбку, но вижу только растерянный взгляд и скованные рыскания по своим карманам.
-Да уберешься ты отсюда, египетская саранча? - Услышала я гадкий голос, доносящийся позади меня. Гадкий-гадкий голос, который мешал мне танцевать и чувствовать свободу. Гадкий голос, который подрезал мои крылья, которые тянули меня к солнцу, в самое небо, чтобы укрыться от этой тёмной тучи в чёрной сутане.
-Опять этот гадкий человек. - Я выпячиваю вперёд нижнюю губу, подобая своей старой привычке. Он ничуть меня не расстроил, но всё же я растворяюсь в толпе, чтобы не разозлить это лицо в рясе ещё больше. Я растворяюсь в толпе, торопливо перебирая босыми ногами, и уводя за собой волшебницу Джали.
-Ничего, Джали, мы ещё вернёмся. Нам ведь не указ грозные слова этого гадкого человека, правда? - Обращаюсь я к своему верному другу, шагая по просторной дорожке в родной Двор чудес, и затягивая длинную, лирическую песню о горах Андалузии, о матери, и о любви, которую я так мечтала встретить. Дорога со временем начинает сужаться, по окраине начинают появляться странные, грязные и неотёсанные люди, пугающие одним своим видом. Но я их не боюсь. Каждый из них - мой друг. Каждого из них я люблю, как своего родного брата. Они моя семья. Это мой родной Двор Чудес.

+1

4

Лишь отвратный запах смог привести Гренгуара в чувства. Он с трудом открыл глаза, которые начинали слезиться, а руки затекали, словно вены пережали, и кровь перестала течь по жилам. Пока он мутно что-либо разбирал, пытаясь прийти в сознание, но на своих руках, поэт действительно нащупал веревку, да еще такую неприятную и склизкую, словно она была вымочена в чем-то жирном. «Что черт возьми тут происходит!? Где я!?»   поэт осмотрелся вокруг и приметил знакомые фигуры тех инвалидов, что встретил близ ворот Сен-Дени, только теперь они выглядели совершенно иначе. Их конечности были здоровы и они могли и прыгать и скакать, как ненормальные. У Пьера от этого зрелища глаза вылезли на лоб, который обливался холодным потом. «Неужели такое возможно!? Спокойно Гренгуар, не паникуй. Восстановим все, что со мной случилось. Значит, сначала вместо моей потрясающей мистерии эти ганибалы потребовали праздник шутов, видите ли в Париже  все никак у других! Пф… потом я шел…шел, искал ночлег и встретил… ангела! Сразу после того как прошел мост Менял, я встретил ее… прекрасную незнакомку, явно андалузку!  Неужели это расплата за то что я не подал ей ни одного су!?  Как некрасиво получилось…»- На Гренгуара вновь нахлынула печаль, от воспоминаний о той юной девушке, и о ее прекрасной козочке. Хотя о козочке Гренгуар думал куда больше, чем о девушке. Но сейчас не об этом. Стоит сказать пару слов о том месте куда попал наш филосов-поэт.
Итак, это оказался Двор Чудес – место где обитают все бродяги и цыгане. У них по сути тут свой город, и живут они точно так же, как и люди в Париже. У них даже свои правила и своя якобы «знать» а точнее говоря король бродяг. До сей минуты Гренгуар не знал, кто среди них «раб» а кто «король» пока не раздался громкий голос, человека, стоящего выше всех, явно на чем-то высоком, то ли стол, то ли бочка. Черт знает, Гренгуар особо внимания на это не обращал, а лишь кинул мимолетный взгляд на этого человека, называющего себя королем бродяг. Им оказался знакомый Клопен Труйльфу, который самым первым начал портить Гренгуаровскую мистерию. «Где ж я так нагрешил то!?» Гренгуар частенько начал задаваться вопросом почему приключения так и липнут на его зад. А все началось после того как он перестал учиться у архидьякона Клода Фролло, и встретил ту незнакомку с прекрасной белой козочкой, грации и изяществу которой можно только позавидовать. Странная все таки штука эта судьба. Выходит, что создателями своей судьбы мы ни капельки не являемся. Ведь мы не ясновидящие чтобы предугадать в какую ситуацию попадем сегодня, завтра, да и не волшебники, чтобы суметь быстро выкрутиться из катастрофической ситуации.
Гренгуар, не смотря на жуткую головную боль, отлично понимал, что сейчас его повесят, за незаконное проникновение на чужую территорию. Но ведь поэт и сам бездомный, так за что же его вешать то? Лишь за то что он искал, где переночевать и раздобыть кусочек хрустящего хлеба? Глупо! Но сейчас его действительно несли к бочке, а Клопен Труйльфу громко заявил, что поэта сейчас повесят!
-Быть может вы все таки объясните за что меня хотят повесить? Я же ничего смертельного не совершил!- Гренгуар очень боялся виселицы, поэтому хватался за каждую ниточку, которая могла бы его привести к помилованию со стороны бродяг.
-Послушай, ты находишься среди трех могущественных властелинов: меня, Клопена Труйльфу, короля Алтынного, преемника великого кесаря, верховного властителя королевства Арго; Матиаса Гуниади Спикали, герцога египетского и цыганского и Гильома Руссо, императора Галилеи. Мы твои судьи, а ты проник в царство Арго. Поэтому, не мямли и назови свое имя и звание, а так же скажи что-нибудь в свое оправдание, прежде, чем будешь повешен!
«Оправдание? Плохо дело.» подумал Гренгуар, осматриваясь вокруг, а затем вовсе остановил свое внимание лишь на Клопене. Глаза его горели яростью, сразу было видно, что этот человек рассудительный и просто так не обдумав ничего не сделает.
-Увы, я не имею чести, я автор…
-Довольно! Ты будешь повешен!- перебил Гренгуара Клопен, а далее завел гигантскую нотацию о том как несправедливы люди к бродягам и так далее. Но Гренгуару это было не особо интересно. Поэтому слушал он это все с равнодушным выражением личика.
-Да послушайте же  вы меня! Я Пьер Гренгуар, автор той самой мистерии. Которую показывали утром в большой зале Дворца! Зачем же вам меня вешать? Вам лучше стоит подумать над этим, а не принимать поспешных выводов…- Гренгуар был уверен в себе, правда в разуме еще проскакивала мысль о том что выпутаться ему будет сложновато.
-Ой, хватит уже нам зубы заговаривать. Послушай, есть для тебя выход. Хочешь примкнуть к нашему братии? – что за глупый вопрос? Это конечно куда лучше чем умереть! Поэтому поэт кивнул, что означало согласие.
-Ладно, ты будешь повешен чуть позже. Но прежде чем стать бродягой ты должен доказать, что ты на что-то годен! Попробуй обшарить чучело!-  эту же секунду несколько бродяг вынесли чучело с колокольчиками и поставили его возле старенькой скамьи. Клопен указал Гренгуару на скамью и приказал влезть. Гренгуар начал что-то бормотать о том, что может сломать себе шею, что скамья слишком плохая, но Клопен его не слушал и приказывал залезть.
-А теперь зацепи правой ногой левое колено и встань на носок!- Пьер сильно удивился глупости этого человека. Это же просто невозможно! Они чисто издеваются над Гренгуаром выставляя его в качестве шута, а потом отличное зрелище на повешенного поэта. «И зачем им все это?!» подумал поэт, а потом встал в ту позу которую сказал ему Клопен Труйльфу. Поэт лишь попытался залезть к чучелу в карман, но он упало и раздался громкий звон колокольчиков. «Вот черт!» опечалился поэт, а все вокруг мигом засмеялись и схватили Гренгуара, вновь потащили к бочке для повешевания.
-Ладно, поэт,-усмехнулся Клопен,-У тебя есть последняя возможность сохранить себе жизнь. Если какая-нибудь девушка захочет на тебе жениться!
На этих словах девушки, не очень красивой внешности начали подходить к Гренгуару и рассматривать его, а он буквально глазами молил чтобы хоть кто-то сжалился. Но всем не угодишь6 для одной- толстый, для другой тощий, для третей не так одет. И что же теперь делать бедному поэту, которого сейчас точно повесят?

Отредактировано Gringoire (29-07-2013 17:41:29)

+1


Вы здесь » frpg Crossover » » Архив незавершенных игр » 2.34 Неудобства, каким подвергаешься, преследуя вечером миленькую даму


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно