frpg Crossover

Объявление

Фоpум откpыт для ностальгического пеpечитывания. Спасибо всем, кто был частью этого гpандиозного миpа!


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » frpg Crossover » » Архив незавершенных игр » 3.205. supermassive black hole. [UP]


3.205. supermassive black hole. [UP]

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

http://s0.uploads.ru/3Ps01.gif

В главных ролях: Cassidy, Marla Singer.
Место и время событий: Подворотни Нью-Йорка, ночь, чуть позже тех времен, когда Марла была «мила и обаятельна», но чуть раньше встречи Кассиди и Тюлип. 90-ые, короче. Наверное. Где-то так.
Сценарий: Собственно, тернистый и увлекательный путь Марлы от социальноугодного ко дну начался чуть ли не благодаря этой встрече. Собственно, ещё одна из сотни кулстори Кассиди тоже началась благодаря этой встрече. Но вряд ли они когда-нибудь кому-нибудь об этом расскажут.

+2

2

Кассиди делает два больших глотка, не разбирая вкуса и запаха, и продолжает рвать черножопой суке шею. Руки вцепились в челюсть здоровяка, а телом он прижимает негра к стене. Для лучшей фиксации. Недолго этот хуй продержался. Сначала орал и извивался, даже не успел оказать сопротивление. И Кассиди очень повезло. Охуительное везение в пиздец какой неудачной ситуации. Он сейчас явно не в том состоянии для крутых боев. Едва ли его хватит хотя бы на плевок в лицо.
Давненько во рту не было такого хорошего ужина. Давненько в нем не было хоть чего-то съедобного, кроме чужой органики и дешевого алкоголя. И, черт дери, давно Кассиди не давал себе воли сожрать какой-нибудь отъявленный кусок дерьма, который воняет похуже тайского беженца. Сожрать хоть кого-нибудь. И сейчас его охрененная злоба была такой же охрененной, как радость.
Еще больше и еще чаще Касс глотает, почти давится кусками чего-то то мягкого, то твердого. Ручьи крови стекают по подбородку и даже желание штырнуться на эти секунды задвинуто на второй план. Сквозь черную пелену перед глазами, сквозь гнев и радость, фирменный вампирский слух дает понять, что кто-то приближается.

Четыре минуты назад.
Ублюдок кончает прямо в рот, и с этим приходится мириться. Опускаться на колени или на четвереньки – все равно, потому, что это дно, ниже некуда. Хотя Касс не оставляет мыслей об Аде, который, вроде бы, пыхтит где-то там, под землей. Но вряд ли нужно отсосать Дьяволу, чтобы тебе скостили один из кругов.
Кассиди сплевывает комок слюней и спермы в лужу чего-то отвратительного рядом с собой. Сгорбленный и с опущенной головой, Касс замирает и ждет, когда ему позволят подняться. О, эта тварь любит властвовать и пихать свой хуй, куда не следует. Но у него есть наркотики, и он их даст. Должен дать. Так всегда бывает. Кассиди верит, что получит свою дозу, и в приближении этого события отсос не кажется такой уж большой платой за кайф.
Резкий рывок за волосы заставляет Кассиди поморщиться и подняться, как не самую дорогую интер-девочку. Кривая самодовольная ухмылка на губах дилера, хотя какой он уже для Касса дилер после всего пережитого, снова бьет по ошметкам достоинства.
Достоинство… какое, блять, достоинство, когда ты уже не новичок в этом деле. Даже знаешь, как правильно прятать зубы. И не хватает духа, или что там у тебя может остаться за годы таскания жалкой задницы по миру, откусить член и двигаться дальше. Хренову тучу времени убить на неприятное времяпрепровождение и продолжать винить обстоятельства – нужно иметь большой талант и хорошую фантазию, чтобы убедить себя в безысходности.
«Давай, гребанная никчемная хуевина, вставай!» - пару раз было в мыслях, однако новый абстинентный синдром наркомана орал громче и убедительнее «подставляй жопу, мудила!». А девушка, которую он и не всегда помнит, как зовут, тоже подсаженная на эту дрянь, лежит и умирает от той же болезни, потому что уже не в состоянии зарабатывать даже натурой. Одно и то же уже столько лет. Меняются лишь дилеры и бабы.
Кассиди снова начало трясти, когда наконец нигер открыл рот.
- Это тебе не достанется, падаль. Приходи завтра, может быть дам тебе немного белого, - снова ухмыляется, показывая пакет с тремя граммами, который вынул из кармана своего дорогого пиджака. Разворачивается и уходит. Вместе с этим Кассиди получает новую порцию дерьма, и чувство собственной ничтожности перевешивает даже тряску. Ярость, которая так долго сиротливо сидела в прямой кишке, высвободилась мгновенно.

+3

3

Запах пива, сигаретного дыма, пота и мочи смешивался в духоте помещения, привязывая к осознанию низменности сущего, бесперспективности будущего и беспросветной никчемности. Бар был переполнен людьми, смехом, криками и музыкой, какой-то дешевой и безвкусной. Здесь было невыносимо жарко. Здесь было невыносимо весело. Тела сидели у стойки,  за столиками, ходили туда-сюда, периодически подходя к Билли, чтобы обменяться с ним парой слов и увести за угол, к туалетам, где доставали из карманов мятые засаленные купюры, вместо которых получали пакетики, мини-свертки или мини-конверты. Пьяный угар этого заведения давно уже перестал быть просто алкогольным, а глаза смеющихся слишком блестели, дырявя пространство чернотой расширенных зрачков.
Каким дерьмом он только не торговал.
Билли был чем-то типа временного Марлиного бойфренда — он не задавал ненужных вопросов, не млел перед ней и трахал часто, что устраивало девушку чуть более, чем полностью. О любви и речи не шло, их отношения были замешаны на взаимной терпимости и симпатии, и на её чрезмерной скуке. А с Билли скучать не приходилось хотя бы потому, что тот имел поразительный дар проебывать значительные денежные суммы в один миг, обеспечивая тем самым себе и окружающим кучу приключений в стиле лучших фильмов Гая Ричи. Надо сказать, что ещё одним неоспоримым преимуществом её дружка была безграничная щедрость, чем мисс Сингер и пользовалась. Хотя пользование это сводилось к выпрашиванию легкого ассортимента его товаров, но и этого было достаточно.
Впрочем, речь не о Билли.
Речь о том, что когда тебе только-только стукнуло 18, то, возможно, просто возможно, не надо лезть в самое липкое дерьмо из существующих, дабы развлечься. Может быть, иногда лучше просто остаться дома, просто начать искать работу или пытаться учиться, просто забыть о тяге к запретному.
Но это же Марла.
И вот, сидя в насквозь прокуренном баре, чувствуя на себе хищные взгляды разгоряченных выпивкой и наркотой мужчин, Марла лениво наблюдала за работой Билли, терпеливо ожидая, когда же её, наконец, накроет. Она давно уже перестала спрашивать, чем именно он её угощает — ей было всё равно.
Она почувствовала, что началось, ещё до того, как вещества ударили в голову. Руки сначала немного онемели, как и всё тело, а затем легкость, невесомость заполнила их, распространяясь по венам и артериям. Девушка встала, слабо улыбаясь, и направилась к выходу — слишком душно и шумно было здесь. Она чувствовала взгляд Билли и его ухмылку: он знал, что героиня наша склонна к таким вот химическим мини-побегам.
Свежий воздух, вместе с темнотой ночи, ударили в лицо, одарив головокружением. Недавно прошел дождь, и всё блестело, а редкие фонари окрашивали улицу в золотой цвет, смешивая его с бескомпромиссной чернотой, что нравилось Марле безумно. Она свернула и побрела по переулкам, медленно и слабо. Тело окончательно превратилось в вату, веки потяжелели, и девушка чувствовала мучительную жажду, но не знала, чем её утолить. Покой и расслабленность накатывали на неё, пряча от окружающего мира в уютное безразличие.
Это такое счастье — не владеть собой.
Она поняла, что больше не может идти, и, подойдя к ближайшему зданию, сползла по его стене и села прямо на асфальт. Приглушенно играла музыка, слышался смех и чьи-то голоса, стрекотание сверчков и шорох то ли крыс, то ли кошек, гул машин где-то вдалеке. Сидя в темноте, на холодном и жестком асфальте, Марла, что называется, залипла. Время изменило свой ход — для нее оно текло медленно, растягивая происходящее в один нескончаемый миг, но девушка знала, что это обман — часы на её руке неукоснительно тикали,  показывая, что ощущаемая Марлой минута на самом деле вместила в себя все десять. Она не могла встать, не могла пошевелиться, хотя хотела и пыталась. От своей беспомощности ей было страшно и смешно одновременно, и она смеялась, но как-то беззвучно, дрожа грудной клеткой. Чувство, что она вот-вот взлетит, и далекие огни Нью-Йорка вдруг засияли ярче, ветер ощущался острее, а улыбка становилась всё шире и шире. Ей было неудобно из-за отсутствия над собой контроля, и поэтому немного страшно, но вместе с тем она искренне не хотела, чтобы это состояние прекращалось. Марла просто уставилась в одну точку,  уйдя в себя, то тихо смеясь, то неловко хмурясь. Кокон закрылся, и даже сам Господь Бог не в состоянии был вскрыть его и узнать, что внутри.
Но хорошее всегда заканчивается. Это началось с рук, снова — сила возвращалась, девушка могла ощутить свое тело. Слух тоже приходил в норму, как и зрение  - медленно окружающий мир вплывал в её сознание, как сильно она этому ни противилась. Захотелось куда-нибудь уйти. Куда угодно, лишь бы не сидеть здесь и не ощущать, как мысли снова начинают грызть черепную коробку. Брюнетка встала, всё ещё слабо соображая, и направилась в ближайшую подворотню.
Впрочем, зайти туда ей так и не удалось. Звуки хриплого и тяжелого дыхания остановили её прежде, чем она смогла разглядеть две фигуры в темноте. Марла замерла, не зная, что делать — её всё ещё до конца не отпустило, и поэтому думалось как-то слишком медленно. Она выглянула из-за угла, и темнота осветила два силуэта, один высокий, стоящий на ногах, и второй, скрючившийся перед ним на коленях. Она никогда не заглядывала в чужие тайны, и вот теперь, впервые, стала свидетельницей по-настоящему мерзкого.
И не почувствовала ничего. Ни жалости, ни отвращения, ни интереса.
А потом случилось то, что случилось.
Существо, встав с колен и выслушав пущенную в него реплику, накинулось на говорившего. Это было похоже на объятья, только вот объятья явно недружелюбные. Темнота скрывала подробности, но холодок пробежал по спине девушки, активировав тем самым неожиданный интерес. Она не отдавала себе отчета, может быть, думала, что всё это ей просто кажется, но вышла из-за угла и направилась к парочке, стараясь шагать бесшумно. Сердце пропускало удары, но любопытство звало, хотя ситуация была более чем сюрреалистичная — негра, прижатого к стене, как будто... пили? Да, пили, причем яростно и жадно.
«Всё ещё держит, наверное».
Взгляд выхватил из темноты что-то белое, и Марла схватила лежащий на асфальте пакетик с порошком, тут же спрятав его в карман. Она понимала, что это героин, и осознавала, что поступает глупо и необдуманно, но остановить себя уже не могла. Билли не помешает материальная помощь. А ей не помешает убраться отсюда побыстрее. Сингер попятилась, стараясь не шуметь, но тут же наступила на крышку бака, и звон металла об асфальт взорвал улицу, уничтожив напускную решительность и безразличие. Марле стало очень... неуютно.
- Я ничего не видела, и никому ничего не скажу. Тут темно, я даже лица твоего не разглядела, так что не беспокойся, всё будет хорошо. - Она глупо тараторила и пятилась, пятилась и тараторила. - Круто ты его, он это заслужил. - «Он просто наркоман. Мало ли что человек сделает ради дозы. Я сильнее.» - Ну, я уже ухожу, так что... да, пока. - Развернулась и засеменила, надеясь, что успеет выйти из этого бесконечного переулка. Если вообще выйдет.

+1

4

Сил на то, чтобы оторваться от пирушки так и не нашлось. Кровь стремительно заканчивалась, но Касс был готов продолжить и мясом, и ливером. С первого глотка голод наконец воскрес, дал о себе знать, и он был охуеть каким огромным. Сейчас Кассиди всерьез думал, что одной тушкой дело не обойдется, что нужно обязательно сожрать кого-нибудь еще. Потом знатно откинуться под хорошенькой дозой раздобытых наркотиков. И можно жить дальше. Лучше. Трех грамм хватит на пару-тройку дней. А это, как ни крути, заебись.
Конечно, конечно, блять, его нужно было прервать. Ну никак без дерьма. В голове словно что-то взорвалось, расплескивая мозг по стенкам черепушки. Жидкий и несвежий, он медленно стекал. Касса затошнило, и он резко оторвался от безудержного потока крови, который все это время вливался в его глотку. Тело, которое он придерживал, тут же обмякло и повалилось в грязную лужу, продолжая плескать кровищей. Так тебе и нужно, долбоеб ты беспросветный.
Взгляд Кассиди уже вовсю искал источник пиздец какого шума, и вскоре наткнулся на чье-то туловище, неловко замершее неподалеку от выхода из переулка. Но перед этим внимание Касса было направлено на поиски пакета с героином. Не зря же он тут ебался все это время! Где, где гребанный героин!? Бешеный взгляд мечется по асфальту, Кассиди почти снова падает на колени в поисках. Про чью-то фигуру и присутствие он вообще забыл, пока не услышал блядскую звонкую речь, которая слишком резко появилась в его жизни. Если бы существо не открыло рот, Кассиди забыл бы все к чертям собачим и всю ночь мог искать заветный пакетик. В конце концов до него бы дошло, что пакета нет. Но было бы уже слишком поздно.
Ситуация изменилась. Касс резко поднял взгляд на семенящее от него тело, и его довольно не скоро осенило – телка забрала пакетик. Глупое маленькое существо. Сейчас Кассиди был как никогда зол, и как никогда силен после беспросветной слабости и отсутствия правильной пищи. Сейчас он мог сворачивать горы и шеи. По крайней мере, сам Касс себя так ощущал. Он рванул вперед, и в лучших традициях параолимпийских игр тут же запнулся и упал. Тело не может так быстро восстановиться. Нельзя после очешуительного нарко-марафона так взять и побежать. Но Касс довольно быстро поднялся и нечеловечески резко оказался рядом с девкой. Всего за пару мгновений заставил ее прижаться спиной к стене, а сам уперся руками по обе стороны от ее головы. Утяжеленное и неприятное дыхание обдало лицо девушки.
Очки были на месте, но они никак не могли убавить ужаса, который должен вызвать внешний вид Касса. Теперь его, как видно, новая жертва, могла детально рассмотреть все подробности внешности. Кровь вместе со слюнями до сих пор стекала на майку.
- Даже не знаю, как ты, блять, будешь выкручиваться.
Касс опустил голову и продолжил тяжело дышать. Этот короткий рывок его нехуево так подкосил. В другой ситуации Кассиди мог бы даже шуткануть по этому поводу, но сейчас он чувствовал, что доза нужна намного больше развеселых разговоров с незнакомой дамочкой. От известного синдрома снова свело челюсть. Кассиди хищно оскалился и резко рявкнул прямо в лицо:
- Где пакет!? Дай гребанный пакет!
А Касс был уверен, что наркотики взяла эта шибко смелая дамочка. И он бы уже мог грызть ее, попутно заправляясь порошком. Но даже в таком состоянии Касс пытался сдерживать свой порыв, ведь перед ним сейчас юная пизденка, а не охуевший негр. И это, блять, меняло дело.

Отредактировано Cassidy (25-06-2013 21:26:12)

+1


Вы здесь » frpg Crossover » » Архив незавершенных игр » 3.205. supermassive black hole. [UP]


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно