frpg Crossover

Объявление

Фоpум откpыт для ностальгического пеpечитывания. Спасибо всем, кто был частью этого гpандиозного миpа!


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » frpg Crossover » » Архив незавершенных игр » 3.245. I thought about destroying you. [up]


3.245. I thought about destroying you. [up]

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Участники: Spencer Hastings, Hanna Marin, Aria Montgomery
Место и время: Уличная ярмарка. Ушедшая весна. Вечер.
Смс от "А":
"Team Sparia sucks. I thought about destroying you.
But this is the perfect job for you. Do it and you'll get Toby." 1
[прилагается фото Малькольма и Арии]

http://s5.uploads.ru/RFTmr.gif
http://s5.uploads.ru/UvykN.gif
http://s4.uploads.ru/3pZMC.gif

легкие наркотики спойлеры для тех, кто просто читает отыгрыш.
и напоминание о том, к чему все идет, для участников.

"А" попросила Спенсер дать ей что-то особенное, что она обменяет на информацию о Тоби (объяснение ее реплики на муве - "а мне что надо было дать ей это??" - когда она оправдывается перед девочками). И тут же присылает подсказку - почему бы не украсить Малькольма из под носа у Арии? Той никак нельзя терять этого ребенка, ведь она пытается доказать Эзре, что ей можно доверить самое важное. Чуть ли не плача, она звонит Ханне и просит ту прийти на помощь. Но Спенсер не знает, что на самом деле значила смс - не просто украсть ребенка, но и попасться на горячем. Ведь только когда Ария узнает, кто это сделал, только тогда Команде Спария придет конец. А может быть и конец дружбе со всеми обманщицами.

Спенсер почти добралась до правды. Тоби жив. Иначе и быть не может. Но на что может пойти девушка, чтобы получить возможность еще хотя бы раз увидеться с тем, кого она любит? с тем, кто так резко ушел из ее жизни? К ее несчастью, в Роузвуде есть тот, кому это может быть интересно. Этот кто-то уже не раз проверял их всех - на что они способны, чтобы их секреты не вышли наружу. На многое. А на что они могут быть способны, чтобы раскрыть хотя бы один чужой?
Ханна всегда знала, что если ее друзьям нужна помощь, она сделает что угодно. Она даже никогда об этом не задумывалась, но почти каждый раз, когда кто-то из команды "А" проверял ее - она доказывала, что может защитить близких, что она лично будет стоять с лопатой на кладбище, пока они хоронят очередной опасный секрет. И когда в этот раз раздался звонок и в трубке послышались панические нотки голоса Арии, она уже знала, что примчится ей на помощь.
Ария не знала, что делать. Она стояла посреди праздничной ярмарки, вокруг мерцали огни... рядом с ней должен был быть Малькольм, но не она забрала его с уроков карате... Кто-то другой, представившись ее именем. И он же направил ее сюда. на Ярмарку. Но сколько она ни оглядывалась по сторонам, не находила Малькольма. Так не должно было быть. Она из последних сил урывала остатки внимания и уважения Эзры... но снова казалась на фоне его "семьи" лишь школьницей... и снова она совершала какие-то ошибки. Но в городе, где "балом правит "А"" любая ошибка может привести к ужасным последствиям.

___________________________________
1 "Команда Спария отвратительна. Я думала уничтожить вас. Но это идеальная работа для тебя. Сделаешь и получишь Тоби."

+1

2

Последние два часа, проведенные дома за книгой, не давали мне покоя. Что я вообще читаю? Дориана Грея? А ощущение, словно историю Эзры и Мегги. Они не выходили из головы. Я снова и снова представляла себе их совсем юными, одурманенными любовью… как и мои подруги сейчас. Я не завидую, нет. Я счастлива за них. Но… так сложно себе представить, что Эзра и раньше кого-то любил… От этого немного постанывает внутри. Ведь сейчас они не просто бывшие влюбленные, повстречавшиеся через несколько лет. У них есть сын. Их общий сын! Бог мой, у моего любимого человека есть сын! Как сложно совладать с этой мыслью. Малькольм чудесный мальчик… но… почему же я так быстро приближаюсь ко всем этим «взрослым» проблемам? Год назад я и подумать не могла, что окажусь в такой ситуации. Ведь, будем откровенны, я выгляжу, как любовница Эзры. Как какая-то его прихоть, ребячество. А Мегги… как будто она и должна быть рядом. Как будто это именно то самое. Не ребячество.

Еще будучи в больнице вчера я поняла, что все летит в тар тарары. Самый обычный вопрос: «Вы родственница?», после которого передо мной закрыли дверь, оставив там вместе Мегги, Эзру и Малькольма. И все, что я видела в тот момент – по ту сторону зеркала была замечательная счастливая семья, где каждый заботиться друг о друге и любит друг друга. Но я была по другую сторону. Слишком сильно сжала в руке сумку, закусила свои бушующие чувства и удалилась. В один момент я просто снова стала обычной школьницей, которой нельзя доверить никакого дела. Которой определенно точно нельзя доверить ребенка.

Но у меня появилась возможность. И я с таким рвением в нее вцепилась… будто это последняя вещь, которая хоть как-то может спасти остатки моего положения в этих запутанных отношениях. Я хотела быть как Мегги. Это ужасно осознавать, то я хотела быть как она – взрослой, подходящей Фитцу. И мне было тошно при одной только мысли о том, что я признаю – они подходят друг другу куда больше, чем я подходу Фитцу.

Зазвонил будильник.
Я очнулась от своих блуждающих мыслей и обнаружила, что за два часа не перелистнула ни одну страницу книги. Передо мной красовались все те же слова, которые я все это время вроде как прочитала. Снова и снова. Но сейчас пора. В этом-то уж точно я не должна облажаться – мне надо просто забрать Малькольма с занятий по карате.

Я накидываю жакет, беру с собой сумку и направляюсь по указанному адресу. Я взволнована. Это какая-то странная попытка доказать не только Эзре, но и самой себе, что я не безнадежна. Что я ответственно, что для меня это тоже важно… Я захожу в помещение, улыбаюсь женщине в спортивном костюме и говорю, что пришла за Малькомом. Казалось бы, что тут могло пойти не так? Но мы же в Роузвуде, где есть те, кто не хотят, чтобы мне и моим девчонкам что-то так просто доставалось. Стоило ли удивляться, когда я услышала ответ:
- О, а Малькольма уже забрали!
Я немного хмурюсь, стараясь сдержаться. Криво улыбаюсь. На самом деле во мне давно перевернулись и связались в узелок все кишки. «ЧТО? КТО??? КААААК……».
И словно бы тренер прочитала мои мысли, она поспешила добавить:
- Это была ваша подруга, - сердце мое йокнуло, перед глазами я увидела Элисон. Кто бы с нами не играл, а прикидываться нашей умершей подругой все так же было совершенно нонсес. – Ария Монтгомери.
Я слышу свое имя, и мои глаза на секунду расширяются. Первая мысль «Что?» - словно у меня хотят что-то спросить. Но к своему ужасу я вдруг осознаю, что имела ввиду тренер. Малькольма забрала Ария Монтгомери. И каждая клеточка моего тело напрягается. Мне и без «А» очень сложно справиться с этой ситуацией «идеальной семьи», а она (он или они) делают ее просто невозможной! Я подхожу к шкафчику, замечая оставленный внутри листок. И чувствую некоторое облегчение. «А» не украл Малькольма в том ужасном смысле, о котором я сразу подумала. Видимо правила игры обязывают меня явиться на Ярмарку и найти его там самой. И как бы ни было печально, но я правда должна сегодня же вернуть Малькольма Мегги. Она и так мне доверилась с неохотой…

Пока я добралась до площади и парка, где открылась Ярмарка, я успела напридумывать все самые худшие сценарии происходящего. И в каждом из этих сценариев я оказывалась в самом что ни на есть ужасном положении. Как только я ступила на территорию «праздника», то сразу стала осматриваться. Как же много людей сюда сегодня пришло! Половина в масках, другая половина ходит с шариками или сладкой ватой – все так отвлекает! «Где мне его искать?!». Мне казалось, что я бегаю по территории парка уже не меньше часа, но безрезультатно. Правда пошло всего 20 минут, однако отчаяние подступало к горлу. Трясущимися руками я достала телефон и набрала Спенсер – первый номер из последних контактов. Молчание. Проклиная все на счете, и «А», и Мегги, и чертов Розвуд, я набрала телефон Ханны – следующий что попался мне на глаза.
- Ханна! – чуть ли не кликнула я в трубку.  – Мне нужна помощь! Я на Ярмарке! «А» забрала Малькольма!!!
И я уже не слышала, что она ответила, потому что медленно впадала в паническое состояние. Звонок отключился. Я обессиленно села на скамейку и обхватила голову руками. К глазам подступали слезы.

солнышки, простите, что так долго ♥

+3

3

Внешний вид

http://doyourstyle.files.wordpress.com/2011/08/hanna.jpg

Ханна переживала напряжённые времена в отношениях с Калебом. Само напряжение не было вызвано каким-то внутренним конфликтом, это касалось Джейми, отца Калеба. Вообще тема отцов для Ханны и Калеба всегда была сложной и щепетильной, но если девушка прожила большую часть своей жизни в полной семье, где её любили, то для парня с самого начала всё сложилось гораздо менее радужно. Он никогда не видел отца, а мать не принимала участия в его воспитании, из-за чего Калеб всё детство провёл в приёмных семьях. Он всегда чувствовал себя скитальцем, который не знал, что такое любовь родителей, не знал, какого это, встречать Рождество вместе с дружной семьёй, не знал, как получать подарки и сюрпризы в свой день рождения от мамы и папы, которые искренне поздравляют тебя. Калеб рано научился надеяться лишь на себя и никому не доверять. Но повстречав Ханну, в его сознании что-то изменилось. Она оказалась тем единственным человеком, которому он открыл душу и впустил в своё сердце.
Итак, спустя 18 лет перед Калебом наконец приоткрылась завеса тайны, и он узнал, кто же является его отцом. Им оказался его дядя Джейми. Когда Калеб был ещё ребёнком, мужчина проводил с ним много времени, да и потом они иногда виделись и всегда были в дружеских, тёплых отношениях. Но Джейми никогда не хватало смелости признаться сыну в том, что это он - тот человек, который бросил его когда-то, а теперь просто прикрывается маской доброго родственника. Но правда открылась и, не без боли и сложностей, парень, кажется, простил и принял отца. И начался новый этап, в жизни Калеба теперь появился тот, кого ему всегда так не хватало, тот, кто, как оказалось, был далеко и близко одновременно все эти годы. Кроме того, у парня наладились отношения и с матерью. После многих лет молчания она дала о себе знать, пригласила в гости и познакомила с новой семьёй. От одного только предложения Калеб некоторое время пребывал в шоке, не зная, как действовать и что чувствовать. Она предала его, исчезнув из его жизни, подвергнув скитаниям от одной приёмной семьи к другой, когда могла быть рядом и дарить своё тепло и заботу. Вместо этого Калеб ощущал каждой клеткой своего тела, что он чужой и никому не нужен. По совету Ханны он всё же решился на поездку к матери, о чём абсолютно не пожалел. Тёплый приём, радость встречи или родная кровь, текущая по их венам, но что-то сыграло решающую роль, и Калеб поверил матери. Она просила простить её, и он сделал это. Теперь Калеб был так счастлив, он обрёл настоящую семью, которой был лишён так долго. И, конечно, он был безумно благодарен Ханне за то, что была всё это время с ним рядом и подталкивала к шагам, благодаря которым это произошло.
Казалось бы всё замечательно, но было небольшое "но". У Джейми была судимость за кражу, и Ханну стали мучить сомнения. Она видела, как папа Калеба расплачивался той же самой купюрой, которую она бросила в ящик для пожертвований в церкви. Девушку это насторажило, но она никому ничего не сказала, вдруг это было совпадение или ей показалось. Она гнала эти мысли прочь. Но когда из церкви, куда Ханна помогла устроиться Джейми, пропал колокол, а отец Калеба преподнёс девушке подвеску в знак благодарности за всё то, что она сделала для его сына, Ханна не могла больше отрицать очевидное. Она рассказала обо всём Калебу, тот был в ярости и решился на серьёзный разговор с Джейми, после которого последний уехал из города.

Ханна была в своей комнате, она лежала на кровати и не хотела вставать. Она чувствовала себя такой виноватой, ведь жизнь её парня только-только улучшилась, восстановилась, все частички пазла будто собрались в единую картинку счастливой семьи, о которой он мечтал всю жизнь, а она всё это разрушила, не дав ему шанса по-настоящему насладиться воплощённой мечтой. Ханна лежала и не знала, как можно всё исправить. Вдруг звонок её мобильного громко заиграл, и девушка потянулась на другой угол кровати. Это была Ария. Ханна грустным голосам ответила : "Алло?" Но то, что практически прокричала в трубку подруга, словно пробудило её от тумана тяжёлых мыслей, грузящих сознание.
- Ханна! Мне нужна помощь! Я на Ярмарке! «А» забрала Малькольма!!!
- Что? - практически закричала Ханна в ответ. - Как это произошло? ... Ария? - девушка поняла, что подруга вряд ли сможет сказать что-то ещё из-за шокового состояния. - Я скоро приеду, дождись меня!
Ханна подошла к шкафу, на удивление быстро выбрала очень стильный, но удобный наряд, и побежала в низ к входной двери.

Отредактировано Hanna Marin (24-07-2013 15:08:01)

+2

4

Я была всё ещё я. Но кто бы знал, как бы мне хотелось мной не быть! Хоть на мгновение хоть на пару часов перестать быть Спенсер Хастингс. Той, которая должна была "держать марку". Той, от которой всегда ждали высоких результатов. Той Спенсер, которая всегда во всём была первой. Спенсер, которая нашла своего парня мёртвым в лесу. И сломалась. Даже Мелисса не подозревала, что я когда-нибудь могу быть "не в порядке". Но я была далеко не железной, какое бы не производила впечатление, какой бы сильной не старалась всегда казаться. И в тот момент, была настолько "не в порядке", насколько может вместить в себя это скудное выражение.
Те первые несколько часов в Рэдли казались непривычно тихой заводью. Должно быть, я действительно сильно психанула, после того, как поняла, что передо мной лежит Тоби. Так, что сейчас эмоций уже не осталось. Вообще никаких. Хотелось, чтобы и воспоминаний не осталось тоже. Я лишь желала быть стёртой, забытой, будто Спенсер никогда и не было. Впрочем, прежняя Спенсер на тот момент и умерла вместе с Тоби.
Как приятно быть никем. Когда ты никому ничего не должна, у тебя нет жизни, нет друзей, нет врагов. Мне не нужен был никто. Я притворилась "Джоном Доу" и наслаждалась минутами неопознанности, если в моём положении вообще можно было находиться в состоянии чем то наслаждаться.
Но, блаженное неведение долго не продлилось. Привет, Спенсер! Выходи, игра окончена. Каждый норовил мне напомнить о Тоби и это ломало моё, отчасти показное, безразличие к окружающей суете. Пришлось вернуться к прежней ноше, но не к прежней Спенсер. Я не верила предположениям о том, что Тоби может быть жив. Я ВИДЕЛА его. Не лицо, но татуировку на бледной холодной коже. Мне этого хватило. Быть может я и была бы уверена в этом и дальше, и никто бы не мог опровергнуть мою правоту, если бы не Мона. Клянусь, я уже готова была убить эту девчонку! Вскочить из-за пианино и довершить начатое, так же, как и она поступила с Тоби - я не сомневалась, что это была Мона. На тот момент мне было уже нечего терять, о чём я её любезно предупредила. Но... внезапно всё кардинально поменялось. Это был второй раз, когда Мона предложила мне вступить в команду А. "...Мы с тобой похожи", сказала она. И я поняла, что мы и вправду были. В своём отчаянии и в своей силе духа - идеальное сочетание для приспешников А. И я решилась. Мона знала на что надавить. Сломать, а потом собрать по кусочкам, твёрдо, с лёгкой полу-улыбкой сообщив, что Тоби действительно жив. Кого я видела? Быть может стоило проверить лицо неизвестного в маске...
В скором времени, я получила сообщение от А. Выкрасть сына Эзры в обмен на информацию о Тоби. Прежняя Спенсер скреблась в задворки души теперешней отчаянной. "Как же Ария? Ты не можешь так подставить собственную лучшую подругу." Но я могла. Ради того, чтобы знать где Тоби и что с ним, ради того, чтобы иметь возможность вновь его увидеть, кажется, я готова была пойти сейчас на что угодно. Я не могла поверить, что он действительно жив, пока лично не прикоснусь к его лицу и не удостоверюсь в этом.
____________________________________________________________________

Вторая половина дня. Психиатрическая лечебница Роузвуда.
Я натягиваю на себя чёрные джинсы и такую же мрачную толстовку. Прямо-таки униформа. Надвигаю на глаза капюшон и незаметно выскальзываю из палаты. Использую ранее найденный способ покинуть лечебницу, не привлекая внимания - Мона дала мне все подсказки самым изощрённым способом. Игры не прекращались ни на минуту.
Я вдыхаю свежий запах медленно умирающей весны и направляюсь к центру карате, где занимается Малькольм. На душе неприятно и хочется покончить с этим как можно скорей. Но скорей не получится. Ребёнка надо как-то развлечь, пока я буду с ним. До того, как я всё же верну его до смерти напуганной Арии.
На секунду стало противно от самой себя, подсознательно хотелось развернуться и бежать отсюда куда подальше. Но я решительно отогнала от себя подобные мысли. Я всегда довожу всё до конца. "Тебе же нечего терять, Спенсер" - напомнила я себе, - "Кроме надежд снова увидеть Тоби"
Малькольма с радостью отдали мне, поверив, что я и есть Ария Монтгомери. Странная система - никакой безопасности - даже не спросили документы. Эзре явно стоило сменить ребёнку место занятий.
Когда мы с Малькольмом ушли, как и было велено, на ярмарку, как оказалось, ничто не помешало кому-то из команды А, кто должен был следить за тем, как я выполняю порученное задание, положить в его шкафчик флаер с рекламой ярмарки, на которую мы отправились.

- Я хочу сахарной ваты, - заявил ребёнок и умильно посмотрел на меня умоляющими глазами. Я улыбнулась и, держа Малькольма за руку, подвела его к ближайшему лотку, где её продавали.
- Хочешь попробовать, Элисон? - спустя несколько минут Малькольм дружелюбно протянул мне уже надкусанную воздушную вату на палочке. Меня невольно передёрнуло. Слышать имя Элисон в свой адрес было более чем странно, и мне стало очень не по себе.
- Нет, дорогой, кушай, а потом пойдём смотреть кукольное представление, - я не отпускала детской ручки, чтобы не потерять его в такой толпе, которая царила на ярмарке. Мы с Малькольмом на удивление легко нашли общий язык. Моё счастье, что у Эзры такой послушный сын.
С улыбкой посмотрев, как ребёнок уплетает сладость, я автоматически огляделась по сторонам. Развлечений было много и выбор у нас оказался большой. Вдруг, среди расступившейся слегка толпы, мой взгляд выцепил знакомую фигуру. Ария! Я подхватила Малькольма и поспешила смешаться с толпой и быстрее продвинуться к кукольному театру в надежде, что нас не заметили. Мы быстро скрылись за поворотом и Малькольм заставил меня остановиться на несколько минут у какого то прилавка с игрушками. Я бегло высматривала в мелькавших прохожих подругу, но, кажется, нас действительно не увидили, или потеряли в толпе.

+2

5

Статус эпизода не определен как активный

0


Вы здесь » frpg Crossover » » Архив незавершенных игр » 3.245. I thought about destroying you. [up]


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно