frpg Crossover

Объявление

Фоpум откpыт для ностальгического пеpечитывания. Спасибо всем, кто был частью этого гpандиозного миpа!


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » frpg Crossover » » Архив незавершенных игр » 3.185 Talents and their Admirers.


3.185 Talents and their Admirers.

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

В главных ролях: Aedan Cousland, Anne Boleyn
Место и время событий: королевство Англия, начало XVI века. (9:37 Века Дракона)
Сценарий: У Кусланда талант притягивать неприятности. Ткнув однажды в карту наобум и отправившись с мирной делегацией в незнакомую страну, он и подумать не мог о том, что в конце концов окажется за решеткой. Да по какой причине! Безобиднейший Серый Страж попал под заключение по подозрению в убийстве одного из архиважных вельмож, которого он, чего греха таить, даже в глаза не видел. Теперь у благородного наследника династии Кусландов всего два выхода: на эшафот или прочь из темницы, замки которой пока не поддаются взлому. Конечно, он надеется на второй вариант, совершенно не подозревая о том, что есть и третий, а имя ему Её Высочество королева английская.

0

2

- Итак, я попался.

От этой неприятной мысли Кусланду было очень сложно избавиться с тех самых пор, как он угодил в тюрьму по совершенно немыслимому обвинению. Но это ещё было полбеды. Гораздо худшим был приговор, оглашённый на месте, где схватили незадачливого Стража, а заодно и огласили срок исполнения. Классика. Смертная казнь на рассвете. Если бы у Кусланда тогда не были заломаны за спину руки, он бы обязательно изобразил жест, полный разочарования от сложившейся ситуации. Когда мужчина организовывал свой визит в относительно соседнее государство, он даже подумать не мог о том, насколько всё круто обернётся для него самого. И вот сейчас, сидя на холодном каменном полу в узкой тюремной камере, он позволил себе невесело усмехнуться. Положение у него, на первый взгляд, было безвыходное.

Нет, ему было не привыкать сидеть за решёткой. Чего только стоило его заключение в форте Драккон в самый разгар Пятого Мора! Но то ли дело быть обобранным до нитки, раздетым и бессовестно кинутым в коробку, окружённую частоколом железных прутьев, на своей родной земле, и совсем другое – оказаться в заключении в совершенно чужом государстве. Тем более, Кусланд терпеть не мог несправедливость по отношению к любому живому существу и, прежде всего, к себе самому. Именно поэтому рыцарь-командор чересчур громко выражал свой протест, тарабаня по прутьям и призывая к благоразумию местного тюремщика и представителей власти, за что довольно красноречиво получил связкой тяжёлых ключей по лицу. Что ж, судя по всему, на уговоры англичане не очень-то и поддаются.

Он помнил, как очутился в этом ужасном подземелье. Его, как и многих других преступников до него, приволокли под конвоем, назидательно подгоняя в спину, чтобы мужчина шёл быстрее. Однако ему было не до этого. Страж уже задумал план побега, поэтому старательно запоминал всё, что попадалось ему на глаза. Он уже тогда осознал, что английский монарх не отличается кротостью нрава, а заодно сговорчивостью и умением выслушивать людей. Вероятнее всего, Кусланд ему просто не приглянулся. При мысли о том, что рыцарь-командор обязан нравиться всем подряд, как золотая разменная монета, Айдан мысленно фыркнул.

Он также хорошо помнил, как его волокли по тёмному коридору, тускло освещенному факелами, издающими едкий запах копоти и мокрых грязных тряпок. По сравнению с фортом, где он отбывал временное заключение, это местечко было сродни осквернённым тоннелям Глубинных Троп, разве что здесь не чувствовалось присутствия Порождений Тьмы. Пока что, это было единственным плюсом в той ситуации, в которую влип любитель авантюр и командор Серых Стражей по совместительству.

Кусланд со скуки кинул подобранным с холодного влажного пола маленьким округлым камешком куда-то в пустоту между соседних прутьев. Раздался негромкий плеск и тихое пищание. Судя по всему, мужчина атаковал крыс. Эти невидимые твари шныряли в темноте, иногда натыкаясь на босые ноги Стража, от чего он брезгливо вздрагивал и пинал пустоту, надеясь-таки задеть одну из крысиных тушек. Все его попытки дотянуться до зверьков гарантированно увенчивались провалом, поэтому Айдан довольно быстро оставил свою бесполезную затею и принялся осматриваться по сторонам пока только забавы ради.

Тюрьмой, если, конечно, это место именно так и называлось, было зловонное подземелье, щедро снабжённое узкими, но вместительными камерами, в одну из которых и был брошен Кусланд. Судя по всему, он был единственным пленником в этих стенах. Может, у него всё-таки получится сбежать?.. Страж умел взламывать самые хитроумные замки, но с механикой нынешних ему ещё только предстояло познакомиться. Вдруг у них какая-то особая система, с которой не справится даже самый матёрый антиванских взломщик? Подобные мысли сгущали краски в и без того тёмном подземелье. А ещё жутко хотелось пить.

В воздухе стоял затхлый трупный запах, разбавленный гарью и тончайшим ароматом плесени, которая украшала пол и каменную кладку своими зеленоватыми оползнями, словно гобеленами. Дышать подобным было совершенно невозможно, но человек, не раз побывавший в самом сердце поселений Порождений Тьмы, рассчитывал на свой опыт и приобретённый иммунитет. И всё-таки Кусланд, в конце концов, закашлялся. Звук глухим рокотом прокатился под потолком, подребезжал немного и рассеялся в тяжёлом воздухе.

Тут от смакования тюремной атмосферы мужчину отвлёк неожиданно раздавшийся шорох со стороны выхода из подземелья, затем какое-то короткое звякание, скрежет отворяющихся ворот, а затем череда коротких шагов. Если прикинуть, то они могли спокойно принадлежать как ребёнку, так и женщине. Но что, спрашивается, в таком богом забытом месте делает хозяин такой лёгкой поступи, да и ещё, плюс ко всему, совершенно один. Сопровождающих тяжёлых шагов и скрежета доспех стражника Айдан не слышал, из чего и сделал вывод, что посетитель спускался в гордом одиночестве. Это придало мужчине немного уверенности, и именно поэтому-то он и позволил себе последующую вольность. В конце концов, терять ему, сидящему взаперти на холодном сыром полу, было абсолютно нечего.

- Приятно знать, что про тебя не забыли, а? – Кусланд первым подал голос, чувствуя, как с каждым лёгким шагом, эхом отдающимся в подземелье, у него сжимаются внутренности. Мужчина нервничал. Скорее всего, былая молодецкая удаль испарилась по самой прозаичной из причин. Здесь не было никого, кто мог бы помочь незадачливому Стражу отыскать путь на поверхность, а заодно и эвакуировать самого себя из недружелюбно настроенного государства. Оставалось только переживать, даже побаиваться нелепейшего финала собственной истории. Нет уж, лучше Призыв, чем показательная казнь.

- До утра ещё куча времени. Может, дадите мне хотя бы время помолиться? Не уверен, что это докажет мою невиновность, в которую вы отчаянно не хотите верить, но я хотя бы предупрежу Создателя, что собираюсь к нему на постоянное место жительства.

От собственных слов Кусланду стало немного легче. Что и говорить, даже в безвыходных ситуациях он не падал духом, а вместе с этим чудесным качеством ещё и пытался шутить, благо чувства юмора ему было не занимать. Правда надежды на то, что его хохму оценит кто-то приближающийся к одинокому пленнику по тёмным сырым коридорам, было менее, чем совсем не было. Мужчина подполз к краям камеры и настороженно начал вглядываться в провал подземелья, надеясь высмотреть того, кто соизволил навестить рыцаря-командора. Но подобное действо не давало результатов. Пока.

0

3

архив в связи удалением второго игрока
за восстановлением эпизода обращайтесь в [Мы творим свою историю]

0


Вы здесь » frpg Crossover » » Архив незавершенных игр » 3.185 Talents and their Admirers.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно