frpg Crossover

Объявление

Фоpум откpыт для ностальгического пеpечитывания. Спасибо всем, кто был частью этого гpандиозного миpа!


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » frpg Crossover » » Архив незавершенных игр » 3.203 Carol's in the TARDIS, The TARDIS is on opera


3.203 Carol's in the TARDIS, The TARDIS is on opera

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

В главных ролях:
The 11th Doctor, Carol Marcus, Wolfgang Amadeus Mozart
Место и время событий:
где-то на "Энтерпрайзе", далее Вена 16 июля 1782 года - премьера оперы Моцарта "Похищение из сераля"
для Дока это одно из путешествий без Клары после "Колокола Святого Иоанна"
для Моцарта - реальное время игры
Сценарий:
Совершив аварийную посадку, Доктор находит новую спутницу... и снова все по кругу.

Отредактировано The 11th Doctor (23-06-2013 07:45:25)

0

2

Эксперименты до хорошего не доводят. Тем более - эксперименты с ТАРДИС. Не знаю, когда я наконец запомню это и перестану надеяться ее починить. Исправить хотя бы Цепь Хамелеона... Никогда, наверное. Эта живая проказница сопротивляется и иногда так отчаянно, что я попадаю просто в нелепые ситуации. Как сейчас, например.
- Привет, - глупо улыбнулся я, выглянув из будки и тут же наткнувшись на кого-то. Везет мне на девушек. О, блондинка! Кажется, земляне с юмором называют их глупыми и стараются не засорять такие светлые головы какой-нибудь научной ерундой. Впрочем, мне-то какая разница? Я не землянин. Но судя по выражению лица девушки, она была удивлена не больше, чем все остальные. - Меня занесло сюда случайно. Кстати говоря, не подскажешь, где мы находимся? Я починю кое-что в своей... машине и отправлюсь восвояси. Не возражаешь?
О, конечно, она будет возражать. Захочет осмотреть со всех сторон и обязательно произнесет мое любимое "внутри больше, чем снаружи". Люди - предсказуемая раса. И вот, я уже жду этих слов, держа дверь ТАРДИС открытой настолько, чтобы было видно консоль и окружающую ее остановку. Чувствую себя самоуверенным маньяком, пауком, в чью паутину обязательно залетит бабочка, просто нет никаких сомнений. Красивая бабочка. Судя по всему, занесло меня далече - аж в двадцать третий век. Интересно, людям что-то удалось достичь за это время? Может быть, они снова изобрели ТАРДИС и мои надежды на любимую сценку "спутник первый раз видит секси" превратятся в пыль, как только эта особа раскроет рот?
- Меня зовут Доктор. Просто Доктор, - произношу я такую привычную фразу в предвкушении очередного спектакля аля "забери меня в космос", но, опять же, должного удивления не встречаю. Надеюсь, меня сейчас не схватят и под прицел не поставят, как однажды... - А могу я узнать имя очаровательной леди?

Отредактировано The 11th Doctor (23-06-2013 09:38:20)

0

3

Дверь каюты осторожно закрывается. Порой на душе так паршиво, а тут даже и дверью не хлопнешь. Раздражает. Все-все раздражает. Дверь, корабль, экипаж. Хочется просто взять и лечь спать. Как говорится "Ляг, поспи и все пройдет". Лживые на самом деле слова, ведь проблемы никуда не денутся если о них просто забыть или отложить в дальнюю полку. От этого они наоборот возрастут, а потом и вообще будешь погребен под ними. Именно поэтому я сейчас иду выполнять дела. Их на самом деле не так уж и много, но каждое требует полную сосредоточенность и максимум усилий. А еще время и терпение. Сидеть и ковыряться в сломанном устройстве. Одно неверное движения и все усилия насмарку. Тонкие электросхемы ломаются только из за того что Маркус надавила сильнее чем надо. Вдох-выдох. Попытка успокоится. Напоминания себе о важности того, что она делает. Эмоции постепенно стихают. В детстве родители часто называли ее Тайфунчиком. Так же быстро она раздражалась и опять таки быстро стихала. Тогда это раздражал, а сейчас... Сейчас она была бы не против что бы ее хоть так назвали. Маркус боится себе признаться что их не хватает. Это бы означало победу эмоций над разумом, а этого она допустить не могла.
В руках снова появляются инструменты и все начинается заново. Все схемы медленно восстанавливаются под аккуратными движениями. Проходит не мало времени когда все оказывается целым, но Кэрол никогда не следит за ним, когда она с головой уходит в работу. В эти моменты время как будто замедляется, давая еще больше насладится своей работой.
Тишина, которую так любит Кэрол, нарушается громким звуком идущим из колонок. Все бы ничего, но это сигнализация. Любопытство тут же дает о себе знать. Ее никогда не пускают в такие места, где что то произошло. Кэрол всегда в это время где то отсиживается, потому что ею не хотят рисковать. Однако сейчас, пока никто не видит, можно глянуть одним глазом. "Одна нога здесь, другая там". Напоминание самой себе, что бы особо там не задерживалась. Мало ли что там вообще случилось? А это уже пробивается здравый смысл, но любопытство все равно сильнее, поэтому девушка скорее выбегает из кабинета и закрывает дверь. Быстрый взгляд в разные стороны. Маркус чувствует себя как школьник собирающийся курить за углом школы. Девушка одергивает себя за дурацкие чувство и уже более уверенно направляется к месту происшествия. - Что за... Представьте. Вы находитесь на корабле, хорошо охраняемом и т.п. А потом на корабле практически из неоткуда появляется какая то синяя коробка. Мозг упорно отказывается вспоминать что же это такое. Кажется что-то из прошлого века, но девушка до конца не уверена. Кажется... Это будка, точно! Точно такие же, правда красного цвета, она когда то видела в своем учебнике истории. Раньше люди в них заходили что-бы кому то позвонить. Сейчас у каждого есть мобильный телефон, а вот такие будки пылятся в каких ни будь совсем уж древних музеях. А еще рядом с этой будкой крутится какой то мужчина. Странно одетый, все эти подтяжки, бабочки... Такое ощущение что он другого века. Девятнадцатого или двадцатого например. Еще у него что то в руке, что-то странное, светящееся. Оружие? Скорее всего. Руки тут же тянуться за фазером, которого по закону подлости нет. Видимо придется идти так. Опасно, но что поделаешь? Только Кэрол появляется в поле зрения незнакомца и он тут же приветствует ее. На лице недоумение. Он что, так пытается ее запутать, втереться в доверие? - Меня занесло сюда случайно. Кстати говоря, не подскажешь, где мы находимся? Я починю кое-что в своей... машине и отправлюсь восвояси. Не возражаешь? Ну да конечно, так она и поверила. Случайно сюда никто не попадает. Девушка опять вспоминает что оружия у нее нет, и тут ей приходит ну просто гениальная мысль. А почему бы не отобрать оружие у незнакомца? Тот явно не ожидает этого от нее и сейчас просто что то бубнит. Девушка даже не следит что он говорит. Это не важно, важно обезвредить незнакомца и как то доставить его к охране. Да и на охрану стоит пожаловаться, посреди дня тут всякие будки появляются, а тут даже никого нет. Руки практически молниеносно вырывают из рук странную палочку и Кэрол наставляет ее на незнакомца. Он явно не ожидал от нее такой реакции. Наверняка еще и подумает что я неадекватная. Ну и ладно, как будто мне важно мнение какого то террориста, незаконным путем пробравшимся на корабль. О том что она сама на корабль попала незаконно, Кэрол предпочла об этом смолчать. Все равно сейчас она тут официально, да и вообще, это нужно было для дела. Девушке уже не терпится опробовать новое оружие и она нажимает на одну из кнопок. Конечно, сейчас эта палочка направлена не на незнакомца, а в синюю будку, все же поранить сейчас она никого не готова. Ничего не происходит. Она снова и снова нажимает. В голове проносятся мысли, что же теперь будет. Драться в рукопашную она не сможет, по телосложению как минимум не подходит, остается что? А ничего. Вот так всегда, знала же что не надо сюда соваться, что ни будь да случится. Маркус медленно отходит назад и упирается в стену. Вот черт.

+1

4

архив в связи с удалением игроков(ка)
за восстановлением эпизода обращайтесь в [Мы творим свою историю]

0


Вы здесь » frpg Crossover » » Архив незавершенных игр » 3.203 Carol's in the TARDIS, The TARDIS is on opera


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно