frpg Crossover

Объявление

Фоpум откpыт для ностальгического пеpечитывания. Спасибо всем, кто был частью этого гpандиозного миpа!


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » frpg Crossover » » Архив незавершенных игр » 4.69 патихард или "я решаю твою судьбу"


4.69 патихард или "я решаю твою судьбу"

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

В главных ролях:
Nick Burckhardt & Vergil
Место и время событий:
виртуальный мир + реальность
Сценарий:
Вергилий в лабиринте вспоминает матный словарь(ну чтобы озвучить свой отзыв про игрока), а Ник просто долбит по клавиатуре, стараясь донести свои гневные мысли до виртуального блондина.
Очередность:
Nick => Vergil

+3

2

День выдался не самым лучшим: на работе сплошные проблемы, а личная жизнь не приносит каких-то банальных радостей. Делать было нечего этим свободным вечером, поэтому Ник решил включить свой задрыпанный ноутбук, что пылился последние три месяца в шкафу. Техника загружалась недолго, поэтому горе-игрок тут же два раза кликнул белой стрелочкой по ярлыку, что красовался на рабочем столе в виде чьей-то головы. Сомнительная, конечно, эта затея, но Монро говорил, что так можно отвлечься и просто от души посмеяться над собственной невнимательностью, к примеру. Ловкость пальцев, полное расслабление и погружение в несуществующий мир - идеально для того, чтобы хорошо провести время. На самом же деле всё вышло с точностью, да наоборот.
Ролик с диска прогрузился быстро, и мужчина уже мог оценивать внешний вид компьютерного персонажа. Типичный смазливый блондин, разодетый в голубые шмотки. Бёркхардт вздохнул и нажал кнопку "Новая игра", погружаясь в виртуальный мир. В динамиках ноутбука заиграла приятная мелодия, а бегунок загрузки стремительно несся к финишу.
Наконец показалась игровая локация, а на экране ноутбука уже маячила знакомая белобрысая голова.
- Так...ну, наверное, тут стандартное управление. - начиная зажимать комбинацию клавиш, полицейский смотрел, как его персонаж метается по комнате, ударяясь об стенки, зеркала, что со звоном разбивались под напором...Ник посмотрел на коробочку от диска, где глазами нашёл имя персонажа. Так вот, под напором Вергилия.
- Ну что, братец, поехали убивать монстров? - и какая-то неуверенная усмешка посетила лицо Ника, что направил своего персонажа вперёд. Первое время у мужчины хорошо получалось, хотя тело всё больше и больше напрягалось, когда миссии проваливались, а сохраняться игрок попросту забывал.
- Чёрт! Этот дурацкий...ты не можешь прыгать выше? - раздражённо проговорил Бёркхардт, в который раз нажимая по несколько раз по пробелу, пытаясь заставить свою "цирковую собачку" допрыгнуть до валяющегося на поверхности шкафа меча. - Вот же бывают такие тупые игры... - обречённо вздохнул Ник, но добился желаемой цели - оружие было в руках Вергилия.
"Что нам там надо? Дойти до башни демонов?" - мысленно спросил сам себя мужчина и нажал на кнопку "w", заставляя своего героя стремиться вперёд, навстречу неизвестности и опасности. Если бы эти действия происходили в реале, то полицейский вряд ли бы столь рискован и принимал столь опрометчивые и храбрые поступки, если, конечно, дело не касалось спасения граждан из огня или чрезвычайных ситуаций. В любом деле нужна осторожность, ну кроме этого, где за тебя может умереть всего лишь-то компьютерный персонаж.
Очередным препятствием снова стали злосчастные прыжки. Это что, накаченный мужик или неуклюжая корова?! Ник продолжал насиловать пробел, пытаясь запрыгнуть на нужный выступ.
- Да чтоб тебя, Монро! Больше никогда не буду играть в эти чертовщины. - взвыл Ник, продолжая свои попытки.

+2

3

Самое странное в этом месте, пожалуй, было то, что Верджил перед тем, как сюда попасть, не выпил ни капли спиртного. Тем не менее, голова трещала, как при дичайшем похмелье (причем при дичайшем похмелье у людей), а, пытаясь поднять на ноги, он понял, что ноги делают что угодно, но только не то, что приказывает им мозг. Кое-как поднявшись на ноги, нефилим хотел было отряхнуться, но нет - вместо этого он завертелся вокруг своей оси, пытаясь сфокусировать свой взгляд хоть на чем-то. Еще раз дернувшись в разные стороны, нахмурился и принялся сосредоточенно думать: что случилось, кто виноват, и почему все тут выглядит таким ненастоящим, что кажется, будто это и не реальность, а...мир какой-нибудь компьютерной игры.
Страшная догадка молотком ударила по мозгам молодого человека, но полностью разжевать и понять основную идею ему не удалось - повинуясь каким-то невидимым кукловодским ниточкам, он принялся метаться из стороны в сторону, разбивая собой все, что можно было разбить. Будучи существом сверхъестественным, Верджил боль воспринимал несколько иначе, но толстокожим он не был ни разу, поэтому довольно скоро пальто его порвалось под давлением многочисленных осколков, да и в щеке застряла парочка. Однако, заняться самолечением ему, опять же, не дали - вместо этого молодой человек на удивление бодренько побежал вперед, уворачиваясь от возникающих ниоткуда врагов и размахивая катаной направо и налево.
Возможно, со стороны все выглядело смешнее некуда, но самому молодому человеку было не до смеха.
Убью, - промахиваясь мимо очередного демона, больше похожего на огородное пугало, подумал Верджил. Он бы и вслух это сказал, но не мог - словно рот кто-то заклеил.
Следующие несколько минут...или часов...или дней - черт его знает, - превратились в сущий кошмар. Подгоняемый незнакомым, словно по радио услышанным голосом (игрок, - стиснув покрепче зубы, догадался нефилим), молодой человек бегал, прыгал, впустую расходовал заряды оружия "на всякий случай" и вообще начал считать, что, владей он собой в данный момент, уже добрался бы до башни, по пути перекосив всех монстров.
К сожалению, играющему не только победа нужна была. Тут же столько бонусов, как же мимо пройти? Именно поэтому молодой человек то и дело тормозил, умирал, воскресал, пытаясь пробраться в труднодоступные локации лишь ради какого-то креста жизни.
На очередном бонусном задании Верджил с внезапной радостью понял, что может виснуть.
Нет, я не буду прыгать, - в очередной раз ударившись об стенку, злорадно улыбнулся Верджил. - даже не думай, - зависнув в воздухе (вместе с музыкой, анимацией и прочими прелестями современных игр), он приземлился - опять же - на землю, а не на платформу, - выкуси!
К сожалению, сила нажимаемой с невероятной скоростью клавиши оказалась больше и, как бы нефилим не сопротивлялся, в итоге он зацепился-таки за уступ и, крякнув, вскарабкался на платформу.
Пошел ролик. Он вздохнул с облегчением - во флешбэках молодой человек не принимал участие. К счастью. Как следствие, можно было немного отдохнуть и подумать.
Как он здесь очутился? Кто в него играет?
Из двух вопросов приоритетным являлся первый, потому как Верджил свято верит: разберется с первопричиной - закончит игру побыстрее и освободится отсюда поскорее.
К сожалению, применить дедуктивные способности ему не дали два обстоятельства: флешбек закончился - это раз.
Игрок, в свою очередь, снова нажал на свою любимую кнопку (чтоб она сломалась) - это два.
Тяжело вздохнув, молодой человек, сжав катану, побежал навстречу приключениям.
Хоть бы этот неизвестный не забывал сохраняться время от времени.

мнеоченьстыдно

http://s3.uploads.ru/SUL20.gif

+1

4

оффтоп

твою мать. я не видел твоего поста, да и забыл предупредить, что сессия сильно извиняюсь. И я уже не знаю что писать, лол, и пост не айсовый

- Ахахаха! Замечательно! Он-таки смог запрыгнуть! - детское счастье было написано на лице Ника, который уже раз двадцать за всё время успел пожалеть, что начал в это играть. Мужчина стал интенсивно крутить мышкой, осматривая игровое пространство, что, кстати, за всё время игры не особо-то и менялось. Много разрушенных зданий и ни одной коробки, в которых должны были храниться осколки душ. Ну что ещё за чёртово задание?! Полицейский тяжело вздохнул и начал осторожно продвигать своего персонажа, лицо которого менялось лишь тогда, когда тому делали больно, или когда тот прыгал, как того хотел Ник. Все эти игровые верзилы бесчувственные, хотя на какую-то секунду Гримм представил себе, как из монитора вылезает злой и побитый блондин, чтобы высказать все свои мысли по поводу профессионализма игрока.
- Посмотрим... - новичок в геймерской сфере нажал мышкой по специальной кнопке на экране и раскрыл свиток, который оказался списком текущих заданий. Здесь говорилось не только об убийстве уродливых демонов, но и о спасении какой-то женщины, запертой в огромном здании. - Вам нужно идти на запад... - себе под нос прочитал Бёркхардт, хмуря немного брови. Вроде бы ничего сложного в этом нет, да вот только реальный компас в прохождении игры не поможет, а мха в полуразрушенном городе точно не найти, не лес же. Взглянув на карту, Ник предположительно нашёл искомую точку, в которой наверняка кишит огромное полчище демонов.
- Окей. - довольно-таки жизнерадостно и беспечно согласился Ник и нажал на клавищу "w", заставляя Вергилия мчаться вперёд.
Локация была не напичкана фонарными столбами, как было ранее, поэтому Гримм очень пожалел, что у его компьютерного персонажа нет в кармане фонарика. Из-за отвратительного освещения некоторые контейнеры, коробки пропускались, но всё же что-то находилось. Ник не забывал иногда останавливаться у какой-нибудь, к примеру, помойки, пытаясь найти там хоть какие-то полезные предметы. "Ну мало ли...это же игра, а в играх можно где угодно золото найти." - пожал плечами Бёркхардт и рубанул катаной по мусорному ящику. Результат был неутешительным. Вместо ожидаемого "приза", на ноги персонажу вывалилась огромная куча отходов. "Жалко, что время потратил, но да ладно." - оптимистично подумал полицейский и помчал своего персонажа в сторону группы демонов, готовя катану, кулаки и ноги.

0

5

В перерывах между ударами катаной по пустому месту вместо монстров Верджил думал, чем он заслужил все это. Благо о собственных телодвижениях заботиться не приходилось - судя по пикселям и тому, как весело один из монстров завяз в текстуре стены, это совершенно точно была игра, следовательно, его собственный выбор здесь ничего не решает. Оставалось надеяться, что игрок жмет клавиши не левой пяткой, при этом потягивая какой-нибудь энергетик из банки.
Выругавшись про себя, нефилим опять побежал вперед, то и дело натыкаясь на препятствия в виде дверей, платформ и врагов. С последними дело обстояло совсем худо, ибо играли в него даже не левой пяткой, а чем - молодой человек старался не думать.
Как ни крути, из всей ситуации он мог найти лишь один выход: пройти до конца. Не факт, что его не оставят тут на веки вечные, но это единственное, что он мог сделать.
А еще можно дать знать, что ты не набор пикселей, тому, кто жмет кнопки, - резонно возразил внутренний голос. Верджил хмыкнул. Сейчас единственный способ, которым он мог это сделать - начертать катаной на земле какую-нибудь фразу, с вероятностью процентов в девяносто - нецензурную. А что ему, собственно, терять? Он и умереть тут как следует не сможет, со всеми этими бонусами и примочками в виде звезд здоровья и золотых сфер жизни. Пока он обдумывал, что бы написать, подоспела очередная пачка монстров.
Нефилим, несмотря на то, что его то и дело дергали за ниточки, старался взять контроль над катаной в свои руки и бить более-менее целенаправленно, каждые несколько ударов взмывая в воздух и проверяя, что получилось. В конце концов, результатом он остался более-менее доволен.
На земле, полной исчезающих пятен демонской крови каллиграфическим почерком было выведено следующее:
"КТО ТАК ИГРАЕТ? СОВСЕМ ОБОРЗЕЛ? ТЫ ВООБЩЕ СООБРАЖАЕШЬ КУДА ЖМЕШЬ? УГРОБИТЬ МЕНЯ РЕШИЛ?"
чуть впереди красовалось:
"НЕТ, РАЗРАБОТЧИКАМИ ЭТО ТАК И НЕ ЗАДУМЫВАЛОСЬ."
В следующий заход галопом по монстрам, нефилим решил уточнить - на всякий пожарный.
"И ДА, ЭТО НЕ ПЛОД ТВОЕГО ВООБРАЖЕНИЯ."
В конце уровня, немного подумав, молодой человек добавил.
"ВЫТАЩИ МЕНЯ ОТСЮДА!"
Надеясь, что до играющего, кем бы тот ни был, дошло то, что Верджил хотел до него донести, он остановился, ожидая окончания очередного ролика с его участием.
- Ну и денек, - наконец, выдавил он из себя.
Правда, вряд ли его услышали по ту сторону экрана.

...

да ничего страшного)
тут альтернатива, так что делать можно что хотишь, трава в любом виде хороша:3
а еще у нас есть отыгрыш с ктулхуXDDD

+1

6

Игра стремилась стать самой наихудшей затеей, которая только показалась Гримму. Ну что можно сделать здесь, когда компьютер нещадно подтормаживал, а сам персонаж, как показалось самому Бёркхардту, менялся в лице, причём гамма гримас оставляла желать лучшего. Мужчина обернулся и посмотрел на часы. Уже глубокая ночь, а он всё также продолжает играть в эту чушь.
- Погоди, парень, я сбегаю за кофе. - пробуждающий напиток будет тут очень даже кстати, потому что лёгкая сонливость уже подстёгивала Ника к широким зевкам.
Прошаркав на кухню, Гримм взял чашку какого-то ядрёного зелёного цвета и насыпал туда горстку растворимого кофе, всё щедро залив кипятком. По помещению сразу потянулся дурманящий аромат напитка, который брюнет жадно потянул носом. Добавив две ложки сахара и интенсивно размешав чайной ложкой, Ник вернулся в комнату, где ждало нечто удивительное, что заставило мужчину припасть, а то и присосаться как морская звезда к монитору, читая надписи, что написана немного мелковато, но всё же читабельно.
Первой фразой было возмущение. Возмущение по поводу его "стиля" игры. Бёркхардт вскинул правую бровь вверх, даже и не думая оскорбляться. Новички не могут профессионально играть, хотя у кого-то, может быть, есть и прирождённый талант в игровой сфере. Не суть. Вот это послание несколько обескуражило мужчину, который с удивлением продолжал пялиться в монитор.
"Возможно, что это какая-то фишка разработчиков. Надо потом сходить в ту игровую компанию, спросить про подобную фигню." - подумал Ник и хотел было только отвлечься к чашке кофе, как появились следующие слова, что опровергли мысли Гримма.
- Какого чёрта?! - Ник отшатнулся и стал искать по сторонам существо, что могло наслать эти шуточные иллюзии. Что происходит сейчас вообще? Это игра или какой-то новый способ избавления от Гримма существ, решившие в конец избавиться от Гримма? Наверняка подобную идею подкинула королевская семья или профессиональные убийцы.
- Ну и денек. - услышал Ник мужской голос, после которого мужчина тут же достал свой пистолет и огляделся вокруг своей оси.
- Кто здесь? - настороженно спросил Бёркхардт у тишины и снова обратил свой взгляд к экрану, где сгорбившийся главный герой то ли переводил дыхание, то ли просто отчаялся таким образом. Гримм опустил оружие на стол и плюхнулся в кресло, в который раз за эту ночь удивляясь. Ладно, если это какое-то волшебное измерение (брюнет уже перестал ужасаться всему, ему осталось только удивляться разнообразию всякого паранормального), с которым можно как-то связаться. Чата нет, осталось только взять, да и начать...говорить с персонажем через микрофон?
Ник свернул игру и через настройки включил микрофон на ноутбуке и снова развернул игровую вселенную.
- Ладно...посмотрим. Но, наверное, я сошёл с ума. - тихо пробормотал Ник. - Привет. - и угрызение сомнения в своей адекватности. - Ты меня слышишь?

+1

7

Ну ладно, возможно, он перегнул палку со своими причитаниями и паническими атаками - в конце концов, это игра, здесь умирают не понарошку, к тому же, существует вероятность выбраться в реальный мир после того, как пойдут финальные титры. С другой стороны, прыгать, дергаться как человек с Альцгеймером в последней стадии и всячески изображать из себя очень нервного кенгуру Верджилу ой как не хотелось - он мужчина презентабельный, вдобавок ко всему, под его началом немаленькое количество народу, опозориться в их глазах - последнее, чего мог желать нефилим. Но что делать - слышать-то его все равно не услы...
- Привет. Ты меня слышишь?
А может и услышат. Хотя не факт, что это не глюк игры и с ним не разговаривает очередной босс, которого надо искромсать в фарш. А потом понаблюдать, как он оживает, и искромсать еще пару раз - чтобы наверняка. Тем не менее, никаких монстров поблизости он не увидел, оставалось два варианта - игру окончательно заглючило, либо игрок уловил послание и допустил вероятность, что его персонаж может быть мало того, что живой, так еще и обладающий способностью мыслить и принимать решения самостоятельно.
Дабы не позориться еще сильнее, Верджил лишь молча кивнул.
А что мне, собственно, терять?
Обреченно вздохнув, нефилим поднялся на ноги и, отряхнув пальто, взглянул наверх, туда, где, по его расчетам, должно было находиться заэкранье.
- Нет, я глухой, слепой, и вообще безвольная кукла, - огрызнулся мужчина, впрочем, смутно радуясь, что его услышали - в теории, - С кем имею честь говорить?
Хорошо не женщина, - с толикой облегчения подумал Верджил в ожидании ответа. Да уж, в противном случае вопросов было не избежать - причем сначала пришлось бы слушать девичий визг и восклицания типа "Ой, оно живое!"
Игра стояла на паузе, но неподалеку уже начинали ворчать монстры, которых заботливые создатели загодя поставили на позиции, из чего следовало, что довольно скоро придется снова махать катаной направо и налево. На всякий случай, Верджил крепко сжал эфес, готовый при любом удобном случае вынуть оружие из ножен и продолжить прорубаться к выходу из игры.
- Мне нужна твоя помощь, - неохотно произнес мужчина, не переставая оглядываться по сторонам - кому надо, тот поймет, - Не могу же я провести здесь всю оставшуюся вечность?

+1


Вы здесь » frpg Crossover » » Архив незавершенных игр » 4.69 патихард или "я решаю твою судьбу"


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно